Патч 0.10.7b от 29 Апреля 2013

Тема в разделе "Патчи", создана пользователем dspair, 26 апр 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Патч будет установлен в понедельник.

    Изменения:
    • Добавлено три новых типа лиг, которые появятся в третьей неделе второго сезона соревнований. Они называются "Immolation", "Famine" и "Fixed Area Seed".
    • Добавлено три новых уникальных предмета, один из которых сделан алмазным донатером.
    • Poison Arrow и Ground Fire теперь должны вызывать меньше проблем с графической производительностью.
    • Баф Grace Period, накладываемый при входе в локацию, теперь не дает монстрам выбрать вас в цель. Ваши миньоны не атакуют пока действует этот баф.
    • Ведьма теперь может получить Lesser Multiple Projectiles за тот же квест, что Тень и Рейнджер (Sharp and Cruel на нормальной сложности).
    • Обновлена команда /help.
    • Конвертированные монстры теперь теряют все дебафы. Это исправляет грифинг с Elemental Proliferation.
    • Исправлен баг, появившийся в 0.10.7, из-за которого нельзя было сделать приватными открытые группы.
    • Исправлен баг, появившийся в 0.10.7, из-за которого Ctrl+C (при наведении мыши на предмет) не всегда работал корректно.
    • Исправлен баг, появившийся в 0.10.7, из-за которого звуковые события персонажей не всегда проигрывались корректно.
    • Исправлен баг, из-за которого слот умения под левой кнопкой мыши сбрасывался при некоторых обстоятельствах.
    • Исправлен баг, из-за которого кнопки Page Up/Page Down приближали/отдаляли даже когда клиент не имел фокуса.

    http://www.pathofexile.com/forum/view-thread/355681
  2. Turamar

    Turamar Exile

    Очередной патч не приносящий ничего интересного, только рейсы чуть разнообразней станут.
  3. Luthen

    Luthen только Хардкор

    уточните пожалуйста дату появления лиг. В чем заключаются особенности новых лиг? Не слышал таких названий
  4. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Они только для ивентов.
  5. Terrible One

    Terrible One мой психологический уровень - 100

    Вайпа не будет? откроют 2 дефолт/хардкор к релизу и никого не обманут же.
  6. Lipa_

    Lipa_ Псевдокоманда Форума

    :С это же имбаланс воопще для гонок
  7. Silverthorne

    Silverthorne Exile

    Маловат патчик-то :(
  8. Doc

    Doc Циничный зануда

    Особо радуют баги, добавленные предыдущим обновлением :gotcha:
    Хорошо, хоть фиксят и то хлеб.
  9. Tonatus

    Tonatus Бойцовский кот

    С чего такая уверенность? Смысл им открывать новые сервера?
  10. Terrible One

    Terrible One мой психологический уровень - 100

    Притока новых игроков не будет. Вернее старые не вернутся. Нужен вайп или новая лига.
  11. Williams

    Williams дилетант

    Эх.. я бы поиграл в постоянной BLAMT лиге :)
  12. Doc

    Doc Циничный зануда

    Смысла в вайпе, в этой игре, совершенно нет никакого. Даже если случись вайп, всё равно никто задарма теперь экзальт уже не отдаст :D
    В мморпг, где существует проблема гиперинфляции разменной валюты (голды/адены etc), там да, там вайп существенно влияет. Здесь же, нет такого.
    По крайней мере, я не вижу смысла в вайпе игры, где нет денег, а то, что их заменяет, оно используемое, т.е. выводится из игры естественным способом.
  13. Diablo

    Diablo Exile

    +1

    Для желающих погоняться с нуля - есть гонки.
  14. Terrible One

    Terrible One мой психологический уровень - 100

    нен-не-не, сколько ещё будет длиться ОБТ неизвестно. За 3 месяца с тем же дефаултом произошли дикие метаморфозы. К релизу игры, когда её начнуть рекламировать из всех щелей , будет новый приток. Мне просто интресно, каким-таким образом они смогут зарабатавать себе на дальнейшее продвижение в игре, когда всё обесценилось и лежит тоннами на складах ни у 1 человека, а уже у 1000+ игроков. Это как открывать бизнес на рынке, где у тебя масса конкурентов. Может введут какой-то механизм ,вроде рецептов обмена 5ти любых уников на 1 в пределах суммарного среднего уровня . Уники всего-лишь пример, а так тут уже вся разнообразная игра сводится к 3 билдам, которые могут тащить на картах, а раньше как-то сложно прогнозировать их судьбу. Если уж речь о мморпг, то есть респы боссов по 2 часа, по нсеколько дней и тд, так там ещё и конкуренция. А тут ты можешь его ресать по 2 кликам - вот тебе и переизбыток.
  15. Doc

