Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.

Механика игры

Тема в разделе "База знаний", создана пользователем narical, 1 июн 2012.

  1. Radonegsky

    Radonegsky Vigilant Переводчик

    Сообщения:
    2.416
    Симпатии:
    728
    Да, будет.
     
  2. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.173
    Симпатии:
    856
    1. не проверял, но не должен повышать ничего, так как на момент появления чарджа у тебя 0 эвейжена. Повышать как бы не чего.)
    2. будет , но только когда будет случайно выпадать стихия льда)) на огоно или молнию понятно работать не будет - имхо неудачный саппорт выбрал, даже если с пенетрейшен и кучей пасивок на урон огнем) лучше веапон элементал демадж вставь.
     
  3. Radonegsky

    Radonegsky Vigilant Переводчик

    Сообщения:
    2.416
    Симпатии:
    728
    Эвейжен как бы не 0 - он просто конвертирован в армор, пассивки на эвейжен продолжают действовать, и чарджи соответственно тоже. Хотя проще проверить и расставить все точки на i.
     
  4. igran

    igran Exile

    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    90
    Как бы 5% таки остается. Вопрос в том, стоит ли это того?
     
  5. FreeSergey

    FreeSergey Exile

    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    57
    Я проверял - прирост брони от чарджей при взятом ноде на +4% к ER есть. Но применется он к базовому ER и никак не затрагивает армор, поэтому прирост дает не очень большой.
     
  6. Radonegsky

    Radonegsky Vigilant Переводчик

    Сообщения:
    2.416
    Симпатии:
    728
    Конечно он не затрагивает армор)) При 5 чарджах +20% ER весьма неплохо....[DOUBLEPOST=1361433185,1361433130][/DOUBLEPOST]
    Остается не ER а chace to evade - это разные вещи.
     
  7. FreeSergey

    FreeSergey Exile

    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    57
    В принципе у меня как раз есть такой персонаж.
    5 Френзи, Железные рефлексы+Стойка, аура на уворот - вечером точно проверю какой профит от этого нода и выложу сюда результаты.[DOUBLEPOST=1361434003,1361433371][/DOUBLEPOST]Вопрос по пассивке Ice Bite (30% increased Cold Damage with Weapons) и любым подобным пассивкам увеличивающим элементальный урон.

    Например:
    Есть оружие с физ уроном 100 и уроном холодом 50.
    Есть аура Hatred (25%) и саппорт Added Cold Damage (16-24).

    Какой прибавку к урону получим если взять Ice Bite (30% increased Cold Damage with Weapons)?
     
    volans и Radonegsky нравится это.
  8. igran

    igran Exile

    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    90
    И скрин с вкладки дефенса, плз, если не затруднит. Посмотрим на
    шансы заодно ;)
     
  9. Radonegsky

    Radonegsky Vigilant Переводчик

    Сообщения:
    2.416
    Симпатии:
    728
    Вот здесь пример расчета
    В твоем случае:
    Аура берет 25% от физ урона - 25 единиц.
    Теперь берем весь урон холодом: 50+25 +(16-24)= 91-99
    Теперь накладываем на полученное значение урона холодом все где написано increased Cold Damage
    Получаем (91-99)*1.3= 118-129 урона холодом
    Общий урон:
    Без IB
    191-199

    С взятой IB
    218-229
     
    FreeSergey нравится это.
  10. FreeSergey

    FreeSergey Exile

    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    57
    Сделал быстренько видео. В принципе там все видно. Чуть позже, после футбола, добавлю комментарий.
     
    volans нравится это.
  11. Silverthorne

    Silverthorne Exile

    Сообщения:
    950
    Симпатии:
    226
    Lava Lash (30% weapon fire damage) и Weapon Elemental Damage складываются или перемножаются ?
     
  12. Radonegsky

    Radonegsky Vigilant Переводчик

    Сообщения:
    2.416
    Симпатии:
    728
    Складываются.[DOUBLEPOST=1361517488,1361477812][/DOUBLEPOST]Дополнил информацию в части Глобального и Локального шанса на крит.[DOUBLEPOST=1361519762][/DOUBLEPOST]В раздел "Парное оружие" добавил информацию о Dual Strike.
     
