Полное руководство по крафту

Тема в разделе "База знаний", создана пользователем Radonegsky, 23 дек 2012.

  1. Radonegsky

    Radonegsky Vigilant Переводчик

    Сообщения:
    2.416
    Симпатии:
    728
    Представляю вашему вниманию перевод статьи с официального сайта. Оригинал находится здесь
    http://www.pathofexile.com/forum/view-thread/54003.
    Так как наш форум пока не поддерживает всех функций официального сайта, некоторые предметы (раздел «Цвета Гнезд») представлены в упрощенному виде с текстовыми описаниями.

    Изначально материал был подготовлен для игроков на европейском сервере, но я внес также и термины с российских серверов, тем не менее не для всего. Но я уверен, вы легко со всем разберетесь.

    Убедительная просьба: если вы видите опечатку, мелкую ошибку, неточность - пишите в ЛС, давайте не будет засорять тему.
    _________________________________________________________________________________________________
    Возможно, уже существуют гайды по крафту, но я все равно выложу этот в надежде на появление на рынке больше фантастических вещей (и в тоже время, чтобы похвастаться своими самыми лучшими, хи-хи).

    Список используемых валют (Orbs\Сфер).
    1. [​IMG]Orb of Alchemy/Сфера алхимии – Превращает обычный («белый») предмет в редкий.
    2. [​IMG]Orb of Scouring/Сфера очищения – Превращает редкий/магический предмет в обычный ("белый").
    3. [​IMG]Chaos Orb/Сфера хаоса - Изменяет количество и тип модов редкого предмета.
    4. [​IMG]Orb of Chance/Сфера удачи - Превращает обычный предмет в магический /редкий/уникальный (случайно – прим.переводчика).
    5. [​IMG]Regal Orb/Сфера царей – Добавляет ОДИН мод к магическому предмету (Превращает его в редкий).
    6. [​IMG]Exalted Orb/Сфера возвышения - Добавляет ОДИН мод к редкому предмету (максиму 6 модов).
    7. [​IMG]Divine Orb/Божественная сфера - Изменяет значения модов предмета.
    8. [​IMG]Blessed Orb/Благодатная сфера - Изменяет значения собственных модов предмета.

    9. [​IMG]Chromatic Orb/Цветная сфера - Изменяет цвета гнезд в предмете.
    10. [​IMG]Jeweller's Orb/Сфера златокузнеца - Изменяет количество гнезд в предмете.
    11.[​IMG] Orb of Fusing/Сфера соединения – Изменяет связи между гнездами.
    12. [​IMG]Orb of Transmutation/Сфера превращения - Превращает обычный предмет в магический
    13. [​IMG]Orb of Augmentation/Сфера усиления - Добавляет мод к магическому предмету, если у него только 1 мод.
    14. [​IMG]Orb of Alteration/Сфера перемен - Изменяет количество и тип модов магического предмета.
    15. [​IMG]Eternal Orb/Сфера вечного - Создает "отпечаток/чертеж" предмета со всеми его свойствами, из которого потом можно вернуть этому же предмету его сохраненное состояние
    16.[​IMG]Vaal Orb/Сфера ваал - "непредсказуемым" образом изменяет свойства предмета.
    _________________________________________________________________________________________________

    Важное о крафте

    Что такое Item level/уровень предмета:
    При крафте под понятием "уровень предмета" понимается уровень, который вы можете посмотреть, наведя курсор на предмет и набрав в чате команду /itemlevel (/уровень). Данный уровень как правило отличается от "требуемого уровня". (подробнее об"Item level" можно посмотреть здесь)

    Стоит крафтить только если:
    1. Ваш предмет настолько хорош, что найти/купить нечто лучше чрезвычайно сложно.
    2. Вы отчаянно нуждаетесь в улучшении, иначе при встрече со следующим боссом - вам конец.
    3. У Вас гонка и лучшее снаряжение требуется как можно скорее, чтобы иметь преимущество.
    4. Вы нашли стоящий предмет, который можно было бы улучшить, но нужны другие связки/цвет/гнезда.

    Знайте меру!
    1. Будьте рассудительны. Не стоит сорить «валютой», если можете обойтись без этого. «Орбы» могут понадобится вам в будущем.
    2. Вы потратите 5 Chaos Orb (Сфер Хаоса) на предмет 30 уровня или купите лучший предмет 40 уровня за одну?

    Сколько стоит тратить?
    По разному! Если хотите приличный «ап» для достойного предмета, 10-и Chaos Orb (Сфер хаоса) или около того будет достаточно, если вы удачливы. Если же вы хотите получить «папку всех крафтов», будьте готовы спустить порядка 40 Gemscutters Prism (Призма камнерезчика) или их эквивалент, чтобы создать его.
    _________________________________________________________________________________________________

    Первое правило крафта

    Все создаваемые «рарки» могут иметь до 6 свойств (модов)
    Из этих 6-и: 3 будут префиксами , а оставшиеся 3 будут суффиксами

    Чтобы знать какие моды являются префиксами, а какие суффиксами загляните сюда Item data

    Второе правило крафта
    Не все моды могут быть на всех вещах. К примеру, мод «movement speed» (скорость передвижения пер.) может быть только на обуви. Моды Increased Item Rarity (Повышение редкости трофеев) не могут появляться на нагрудной броне, оружии, поясах и щитах. Мод «Increased attack speed» ( повышение скорости атаки) может появляться только на оружии/колчанах, кольцах и т.п.
    К тому же, не все моды могут достигать своих наивысших значений в каждом отдельной предмете. К примеру, мод «attack speed» (скорость атаки) может достигать 13% на перчатках и только 7% на кольцах.

