Дуэлист- дуалы, акробатика, криты

Тема в разделе "Duelist", создана пользователем vak, 18 мар 2013.

  1. vak

    vak Exile

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    5
    С нокбеком ты получишь море приятных ощущений от возгласов сопартийцев, которые не могут попасть по мобу, и от боссов, загнанных в стены.
     
  2. Qualm

    Qualm Exile

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    13
    Попробовал я играть через Iron Reflexes вложившись немного в броню. Она легко разогналась почти до 70%. А я даже не начал серьезно вкладываться в ловкость и брать ноды на эвейжен.
     
  3. FreeSergey

    FreeSergey Exile

    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    57
    Вкладываться в ловкость и эвейжен, при взятии рефлексов, это худшее, что можно сделать.
    А % снижения урона имеет свойство падать с каждым уровнем, так что 70% в начале это далеко не показатель. У меня на 78 уровне с рефлексами, но без аур уже менее 30% снижение урона.
     
  4. Qualm

    Qualm Exile

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    13
    Снижение урона зависит не от твоего левела, а от силы ударов монстров. Так что какая разница?[DOUBLEPOST=1364193171,1364192392][/DOUBLEPOST]
    Почему это?
     
  5. FreeSergey

    FreeSergey Exile

    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    57
    Ну я немного не так выразился. Конечно зависит от силы ударов мобов, а сила ударов зависит от уровня мобов, а рост уровня мобов прямо пропорционален росту уровня игрока. Подразумевается конечно, что игрок ходит на карты плюс-минус своего уровня. Естественно, если на 70 уровне бегать по нормалу, то снижение урона будет 90%

    Ну там не все так однозначно.
    Теоретически ты прав, если собирать весь шмот на евагу, но этим ты нивелируешь одно из преимуществ рефлексов - отсутствие ограничения на броню.
    Как только хоть на одной шмотке появляется армор, то он сразу начинает перевешивать эвейжен.
    Вот тут я подробно разбирал этот момент.
     
  6. Qualm

    Qualm Exile

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    13
    На хардкоре заходить в зону своего левела - глупо (на мерсилесс, на других уровнях сложности там не трудно)

    В твоем посте ничего не ясно. Насколько я знаю, количества базовых эвейжена и брони на шмотках одинаково. Бонусы % к параметрам тоже одинаковые. Пассивки дают одинаковые бонусы. Только эвагу разгоняет еще и ловкость. Плюс есть бонусы с Grace. А шмотку с больше 2к армора найти (Grace дает больше тысячи) не так просто.
    Практика показывает, что с двуручем играть через армор+эвейжен не получается. Получается слишком мало брони. С блоком от дуалвилда еще можно пробовать (и я бы даже сказал - не сложно), а вот с двуручем уже сыкотно.
     
  7. FreeSergey

    FreeSergey Exile

    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    57
    С таким аргументом конечно не поспоришь :D

    Очень кратко.

    У тебя 200 ER и пассивка 10% ER = брони будет 200*1,1 = 220
    У тебя 200 Arm и пассивка 10% ER = 200
    У тебя 100 Arm + 100 ER и пассивка 10% ER = 100 + 100*1,1 = 210

    У тебя У тебя 200 ER и пассивка 10% Arm = брони будет 200*1,1 = 220
    У тебя 200 Arm и пассивка 10% Arm = 200*1,1=220
    У тебя 100 Arm + 100 ER и пассивка 10% Arm = 100*1,1 + 100*1,1 = 220

    То есть, что бы получить 220 при бонусе к ER тебе придется носить броню только на чистую эвагу, а при бонусе к Arm ты можешь носить любую броню и иметь максимальный профит.
    Да, эвагу разгоняет еще и ловкость, но бонус очень незначительный - надо смотреть на конкретные значения брони со шмота, чтобы понять будет профит или нет.

    Grace будет давать броню в любом случае.
     
  8. Qualm

    Qualm Exile

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    13
    Понятное дело, что Armor выгоднее, но крупные пассивки на армор берутся естественно сразу же. Так же, как и легкодоступные Leather and Steel. Остальных легкодоступных пассивок на броню рядом нет. Потратить 6 пассивок на Leather and Steel и 64 брони, или 3 пассивки на 50% эвейжена - вот в чем выбор. А бонус с ловкости трудно назвать "незначительным"
    Я пока решил больше пассивок на броню не брать. Посмотрим, будет ли хватать.
     
