В бете The Fall of Oriath энергетический щит и другие показатели защиты ждет большое количество изменений. В этом обращении мы объясним, почему мы приняли решение изменить энергетический щит и подробнее расскажем об этих изменениях.
Важное:
- Все свойства энергетического щита на предметах, как и базовые значения энергетического щита на предметах, были ослаблены на высоких уровнях. Предметы с очень низким уровнем получат небольшое усиление либо вообще не будут изменены. Значение энергетического щита высокоуровневых свойств будет снижено вплоть до 33%.
- Убрано значимое пассивное умение с множителем энергетического щита, которое находилось за Иммунитетом к хаосу.
- Эльреон больше не может накрафтить от 5 до 20% увеличения энергетического щита на кольца.
- Добавлено более сильное свойство увеличивающие локальные бонусы энергетического щита на высоких уровнях, чтобы вы могли быстрее начать использовать Chaos Inoculation или гибридные предметы со здоровьем-энергетическим щитом.
- На всех доспехах появится новое генерируемое свойство-префикс, которое повышает обычную защиту (броню, уклонение или энергетический щит) и даёт небольшое количество добавленного максимума здоровья.
- Discipline теперь даёт меньше энергетического щита. На 20 уровне камня значение будет примерно на 33% ниже. В дополнение к этому аура будет повышать скорость перезарядки энергетического щита на 30%.
- После всех этих изменений значение энергетического щита, которого смогут достигать игроки, все ещё будет выше, чем значение здоровья. По текущим подсчетам, сбалансированный билд с хорошей экипировкой сможет набрать примерно 15,000 энергетического щита.
- Vaal Pact больше никаким образом не будет влиять на энергетический щит. Умение будет действовать только на похищенное здоровье.
- На ключевое умение Ghost Reaver мы добавили отрицательный множитель скорости перезарядки энергетического щита, таким образом игроки будут жертвовать скоростью перезарядки ради похищения здоровья.