    Названия модов (свойств), и где что может появится смотрите здесь: ссылка (все на английском)

    Если вы заметили ошибку (или просто хотите прокомментировать), он будет просто счастлив, если вы отпишитесь здесь:
    thread или на его почту.

    Третье правило крафта
    Типы модов, которые могут появляться на предмете, зависят от его уровня.

    [​IMG]

    Посмотрите на скриншот сверху. В столбце, обведенном красным, указан уровень предмета, необходимый для получения указанного мода.
    К примеру, на предмете 69 уровня может быть любое из приведенных выше свойств на Энергетический щит. Тогда как на предмете 43 лвл могут быть все КРОМЕ Blazing, Scintillating и Incandescent.

    Четвертое правило крафта
    Одни моды – префиксы, другие – суффиксы. К примеру Increased Item Rarity – это префикс, а %Increased Block and Stun Recovery – суффикс.

    Пятое правило крафта
    Перед крафтом, возможно, стоит сначала повысить качество предмета. Это сэкономит вам armourer scraps/blacksmith whetstones (деталь доспеха и точильный камень;«точилки» пер.), так как для достижения 20% качества простого предмета нужно 4-е «точилки», для магического – 10 шт., и 20 шт. – для редкого и уникального предмета.\

    ВАЖНО

    С патчем 0.11.0 после применения Orb of Fusing (Сферы соединения) и Jeweller's Orb (Сферы златокузнеца) качество будет сброшено до 0%, и вам придется заново "точить" ваш предмет. Однако, повышенное качество положительно сказывается на шансе получить больше гнезд и связей.


    Немного о "качестве":
    Качество (quality) для брони и бутылок и для оружия рассчитывается по разному. Для брони и бутылок качество перемножается с остальными модами, а для оружия складывается.

    Например:

    У вас есть броня 100, вы повышаете ее качество до 20%, и также накладываете мод 100% увеличение брони. Тогда:

    Итоговая броня =100*(1+0,2)*(1+1)= 240



    Но если у вас есть оружие с уроном 100, вы повышаете его качество до 20%, и также накладываете мод 100% увеличение урона, вы получите:

    Итоговый урон = 100*(1+0,2+1)= 220
    _________________________________________________________________________________________________

    Базовый крафт
    Это самые базовые приемы и результат от них соответствующий.
    Обычно они применяются на первых двух сложностях: Normal и Cruel. (комментарий переводчика: очевидно, оригинальная статья была написана, когда в игре было 4 сложности, поэтому в ней говорится о трех первых сложностях: Normal, Cruel и Ruthless.)

    Если вы нашли «белый» предмет и хотите сделать его лучше, то у вас есть три варианта:

    1. Применить Orb of Transmutation (Сферу превращения) и надеяться на вменяемый магический предмет.
    2. Применить Orb of Chance (Сферу удачи) и надеяться на приличный магический /редкий или даже уникальный предмет!
    3. Применить Orb of Alchemy (Сферу алхимии)и получить что-нибудь редкое.

    Перед тем как воспользоваться третьим вариантом вспомните Пятое правило крафта (если у вас достаточно whetstones/scraps, точилок)
    _________________________________________________________________________________________________

    Продвинутый крафт
    В большинстве случаев, на ранних этапах игры, применяется только Orb of Alchemy в надежде получить что-нибудь ценное. Также не имеет особого смысла и тратить Chaos Orb на низкоуровневые предметы. Если же вы решили скрафтить идеальный эндгейм предмет, придется обходиться с «валютой» значительно более бережно.

    Существует два способа создать энд-гейм снаряжение:
    1. «Хаос метод»
    2. «Метод Alt/Regal/Exalt и иногда Eternal», он же "Перемен/Царей/Возвышения и иногда Вечного"

    ВНИМАНИЕ! Перед крафтом модов, ознакомьтесь в разделом "Гнезда/Связи", иначе вы рискуете затратить значительно большее количество валюты на крафт!

    «Хаос метод»
    Как правило, если у вас есть предмет который вы хотите улучшить, вы применяете Orb of Alchemy, и потом применяете Chaos Orb до тех пока не получите то, что вас устроит. Это наиболее предпочтительный метод в промежутке мид-гейм энд-гейм, когда вам просто нужно что-то, что будет получше уже имеющегося. Если же вы хотите создать что-то «имбовое», или ищете совершенно определенные моды, лучше воспользоваться вторым методом.