    Silverthorne нравится это.
  13. FreeSergey

    FreeSergey Exile

    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    57
    В дополнение к выложенному выше видео, вот анализ расчета брони при взятой пассивке "Железные рефлексы"

    Формула (подтвержденная разработчиками) имеет вид

    Armour = Base Armour * (1 + Armour% + Armour and Evasion Rating%) + Base Evasion Rating * (1 + Armour% + Evasion Rating% + Armour and Evasion Rating%)

    Base Armour - сумма всех целочисленных значений Armour (на всех вещах)
    Armour% - сумма всех процентных значений Armour (на всех вещах плюс от пассивок)
    Armour and Evasion Rating% - сумма всех процентных значений Armour and Evasion Rating(на всех вещах плюс от пассивок)
    Base Evasion Rating- сумма всех целочисленных значений Evasion Rating (на всех вещах плюс базовое значение для вашего уровня 50+3*Level)
    Evasion Rating% - сумма всех процентных значений Evasion Rating (на всех вещах плюс бонус от ловкости Dex*0,2)

    Оценим влияние пассивок Steel Skin (+30% Armour), Leather and Stell (+24% Armour and Evasion), Reflexes (+30% Evasion Rating)

    Пример 1
    Base Armour = 1000, Base Evasion = 1000, Dexterity = 100 (+20% Evasion Rating)

    Steel Skin Armour = 1000 * (1+0,3) + 1000 * (1+0,3 + 0,2) = 1300 + 1500 = 2800
    Leather and Stell Armour = 1000 * (1+0,24) + 1000 * (1+0,24 + 0,2) = 1240 + 1440 = 2680
    Reflexes Armour = 1000 + 1000 * (1+0,3 + 0,2) = 1000 + 1500 = 2500

    Как видим при равных значениях Base Armour и Base Evasion
    Steel Skin > Leather and Stell > Reflexes

    Пример 2
    Base Armour = 1500, Base Evasion = 500, Dexterity = 100 (+20% Evasion Rating)

    Steel Skin Armour = 1500 * (1+0,3) + 500 * (1+0,3 + 0,2) = 1950 + 750 = 2700
    Leather and Stell Armour = 1500 * (1+0,24) + 500 * (1+0,24 + 0,2) = 1860 + 720 = 2580
    Reflexes Armour = 1500 + 500 * (1+0,3 + 0,2) = 1500 + 750 = 2250

    При перекосе базы в сторону Armour видим, что отношение Steel Skin > Leather and Stell > Reflexes сохраняется, но общее значение брони становится меньше, чем при равенстве базовых параметров.

    Пример 3
    Base Armour = 500, Base Evasion = 1500, Dexterity = 100 (+20% Evasion Rating)

    Steel Skin Armour = 500 * (1+0,3) + 1500 * (1+0,3 + 0,2) = 650 + 2250 = 2900
    Leather and Stell Armour = 500 * (1+0,24) + 1500 * (1+0,24 + 0,2) = 620 + 2160 = 2780
    Reflexes Armour = 500 + 1500 * (1+0,3 + 0,2) = 500 + 2250 = 2750

    При перекосе базы в сторону Evasion Rating отношение Steel Skin > Leather and Stell > Reflexes по прежнему сохраняется, но но общее значение брони становится наибольшим среди всех вариантов. Более того при дальнейшем снижении брони и увеличении уклонения мы будем иметь следующее соотношение Steel Skin = Reflexes > Leather and Stell
    Вывод - наибольший прирост брони даст увеличение Base Evasion Rating и Armour%.

    Но не все так однозначно. Если сравнить префиксы Base Physical Damage Reduction Rating и Base Evasion Rating, то можно обнаружить, что с ростом уровня значение для брони начинает заметно превышать значение для уклонения. Это сделано как раз для компенсации прибавки к Evasion Rating от уровня и бонуса к Evasion Rating% от ловкости.
    Кроме того родные значения Armour и Evasion Rating на предметах экипровки могут иметь различные базовые значения (особенно большой разброс на щитах).

