Обзор изменений закрытой беты #1

20 Апреля 2015

ЭТО НЕ ПАТЧНОТЫ, а обзор самых важных изменений баланса на данный момент. Настоящие патч ноты появятся когда закрытая бета закончится и 2.0.0 выйдет в свет.

Зоны и квесты 1-3 акта были сильно переработаны. В течении беты размер зон продолжит изменяться, основываясь на полученных данных и отзывах.

Здоровье и урон монстров были перебалансированы, монстры станут страшнее. Мы видим это как возвращение к ранней сложности Path of Exile. Это изменение баланса было сфокусировано на первой сложности, большинство монстров в Cruel и Merciless сбалансированы неверно, особенно главные боссы. Подсчет брони был отрегулирован, чтобы сделать ее более эффективной в ответ на изменение урона.

Все снаряды ("projectiles") теперь работают как стрелы. Несколько снарядов, выпущенных в одно и то же время, больше не могут ударить одну и ту же цель. Их урон по области все еще может пересекаться, нанося урон одной цели несколько раз. В результате многие умения были перебалансированы. Теперь нам гораздо проще балансировать умения со снарядами, потому что саппорты Multiple Projectiles больше не обязательны. Многие умения, которые мы не могли раньше создать из-за эффекта шотгана, стали возможны. К тому же милишным персонажам шотганящие монстры уже не так страшны.

Прокачка всех камней была переработана. Начальный уровень множества камней был также изменен.

Награды за квесты были сделаны с нуля. Учтите что новый темп прокачки персонажа подразумевает существование некоторых незавершенных умений. Также будет существовать система получения от торговцев и других камней, но она еще не реализована. Мы хотим увидеть как будут работать стандартные награды за квесты перед добавлением новой системы.

Читать дальше...



Торговые площадки

  • PoEP.ru (RU)
  • PoE.trade (GLOBAL)

События

Eternal Torment Nemesis (MDC114)

17 Августа 17:00 — 17 Августа 18:00
Hardcore

One Hour Solo (MDV115)

17 Августа 21:00 — 17 Августа 22:00
Hardcore, Solo

Act 3 Solo (MDV116)

18 Августа 0:00 — 18 Августа 0:50
Hardcore, Solo