Path of Exile: Atlas of Worlds

Тема в разделе "Новости", создана пользователем dspair, 13 авг 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.250
    Симпатии:
    1.037


    Патчноты 2.4.0: RUS/ENG
    Механика атласа
    (Перевод с гарены)

    Атлас миров был создан для упрощения доступа к высокоуровневому контенту Path of Exile. Система карт работает почти так же, как и раньше, а Атлас позволяет отслеживать свой прогресс и даже изменять его. Многих игроков интересует, как же будет работать эта система. Сегодня мы рассмотрим основные механики Атласа, а ZiggyD поделится своими советами для новичков.

    Стартовые карты
    В безжалостном мире вы сможете найти одну из четырёх карт первого уровня, которые расположены в углах Атласа. Накопив несколько таких карт, вы можете начинать исследовать Атлас.

    Атлас миров
    Атлас подскажет вам, какие карты вы можете найти в текущей области, как далеко вы продвинулись по картам, а также, какие изменения вы внесли в сам Атлас и карты. Атлас не хранит карты и не даёт к ним доступа, вам всё ещё нужно выбивать карты из убитых чудовищ.

    Ваш прогресс на Атласе сохраняется среди всех персонажей в одной лиге.

    Поиск карт
    Система выпадения работает как и раньше, но с небольшими дополнениями. Основные правила:
    Вам может выпасть карта, которую вы уже завершили в этой лиге любым героем.
    Вам может выпасть карта, которая соединена с текущей на Атласе.
    Вам всегда может выпасть карта 1 уровня.
    Уровень карты не зависит от того, сколько карт вы уже открыли. Открытие новых карт на Атласе не меняет количество находимых уже открытых карт, а увеличивает количество возможных карт для нахождения.

    Уникальные карты работают по этой же системе. Вы должны найти уникальную карту в обычной версии карты. Когда вы завершите уникальную карту, вы сможете находить её на других картах. Зана может открыть вам доступ на карту, в которую невозможно попасть через Атлас.

    Завершение карт
    После завершения карты, вы можете найти её на других картах, даже если они не связаны.

    Обычно для завершения карты нужно убить босса или открыть сундук, если босса на карте нет.

    Завершение миссий Заны не идёт в зачёт завершения карты на Атласе.

    Накапливаемый бонус выпадения карт
    Выполняя дополнительное задание на карте, можно повысить множитель выпадения карт на 1 процент. Например, если выполнить задания на 22 различных картах, то ваш шанс нахождения карты будет увеличен на 22%. Этот бонус виден на экране Атласа.

    Как можно получить бонус за задание:
    Белые карты (1-5 уровни) и уникальные карты: Убить босса или открыть сундук.
    Жёлтые карты (6-10 уровни): Убить босса на редкой карте.
    Красные карты (11-16 уровни): Убить босса на редкой осквернённой карте.

    Сфера Создателя
    Сфера Создателя позволяет находить изменённые варианты карт, которые на 5 уровней выше.

    Всего можно получить 15 сфер, завершив определённые карты на Атласе (по 1 карте 6-12 уровней, 2 карты на 13 уровне и по 3 карты на 14 и 15 уровнях). Завершив такую карту вы получите +1% к количеству выпадаемых карт и сферу Создателя.

    Сферы Создателя определённого уровня можно получить, завершив карту на 5 уровней выше. Например, за прохождение карты 15 уровня можно получить сферу создателя 10 уровня. Это позволит увеличить уровень карты 10 уровня до 15.

    По факту, это награды за задания, поэтому их нельзя передавать другим игрокам. Свои сферы можно вернуть с Атласа, отдав торговцу 5 сфер раскаяния и 20 резцов картографа. Разработчик специально сделал эту опцию дорогой.

    Изменение карты на Атласе не подействует на существующие карты, но у вас появится возможность найти изменённые карты. Не изменённая версия карты больше не будет выпадать. Изменённая карта на 5 уровней выше обычной. Эти карты можно передать другим игрокам. Изменения Атласа одинаковы для всех ваших героев в одной лиге.

    Все предметы на изменённых картах на 5 уровней выше, даже новые базовые предметы.

    Секстант картографа
    Секстанты картографа можно найти на картах и их можно передавать другим игрокам. Использование секстанта на Атласе добавляет всем картам в радиусе новые свойства. Это свойство может как усложнить так и облегчить прохождение карты.

