PoE без частиц, раскраска дропа и замена текстур (кастрация эффектов)

Тема в разделе "База знаний", создана пользователем stan88, 23 янв 2014.

  1. Bulbasaur

    Bulbasaur 69-й демон

    Сообщения:
    3.423
    Симпатии:
    4.112
    Всё хорошо, но есть 2 серьёзных недостатка - не видно шокинг граунд и убраны большие круги от flame/frost/storm bearers, хотя даже с этими кругами их не всегда видно, недавний рип рейза тому подтверждение. + ещё было бы неплохо убрать анимацию mark of cannibalism на бладлайнс паках, они тоже убивают фпс в 0.
     
  2. Incarnatis

    Incarnatis Exile

    Сообщения:
    580
    Симпатии:
    550
    Я у себя в отображении шок граунда ( lightning_cyl.pet ) передвинул последнюю секцию вверх и цифирку в начале файла поставил 1 -- шок граунд теперь отбражается отдельными типа искорками, заметно меньше, нужно привыкнуть, но мне пришлось по нраву.
    Код:
    1
    {
        CylinderEmitter
        "Art/particles/electrical_surge/white_sparks.mat"
        blend_type AdditiveBlend
        rotation_locked 1
        stretch 2.31407 2.31407 1.95806 1.42404 0.979028 0.534015 0
        stretch_variance 0
        face_type FaceCamera
        particle_offset 0 0
        is_locked_to_parent 1
        rotation_direction 0
        number_of_frames 1
        anim_speed 1
        anim_play_once 0
        particle_duration_variance 0
        random_flip_x 0
        random_flip_y 0
        scatter_cone_size 3.14159
        particle_duration 0.095
        is_infinite 1
        particles_per_second 27.8261 27.8261 27.8261 27.8261 27.8261 27.8261 27.8261
        opacity 0 0 0 0.530435 0.530435 0.530435 0.530435
        velocity_along 371.176 371.176 371.176 371.176 371.176 371.176 371.176
        velocity_along_variance 248.476
        velocity_up 302.353 302.353 302.353 302.353 302.353 302.353 302.353
        velocity_up_variance 0
        scale 6.52164 9.13044 12.1739 13.4783 11.3043 9.13044 6.52164
        scale_variance 2.9454
        rotation_speed 0 0 0 0 0 0 0
        rotation_speed_variance 0
        emitter_duration 1
        colour ffffffff ffffffff ffffffff ffffffff ffffffff ffffffff ffffffff
    }
    
    {
        CylinderEmitter
        "Art/particles/ground_effects/lightning/lightning_random.mat"
        blend_type AdditiveBlend
        rotation_locked 0
        stretch 1 1 1 1 1 1 1
        stretch_variance 0
        face_type FaceCamera
        particle_offset 0 0
        is_locked_to_parent 1
        rotation_direction 0
        number_of_frames 1
        anim_speed 1
        anim_play_once 0
        particle_duration_variance 0.37
        random_flip_x 0
        random_flip_y 0
        scatter_cone_size 1
        particle_duration 0.5
        is_infinite 1
        particles_per_second 5.2174 5.2174 5.2174 5.2174 5.2174 5.2174 5.2174
        opacity 0 1 1 1 1 1 0
        velocity_along 1.30435 1.30435 1.30435 1.30435 1.30435 1.30435 1.30435
        velocity_along_variance 0
        velocity_up 0 0 0 0 0 0 0
        velocity_up_variance 0
        scale 48.9883 51.9142 54.1085 57.0344 59.9602 62.886 65.08
        scale_variance 17.8849
        rotation_speed 0 0 0 0 0 0 0
        rotation_speed_variance 0
        emitter_duration 1
        colour ffffffff ffffffff ffffffff ffffffff ffffffff ffffffff ffffffff
    }
    
    {
        CylinderEmitter
        "Art/particles/ground_effects/lightning/lightning_random_glowy.mat"
        blend_type AdditiveBlend
        rotation_locked 0
        stretch 1 1 1 1 1 1 1
        stretch_variance 0
        face_type FaceCamera
        particle_offset 0 0
        is_locked_to_parent 1
        rotation_direction 0
        number_of_frames 1
        anim_speed 1
        anim_play_once 0
        particle_duration_variance 0.36
        random_flip_x 0
        random_flip_y 0
        scatter_cone_size 1
        particle_duration 0.5
        is_infinite 1
        particles_per_second 3.47826 3.47826 3.47826 3.47826 3.47826 3.47826 3.47826
        opacity 0 1 1 1 1 1 0
        velocity_along 1.30435 1.30435 1.30435 1.30435 1.30435 1.30435 1.30435
        velocity_along_variance 0
        velocity_up 0 0 0 0 0 0 0
        velocity_up_variance 0
        scale 52.9761 54.7255 56.4748 58.2242 59.9736 62.306 65.2216
        scale_variance 12.8286
        rotation_speed 0 0 0 0 0 0 0
        rotation_speed_variance 0
        emitter_duration 1
        colour ffffffff ffffffff ffffffff ffffffff ffffffff ffffffff ffffffff
    }
    
