Об игре

Action RPG в мире темного фэнтези с интуитивно понятной боевой системой В Path of Exile игрок был изгнан из своей родины и очутился на полуразрушенном и дико враждебном континенте Wraeclast. Одному, или с другими изгнанниками, ему предстоит развить свои умения и найти сильные магические артефакты, для того чтобы выжить в беспощадном пост-апокалиптическом фэнтези мире.

Жестокий и реалистичный художественный стиль игры Path of Exile полностью отличается от современных мультяшных ролевых игр.

Наша боевая система интуитивно понятна, кровава и брутальна. Позиционирование на поле боя имеет большое значение. Вы можете уворачиваться от летящих снарядов, а монстры могут блокировать вам путь.

Стабильный онлайн мир разделенный на инстансы

Path of Exile был создан с нуля с большим вниманием к безопасности. Персонажи и предметы хранятся на наших постоянно работающих серверах, и нами были приложены большие усилия для того чтобы игровая экономика не была уничтожена эксплоитами и читами.

Мы не классифицируем Path of Exile как MMORPG. Наша игра это соревновательная Action RPG, и она имеет очень мало общего с играми, которые обычно классифицируют как MMORPG.

Наши сервера могут поддерживать бесконечно большое количество игроков. Мы намерены разделять сервера только по географическому признаку (например, сервера для Северной Америки, Европы и Океании).

Игровой мир разделен на инстансы, это значит что каждая группа игроков получит свою собственную случайно сгенерированную копию области. Сами области генерируются так, что играть на них будет удобно в группах с небольшим количеством игроков — от 4 до 8 на область. Области, поддерживающие PvP бои, будут поддерживать большее количество игроков, для возможности устраивать бои между несколькими командами.

Общие области(хабы), такие как города, не будут иметь ограничений на количество игроков, и будут служить торговой площадью и местом для поиска игроков для группы.

Полностью бесплатна, существует за счет микротранзакций, не влияющих на баланс игры

Игра Path of Exile полностью бесплатна — чтобы насладиться всем контентом игры не нужно никаких предоплат или помесячной абонентской платы.

Чтобы оплатить затраты на создание и поддержку проекта, мы планируем позволить игрокам покупать перки для персонажей, изменяющие их внешний вид, такие как:

  • Дополнительные жесты (например, дразнилки или жесты победы в PvP)
  • Краски и скины для предметов
  • Альтернативные эффекты заклинаний
  • «Декоративные» питомцы

Мы так же будем предлагать за деньги такие опциональные сервисы как:

  • Перенос персонажей между акаунтами/серверами
  • Переименование персонажа

Как видите, в этом списке нет ничего, что давало бы какое-либо игровое преимущество.

Случайно генерируемые уровни и предметы, создающие экстремальный уровень реиграбельности

В Path of Exile все локации генерируются случайно, что добавляет в игру высокую реиграбельность. Фанаты RPG, с которыми мы общались, выразили свое негодование по поводу того, что им приходится играть на одних и тех же одинаковых локациях, так что мы уверены, что сделали правильный выбор в сторону случайно генерируемых локаций.

Наша система генерации предметов так же очень разнообразна. Любители ARPG будут в восторге от глубины и почти бесконечного количества возможностей по кастомизации предметов.

Сражения Игрок против Игрока

В дополнение к одиночной и игре в кооперативе, Path of Exile с первого дня разрабатывается как игра с хорошими условиями для PvP боев, где игроки могут показать своё превосходство разными путями. Мы намерены поддерживать турниры как для маленьких, так и для больших команд игроков.

Большое количество комбинируемых умений

Благодаря тому, что у умений нет ограничений по классу, игроки смогут насладиться их разнообразием и возможностью выбора умений, подходящим под их собственный игровой стиль. Плюс к этому, умения могут улучшать и дополнять друг друга, создавая таким образом невероятно сильные эффекты. Хотите установить ловушку, которая швыряется несколькими отравленными фаерболами? Хотите чтобы критический удар вашего оружия отбрасывал, оглушал и замораживал ваших врагов одновременно? Это только вершина айсберга революционной системы умений Path of Exile.

Дата выхода

Мы разрабатываем Path of Exile с конца 2006 года. Начиная с Августа 2011 года началась закрытая бета, и, скорей всего, она перейдет в открытую в конце 2012.

Так же, в планах есть бесплатные дополнения, которые будут периодически выходить еще в течении многих лет после релиза.



Полезные ссылки

  • PathOfExile.com
  • PoE.trade
  • PoE.ninja
  • /r/pathofexile