Вопросы по игре, Том VI

Тема в разделе "Обсуждение игры", создана пользователем dspair, 24 апр 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.241
    Симпатии:
    960
  2. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.241
    Симпатии:
    960
    Подтверждение просит потому что IP при каждом заходе меняется.

    Раньше это можно было обойти запуском игры через Steam, сейчас разве что в ТП писать и просить чтобы отключили.
     
  3. Soldier-LEX

    Soldier-LEX Афкающее до лучших времен крыло poezone

    Сообщения:
    3.064
    Симпатии:
    882
    все будет зависеть от шмоток и желаемого количества энерджи шилда. 6.5-7к уже приемлемо. больше - лучше. вот и считай (не забудь интеллект учесть).
     
  4. Immundissime

    Immundissime Grumpy wing of poezone

    Сообщения:
    2.798
    Симпатии:
    1.267
    Не забудьте только сообщить человеку, что еще 2 слота у него будет заняты мастхевными униками.
     
  5. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone Топ Ладдера

    Сообщения:
    4.157
    Симпатии:
    1.523
    Смотря для чего и на какой лиге. На хк 7к ес - стекляшка, обычно держат минимум 8-9.
     
  6. Luthen

    Luthen только Хардкор

    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    57
    1) Объясните свойство вульны "Cursed enemies have an additional x% chance to be stunned".

    Например имеем снижение порога стана 50. Т.е. стан возможен от 5% хп за удар, от 25% гарантированно.
    И вот эти самые "x% шанса" прибавляются всегда, или только от 5 до 25%?

    2) Шанс стана от 5 до 25% одинаков или постепенно растет от 0 до 100%?
     
  7. HarukaTeno

    HarukaTeno Exile

    Сообщения:
    635
    Симпатии:
    419
    Математика работает слегка в другую сторону (чувствую сейчас себя по принципу "понимаю, но не объясню внятно":))
    Трэшхолд (уменьшение порога) пока в расчеты вообще не берем.
    Стан (шанс) рассчитывается по формуле от урона, хп врага и т.д. Если этот шанс после расчетов меньше 20% - всё вообще игнорируется и все бегают дальше
    Так вот эти % от вульнерабилити просто идут в счет тех 20%
    Грубо говоря - да, под проклятьем можно застанить, нанеся меньше урона, чем потребовалось бы в обычной ситуации

    Порог, кстати, учитывается тоже немного иначе, чем просто "раз 50 в пассивках - спилим требования наполовину"; тогда бы -100 порога с дерева давали бы глобальный пермастан
    Появляются эти самые "diminishing returns" :whistle:
     
    Luthen нравится это.
  8. Guardsman

    Guardsman Анархическое крыло poezone

    Сообщения:
    2.002
    Симпатии:
    796
    ну эт примерно как я раньше думал "щас возьму дум каст (60% к КШ спеллов) и ассанинейшн (40% глобал КШ) и собсна все, имба критовик готов, чо там все так парятся, нубцы лол)
     
  9. Astinus

    Astinus Exile

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    8
    День добрый господа. После 4го рипа милишника на инвейжене накопились вопросы, которые как-то негде уже проверять, поэтому приходится их вываливать сюда. Вы уж не обижайтесь на рачка.
    1. У меня взяты Iron Reflexes, есть в сумме 1000 флат армора и 1000 флат эвейжена (дает grace если это важно). При этом есть ноды на +30% армора и +30% эвейжена. Сколько будет результирующий армор? 2600 или 2990? Иначе говоря, будет ли усиливаться модификаторами увеличения армора переведенный в армор эвейжен?
    2. Cyclone. Указано на вики (http://pathofexile.gamepedia.com/Cyclone), что он с моей скоростью атаки совершает оборот, дважды нанося аое урон всем в радиусе поражения. На практике ощущения, будто каждый оборот проводится две атаки по по каким-то из противников вокруг персонажа. Наблюдение основано на том, что собранная в одной точке толпа умирает не одновременно, а по очереди. Я что-то не понимаю?
    3. Наверное этот вопрос не в тему, но реален ли рендж-билд с выживаемостью милишника? Я, видимо, очень неочень, но глупая смерть от ваал констракта (моб стоял у стены, я его бил, сработали его бомбы и меня сваншотило из-за, я так понимаю, попадания в аое от нескольких взрывов одномременно. До этого проблем не было, переживал эти бомбы с запасом). От ваншота мерсилесс-ваала, понятное дело, никто не застрахован (хотя я и не ожидал его, все таки 11к армора, 76% фаер рез и 4к хп должны спасти были).
    4. Как вообще работают билды без сустейна, например трапперы или, там, тотемщики на инвейжене? После игры мили не понимаю, как они должны держать пулл хп. Этот вопрос наверное больше риторический, попробую посмотреть стримы наверное, просто раз уж задал предыдущие, то и этот прилепил.

    П.С. К сожалению, я хардкорный рачок, который не любит релогаться (и, честно говоря, из всех четырех рипов релог бы не спас ни разу), поэтому амбуш не подходит.
     
  10. JamesBo

    JamesBo Exile

    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    20
    Example
    1000 Armour
    1000 Evasion Rating
    80% increased Armour from Armour and Steel Skin passive skills
    40% increased Evasion Rating from Evasion passive skills
    24% increased Evasion Rating and Armour from the Leather and Steel passive

    Final Armour = 1000 * ( 1 + 80% + 40% + 24% ) + 1000 * ( 1 + 80% + 24% )
    Final Armour = 1000 * ( 1 + 0.80 + 0.40 + 0.24 ) + 1000 * ( 1 + 0.80 + 0.24 )
    Final Armour = 1000 * 2.44 + 1000 * 2.04
    Final Armour = 2440 + 2040
    Final Armour = 4480
     
    Astinus нравится это.
  11. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone Топ Ладдера

    Сообщения:
    4.157
    Симпатии:
    1.523
    Ты напрасно думаешь, что рендж чаром его убить легче. У него фар шот, рендж чары отхватывают от этих бомб намного больше миликов.
     