    Кстати: вместо Chaos Orb можно использовать Orb of Scouring, затем Orb of Alchemy и потом заново…

    «Метод Alt/Regal/Exalt в возможно Eternal»
    Шаг 1: Orb of Transmutation (Сферу превращения)

    Шаг 2: Если в результате на предмете получился только один мод, то: Orb of Augmentation (Сферу усиления) (прим пер: если уже на этом этапе свойство вас не устраивает, пропустите этот шаг)

    На данном этапе у вас имеется магический предмет с двумя модами, один из которых – префикс, другой - суффикс

    Шаг 3: У вас получились те моды которые вы искали? Если нет – применяйте Orb of Alteration (Сферу перемен) и Orb of Augmentation (Сферу Усиления) до тех пока не добьетесь нужных вам модов. Если вы довольны, переходим к Шагу 4. (при поиске модов обращайте внимание на названия аффиксов, числовые значения на данном этапе не важны)

    Шаг 4: Используем Regal Orb\ Сферу царей.

    После Regal Orb\Сферы царей предмет становится редким, а новый мод может быть как префиксом, так и суффиксом. Теперь предмет имеет имя, в котором отсутствуют названия аффиксов, поэтому для контроля получаемых модов, следите за их значениями и смотрите в диапазон какого мода они попадают, в этом вам поможет Mods Compendium.

    Шаг 5: Есть ли среди 3-х полученных модов хотя бы 2 которые вы искали? Если нет: используем Orb of Scouring и возвращаемся к Шагу 1. Если же ответ – «да»: поздравляю! Переходим к следующему шагу…

    Шаг 6: Используем Eternal Orb\Сферу вечного: сохраняем прогресс (Этот шаг можно проводить и после 1, и после 2 Exalteda если дела идут ну уж очень удачно).

    Шаг 7:Трижды применяем Exalted Orb\Сферу возвышения.

    Шаг 8:Можно ли добиться более высоких значений модов? Возможно. Используйте Divine Orb\Божественную сферу! Не знаете как? Посмотрите вкладку «Как пользоваться Divine Orb\Божественной сферой», приведенную ниже.



    Как вы видите, такой способ дает больший контроль над получаемыми модами.
    Для получения совершенно «имбового» защитного снаряжения, такого как нагрудная броня, шлемы или щиты, лучшей методикой будет поиск двух префиксов: %Increased defense и +defense value. (пер. под defense имеется ввиду все характеристики сразу, смотря что вам требуется ES, ER, А). К тому же, эти типы снаряжения имеют меньше возможных типов модов, что делает процесс крафта проще, так как позволяют получить их еще на стадии transmutation/ augmentation/alteration с последующим применением Regal Orb\Сферы царей.

    Оружие, обычное и гибридное, как правило, имеет большее количество возможных модов, поэтому я обычно просто играюсь с Chaos Orb(Сферой хаоса). Также если у вас хватает alts/regals можно с тем же успехом использовать их.

    Самый сложный и контролируемый крафт с участием Мастеров:
    1. С помощью Альтов\Перемен ищем 1 нужный суффикс. Важно, чтобы он был 1.
    2. С помощью Регала\Царей делаем предмет желтым. На этом этапе если вам ну совсем не нравится второй мод, можно сдать предмет торговцу за Скоуринг\Очищения.
    3. Берем мета-мод у Елриона/Эльпидона на "множественные ремесленные свойства"
    4. Фиксируем суффиксы у Торы
    5. Если вы хотите более котролируемого крафта, то на этом шаге необходимо указать направление крафта - для магов либо для бойцов с помощью мета-модов Катарины или Вагана (Или же Лео, если вы хотите отсечь низкоуровневые свойства)
    7. В зависимости от ваших предыдущих шагов у вас останутся к реролу от 1 до 3 свойств. Примените сферу Хаоса или Экзальта\Возвышения
    8. а. Вы применили сферу Хаоса. При этом все префиксы изменились, соответсивенно суффиксы больше не закреплены. Если осталось место для одного префикса можно вернуться к шагу 4. В противном случае - шаг 9.
    8. б. Вы применили Экзальт\Возвышения. Если вам нравится результат - можете зафиксировать его Этерналом/Сферой Вечного, или просто еще раз использовать сферу Возвышения/Экзальт. Если нет - идите у пункту 8.а.
    9. Вы добились нужного результата и все 6 свойств заняты. Снимите ремесленные свойства фиксации и направления из шагов 3 и 4 у тех же мастеров за Сферу Очищения. Или даже все три ремесленных свойства, включая свойство Элриона/Эльпидона.
    10. а. Если вы сняли все свойства, то перейдите к пункту 6 Продвинутого крафта (предыдущий спойлер)
    10. б. Если вы оставили мета-мод Элриона/Эльпидона - дважды воспользуйтесь услугами мастеров нужных вам мастеров. Это не даст вам наивысшие показатели, но оставит крафт полностью под вашим контролем.
    11. Если вы все это пережили, то есть вероятность, что получился предмет достойный отражения с помощью Зеркала Каландры. Примените его.
    12. Копию можно продать. Или копию можно оставить себе, а оригинал осквернить Сферой ваал, но Я ВАМ НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОГО ДЕЛАТЬ, т.к. в 99% случаев все ваши труды пойдут коту под хвост, тем не менее это возможно и есть маленькая вероятность, что вещь станет еще лучше.

