Обзор изменений закрытой беты #1
20 Апреля 2015
ЭТО НЕ ПАТЧНОТЫ, а обзор самых важных изменений баланса на данный момент. Настоящие патч ноты появятся когда закрытая бета закончится и 2.0.0 выйдет в свет.
Зоны и квесты 1-3 акта были сильно переработаны. В течении беты размер зон продолжит изменяться, основываясь на полученных данных и отзывах.
Здоровье и урон монстров были перебалансированы, монстры станут страшнее. Мы видим это как возвращение к ранней сложности Path of Exile. Это изменение баланса было сфокусировано на первой сложности, большинство монстров в Cruel и Merciless сбалансированы неверно, особенно главные боссы. Подсчет брони был отрегулирован, чтобы сделать ее более эффективной в ответ на изменение урона.
Все снаряды ("projectiles") теперь работают как стрелы. Несколько снарядов, выпущенных в одно и то же время, больше не могут ударить одну и ту же цель. Их урон по области все еще может пересекаться, нанося урон одной цели несколько раз. В результате многие умения были перебалансированы. Теперь нам гораздо проще балансировать умения со снарядами, потому что саппорты Multiple Projectiles больше не обязательны. Многие умения, которые мы не могли раньше создать из-за эффекта шотгана, стали возможны. К тому же милишным персонажам шотганящие монстры уже не так страшны.
Прокачка всех камней была переработана. Начальный уровень множества камней был также изменен.
Награды за квесты были сделаны с нуля. Учтите что новый темп прокачки персонажа подразумевает существование некоторых незавершенных умений. Также будет существовать система получения от торговцев и других камней, но она еще не реализована. Мы хотим увидеть как будут работать стандартные награды за квесты перед добавлением новой системы.