    Есть три уровня секстантов: ученика, подмастерья и мастера. Они падают и работают на белых, жёлтых и красных картах соответственно. Это значит, что секстанты мастера сложнее получить, поэтому изменять красные карты гораздо сложнее.

    Свойства на картах одного цвета могут воздействовать на карты другого цвета.

    Каждое свойство срабатывает всего 5 раз при открытии карт. Это значение может измениться в будущем.

    Обмен картами
    У карт нет ограничения на обмен. Вы можете выменять у другого игрока карту, даже если вы её не открыли. Если вы завершите эту карту, она откроется на вашем Атласе.

    Стандартная лига и легаси карты
    В стандартных лигах у игроков останутся карты в том варианте, в котором они есть сейчас. Например, Теснина будет 9 уровня.

    Но эти карты будут использовать новую раскладку и новых боссов, а выпадать с них будут новые карты.

    При завершении “легаси” карты на Атласе откроется она и все ведущие к ней карты, чтобы вы быстро могли открыть Атлас.

    Осквернение и улучшение карт
    Отдав торговцу 3 одинаковых карты, можно получить карту следующего уровня, которая связана с оригинальной на Атласе. Осквернение тоже может повысить уровень, превратив карту в одну из соединённых. Если карт на уровень выше несколько, одна из них будет выбрана случайно.

    Карта храма ваал теперь 16 уровня.

    Хранители пустоты и Создатель
    В игре появятся 4 новых карты 16 уровня с Хранителями пустоты. При убийстве Хранителя вы будете получать ключ. Соединив все 4 ключа (как осколки ваал), вы сможете получить доступ к самому Создателю. Его область не является картой и не может быть изменена. Ключи Хранителей можно запускать в связке с другими картами, чтобы повысить количество выпадаемых предметов на 10%.
     
    easy, NightFw, Unre@l и 6 другим нравится это.
  2. LoreLover

    LoreLover Moderator Команда форума Переводчик

    Сообщения:
    2.078
    Симпатии:
    764
    13051512_10209613361120804_6667994617093216900_n.jpg
     
    NightFw нравится это.
  3. Whitewtf

    Whitewtf норм Переводчик

    Сообщения:
    2.050
    Симпатии:
    1.198
    и так, среди нас ходит какой-то мужик оказывается постоянно, что делать что делать
     
    NtMerk, JohnnyFrosty, ArcticforPolar и 5 другим нравится это.
  4. Jack_Dogeyes

    Jack_Dogeyes Если не "Стоик", то "Hasta la Vista, baby".

    Сообщения:
    839
    Симпатии:
    699
    Крилху??
    Эт чего они с мапками сделали? Типа го в атлас, а не в машинку?
     
  5. LoreLover

    LoreLover Moderator Команда форума Переводчик

    Сообщения:
    2.078
    Симпатии:
    764
    Скорее всего теперь выбитая карта записывается в Атлас и в неё можно ходить пока не выбьешь следующий тир, затем в него.
    Итого теперь 100 карт, через которые надо проложить путь к четырём хранителям (напомнили японских Судзаку, Бьякко, Генбу, Сэйрю ) и новому убербоссу.
     
  6. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.250
    Симпатии:
    1.037
    Слишком хорошо, чтобы быть правдой. Я тоже так сначала подумал, но нигде не говорится что из атласа можно будет нахаляву вытаскивать карты.
     
  7. Droed

    Droed Кач ради смерти

    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    623
  8. ugar613

    ugar613 Вагон МФ'а

    Сообщения:
    1.092
    Симпатии:
    333
    Мне в свою очередь показалось, что нужно будет проходить определенные карты, чтобы двигаться по атласу. Ну, т.е., среди обычных карт проходим мы определенную карту, она запишется в Атласе и откроет путь дальше. И видимо на этих определенных, "атласных" картах будут выпадать и последующие карты для продвижения. Нахаляву вряд ли будет что-то, вновь поиски и гринд определенных карт.
    Что до босса финального, то будет жесткий, имхо. Если 4 сторожа стоят на 16 тире, то босс будет либо тоже с 16 тира, либо уже с 17 тира. Так что хп и дамага там будет многовастенько. Впрочем, текущие поизон билды (поизон бф мины и тд), которые фазу убера ломают за секунду, и там всё пройдут левой пяткой)
     