    _________________________________________________________________________________________________

    Гнезда/Связи
    Тут на сцену выходят Jeweller's и Orbs of Fusing (сферы Златокузнеца и Соединения) (кошмар всех крафтеров).
    Количество гнезд (они же «сокеты») в предмете может быть различным в зависимости от его типа и уровня.

    Типы предметов

    Одноручное оружие/Жезлы и Щиты могут иметь до 3 гнезд.
    Колчаны не могут иметь гнезд вообще.
    Двуручное оружие и Луки могут иметь до 6 гнезд.
    Шлемы, Обувь и Перчатки могут иметь до 4 гнезд.
    Нагрудная броня может иметь до 6 гнезд.

    Уровень предмета (из «mechanics thread»)

    1 гнездо : 1 лвл
    2 гнезда: 1 лвл
    3 гнезда: 15 лвл
    4 гнезда: 28 лвл
    5 гнезд: 35 лвл
    6 гнезд: 50 лвл

    Jeweller Orbs\Сфера златокузнеца случайным образом изменяет количество гнезд в предмете. К примеру, если у вас есть нагрудник 50 лвл, каждое применение Jeweller Orb\Сфера златокузнеца будет случайным образом давать от 1 до 6 гнезд не включая уже существующие в предмете. (пер. требует проверки)

    Количество связей между гнездами в предмете и их комбинация зависит от количества гнезд.

    К примеру, имея 2Г предмет, вы имеете 100% шанс связать их вместе, так как это единственный возможный результат исключая начальное состояние предмета.
    Если же у вас есть 3Г предмет, то у вас 33% шанс получить 2Сг+1Г, 33% получить 1Г+2Сг и 33% связать все 3 гнезда.

    Как вы видите, чем больше гнезд в предмете, тем меньше ваш шанс связать их все вместе.

    Вместе с тем кое-что гарантированно:

    6 гнезд могут быть связаны только в комбинации, когда связи образуют цифру "2" или отраженную S. При 5 гнездах комбинация остается той же, но без окончания внизу. 4 гнезда могут быть связаны в виде отраженной буквы С.

    И пусть вас не обманывает название Orbs of Fusing (Сфера Соединения), ее без особого смущения может обозвать Orbs of Unfusing (Сферой РАЗъединения) (популярная внутриигровая шутка). А все потому, что она может не только добавлять связи, но и убирать их.

    Святой Грааль всех крафтеров – это связать все 6 гнезд в предмете. Мой совет: не стоит впадать в одержимость по этому поводу. 5 связанных гнезд получить достаточно сложно и, обычно вполне достаточно для большинства билдов.

    Анимашка, приведенная ниже, создана Stickymaddness и отлично показывает как обычно ведет себя Orbs of Fusing с 6С предметами.

    [​IMG]

    Важное о крафте 5 связей

    Если вы хотите создать 5 связей, возьмите 6Г предмет. В таком случае у вас есть 2-е возможных комбинации 5 связей, а следовательно и большие шансы на успех. Ну а если вы очень везучий, то в процессе поиска 5Сг может получится 6Гс! (как раз так случилось со мной)

    Совет от dzordzo

    Не стоит заниматься крафтом низкоуровневых 4Гс. Вы сможете получить их значительно дешевле, если найдете «белый» предмет 4Гс и примените Orb of Alchemy.
    Хорошей идеей будет использование ОДНОЙ fusing orb/сферы соединения на простом 6Г предмете, потому что можно получить 5Гс/6Гс, и даже если у вас ничего не выйдет вы всегда можете продать вендору 6Г предмет и получить 7 jewellers, что дает нам 3 jewellers чистой прибыли. (прим пер. речь идет о курсе 1 fus = 4 jev)

    Как повысить шансы на успех:

    С приходом патча 0.11.0 у нас появилась возможность повысить свои шансы на успех.
    Теперь на вероятность появления гнезд и связей влияет качество предмета.
    Это еще раз возвращает нас к 5 правилу крафта. Однако помните, что после применения Orb of Fusing и Jeweller's Orb качество будет сброшено до 0%, и вам придется заново "точить" ваш предмет. Т.к. проще всего точить "белый" предмет, разумно будет добиться нужного количества гнезд и связей до работы с модами на предмете.

    Вероятности получения связей:

    В предмете с 3 гнездами:
    3 связанных - 0,33

    В предмете с 4 гнездами:
    4 связанных - 0,14
    3 связанных - 0,42

    В предмете с 5 гнездами:
    5 связанных - 0,066;
    4 связанных - 0,2;

    В предмете с 6 гнездами:
    6 связанных - 0,032
    5 связанных - 0,096
    4 связанных - 0,19

    Цвета Гнезд
    В предмете могут присутствовать гнезда трех различных цветов.
    Красные, Зеленые и Синие.

    Красные представляют Силу (Str)

    Зеленые представляют Ловкость (Dex)

    Синие представляют Интеллект (Int)

    В процессе игры вы обнаружите, что в предмете, основанном на чистой Силе, чаще попадаются Красные гнезда, на чистой Ловкости – Зеленые, а в предметах основанных на интеллекте - Синие.

    А еще есть Белые гнезда - в них можно вставлять камни любых цветов. Такие гнезда бывают на некоторых уникальных предметах или их можно получить при помощи Vaal Orb.

