Изменение механики яда
19 Октября 2015
- Принято решение изменить механику яда, чтобы персонажи с уклоном в DEX могли специализироваться в нем без необходимости использовать только кинжалы или какой-то определенный набор уников
- Яд будет стакаться (со всех хитов, даже самых слабых).
- Только физ/хаос урон сможет отравлять - во-первых чтобы подчеркнуть тематику, во-вторых чтобы поощрить игроков, которые отказываются ради этого от специализации в аурах и элесаппортах, повышающих дамаг.
- Будет добавлен новый саппорт, который позволит умениям наносить урон ядом и будет давать бонус к нему. Физические спеллы вроде EK тоже будут с ним работать
- Добавляются новые пассивки (включая Notable) на хаос, ДоТ и урон от яда
- Viper Strike будет добавлять урон ядом при каждом ударе, с куда большей базовой длительностью и бОльшим базовым уроном. Melee Splash будет усилен (???), что еще больше расширит возможности использования скила.
- Poison Arrow останется со старой механикой и будет переименован, чтобы избежать путаницы.
- Рассматриваются новые уники и джевелы, чтобы поддержать и усилить тематику яда и ДоТ-ориентированных персонажей