Disclaimer: 1) данная тема не претендует на звание гайда. Здесь представлено лишь видение игры под одним определенным углом 2) билд хорошо себя показал на ендгеймовых картах ХЦ до обновления дерева. Сейчас обкатывается на лиге Invasion (А3 merc) 3) билд не конечный. Возможны незначительные изменения 4) в данный момент идет экспериментирование с частичным переносом урона в стан, повышением выживаемости за счет end charge on stun/immortal call Текущий билд Объяснения по билду: RT как само собой разумеющееся. US, IR и IG в пределах досягаемости. С дерева взято достаточное количество хп, чтобы не было ваншота. В остальном выживаемость зависит от реакции и хладнокровия. На других лигах тпшился часто, релогался ни разу. Награды за бандитов: Normal - 40 нр Cruel - 18% или 8% АС. Достаточно спорный момент. Перед обновлением соотношение было примерно 480% урона, 180% АС. Т.е. АС давало чуть больше итогового дпс. Merciless - endurance charge Стиль игры: можно описать всего одним словом - Rush. Мы будем рашить мобов, боссов, экзайлов. Толстые боссы убиваются удержанием 1 кнопки и медленным потягиванием банок хп. Боссы с высокими ДоТами убиваются набегами "накидал урона - убежал хилиться" Плюсы билда: - не остается никаких трупов (опционально) - достаточно трудно самоубиться об чужой рефлект (одновременный взрыв inf blow 10 трупов сносит до low-life) - наносимый урон легко перекидывается эле-физ (33-66) в физ-эле (66-33) Минусы билда: - вся выживаемость сводится к количеству хп и капу резов. Никакого блока/спеллблока. Только хардкор - стоит учесть что лич маны/хп только от физ урона. Inf blow режет пополам Используемые связки камней: infernal blow+melee splash+multistrike+melee phys dmg+faster attack Spectral throw + add fire dmg (+LMP) Inf blow меняется на heavy strike по обстоятельствам. С помощью SThrow убиваются особо опасные для миликов боссы. SThrow, ground slam, sweep используются в начале прокачки. Ауры: - determintaion + hatred на мане - vitality, purity по обстоятельствам - clarity + BM по желанию Проклятия: - enfeeble (+cdwt) - temporal chains по желанию Прочее: - enduring cry, leap slam, molten shell - immortal call + increase duration (+cdwt) - flame totem+blind (+GMP/LMP) Рекомендации по шмоту: - собираем с амулета 4-6% лайф лича, с перчаток/амулета 2% мана лича. - cапоги с 20+ ms - топор/молот с 300+ pDPS для карт (в идеале 400+). В принципе можно взять и посох ради десятка % блока. - желательно 1-2 банки хп на instant recovery, 1 квиксилвер, 1 на ману (в ендгейме можно убрать). Словить на банках снятие проклятия/кровотечения. Снятие шока/заморозки по желанию. Спойлер Текущий шмот: будет позже Скриншоты: будет позже Список скипнутых боссов invasion: будет позже P.S. взять хаос резы, ноды на хп/урон у темплара, end.charge или IR +US пока не решил. Критика приветствуется.
это точно, попадется например пачка сиськострелов с модами на дамаг, чуть затупишь и всё, просто не добежишь до них рано или поздно взорвешь толстого моба рядом с пачкой тоже толстых - почувствуешь мощь рефлекта
Inf Blow можно заменить HStrike перед картой или пачкой мобов. Если вы настолько же ленивы как и я - разбираем на пачки 2-5 мобов и попутно со взрывами прожимаем банки.
Ну, тут именно что для милика я думал надежнее больше хитов. Все таки морда к морде хлесталово прет, приятно если просто перерегениваешь какого нибудь доходягу, или в упор дробовика словил но выжил. Комфорт то это понятно, если руки позволяют то и на таких можно бегать, тут чувство безопасности скорее говорит, так то все равно случай решает смерть.
@Джо под комфортом я понимаю "ударил раз - получил моботруп". Т.е. чем меньше живут мобы - тем меньше успевают тебе накидать. Для милика хп это конечно гут. Но под ендгейм какие-нить жалкие +6% хп теряются на фоне суммарных 200-300%.
Ну тут уже стиль игры как ты сам говорил, я и сам любитель онпанчбилдов на мили, но сейчас собираю постепенно шмоть на мили и думаю все таки одноруч и щит лучше возьму, иначе неуют какой то, дискомфортно.)