    Поэтому, используя Chromatic Orbs (Цветную сферу), будьте реалистами!

    Скажем, у вас есть Coronal Leather (предмет чистой ловкости), вероятность что вы получите на нем 5 красных гнезд ничтожна. Вы можете слить 1000 Chromes, но и в таком случае результат не гарантирован! Такие предметы существуют, и я видел предмет чистой ловкости с 5 красными гнездами у Erenor, но их невероятно тяжело получить.

    К примеру, чтобы на этом 6Г предмете чистого интеллекта добиться 4 не синих гнезда, мне потребовалось более 400 «хромиков», просто чтобы получить нужную комбинацию цветов. (3 зеленых, 2 синих, 1 красное)

    [​IMG]

    Вопрос:О, нет! Неужели это значит, что если я использую ES и Интелект и хочу 2 красных, 1 зеленое и 1 синее гнезда, мне придется носить броню для «силачей», которая совершенно не подходит моему классу?
    Ответ: Нет, слава Богу. И здесь нам помогут гибридные предметы.

    Гибридные предметы - это предметы, основанные на 2-х характеристиках. К примеру Сила/Инт (Str/Int), Инт/Ловк (Int/Dex), Сила/Ловк (Str/Dex).
    И на таких предметах гораздо проще получить комбинацию цветов, которая на предмете чистой характеристики практически недостижима.

    К примеру, я потратил 150 «хромиков»(цветных сфер) в попытках получить 2 красных, 1 зеленое и 1 синее гнездо в этом предмете. Но успеха так и не достиг.

    [​IMG]
    Однако, после всего 20 «хромиков» на вот этом гибридном предмете я получил 2 красных, 1 синее и 1 зеленое гнездо.

    [​IMG]
    Поэтому, да, здесь многое зависит от удачи и теории вероятности, но есть и доля здравого смысла!

    Как пользоваться Divine Orb\Божественной сферой
    Divine Orbs изменяет значения всех модов предмета (включая уникальные), но делает это только в пределах допустимых для данного мода. (или в случае с «униками», в допуске для уникального мода)

    Давайте взглянем на этот предмет:

    [​IMG]

    Вопрос: О, блин, он имеет всего +9 ES. Могу я использовать divine orb и получить +106?! А?
    Ответ: Нет.

    Взгляните еще раз на этот скриншот:
    [​IMG]

    Предмет имеет +9 ES, что находится в пределах префикса Glittering, который имеет диапазон 9-12. Следовательно, максимум, что вы сможете получить на вышеупомянутом щите – это +12 ES.

    Вопрос: Правда ли, что divine orbs всегда повышают значения модов?
    Ответ: Нет.

    [​IMG]
    Как вы заметили, этот предмет имеет +142 ES, что находится в пределах префикса Incandescent. И если вы примените на него divine orb: да, конечно он может иметь +148 ES, но вместе с тем он может упасть и до +107. К тому же, это может дать как 170% Increased ES так и всего 121%. Поэтому даже если вам удастся повысить значения с 142 до 148, одновременно 170% могут упасть до 130%, и в результате ES будет ниже чем в начале.

    И снова, хоть в крафте и правят бал удача и теория вероятности, вы должны понимать, когда стоит ввязываться в игру, а когда надо остановиться.

    Как использовать Blessed Orbs\Благодатной сферой
    [​IMG]

    Blessed Orb\Благодатная сфера изменяет собственные моды предмета. (обведены красным)

    Они могут изменить их значения как на более высокие, так и на более низкие.
    Не все предметы имеют собственные моды, поддающиеся изменению. К примеру, большинство щитов КРОМЕ Колючих щитов (Spiked Shields) имеют фиксированные значения собственных модов.
    Большая часть оружия, такого как кинжалы, мечи, шпаги, также имеют фиксированные значения собственных модов. Единственное исключение из правила – это Жезлы.

    Касательно нагрудной брони: Astral Plate и Occultist Vestments могут иметь различные значения собственных модов и их можно изменить с помощью Blessed Orbs\Благодатной сферы.

    Диапазоны значений изменяемых модов предметов:

    Onyx Amulet/Амулет с ониксом: 10-20 to all attributes (ко всем характеристикам)
    Jade Amulet/Амулет с нефритом: 20-30 to Dexterity (к Ловкости)
    Paua Amulet/Амулет из ракушек: +20-30% to mana regen (к регенерации манны)
    Amber Amulet/Амулет с янтарем: 20-30 to Strength (к Силе)
    Lapis Amulet/Амулет с лазуритом: 20-30 to Intelligence (к Интелекту)
    Coral Amulet/Амулет с кораллом: 2-4 life regen/sec (регенерация ХП в секунду)
    Gold Amulet/Золотой амулет: 12-20% to IIR (Increased Item Rarity; Повышенная Редкость предметов)

    Resist Rings (Кольца сопротивлений): 20%-30% (к соответствующему сопротивлению)
    Coral Ring/Кольцо с кораллом: +20-30 to maximum life (к максимуму ХП)
    Paua Ring/Кольцо с ракушкой: +20-25 to maximum mana (к максимуму манны)
    Gold Ring/Золотое кольцо: 6-15% IIR (Increased Item Rarity; Повышенная Редкость предметов)

