Изменение механики яда

19 Октября 2015

PoisonBannerDevManifestoPost.jpg

  • Принято решение изменить механику яда, чтобы персонажи с уклоном в DEX могли специализироваться в нем без необходимости использовать только кинжалы или какой-то определенный набор уников
  • Яд будет стакаться (со всех хитов, даже самых слабых).
  • Только физ/хаос урон сможет отравлять - во-первых чтобы подчеркнуть тематику, во-вторых чтобы поощрить игроков, которые отказываются ради этого от специализации в аурах и элесаппортах, повышающих дамаг.
  • Будет добавлен новый саппорт, который позволит умениям наносить урон ядом и будет давать бонус к нему. Физические спеллы вроде EK тоже будут с ним работать
  • Добавляются новые пассивки (включая Notable) на хаос, ДоТ и урон от яда
  • Viper Strike будет добавлять урон ядом при каждом ударе, с куда большей базовой длительностью и бОльшим базовым уроном. Melee Splash будет усилен (???), что еще больше расширит возможности использования скила.
  • Poison Arrow останется со старой механикой и будет переименован, чтобы избежать путаницы.
  • Рассматриваются новые уники и джевелы, чтобы поддержать и усилить тематику яда и ДоТ-ориентированных персонажей

Обсудить на форуме...



Полезные ссылки

  • PathOfExile.com
  • PoE.trade
  • PoE.ninja
  • /r/pathofexile