если бы не гадкая корейская уберняшность то может и попробовали но в очередной раз сверкая труселями уничтожать мусипусичек... буэ --- Добавлено 9 апр 2016, Время оригинального поста: 9 апр 2016 --- а так там поговаривают неплохая система комбо и пвп похожая на серию мортал комбат
какие-то зайчики еще записали её в киберспортивную дисциплину, но не о зайчиках сейчас то что мморпг не может быть в киберспорте они сами скоро поймут меня больше интересует инфа с збт, насколько сильно её засрали наши
Я со всего этого "азиатского шика" блевать хочу. Игра то сама по себе отличная, но вот ее десигн графический больше подходит под определение "вырвиглазный пиздец" напичканный лютейшим фансервисом для мастурбирующих от недостатка женского внимания юношей. В какой еще игре встретишь столько панцу и лоли с анальной пробкой в виде огромного раскошенного лисьего хвоста? Мужчино воин своей брутальной брутальностью и квадратным торсом (там вообще у него все квадратное) вселил в меня неуверенность в своем распухшем от обилия инди говна в стиме, теле. Весь такой крутой, даже с оттопыреной ногой крутиться умеет. А его пендаль в качестве продолжения комбы? Не эталонный ли это мужчина для промокших трусишек корейских нях ? Когда дизайнер рисовал концепты для этой игры он представить себе не мог, сколько потрясающих донатных кастюмов смогут придумать пацаны из отдела по зарабатыванию грина. Хочешь что-бы твоя нинзя воительница была более фапабельной? Не вопрос, на тебе костюм служанки, где как бы есть юбочка, но зачем нужна юбочка, когда есть такие детализированые рюшечки на панцу? Хочешь побеждать на арене без боя? Заставь врага достать свою змею и срочно придушить ее от вида твоей хилерши, которая виляет бедрами во время движения, как заправская проститутка одетая в потрясающие леопардовые лосины и пахнущая сексом с 10 хачиками в оке одновременно. Колорит этой игры просто не передаваемый. Я такой ядерной смеси безвкусного говна и безумно отвратительных идей еще не видел. Но если выключить блум, который лично обмазывает всех персонажей подсолнечным маслом, то игра перестает выглядеть блевотно и можно даже поиграть. Пока не попадешь в первый инст, которые напоминает эпоху китайского феодализма если-бы у них , китайцев, забрали золото и раздали кирпичи. Бодро обмазать это все радиоактивным свечением и можно в голос поорать с этого.
Персонажи ок. Что еще нужно от персонажа кроме как выглядеть сексуально и красиво? А вот сам геймплей смотрится убого, от той же теры или БДО большого отличия не увидел.
Видимо, вопрос вкуса. Я вот, например, не очень люблю, когда разработчики пытаются меня "купить" как малолетнего дрочера с проблемной самооценкой.
фугейм невзлюбил после падения л2 с пьедестала одной из лучших ммо до днищенской донатной "уберняшной" хуеты .
Нон-таргетовое дерьмо для камбозадротов. Печаль-беда, что все современное ммо стали делать с ублюдским прицелом. Если я хочу увидеть прицел, то поставлю себе квейк. Если хочу задрочить комбы, то поставлю МК. Позор, товарищи! Лучше перфект ворлда образца версии 1.3.6 больше ничего не придумали и никогда уже не придумают.
Перфект Ворлд игра китайская, а китайцы в игре не умеют аще. Батинька, я могу предоставить вам услуги психолога и помочь разобраться когда тебя изнасиловал отчим мы вас потеряли
при всём при то что игра китайская и сделана халтурненько, она была хороша на фришках. по сути если вынести всё лишнее, ПВ - это дотан, только не 5 на 5, а 80 на 80. было интересно в своё время порубиться. но сейчас не советую никому играть. толковых фришек больше нет. майлру серв, ну вы знаете. просто не надо.
Современные хардкорные нонтаргет ммо делают без прицела, даже для лучников. Прицел для хомячков. Таргет рип - скорбим, помним.
Жанр ММОРПГ в принципе подходит к финишу. Обычно в ММО игре люди разбиваются в кружки по интересам и часто занимаются вопросом "сессионно". Т.е ммо превращается....превращается в сессионку. А на этом уровне у мморпг никаких шансов. Прошли те времена, когда разработчик намеряно ограничивая возможности игрока, ограничивая его жопочасы обрезанием контента "аля кд раз в неделю" мог удержать его у себя. Ну вообще без вариантов прыгать в штормграде или ходить ковырять какие-то говняшки скучные,но нужные, когда достаточно просто закрыть игру, кликнуть по любимому дотанчику, ксочке, лольчику, овервачику и все, вопрос с унылостью решен самым грубым образом. Рынок мультиплеерных игр сейчас насыщен достаточно, что-бы рядовые игроки нашли себе место там, где им интереснее всего. Выбор сейчас огромен и вопрос "или вов/пв/ла2 или квака-хуяка" как раньше, не стоит. Во всех жанрах сотни игр, десятки игр в которые люди тратят тыщи часов, приглашая тебя посоперничать. По ММОРПГ играм шастают пристарелые фанаты(они- есть ядро любой рпгшечки), которые в другое уже не могут, потому-что мозг настроен так, что отсутствие дрочи, отсутствие конвертирования жопочасов в какой-то лут для них не может рассматриваться как "игра в долгую". Этот контингент, как саранча, налетает сначала на одну ммошечку, занося в нее себя и свои самые пагубные стороны бытия, читы, пидерастов, идиотов, полудурков непонятливых и тому подобный сброд, которго другие жанры отторгли из себя. Потом узкоглазые безвкусые корейцы подгонят ему новую дрочильню, в которую он со своим кланом (а такие люди очень часто держатся своими сообществами, которыми и мегрируют) ворвется пытаясь доказать всем вокруг и себе тоже, что он еще огого хардкорщик и может затолкать врага в самую глубокую жопу, которую он найдет. Не я не хейтер, хотя да, похоже что хейтер. Просто я столько животных безобразных не видел нигде, кроме как в мморпг играх (и в сурвариуме. Вот где я испытал моральный шок). Последние нашумевшие ммошки выжгли по железу мою мысль "в мморпг играют долбаебы и наивные люди, которые еще не поняли куда попали". Уж простите меня за мат, я им не разговариваю, я им подчеркиваю эмоциональные моменты. Ваще весь текст относится а хардкорному геймплею и стремлению в топ. Чудикам которые заходят в ММО на часик другой мне сказать нечего, у них там свой манямирок со своими целями и задачами. Я о них ничо не знаю и знать не хочу.
Да дело вообще не в мморпг. Просто раньше очень качественную игру для своего времени могли сделать 2-3 человека, потом 10-15 человек, сейчас по 50-100 человек уходит на сингл и по 200+ на ммо. Бюджет конкурентноспособных игр вырос многократно, а бюджет ммо вырос до бюджета голивудского фильма. Монетизацией игр стало очень сложно (а то и вообще невозможно) отбить бюджет игры, спонсоры перестали давать деньги, крупнейшие компании забили на пк и начали лепить треш для консолей и телефонов за 5 копеек, началось время кикстартера и спонсоров-энтузиастов. К чему я все это. Жанр ммо никуда не денется, просто действительно хорошие игры будут выходить все реже и реже, пока что то в системе игр кардинально не изменится.