    {
        CylinderEmitter
        "Art/particles/ground_effects/lightning/light_gradient.mat"
        blend_type AdditiveBlend
        rotation_locked 0
        stretch 1 1 1 1 1 1 1
        stretch_variance 0
        face_type XYLock
        particle_offset 0 0
        is_locked_to_parent 1
        rotation_direction 0
        number_of_frames 1
        anim_speed 1
        anim_play_once 0
        particle_duration_variance 0
        random_flip_x 0
        random_flip_y 0
        scatter_cone_size 1
        particle_duration 0.4
        is_infinite 1
        particles_per_second 3.47826 3.47826 3.47826 3.47826 3.47826 3.47826 3.47826
        opacity 0 0.373913 0.695652 0.930435 0.652174 0.356522 0
        velocity_along 1.30435 1.30435 1.30435 1.30435 1.30435 1.30435 1.30435
        velocity_along_variance 0
        velocity_up 0 0 0 0 0 0 0
        velocity_up_variance 0
        scale 157.765 160.691 162.886 165.811 168.737 171.663 173.857
        scale_variance 35.1611
        rotation_speed 0 0 0 0 0 0 0
        rotation_speed_variance 0
        emitter_duration 1
        colour ffffffff ffffffff ffffffff ffffffff ffffffff ffffffff ffffffff
    }
    
    {
        LineEmitter
        "Art/particles/monster_particles/act3/dominus/lightning_souls/particles/rainbow.mat"
        blend_type AdditiveBlend
        rotation_locked 0
        stretch 1 1 1 1 1 1 1
        stretch_variance 0
        face_type FaceCamera
        particle_offset 0 0
        is_locked_to_parent 1
        rotation_direction 0
        number_of_frames 1
        anim_speed 1
        anim_play_once 0
        particle_duration_variance 0
        random_flip_x 0
        random_flip_y 0
        scatter_cone_size 1
        particle_duration 0.6
        is_infinite 1
        particles_per_second 1.73913 1.73913 1.73913 1.73913 1.73913 1.73913 1.73913
        opacity 0.00915623 0.264809 0.405166 0.347776 0.219693 0.0993864 0
        velocity_along 3.04348 3.04348 3.04348 3.04348 3.04348 3.04348 3.04348
        velocity_along_variance 0
        velocity_up 0 0 0 0 0 0 0
        velocity_up_variance 0
        scale 170.148 175.012 179.877 184.741 187.984 192.849 193.49
        scale_variance 41.625
        rotation_speed 0 0 0 0 0 0 0
        rotation_speed_variance 0
        emitter_duration 1
        colour ffffffff ffffffff ffffffff ffffffff ffffffff ffffffff ffffffff
    }
    
    

    Мне другое интересно -- некоторые одержимые рарки жестко дёргают фпс вниз, но большинство нет. Кто нибудь сталкивался? В чём дело?
     
    Utrabook нравится это.
  3. BLushka

    BLushka Exile

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Народ, нужна помощь. Не могу найти название спарка и/или ваал спарка в content.ggpk , тупо он там не спарк а хз что ;/
     
  4. Darkirbis

    Darkirbis Exile

    Сообщения:
    634
    Симпатии:
    395
    Хм-м.. Ребят, а ни у кого из пользователей "порезанной графики" после патча 2.1 это графика не слетала на обычную нормальную? Причём не полностью, а частично )) Знакомая пожаловалась что огненный голем терь пылает, но при этом тотемы "порезано" стреляют, и геральд оф фандер на руках не искрит ))) Пакчекнули, вернули нормальный content.ggpk, по новой через visual пытались вставить metadat`у, но в процессе замены visual выбивал ошибку :sorry: Как победить пока не придумал
     
  5. avs

    avs Exile

    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    328
    Да, новый major patch - новые файлы (что там GGG обновили).
    В 2.2 тоже часть "слетит". Без проблем, минута делов - и новые файлы готовы, прогу с сорсами я просто так выложил что ли? )

    Инструкция и линки там же: http://ajaxvs.ru/?t=poe
    Ну и тут прикреплю для 2.1.
     

    Вложения:

    gena4, Dissolator, Darkirbis и ещё 1-му нравится это.
  6. Bulbasaur

    Bulbasaur 69-й демон

    Сообщения:
    3.423
    Симпатии:
    4.112
    Как насчёт #201?
     
  7. Darkirbis

    Darkirbis Exile

    Сообщения:
    634
    Симпатии:
    395
    Громадная благодарность ) Выручил :drinks:
    Надо бы самому научится копаться в этом :oops:
     
  8. avs

    avs Exile

    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    328
    Конкретно по этому - граунд-эффекты для меня - основной источник просадок фпс. Шарики Bearers видны отлично, зачем там еще что-то - хз. Про каннибалистов не в курсе, не замечал. Но если что-то еще можно вырезать в других папках, надо резать офк )
    Ну т.е. как я уже писал раньше - хотите что-то менять - нп, делайте свои сборки, выкладывайте, если хотите. Соответственно, увеличивайте количество эффектов, что другим может помешать (как тому же Райзу, который рипнулся из-за включенных спарков). Лично меня устраивает вырезание всего, как есть. Даже не в курсе, где там лежат спарки, поисон арровы и прочее.
     
