Обзор изменений закрытой беты #1

Тема в разделе "Новости", создана пользователем dspair, 20 апр 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    1.209
    ЭТО НЕ ПАТЧНОТЫ, а обзор самых важных изменений баланса на данный момент. Настоящие патч ноты появятся когда закрытая бета закончится и 2.0.0 выйдет в свет.

    Зоны и квесты 1-3 акта были сильно переработаны. В течении беты размер зон продолжит изменяться, основываясь на полученных данных и отзывах.

    Здоровье и урон монстров были перебалансированы, монстры станут страшнее. Мы видим это как возвращение к ранней сложности Path of Exile. Это изменение баланса было сфокусировано на первой сложности, большинство монстров в Cruel и Merciless сбалансированы неверно, особенно главные боссы. Формула брони была изменена, чтобы сделать ее более эффективной в ответ на изменение урона.

    Все снаряды ("projectiles") теперь работают как стрелы. Несколько снарядов, выпущенных в одно и то же время, больше не могут ударить одну и ту же цель. Их урон по области все еще может пересекаться, нанося урон одной цели несколько раз. В результате многие умения были перебалансированы. Теперь нам гораздо проще балансировать умения со снарядами, потому что саппорты Multiple Projectiles больше не обязательны. Многие умения, которые мы не могли раньше создать из-за эффекта шотгана, стали возможны. К тому же милишным персонажам шотганящие монстры уже не так страшны.

    Прокачка всех камней была переработана. Начальный уровень множества камней был также изменен.

    Награды за квесты были назначены с нуля. Учтите что новый темп прокачки персонажа подразумевает существование некоторых незавершенных умений. Также будет существовать система получения от торговцев и других камней, но она еще не реализована. Мы хотим увидеть как будут работать стандартные награды за квесты перед добавлением новой системы.

    Вот некоторые области, которые были переработаны:
    • Burn и Proliferation.
    • Значения и цена крафта у Мастеров.
    • Шанс крита и скорость атаки оружия.
    • Атакующие умения. Теперь они дают мультипликативный бонус к урону (вместо increased physical damage) при прокачке.
    • Миньоны (теперь монстры выбирают их для атаки реже и они получают меньше урона от атак боссов, над этим все еще ведется работа).
    • Фляги со здоровьем и маной.
    • Заряды Frenzy (больше урона за заряд, бонусы к скорости каста и атаки были уменьшены).
    • Eldritch Battery (вместо превращения ES в ману теперь просто перемещает энергетический щит на ману, подробнее на английском: http://www.pathofexile.com/forum/view-thread/1247469).
    • Ondar's Guile. Дает на 40% больший (more) шанс уклониться от снарядов, и на 20% меньший (less) шанс уклониться от атак в ближнем бою.
    • Бонусы к Buff Effect были убраны с дерева умений.
    • Leech на оружии был сделан локальным. Вообще Leech будет продолжать изменяться.
    • Вызов тотемов больше не считается кастом и не изменяется с помощью модификаторов скорости каста. Мы добавим больше бонусов к увеличению скорости вызова тотемов.
    Запланированные изменения, которые еще не были сделаны:
    • Ауры игроков больше не ограничены полем зрения.
    • Изменение существующих модов предметов и добавление некоторых высокоуровневых модов.
    • Переработка механики лича, включая замедление базового лича, но предоставление опций для увеличения его скорости (особенно в южной стороне дерева). Лич против основных боссов будет уменьшен. Пенальти у Vaal Pact скорей всего будет уменьшено.
    • Перебалансировка существующих уникальных предметов.
    • Перебалансировка дерева пассивных умений, больше чем просто добавление сокетов для джевелов.
    • Storm Call получил некоторые изменения, из-за которых у него теперь есть проблемы с увеличением продолжительности действия. Это будет исправлено.
    • Карты, основанные на 4 акте, сейчас ведут в старые тайлсеты, скоро они будут обновлены.
    http://www.pathofexile.com/forum/view-thread/1248531
     
    Zhenia, ArcticforPolar, LoreLover и 6 другим нравится это.
  2. Whitewtf

    Whitewtf норм Переводчик

    Сообщения:
    2.050
    Симпатии:
    1.200
    вот эти два предложения, они же взаимоисключающие, ещё утром нече не понял, продолжаю ничего не понимать)

    главное они и были проджектайлами, теперь ещё и как "стрела", без подробностей это околесица какая-то
     
    lobzison нравится это.
  3. gutalin

    gutalin Exile

    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    93
    т.е. синяя хрень с ХП висеть теперь будет на МП? я правильно понял? Т.е. чисто визуально поменяли?
     