  12. Astinus

    Astinus Exile

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    8
    Спасибо, с этим все понятно.

    Поэтому и сижу думаю над ренджом с выживаемостью не на порядок хуже милишника. По крайней мере этим чаром я убивал всех инвейжен боссов кроме 2 и то по большому счету потому, что не мог через спам зомбей от ваал-фоллена прорубиться и из-за природной боязни тотемов с круговым фаерболом у козла - два других мили рипнулись из-за такого тотема, на который я не успел среагировать.
    Хотя, с другой стороны, раз чар на стандарте, то не без проблем xD
     
  13. Lggi

    Lggi Exile

    Сообщения:
    1.331
    Симпатии:
    745
    Господа посоны, никого прямщас из игры не выкидывает? А при входе обнаруживается, что минут пять игры откатили?
     
  14. Guardsman

    Guardsman Анархическое крыло poezone

    Сообщения:
    2.002
    Симпатии:
    796
    по поводу ренджа с выживпнием милика - у меня щас вичка с 16к армора, 4 ендуранс чарджа (планируется пятый) и 4к хп. В силу того что инвейжн эксперименты по поводу ваншотности такими мастерами клеить ласты как коля, домик, ваал, коля с колонад и иже с ними сказать ничего не могу - проверять как то знаете сыкотно но беляк синяк желтяк танчу без особых проблем так что в пое возможно все
    да, мейн скилл вички - флеймбласт

    а мне позязя без формул на пальцах - если взяты ИР то броню повышают не только ноды на еву но и на армор, т.е. если я весь запакуюсь в ева шмот то ноды на броню тоже будут влиять? даже если ни единички брони со шмота?
     
  15. Astinus

    Astinus Exile

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    8
    Все просто достаточно. Для чистого армора применяются модификаторы увеличивающие армор (сумма increase`ов). Для эвейжена, который переделан в армор применяются и модификаторы армора и модификаторы эвейжена. Тонкость - модификаторы, дающие сразу бонус и к армору и к эвейжену (24% increased Evasion Rating and Armour) применяются лишь 1 раз, а не дважды. Для примера выше 1000 * ( 1 + 80% + 40% + 24% ) - часть суммарного_армора, которую дает эвейжен, видно, что применяется и армор_бонус (80% increased Armour) и эвейжен_бонус (40% increased Evasion Rating) и однократно общий бонус (24% increased Evasion Rating and Armour). Еще одна довольно очевидная тонкость - все модификаторы применяются вместе, а не эвейжн - модификаторы - теперь_эвейжен_стал_армором - модификаторы.

    Если непонятно описал - скажи, попробую изменить структуру.
     
  16. asaIce

    asaIce Exile

    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    27
    с каких пор шанс стана стал после 20 процентов а не после 25ти? Давно формула поменялась? ЗЫ: Трешхолд только после 75 процентов начинает выщитываться по экспоненциальной (могу ошибаться в названии функции )формуле, т.е стремится к 1 но никогда не достигнет, до 75ти все правильно- если 50 трешхолда, участвует в формуле стана 50 процентов хп босса.
     
  17. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone Топ Ладдера

    Сообщения:
    4.157
    Симпатии:
    1.523
    Выживаемость понятие растяжимое. Фейстанчить как милик ренж чар никак не может. Обычно ренж чаров собирают чтобы "танчить дамагом", это когда ты всех убиваешь прежде чем тебе приходится их танчить. Но бывают так же рендж чары, заточенные на кайт, например тотемщики и саммонеры. И заточенные на контроль, в основном критовые билды через колд.
     
  18. Wutter

    Wutter Exile

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Вопрос по оружию.
    Какое оружие эффективно на ведьму (билд через Spark, не тотемы)? С максимальным физ. уроном или элементальным или не смотреть вообще на ДПС, а только на increased Spell Damage?
    Допустим, ищу оружие на poexyzis, там можно отфильтровать по убываю по общему DPS, или по eDPS (элементальный ДПС), какое оружие искать то?
    Посмотрел пример гира авторов гайдов по ведьме, у кого что, только еще больше запутался. В общем, от чего заклинания с маг уроном скалируются с оружия то? (Кроме атакспида и "increased Lightning Damage" и т.п.)?
     
  19. Guardsman

    Guardsman Анархическое крыло poezone

    Сообщения:
    2.002
    Симпатии:
    796
    очень грубо на очень пальцах
    имеется 1000 евы и ИР
    имеется 50% инкриз ева нод и 50% инкриз армор нод
    ашалай-махалай тут мвтематика и формулы и вот у нас уже 2000 армора
    если имеется еще 50% ева+армор дуальных еод то армора суммарно будет 2500
    да? я очень неочень в математике поэтому в силах оперировать только простыми натуральными и круглыми числами, уж звиняйте[DOUBLEPOST=1398355791,1398355641][/DOUBLEPOST]пушка если бить спеллом должна содержать инкриз спелл дамаг, ингриз профильный (лайтнинг) дамаг и пофиг на дпс если автоатакой, сифоном, барражем етс. дамажить не собираемся
    крит шанс фор спел и каст спид по желанию
     
  20. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone Топ Ладдера

    Сообщения:
    4.157
    Симпатии:
    1.523
    Spark - спелл, на него не работает не физ урон, ни элементальный с оружия. Работают спелл дамаг, элементал дамаг, лайтинг дамаг, каст спид и крит шанс.
     
Статус темы:
Закрыта.