  9. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.173
    Симпатии:
    856
    хреново он кайтит так как пока ты прыгаешь, в тебя могут попасть, и призимлиться ты можешь трупо, так рипался я на лоу лвл, так рипался не помню кто на 80+ лвл на хк кто то из РК. Только с высоким атак спидом еще более менее можно жить с леап слемом.
     
  10. Qualm

    Qualm Exile

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    13
    Липом все равно быстрее перемещаешься, чем пешком, при низком мувспиде.
     
  11. FreeSergey

    FreeSergey Exile

    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    57
    Ну это вообще отдельный вопрос - сколько нодов вливать в броню.
    Я считаю что максимум, что можно потратить на броню - это 5-6 нодов (у самого сейчас вообще взяты 3). Это или 3+3 на армор, или 3 на армор и 2-3 на кожу и сталь. Тратить выше этого - это неэффективный слив пассивок, потому что чем выше, тем больше брони надо что бы снизить урон еще на 1%.
    Проще и эффективнее добрать недостающее чарджами, блоком или проклятиями. Ну и ауры с фласками конечно.

    Ну все относительно - надо считать в каждом конкретном случае.

    Меня как-то зафризили прямо в воздухе - жаль скрин не успел сделать :)
     
  12. Qualm

    Qualm Exile

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    13
    3 ноды за милишника? оО Могу сказать, что с высокой защитой играть гораздо комфортнее, чем с немного большим колвом хп. Так как хп должно прибывать быстрее, чем убывать, а с низкой защитой этого сложно добиться.[DOUBLEPOST=1364209089,1364209054][/DOUBLEPOST]
    Это довольно частое событие.
     
  13. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.173
    Симпатии:
    856
    перемещаться и кайтить это разные вещи))) я бегаю с пойзон ароу, я занимаюсь кайтом - плюнул и убежал от мобов.А леап слимом кайт происходит по самим мобам, вроде фликерстарйка и вирминга, но только для жиртресов без щита))
     
  14. Qualm

    Qualm Exile

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    13
    И еще. Во-первых, броня повышает твою живучесть против ударов с определенным дамагом линейно. Но! Только в том случае, если нет Endurance чаржей. Если они есть, то живучесть будет нелинейно расти. Причем чем больше у тебя сейчас брони, тем больший профит от дальнейшего увеличения.
     
  15. FreeSergey

    FreeSergey Exile

    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    57
    Ну я немного слукавил ;) На прокачке у меня было 6 нодов на броню.
    Сейчас осталось 3 нода и в походном состоянии с Determination+Haste у меня под 50% снижения урона.
    Всех мобов, которые могут больно приложить в мили (и перебить мой отхил), я к 70 уровню знаю наизусть (их не так много). Для таких у меня Enfeeble(-31% урона)/Temporal Chain + гранитная фласка (поднимает на 5 секунд снижение урона до 77%). Как правило этого хватает для всех случаев (для особо сложных - кайт через Bear Trap).

    Что значит линейно?
     
  16. Qualm

    Qualm Exile

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    13
    Линейно, это значит, что если построить график зависимости твоей живучести от армора, то он будет представлять из себя прямую линию.
    На твоем графике показана зависимость снижения урона от армора.
     
  17. FreeSergey

    FreeSergey Exile

    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    57
    А, я понял что ты имел ввиду :)
    Вот только затраты на повышение брони возрастают нелинейно, так что тут каждый для себя определяет тот момент, когда стоит остановиться.
    Я для себя определил этот момент в 50% снижения урона под аурами, но без фласок и стараюсь выдерживать это на протяжении всей игры. Пока полет нормальный.
     
  18. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.173
    Симпатии:
    856
    ну да, только чтобы поднять физ редуце (армор) по отношению к живучести (хп) отношение состовляет 10 к 1, а так да.. линейно.
     
  19. Qualm

    Qualm Exile

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    13
    Жизни и броня поднимают живучесть линейно. Но если поднимать обе эти характеристики, живучесть будет расти уже нелинейно.
     
  20. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.173
    Симпатии:
    856
    посчитай сколько надо вкинуть в армор чтобы поднять редуце до 50%, и склько надо вкинуть в хп чтобы увеличить его значение в 2 раза.
    например у тебя 1000 хп и 1000 армора, и входящий урон 1000. А потом уже пиши о линейности. Могу сразу подсказать, чтобы сократить 1000 урона на 50% надо 10к армора.