Патч 1.0.5 от 9 января 2014

Тема в разделе "Патчи", создана пользователем dspair, 9 янв 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.282
    Симпатии:
    1.181
    Контент:
    • Добавлен новый вспомогательный камень — Enlighten (Intelligence): Дроп-онли камень, который начинает работать на втором уровне. Он увеличивает опыт, получаемый поддерживаемыми активными умениями.
    • Добавлено четыре новых уникальных предмета, два из которых сделаны донатерами.
    • Добавлено две новых косметических микротранзакции: Medusa Snakes Helmet Skin и Bell Lizard Pet.
    • Добавлено два новых ачивмента: Raise the Bar и Full Clear: Archives.
    • Добавлен один новый рецепт вендора.
    Изменения:
    • Теперь в трейд-чат нельзя посылать одно и то же сообщение чаще чем раз в 3 секунды.
    • Добавлены награды за Race Season Six.
    • Добавлен альтернативный арт для Demigod's Touch для специальных наград.
    • Арт Exalted Orb был обновлен.
    • Арт Empower был обновлен.
    • Добавлена иконка бафа для эффекта Proximity Shield.
    • Добавлены новые режущие звуки.
    • Название бафа и описание Flameblast было обновлено.
    • Стандартизированы названия и описания шлемов за микротранзакции.
    • Различные улучшения анимаций смерти монстров.
    Баланс:
    • Freeze Mine теперь наносит урон, увеличивающийся с уровнем. Она всегда замораживает, и время ее заморозки будет продолжительней, чем если бы этот урон был нанесен обычным способом.
    • Базовое отражение урона Punishment было увеличено на 6%. Отражение урона более редким монстрам было также увеличено. Например, отражение урона уникальным монстрам было увеличено на 11%.
    • Продолжительность каста Flame Totem была замедлена с 80мс до 200мс. Его урон был увеличен на 270% на 1 уровне, и на 294% на 15 уровне.
    • Searing bond больше не стакает урон нескольких лучей. Урон Searing bond был увеличен примерно на 400%.
    • У Cast on Critical Strike теперь есть 10мс кулдаун. Шанс скастовать поддерживаемые умения был увеличен на 20%.
    • Если камень Multiple Traps поддерживает умение, поднимающее миньонов, которые также используют ловушки, эти ловушки будут поддерживаться с помощью Multiple Traps.
    Баги:
    • Исправлен баг, из-за которого не все атаки Flame Totem наносили урон.
    • Процентное уменьшение физического урона и Immortal Call теперь корректно уменьшает урон физической дегенерации.
    • Исправлено еще несколько проблем с невооруженной основной рукой и дополнительным оружием.
    • Исправлены различные проблемы с описаниями камней умений на скиллбаре.
    • Исправлена проблема с перекрываниями друг друга аур сопротивлений и максимальными сопротивлениями.
    • Исправлены проблемы отображения некоторых доспехов на Темпларе.
    • Исправлена проблема, из-за которой нельзя было покинуть комнату босса Torture Chamber's.
    • Исправлена проблема, из-за которой Undying Incinerators с Soul Conduit некорректно давали опыт и лут когда они самовзрывались.
    • Исправлен баг, из-за которого некоторые монстры могли спавниться в недоступной локации в Hedge Maze.
    • Исправлено падение, связанное с лучем Shock and Horror.
    • Исправлено падение, связанное с кастованием порталов.
    • Исправлено падение, связанное с Cyclone.
    • Исправлено падение на карте Courtyard.
    • Исправлено падение инстанса, связанное с Proximity Shield.
    https://www.pathofexile.com/forum/view-thread/748326/
     
    volans, ugar613 и Gaudin нравится это.
  2. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.282
    Симпатии:
    1.181
    Внезапно убили Cast on Critical Strike.[DOUBLEPOST=1389246367,1389246175][/DOUBLEPOST]Уники
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  3. sae

    sae Exile

    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    13
    в одном trade пати -чат или во всех сразу?[DOUBLEPOST=1389247030,1389246775][/DOUBLEPOST]и никогда не понимал: как оружие может давать бонус к увеличению скорости передвижения, так скоро появятся и кольца с модами на скорость (если я не забыл, что они есть) -по-крайней мере амулет есть, значит и на колечках могут быть
     
  4. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone

    Сообщения:
    4.884
    Симпатии:
    2.375
    Теперь одно сообщение максимум в 3 трейд чата линкуется, потом ошибку выдает.
     
  5. MeTaL

    MeTaL Watch Me Work It

    Сообщения:
    3.468
    Симпатии:
    1.300
    unique слово говорит о чем-нибудь? уникальные свойства на предмете, зачастую, не присущие обычным предметам этого типа. неужели это возможно не понимать...
     
  6. sae

    sae Exile

    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    13
    сложно быть не грубым, нет?
     
  7. Lipa_

    Lipa_ Псевдокоманда Форума

    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    480
    Cut-throat races are being pulled out of the season for more dedicated testing in preparation for 1.1.0. This is confirmation of planned long-term cut-throat in 1.1.0.

    похоже после доминейшн/немезис одной из новых лиг таки запилят катрот! ура)
     
    Dissolator и ugar613 нравится это.
  8. HarukaTeno

    HarukaTeno Exile

    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    480
    Никто ничего не убил. Подправили чуть-чуть да и только (а в чатах да - истерика:headbang:)
    "Кулдаун" в 0.01 секунды мало на что влияет (не проверял на Quill Rain разве что)

    Заметно лишь несрабатывание связок в стиле "атака"-КастОнКрит-ЕК-ЕК-ЕК-ЕК
    "соло-связки" вроде атака-КоК-АйсСпир-ЛМП(ГМП)-что-то-еще работает как часы

    А плоские +20% в КастОнКрит только на руку сыграли. Кому там что не нравится...