    Doc Циничный зануда

    Я уже говорил как. Чтобы зацепить игроков при релизе, нужен свежий контент. Именно поэтому они не дают новое продолжение линии контента, чтобы выдать его в ОБТ прям сразу перед релизом. Они пока что прилизывают то, что уже дали.
    Да и зарабатывать на игре, где нет инфляции, можно постоянно, тем более, неплохо продумываются эвенты.
    90% уников это откровенное гуано. Стоящие уники падают всё реже и реже. Мало того, чем больше гауно уников вводят в игру, тем еще менее шансов выбить хороший, годный хайэнд уник. Я уже раздал несколько десятков уников, раздаю почти всё, что выбиваю. Оставшиеся сущие единицы, да и те на твинках.
    Бред. Повторяю, это не мморпг игра. Ибо основной упор сделан на молодежь, что правильно. А молодежь предпочитает Хардкор, а в нем постоянно выводится самое ценное - то, что одето на игроках. Да, да, рано или поздно хардкорщик ловит свой билет на покататься на колесе сансары.
    Оно, всё топовое барахло, одетое на персонаже, банально сваливается на дефолт, который предпочитают либо средней ленивости взрослые люди (типа меня), либо молодежь там отыгрывает билды для хардкора и не делают из дефолта цель.
    Никаких складов ценного на хардкоре не будет, в самом крайнем случае средненькая фигня, которая валяется в сундуках, ибо вместо её одели более топовую шмотку (которую уронили на дефолт, в конце концов).
    Также, очень многие предпочитают эвентовые лиги, только затем и сидят в игре.
    Уж что то, а нивелирование инфляционного момента в игре продумано хорошо.
    Короче, сапиенти сат.

    ps: В этой игре плохо в других местах, но, это уже другая история.
    /
  16. Kadavr

    Kadavr адепт культа Лучезарной Гаечки

    Загадочные существа - Люди. В куче тем рядом нытье про то что не получается нонстопом ходить по 72+ картам, а тут жалоба что хай-энд контент не ограничивается! Впрочем, я соглашусь с Терриблом. Доступ к хайэндконтенту должен быть дозированный имхо.
  17. Terrible One

    Terrible One мой психологический уровень - 100

    Это не мморпг, это огрызок от мморпг. Развитие в мморпг ведет к пвп или всяким межрасовым/гильдийным войнам, но кому-то нравится торговать или сам процесс развития. Здесь нет никакой цели вообще. Помимо всего прочего, здесь нет конкуренции живой- у каждого свои локации и свои мобы, в итоге ты получаешь обычную локальную экшен рпг, но с возможностью кооператива и чатами. В такой игре интересно наблюдать за развитием своего персонажа в течение месяцев и годов, но продумано пока лишь на 3 недели игрового процесса без мультоводства. Собственно, меня и хватило на 2 мультов 70-84.
    С вводом понятия новый контент, автоматически появляется - старый контент, и что с ним делать? Вообще, не могу представить, как может сравниться новичок с человеком , который в обвесах на ИР и ИК фармит карты в группе месяцами. Переводя эту мысль на хардкор - это ещё больший разрыв между ними, т.к. цены там посолидней будут. Такие же шмотки, такие же билды, хардкор идёт по следам экономики софта, только шагами в раз 5 кароче.

    Чем отличатся ПоЕ от зомби-фермы или симс?
  18. Doc

    Doc Циничный зануда

    Это, вообще то, ARPG, к мморпг относится постольку-поскольку.
    Не будет этого. Разве только как отдельный проект, не затрагивая оригинал.
    Слава Вишну, что именно так ! Хочется побегать в своё удовольствие.
    Как же надоели мне постоянно самоутверждающиеся дети в мморпг, постоянная грязь в чате, постоянные мерки писек и прочее связанное ...
    Играть. Не путай полностью новый контент и продолжение старого. Они связаны.
    Тем же, чем любая другая игра от любой третьей игры.
    В свою очередь, я лично наслаждаюсь творением билдов, у меня более двух десятков персов (я даже не считал толком сколько их).
    Мне эндгейм интересен только как возможность пофармить новый шмот для новых билдов и точка.
    У нас разные цели в играх. Твоя позиция мне ясна, тебе больше подходит именно мморпг.
  19. Terrible One

    Terrible One мой психологический уровень - 100

    Я обожаю классические рпг а ля диабла или титан квест. Но у них были минусы различной степени тяжести - отсутствие внятного сюжета, квесты "принесу то, убей того" и отсутсвие свободы в развитии (билды, которые "рулят" и билды для фанатов) . Если лезут глубоко и мыслят нестандартно - игра будет чисто для всяких нердов и проженных фанатов, следовательно не окупится, потому что основному покупателю нужны хлеб и зрелища.
    ГГГ дюбитировала с ПоЕ, разрывая шаблоны - игра получилась сложной и брутальной, с реками крови из монстров, просто игнорируя возрастные ограничения для самых востребованных классов "геймеров". Хорошее начало, но сейчас откровенно застой пошел. Заглыдяваю на форум каждый день, чтобы увидеть новость с очередным патчем, который заманит засесть на недельку хотябы, но увы. Либо нужно было все вопросы с балансом, производительностью и львиной долей контента решать на ЗБТ, либо делать ОБТ с вайпом к релизу. Как вариант ввод не ивентовой новой лиги под релиз с учетом граблей на ОБТ.
  20. Doc

    Doc Циничный зануда

    :rofl: Диабла и титан квест классические рпг ? :gotcha:
    Извините, но всё, на этом дискуссию, пожалуй и закончу.
Статус темы:
Закрыта.