    Сujo нравится это.
  9. Whitewtf

    Whitewtf норм Переводчик

    Сообщения:
    2.050
    Симпатии:
    1.198
    incinerate nerf team видимо созрела для новых подвигов :)
    вероятно будет лёд и молния, раз уж фаер есть
    как ещё вариант это будет нечто мультиэлементальное, но например без возможности вешать статусы, мне бы сошло точно
     
  10. LoreLover

    LoreLover Moderator Команда форума Переводчик

    Сообщения:
    2.078
    Симпатии:
    764
    Любопытна хренька которая апает карту на 5 тиров... правда дропаться, видио будет как экзы если не реже XD
     
  11. Zhenia

    Zhenia CI Директор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    1.509
    Я смотрю ты тоже следишь за отделом балансировки инсинерейта.
     
  12. Undead_Hordes

    Undead_Hordes Нейросеть

    Сообщения:
    1.027
    Симпатии:
    185
    The Essence Challenge League
    мне больше эта тема нравится возможность накладывать новые моды
    смотри в самом низу
    http://www.pathofexile.com/atlasofworlds
    25 different types
     
  13. Desparo

    Desparo Синей ямы пути

    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    502
    обновиться что-то желание не возникло
    жду большей инфы
     
  14. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    3.781
    Симпатии:
    2.610
    гудда со своим слоу билдом.
     
    NtMerk, narical и Dissolator нравится это.
  15. xand1r

    xand1r

    Сообщения:
    568
    Симпатии:
    181
    Действительно круть, скорей всего и в эту лигу пойду, хотя хейту моему не было предела, когда из-за корявого станка воричи 6л волс разлинковал, ну эт типичное - если рубит в сон, то лучше действительно идти спать: нужен был 4-оффколор - пошел к станку и начал тыркать 1грин, но так как геймплэй дизайнеры не соизволили оставлять выбор на нужном элементе после крафта, то каждый гребанный раз приходится тыкать заново, причем иногда из-за нервов или внешних отвлекающих факторов попадаешь вне окна станка и перс убегает в сторону от чего прям подрывает, ну и собсна результатом сонно-раздражительных действий я таки умудрился тыкнуть вместо 1грин - 2линк и забил на лигу.
    В принципе невелика потеря, но какого черта нельзя было сделать так, чтоб не приходилось перетыркивать тыщу раз? Почему ручную разлинковку 6л убрали, а на станке - да пожалуйста?! Или это в будущем будет великолепным нововведением - убирание старых костылей и куча хайпа на халяву?
    Крч в этом плане гггшники меня бесят.
     
    Android_Vasia и nikmaos нравится это.
  16. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    3.781
    Симпатии:
    2.610
    [DOUBLEPOST=1471091080,1471090987][/DOUBLEPOST]
    Теперь их можно фармить.
    Правда голоса в голове шепчут мне "дивинейшен карточки" но я не слушаю их![DOUBLEPOST=1471091185][/DOUBLEPOST]
    1% к дропу мап за каждую открытую мапу в атласе.
    за прохождение мап в Атласе иногда выдают орбу которая повышает лвл мапки на выбор на 5 тиров. Каждый из 4 префинальных боссов дропает соответствующие уники (и ключ к финальному).

    Оффтоп: Тащемта могли бы и ригвальда вернуть. Дуалы то с него весьма и весьма.
     
    ugar613 и NightFw нравится это.
  17. ad1ce

    ad1ce off-screen warrior

    Сообщения:
    2.379
    Симпатии:
    1.861
    о, норм, 19 новых босов. На софт лиге пофанюсь нормально :)
     
  18. JohnnyFrosty

    JohnnyFrosty Diablo II fan

    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    189
  19. ugar613

    ugar613 Вагон МФ'а

    Сообщения:
    1.092
    Симпатии:
    333
    Выдают кто? Не очень понятно, это типа Зана награду выдаст после прохождения, или с босса дропнется этот орб. Сложна..
     
  20. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    3.781
    Симпатии:
    2.610
    не удивлюсь если это рандом дроп так обозвали.
     
    ugar613 нравится это.
Статус темы:
Закрыта.