  4. lobzison

    lobzison Пятая колонна poezone

    Сообщения:
    3.991
    Симпатии:
    2.423
    Я вот тоже сижу, и не понимаю что они хотели этим сказать.
    Нет, это нерф дефолтной связки МоМ\АА\ЕБ.
     
  5. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    1.209
    Например два фаербола не могут попасть в одного толстого моба, но если они попали в двух рядом стоящих мобов, то аое от каждого фаербола применится к обоим мобам дважды.
     
    gutalin и lobzison нравится это.
  6. Whitewtf

    Whitewtf норм Переводчик

    Сообщения:
    2.050
    Симпатии:
    1.200
    ну так раньше был офигенный буст маны, благодаря конвертации, теперь не будет, считай что это 2я колба маны над маной) если первую ты можешь полностью отдать аурам, то на второй будут скиллы, всё это разумеется надо регенерировать чтобы ES, который мана, всегда был
     
    gutalin нравится это.
  7. gutalin

    gutalin Exile

    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    93
    Возможно при стрельбе в упор прожектайлом с мультипле саппортом дамаг будет считаться как 1 стрела, но аое будет считаться весь.
    А хрен его знает:lazy:
     
  8. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    1.209
    http://www.pathofexile.com/forum/view-thread/1247469
    Я особо не вчитывался про что там, но кажется что нерф всего и вся.
     
  9. gutalin

    gutalin Exile

    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    93
    с языка снял)
     
  10. Whitewtf

    Whitewtf норм Переводчик

    Сообщения:
    2.050
    Симпатии:
    1.200
    опять противоречие, как не может? он что пролетит его?) если проводить аналогию с EA, где стрела тупо пролетает да, то всё ясно, но как тогда с FP\Incinerate и прочими не аое, нинай
     
  11. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    1.209
    Пролетит насквозь, как со стрелами.
    А FP и Incinerate придется сильно бафать.
     
  12. lobzison

    lobzison Пятая колонна poezone

    Сообщения:
    3.991
    Симпатии:
    2.423
    На ЕК посмотри. Даже если есму 100% пирса сделать - шотганить не будет.
     
    ElezraLucker нравится это.
  13. gutalin

    gutalin Exile

    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    93
    даже не знаю зачем.... как-же Баф-Машины будут жить? Или ГГГ что-то задумало недоброе:whistle:
     
  14. Whitewtf

    Whitewtf норм Переводчик

    Сообщения:
    2.050
    Симпатии:
    1.200
    это верно
    если фаерболл станет как ЕА, то всё понятно, непонятно как будет FP\Incinerate, если они всё еще могут пересекаться, увидим через 16ч первую инфу от стримеров)
     
  15. MeTaL

    MeTaL Watch Me Work It

    Сообщения:
    3.468
    Симпатии:
    1.300
    зигиди записывает список того, что надо проверить из механик\билдов, думаю есть смысл его смотреть
     
  16. Immundissime

    Immundissime Grumpy wing of poezone

    Сообщения:
    3.264
    Симпатии:
    1.803
    Печет. Огнетушитель мне!
     
  17. lobzison

    lobzison Пятая колонна poezone

    Сообщения:
    3.991
    Симпатии:
    2.423
    А я наоборот рад, ибо занл что все что сильно сейчас - понерфят к черту, так что разу планировал гимпа.
     
  18. Jack_Dogeyes

    Jack_Dogeyes Если не "Стоик", то "Hasta la Vista, baby".

    Сообщения:
    1.018
    Симпатии:
    909
    Хм... ВО понерфят чтоль?
    И вообще что значит реже их атакуют? Миньоны суммонеру затем и нужны чтобы в них все мобы лезли. Танковать лицом мы не согласны!
     
  19. Immundissime

    Immundissime Grumpy wing of poezone

    Сообщения:
    3.264
    Симпатии:
    1.803
    А придется!
     
  20. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    1.209
    Теперь придется танковать, тоже подумал что странное изменение.
     
Статус темы:
Закрыта.