    Chain Belt/Цепочка: 9 to 20
    Leather Belt/Ремень: 25 to 40
    Heavy Belt/Широкий ремень: 25 to 35 (к соответствующему показателю)
    Studded Belt/Клепаный ремень: 20 to 30
    Cloth Belt/Матерчатый пояс: 15 to 25
    Rustic Sash/Кушак: 12 to 24

    Для колючих щитов (Spiked Shields) и Astral Plate/Occultist Vestment: Armour
    Для жезлов: Weapons (внизу страницы)

    Крафт Уникальных предметов
    Постой, ты о чем?.. А это что, правда возможно?!
    Да, возможно! Однако шансы на удачу крайне малы.

    Вы можете крафтить «уники» используя Orb of Chance (Сферу удачи) на предметах имеющих уникальных двойников.

    К примеру, существует маленький шанс получить Dream Fragments (Осколки снов) из sapphire ring/кольца с сапфиром.
    А из Heavy Belt/широкого ремня можно получить Meginord's Girdle/.

    Даже если у вас не выйдет уникального предмета, вы вполне можете остановиться на удовлетворяющем вас магическом/редком предмете.

    Для некоторых высокоуровневых «уников», доступных только на очень высокоуровневых картах, некоторые игроки предпочитают использовать по очереди Orbs of Scouring и Orbs of Chance на простых предметах с уникальным двойником.

    Например для Kaom's Heart

    Легендарное Mirror of Kalandra
    [​IMG]

    "Зеркало Каландры"

    Это самый ценный «Орб» в игре, и он способен дублировать любой не расходуемый предмет в игре.
    Вендор даст за нее 2 Exalteds, 5 Regals и 1 Divine.

    Предметы которые не могут быть дублированы:

    1. Само Mirror of Kalandra
    2. Уникальные предметы
    3. Orbs
    4. Фрагменты свитков
    5. Свитки

    Предметы, кроме очевидных, которые также могут быть дублированы:

    1. Фляги (Flasks) могут быть отражены (Проверено VictorDoom)
    2. Карты также могут быть отражены (Проверено мной)

    [​IMG]
    [​IMG]3Putrid ShadowsMud Geyser MapMap Level: 62
    Item Quantity: +77%
    39% more Rare Monsters
    Players are cursed with Vulnerability
    -16% maximum Player Resistances
    23% increased Monster Movement Speed
    22% increased Monster Attack Speed
    24% increased Monster Cast Speed
    +30% Monster Physical Resistance
    Monsters deal 88% extra Damage as Fire
    Travel to this Map by using it in the Eternal Laboratory. Maps can only be used once.Mirrored


    [​IMG]2Perpetual Diamond Flask of HeatQuality: +20%
    Lasts %0 Seconds: 1.8
    Consumes %0 of %1 Charges on use: 80
    Currently has %0 Charges: 80
    All hits are Critical Strikes
    Requires Level: 21Dispels Frozen and Chilled
    36% increased Charge Recovery
    Right click to drink. Can only hold charges while in belt. Refills as you kill monsters.Mirrored
    [​IMG]2Perpetual Diamond Flask of HeatQuality: +20%
    Lasts %0 Seconds: 1.8
    Consumes %0 of %1 Charges on use: 80
    Currently has %0 Charges: 80
    All hits are Critical Strikes
    Requires Level: 21Dispels Frozen and Chilled
    36% increased Charge Recovery
    Right click to drink. Can only hold charges while in belt. Refills as you kill monsters.


    Проверено VictorDoom

    Если вы используете Mirror of Kalandra на предмете, то отраженная копия предмета будет имеет точно те же показатели что и оригинал, и вы не сможете никаким способ изменить показатели отраженной копии: ни гнезда, ни цвета гнезд, ни связи между ними, ни моды.
    Поэтому, перед тем как копировать предмет, убедитесь что он обладает нужными вам цветами, в противном случае можно получить бесполезную 6Г броню с которой невозможно использовать ваш набор умений.

    Вот пример оригинального предмета:
    [​IMG]
    А вот его копии:
    [​IMG]
    Причина, почему они различаются в том, что я копировал предмет до того как применил divine orb и добился нужных цветов.

    В заключение, просто чтоб поржать, видео нескольких Mirror of Kalandra в действии
    Invalesco's Mirror of Kalandra Tutorial

    Ужасная и непредсказуемая Vaal Orb/Сфера ваал
    В описании к данной валюте указано, что она изменяет свойства предмета непредсказуемым образом. Список непредсказуемых вариантов приведен здесь.

    Кратко она может сделать следующее:
    Например ничего, или ...

    Снаряжение

    1. Сделает одно или несколько гнезд белыми (см. цвета гнезд)
    2. Реролит свойства предмета, включая гнезда, их цвета и связи между ними, и дает 6 новых свойств. Есть шанс (1 к 36), что вы получите максимально возможное количество гнезд и связей.
    3. Заменит встроенный мод предмета на Ваал мод из списка выше, или добавит его если встроенный мод отсутствует.
    Карты

    1.Добавляет уровень, изменяя при этом на звание на соответствующее новому уровню и рероля моды.
    2. Превращает предмет в редкий, давая до 8 (?!) модов
    3. Карта становится неопознаной, но сохраняет показатель IIQ и моды. Неопознаные карты имеют +30% к IIQ.

