Изменения пенальти за смерть в 0.11.3

25 Июля 2013

В Закрытой и Открытой Бете мы получили большое количество отзывов о нашей системе пенальти за смерть. После тщательного рассмотрения многих вариантов (включая альтернативные системы пенальти), мы решили уменьшить количество теряемого за смерть опыта в патче 0.11.3. Нам нужно будет узнать ваше мнение об этом изменении, после того как вы протестируете его.

Значения нового экспериментального пенальти: 3% в Cruel и 8% в Merciless (вместо 7,5% и 15%, соответственно). Эти значения могут, и будут меняться в будущем, основываясь на отзывах и анализе поведения игроков.

Пенальти за смерть существует прежде всего для того, чтобы игроки не могли гриндить каждый бой. Мы не против того, что вы убиваетесь о босса несколько раз, чтобы победить его, если он для вас слишком сложен (это позволяет нам иметь в игре сложных и обязательных боссов), но должно существовать пенальти, чтобы это не было основной стратегией.

Мы (и многие наши хардкорные игроки) обеспокоены тем, что снижение пенальти за смерть может уменьшить важность правильной прокачки персонажей и осторожной игры. Однако, для игроков, которые хотят чтобы смерть была значимой, есть хардкорные лиги. Новые значения все еще сильно отбивают охоту умирать.

На данный момент, мы ожидаем установить патч 0.11.3 на следующей неделе. Еще одним изменением будет то, что предметы с 6 сокетами теперь включены в список предметов для распределения лута (как и предметы с 4 и больше связями).

Читать дальше...



Торговые площадки

  • PoEP.ru (RU)
  • PoE.trade (GLOBAL)

События

Brutus Kill (MDV110)

16 Августа 20:00 — 16 Августа 21:00
Hardcore, Solo

30m Winterheart Ledge (MDC111)

17 Августа 1:00 — 17 Августа 1:30
Hardcore, Solo

DC Gravicius Kill (MDC112)

17 Августа 5:00 — 17 Августа 6:00
Hardcore, Solo