    Поэтому выбор между Base Armour и Base Evasion будет зависеть от многих факторов, но вот выбор в пользу Armour% однозначен.[DOUBLEPOST=1361522161,1361522124][/DOUBLEPOST]Возвращаясь к ноду 4% increased Evasion Rating per Frenzy Charge.

    Сравним его влияние с типовыми нодами +10% Armour, +8% Armour and Evasion и +10% Evasion для варианта
    Base Armour = 1000, Base Evasion = 1000, Dexterity = 100 (+20% Evasion Rating)
    Допустим у нас 5 charge и мы получаем бонус +20% Evasion Rating (теоретически может быть и больше конечно)

    Armour = 1000 * (1+0,1) + 1000 * (1+0,1 + 0,2) = 1100 + 1300 = 2400
    Armour and Evasion = 1000 * (1+0,08) + 1000 * (1+0,08 + 0,2) = 1080 + 1280 = 2360
    Evasion = 1000 + 1000 * (1+0,1 + 0,2) = 1000 + 1300 = 2300
    Frenzy = 1000 + 1000 * (1+0,2 + 0,2) = 1000 + 1400 = 2400
    Как видим при равенстве баз брони и уклонения этот нод оказывает влияние сопоставимое с влиянием %Armour. При смещении баланса в сторону уклонения его влияние станет наибольшим, в сторону брони - начнет проигрывать %Armour.
     
    Doc, Dlani, volans и 2 другим нравится это.
  14. Radonegsky

    Radonegsky Vigilant Переводчик

    Сообщения:
    2.416
    Симпатии:
    728
    Отлично оформленный пост, хоть и результат исследования был слегка предсказуемым. Продолжай в том же духе.)))
     
  15. Dlani

    Dlani Бородатая Рыба

    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    59
    Может Armour and Evasion Rating% и Armour% ? Речь ведь о пассивках? Если речь о преффиксах, то я запутался уже)
    И Armour and Evasion Rating%. Но у Armour% процент выше, так что да.
    На самом деле все рассчитывается отдельно для каждой шмотки. Часто это не противоречит написанному тобой. Но есть же пассивки на +% к дифенс у щитов.
     
  16. JackNow

    JackNow Exile

    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    12
    И так было понятно - надо разгонять что-то одно, тогда %-е прибавки будут давать максимально возможный бонус. В этом контексте прикольно выглядят шадоу, которые могут разогнать DEX, а потом получить ваншот от босса (когда он попал, один раз из четырех), или слиться от магии, или получить пвп против игрока со скилом "невозможно промахнуться"...

    Половина классов разгоняет STR для мили, получая и хп и дамаг, два остальные ренджевики, и только шадоу стоит особняком, о своим урезанным ES-ом...

    Шадоу и боссы тоже хотят пассивку из серии "всегда бью критами", или пассивку "мои удары игнорируют армор".. А что? Логично - раз шадоу евейжн помогает не всегда, то с чего армор должен всегда помогать мародерам, темпларам и дуалистам?
     
  17. FreeSergey

    FreeSergey Exile

    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    57
    Не, речь о том, какие части в изначальной формуле дают максимальный профит. А это именно Base Evasion Rating и Armour%

    Ну я не стал вдаваться в подробности расчета - это есть в механике. Понятно что например для шлема и для кольца будет считаться по разному.



     
  18. D_Smollett

    D_Smollett Exile

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Iron Grip из дерева пассивок и он же из саппортов будут работать вместе?
     
  19. Radonegsky

    Radonegsky Vigilant Переводчик

    Сообщения:
    2.416
    Симпатии:
    728
    В каком смысле вместе? Будет ли двойной эффект? - Нет. Достаточно одной их них.
     
  20. D_Smollett

    D_Smollett Exile

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Спс, пичаль...