    Камни

    Да, эту штуку можно применять даже на камни умений.

    1. Добавляет 1 уровень, даже выше максимума. Но учитывайте, что если такой камень получит "улучшение" не на максимуме, он дойдет до своего обычного максимума и остановится.
    2. Дает от 1-10% качества. Можно получить вплоть до 23%
    3. Превращает камень в его "корраптед" вариант.

    Ларца, они же боксы, они же Стронгбоксы, они же Strongboxes

    Из ящика выпадут в том числе и "корраптед" предметы (вплоть до всех)


    ВАЖНО

    После применения Vaal Orb/Сферы ваал предмет будет невозможно изменить самостоятельным крафтом, даже слепок снять не получится.
    Поэтому перед применением желательно ВСЕГДА иметь предмет "дублер".


    Хотя один ход у вас останется. Мастер Воричи/Фотис сможет работать с гнездами, однако вам также придется доплачивать сферами Ваал... в том же объеме, что другой валюты.

    Как пользоваться

    На снаряжении

    Взять бесполезный предмет - применить - насладиться результатом.

    Взять прекрасный предмет, сжать яйца/сфинктер собрать волю в кулак - "насладиться" результатом.

    На картах

    Берем карту невысокого уровня, чтобы в самом плохом исходе суметь ее пройти. Применяем - проходим.

    Берем отличную карту - применяем - превозмогаем/продаем (например вендору).

    Камни

    Вам нужна корраптед версия навыка - берем обычный вариант навыка 1 лвл - применяем.

    Вам нужно больше качество, больше уровень - берем камень с максимальными значениями, и имеющий у вас не в одном экземпляре - применяем.
    Несколько распространенных заблуждений и вопросов
    Взгляните на скриншот.

    [​IMG]

    А теперь на это предмет.

    [​IMG]

    Вопрос: Разве, исходя из скриншота, не должен быть максимальный %ES равен 170% ? Почему тогда этот предмет имеет 208%?
    Ответ: Некоторые префиксы присутствуют в двух модах. К примеру, в этом щите – это Dauntless Mod и Djinn Mod, которые вместе могут давать до 220% ES.

    [​IMG]

    Вопрос: Предмет имеет только 5 модов! В соответствии с Первым правилом крафта все предмета могут иметь до 6 модов. Есть в нем слот для еще одного мода, я хочу применить Exalt?
    Ответ: Нет, данный предмет не может иметь еще дополнительных модов, так как их уже 6!

    [​IMG]

    Кинжал показанный выше имеет комбинацию префикса Pure Damage scaling и префикса двойного мода Damage Scaling and Accuracy.

    [​IMG]

    Плюс к этому он имеет еще и суффикс accuracy . Поэтому, конкретно в этом кинжале имеется один спрятанный префикс!

    Список 6 модов в этом кинжале, чтобы стало понятнее

    1. Damage Scaling (Префикс)
    2. +Phys Damage (Префикс)
    3. Attack Speed (Суффикс)
    4. Lightning Resist (Суффикс)
    5. Accuracy (Суффикс)
    6. Damage Scaling and Accuracy (Префикс)

    Вопрос: Учитывая что в этом предмете смесь аффиксов Damage Scaling, Damage Scaling и Accuracy and Accuracy, как определить что за моды в этом предмете? Другими словами, мод Damage Scaling - это Cruel или Bloodthirsty?
    Ответ: В этом кинжале существует всего несколько возможных комбинаций, поэтому можно определить что в нем. Однако в предметах вроде щита упомянутого выше все намного сложнее.

    Удачи Вам в крафте!


    23.04.15 Добавил термины из русской локализации
    11.08.14 Добавил информацию о Vaal Orb и белых гнездах
    18.06.13 Добавил картинку Eternal Orb. Дополнил «Метод Alt/Regal/Exalt» в части использования Eternal Orb.
    06.05.13 Изменения в связи с патчем 0.11.0
    05.05.13 Поправил картинки в соответствии с оригинальной темой.
    22.03.13 Уточнил «Метод Alt/Regal/Exalt» в части контроля получаемых модов.
    08.02.13 Добавил вероятности получения связей.
    24.01.13 Мелкие правки опечаток, цвет заголовков совпадает с оранжевым темы Blackend
    21.01.13 Переработал после переезда
    29.12.12 Дополнил раздел "Гнезда/Связи" в части возможной конфигурации связей.
    26.12.12 Дополнил раздел важное "Важное о крафте" в части понятия "Item Level"
    24.12.12 Поправил ссылки, на данный момент работают все.
     
    shaman4d, max23233223, Сujo и 22 другим нравится это.
  2. BuHTeJIb

    BuHTeJIb Exile

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Спасибо, хорошая познавательная статья!
     
  3. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.175
    Симпатии:
    861
    Да, довольно много полезного и для себя кое что узнал. А для тех кто только пришел в игру вообще "то что доктор прописал".
     