  9. moby010

    moby010 Exile

    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    86
    эй задроты где лежат текстуры ауры рефлекта?
     
  10. Incarnatis

    Incarnatis Exile

    Сообщения:
    580
    Симпатии:
    550
    А вот как режу я. Основная идея: резать не все эффекты, а имеющие много всегоразного (не знаю как это по научному зовётся).
    0. В системе должен стоять php
    1.
    PHP:
    <?
    $memdb = array();
    function 
    digg_this$s )
    {
    global 
    $memdb;
    $glob glob($s."/*");
    foreach( 
    $glob as $g )
            {
             if( 
    is_dir$g ) )
               {
                
    digg_this$g );
               }
             else
               {
                
    $f fopen$g'r' );
                
    fread$f);
                
    $n preg_replace'/[[:^print:]]/'''fread$f10 ) );
                
    fclose$f );
             
             
                if( 
    intval$n ) > && strpos$n'{' ) > )
                  {
                   echo 
    '.';
                   
    $memdb[] = array( $n$g );
                  }
               }
            }

    }
    echo 
    "\n[i] on track\n";
    digg_this"Content.ggpk" );
    echo 
    "\n[i] done\n";
    sort$memdb );
    foreach( 
    array_reverse$memdb ) as $v )
           {
            if( 
    strpos$v[1], 'spark' ) == &&  strpos$v[1], 'root_spider' ) == )
              {
               echo 
    $v[0]."\t".$v[1]."\n";
               @
    mkdir'convicted/'.$v[1], 0755true );
               @
    rmdir'convicted/'.$v[1] );
               @
    mkdir'recovery/'.$v[1], 0755true );
               @
    rmdir'recovery/'.$v[1] );
               
    copy$v[1], 'recovery/'.$v[1] );
               
    copy'void.pet''convicted/'.$v[1] );
              }
           }
    администрации форума, не настроивших возможность загрузки *.php файлов
    2. Создать папку и файлы
    upload_2015-12-21_23-30-43.png
    void.pet - пустышка, например wavetop.pet, который можно вытащить из файла Content.ggpk по адресу Metadata/Particles/wavetop.pet с помощью VisualGGPK
    3. Извлекаем папку Metadata из файла Content.ggpk с помощью VisualGGPK и кладём её в папку Content.ggpk
    4. Запускаем php mk_rate.php

    То что получится в папке convicted - порезанные эффекты. Можно сразу импортировать в Content.ggpk. Папка recovery, соответственно, не изменённые эффекты.
    Скрипт принудительно не трогает эффект спарка и шарика devoruerов. Граунд эффекты никак специально не обрабатываются.
     
    illogical_180 и Bulbasaur нравится это.
  11. Аброхам

    Аброхам Exile

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте помогите отключить эффект раскола от ауры (холодная ненависть - Hartred). Эффект взрыва и раскола от ледяных рук я выключил а от ауры они превращаются в камень льда и также раскалываются. Также хотелось бы узнать банят за эта или нет?
     
  12. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    3.450
    Симпатии:
    4.095
    замороженные противники при смерти всегда рассыпаются
     
  13. Lggi

    Lggi Exile

    Сообщения:
    1.580
    Симпатии:
    1.102
    И их за это банят.
     
    Сujo и 6demons нравится это.
  14. moby010

    moby010 Exile

    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    86
    бан вам всем кто изменяет клиент
     
  15. Аброхам

    Аброхам Exile

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Прошу ответить конкретней по вопросу бана если вас не затруднит, ведь я купил некоторую анимацию и расширил сундук и не хотел бы эта все потерять а поиграть пипец как хочется (видел видео китайцев как они без анимации дисчаржа играли его тоже потом за банять) ???. Я отключил только анимацию, а не изменил механику умения.
    Помогите с отключением эффектов от ауры Hartred в частности отключить анимацию РАССЫПАНИЯ !!! пс. А также анимацию Морозных клинков-Frost Blades.
     
  16. Incarnatis

    Incarnatis Exile

    Сообщения:
    580
    Симпатии:
    550
    All cheaters will be prosecuted.
     
    6demons нравится это.
  17. WubWub

    WubWub Exile

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    11
    вот псих то, я только и качаю критовых милишников с hatred, что бы они всех рассыпали
     
    6demons нравится это.
  18. moby010

    moby010 Exile

    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    86
    читай устав GGG
     
  19. 6demons

    6demons Navalny's wing of Poezone

    Сообщения:
    7.236
    Симпатии:
    7.268
    Я бы еще и за лутфильтр банил бы, но сам подсел на это казуальное дерьмо.
     
    Dissolator, Сujo, NtMerk и ещё 1-му нравится это.
  20. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    4.551
    Симпатии:
    3.982
    Ммм, эти 2-3 экрана заваленных шмотом в пати с мфером, где люди оставляют шестилинки и шаврони ибо не видят их...
     
    Immundissime и 6demons нравится это.