    П.С. еще изменили иконку Physical Projectile саппорт-гема
    П.П.С. ах да, с ФризМайн вообще хохма получилась. Все жаждали нёрф, а вышло кое-что более странное (мало того, что там теперь реальный дамаг, который проще разгонять, так еще и "always freeze")
    Некоторые извращенцы уже пытаются влепить туда Cold to Fire.
     
  9. MeTaL

    MeTaL Watch Me Work It

    Сообщения:
    3.468
    Симпатии:
    1.300
    это как раз таки убило основную цель КоК билдов, выстрел нескольких спеллов за один крит, теперь будет только 1 спелл. рип все мои билды с 2+ ек и вот теперь только выкачал вандера с 2 аое спеллами... единственный профит можно получить от чеин\гмп\барража, ибо теперь важно количество хитов за выстрел.
    блин, дали бы объяву о том, что вообще собираются изменять КоК триггер, не качал бы вообще чара.
     
  10. Lipa_

    Lipa_ Псевдокоманда Форума

    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    480
    почему то также сначала подумал :D

    добавь теперь к любому одному спелу конц эффект/адд колд дмг качественный и будет неплохо справляться и один спел :)
     
  11. MeTaL

    MeTaL Watch Me Work It

    Сообщения:
    3.468
    Симпатии:
    1.300
    ты забыл про кольцо лича с двух элементальных состояний, теперь же будет только одно элементальное состояние, с одного гема... придется отказаться от маналича) в общем хз, вечером будут тесты. а пока перечитываю реддит, один чел пишет, что вроде 2 гема срабатывают как раньше, а с учетом 20% бафа шанса - ещё лучше срабатывают.
    есть же на форуме индивидум @shado320 с доминейшена, пусть отпишется, как его билд затронуло изменение триггера.
     
  12. Lipa_

    Lipa_ Псевдокоманда Форума

    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    480
    I tested it myself, it seems like it will cast multiple *different* spells at the same time.
    How I tested it:

    Switch to a single target attack (Frenzy)
    Linked: Fireball / Firestorm / EK to it

    Hit a monster once, waited for crit and looked at what cast. There were a few times where all 3 casted. I don't know if this is different if you link all the same spell, but it does proc different spells at once..

    ну и вот наглядно.
    http://www.twitch.tv/rickkayo/c/3517787
     
    ugar613 и MeTaL нравится это.
  13. sharthesphere

    sharthesphere Exile

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    15
    "The chance to cast is rolled separately for each enemy you scored a critical hit on, so it is possible to get multiple casts on one skill use if you hit multiple enemies and are lucky enough." Надо было вот эту шнягу ГГГшникам нах убрать, или изначально название гема переделать на Каст он критикал хит. Или сделать два разных камня, с разными свойствами, но примерным смыслом, иначе получились е****е костыли, е****й стыд - игра официально реализована а прогеры ведут себя как в :beta:.

    Зы - кольцо ах****е.
     
  14. MeTaL

    MeTaL Watch Me Work It

    Сообщения:
    3.468
    Симпатии:
    1.300
    тогда получается, даже мы бьем аое атакой или гмп прожектлом несколько целей, роллится крит на эту атаку, роллится шанс срабатывания триггера для 2(например) спеллов, и если все шансы положительны, всё равно кастуются 2 спелла на каждую ударенную цель, но между спеллами 10мс задержка. смысл был тогда её вводить? вижу только одно объяснение, теперь это не должно дропать фпс так сильно, как до патча.
    edit: посмотрел видео, да, получается нельзя теперь юзать 2+ одинаковых спелла, обидно, конечно, но переживем. я как раз перестал юзать 2 ФП КоК, в пользу более профитных АоЕ спеллов.
     
  15. Whitewtf

    Whitewtf норм Переводчик

    Сообщения:
    2.050
    Симпатии:
    1.200
    на Voidbearers распространяется бафф Flame totem`a из этого патча, вероятно это баг, который пофиксят скоро, но будьте осторожны
     
  16. MeTaL

    MeTaL Watch Me Work It

    Сообщения:
    3.468
    Симпатии:
    1.300
    про собак в доках писал я уже в соседней теме и это не баг.
     
    Daimonidlo нравится это.
  17. Guardsman

    Guardsman Анархическое крыло poezone

    Сообщения:
    2.000
    Симпатии:
    798
    у фриз мины "воображаемый" урон, берущийся в расчет при заморозке уменьшили примерно в 3 раза (было например 1500 на 16 уровне примерно, щас на 17 обновленная фриза расчитывается из расчета 127-190*360%=460-684)
    НЧСХ, длительность заморозки при это если и пострадала. то не сильно (а она пострадала, особенно на синих паках заметно) но в целом это старый добрый фриз майн. только еще теперь кусает за пяточки малость)
     
  18. xand1r

    xand1r

    Сообщения:
    670
    Симпатии:
    301
    Зато КОК дисчарджеры только рады, на 20% увеличение срабатывания это вообще круть.
     
    MeTaL нравится это.
  19. CriErr

    CriErr Exile

    Сообщения:
    1.387
    Симпатии:
    233
    [​IMG][DOUBLEPOST=1389263526,1389263412][/DOUBLEPOST]колечко для моего будущего френзи вандера[​IMG]
    [​IMG]
     
  20. MeTaL

    MeTaL Watch Me Work It

    Сообщения:
    3.468
    Симпатии:
    1.300
    собачка, ты вообще читал что там написано? ни одного слова про изменение баланса в Cast On Critical Strike.
    но это фигня, уже разобрались, что получился больше АП, чем нерф.
     
Статус темы:
Закрыта.
↑↑↑