  4. Knish

    Knish Exile

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Спасибо за перевод!
     
  5. V1nterch

    V1nterch Exile

    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    17
    Not bad 8)
     
  6. iakov

    iakov Exile

    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    53
    За такой труд держи лайк! Ах.. да, их тут нет. Ну все равно Респект.
     
  7. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.982
    Симпатии:
    1.870
    Утащу в офф. вики, угу?
     
  8. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.320
    Симпатии:
    1.280
    На вики не тащат, вики составляют.
     
  9. PurpleCarib

    PurpleCarib Exile

    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    46
    МОЛОДЧИНКА ;), держи + за перевод
    Очень полезная инфа
     
  10. Radonegsky

    Radonegsky Vigilant Переводчик

    Сообщения:
    2.416
    Симпатии:
    728
    Поправил ссылку.  8) Спс, Iakov.  ;D
     
  11. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.175
    Симпатии:
    861
    Теперь я понял зачем нужно было поступать на вышку))) хотя бы знал что существует умножение и сложение вероятностей) будет чем завтра в командировке заняться )) Осталось определиться с данными(( а это жопа как я понял.
    Хотя если даже без исключений взять тупо вероятности будет уже 1/243, что уже 0,4% шанс получить 5 связей в шмотке.
     
  12. Artas28

    Artas28 Убийца Оверсоула

    Сообщения:
    584
    Симпатии:
    181
    У моих легендарных перчаток 9 лв 4 гнезда! как тогда верить статистике?
     
  13. V1nterch

    V1nterch Exile

    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    17
    /itemlevel?
     
  14. Radonegsky

    Radonegsky Vigilant Переводчик

    Сообщения:
    2.416
    Симпатии:
    728
    В чем вопрос то?  ???


    Может дело в легендарности? Опять же "уровень вещи" и "требуемый уровень" не одно и тоже (или нет?)


    Не до конца расписано понятие Item level, поэтому и вопросы.

    Апд.
    Дополнил раздел "Важное о крафте" в части понятия item level
     
  15. Satori

    Satori Hello to the side of truth

    Сообщения:
    1.370
    Симпатии:
    459
    [quote author=V1nterch link=topic=363.msg5896#msg5896 date=1356509847]
    /itemlevel?
    [/quote]
    ну наверное ж 28+
     
  16. Makcu

    Makcu Dependent

    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    241
    Почерпнул. Спасибо за перевод
     
  17. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.175
    Симпатии:
    861
    Вообщем посчитал количество комбинаций на 6 сокетов получилось если подробно:
    7 комбинаций с 1 связью
    21 комбинация с 2 связями
    50 комбинаций с 3 связями
    23 комбинации с 4 связями
    11 комбинаций с 5 связями
    Суммарно получается 112 комбинаций, что составляет 0,89% шанса получить отличную шмотку в плане связей.

    А вот в плане цветов жопа получается, вариаций 3 в 6 степени, т.е. 729 вариантов или 0,13% получить нужные цвета в шмотке. Хотя с учетом предрасположенности вещей, думаю будет все же шанс по выше)
     
  18. yuriys_ghost

    yuriys_ghost любовник Мервейл

    Сообщения:
    417
    Симпатии:
    43
    [quote author=volans link=topic=363.msg5905#msg5905 date=1356529700]
    А вот в плане цветов жопа получается, вариаций 3 в 6 степени, т.е. 729 вариантов или 0,13% получить нужные цвета в шмотке. Хотя с учетом предрасположенности вещей, думаю будет все же шанс по выше)

    [/quote]
    да, че цвета ловить, проще повеситься. я своей тени в 4L ES-робу буил около 30 стаков хроматиков, так и не получил чо надо.... это вообще жесть.
     
  19. Artas28

    Artas28 Убийца Оверсоула

    Сообщения:
    584
    Симпатии:
    181
    Вчера тестировал систему суффиксов и аффиксов и бын немного удивлён..
    Оказывется получить  нужные свойства не так уже просто :-\
    Я думал что Local Physical Damage +%  даёт рандомное число  от 20 до 149..
    Оказывется каждое имя суффекса имеет свою вероятность..
    Шанс что прокнет Cruel 60 Local Physical Damage +% 130 to 149 очень низкий =((
    Я потратил 100 альтернатив, которые мне так и не дали желаемого результата... затем потратил связку алхимик\ скоуринг  что тоже ничего хорошего не дао..
    В результате потратив ещё 20 хаосов мне удалось получить приличный меч с  135% физ дмг.
     
  20. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.320
    Симпатии:
    1.280
    Я 5 насчитал.

    Я 1 насчитал.

    Нумерация сокетов:
    1 2
    4 3
    5 6

    Например, первый не может быть связан с четвертым или третьим. Только со вторым.

    [quote author=Artas28 link=topic=363.msg6007#msg6007 date=1356765949]Оказывется получить нужные свойства не так уже просто [/quote]
    По-моему такие орбы в конце игры нужны только для готовки карт и торговли. Создать что-то хорошее с их помощью очень сложно, по крайней мере учитывая их дроп. Орбы меняющие сокеты всегда полезны.