Star Citizen псто

Тема в разделе "Другие игры", создана пользователем narical, 15 окт 2015.

  1. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.700
    Симпатии:
    1.430
    И какие же признаки схожести с No man's buy?
    Чтобы успех "был рядом", должны быть какие-то предпосылки ведь, схожести там, аналогии.
    Например, обе игры - долгострой. Но это единственный схожий момент, который по факту на качество конечного продукта может повлиять, а может и нет. Мало ли хороших долгостроев?

    А вот других схожих элементов я в упор не вижу.
    1. Секретность
    NMS показали трейлер давным-давно и с тех пор тихо пилили "продукт", никому ничего не показывая. Конечный уровень "качества" оказался для всех сюрпризом. StarCitizen регулярно показывают уровень развития проекта.
    2. Бюджет и размер команды.
    Небольшие в случае с NMS, беспрецедентно огромные в случае SC.
    3. Из-за п.1 у разрабов NMS была возможность невозбранно пиздеть, обещая золотые горы и кисельные берега. Разрабы SC тоже много чего обещают - но у них по крайней мере видно из публичных видосов, что сделано а что нет.
    Так какие же предпосылки к повторению "успеха" NMS?

    У SC изначально была задана беспрецедентно (второй раз это слово, да) высокая планка.
    Я расскажу на примере кораблей - но этот пример, на самом деле, распространяется на другие части игры, например планеты с экоситемами.
    Модель корабля в StarCitizen - это не просто 3D-модель, у неё вся внутренняя конструкция проработана. Весь каркас, крепление обшивки, прокладка кабелей внутри корпуса, всякие механизмы внутренние, топливные баки, движки - всё предельно реалистично. Это реально проработанный до деталей космический корабль. За вычетом того, что по современным меркам движки с такой тягой и таким расходом топлива не существуют. Но это же не мешает им быть физически реалистичными?

    Какие из вышенаписанного выводы? Их два, основных.
    1. Трудоёмкость создания одного корабля многократно (в 10, в 100 раз) больше, чем в других космосимах, например в той же Elite:Dangerous.
    2. Для снижения этой трудоёмкости необходимо создание инструментария для создания кораблей, написания специфичного софта.
    3. Когда 100500 человекочасов всё-таки потрачено на п.2 и потом созданы десяток-другой кораблей, появляется охрененный профит. Надо сгенерировать место крушения? Берем уже готовую модель, вписываем её с разгону в поверхность планеты, считаем физику как оно всё ломается и рвётся, сохраняем результат - фантастически реалистичный, с ребрами каркаса, оборванными кабелями и шлангами, и всеми самыми мельчайшими деталями. То, на что при обычной разработке ушло бы тысячи человекочасов, разрабы SC получают фактически "нахаляву".

    Та же самая ситуация с генерацией планет - сперва очень длительно и дорого разрабатывался редактор и генератор планет, зато теперь можно "забесплатно" их генерить.
     
  2. 6demons

    6demons Владивостокское Крыло Поезон Команда форума

    Сообщения:
    4.584
    Симпатии:
    3.998
    Я бы себе сгенерировал бы планетку, куда звонить? если
     
  3. BLack&Dark

    BLack&Dark Анархическое крыло poezone

    Сообщения:
    2.156
    Симпатии:
    2.277
    в случае стар цитизена у народа печет пониже спины от
    1. ожиданий, шкура аж зудит вся, страсть как хочется увидеть все то что там нам в перспективе предлагается
    2. длительное ожидание порождает безразличие с нотками раздражения, дескать сколько можно, вы там ваще делаете что-нибудь или все те деньги ушли на фройлян и шнапс?
    это раздражение выплескивается в сеть, и котел начинает бурлить, кипеть, вариться.
    Если в итоге СЦ окажется той игрой, которую нам обещают им простят вообще всё, если нет, по моське получат)
     
  4. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    3.239
    Симпатии:
    1.839
    Имхо такие игры нужно развивать как ПоЕ: вводим основу, а потом апдейт за апдейтом накручиваем мяса.
     
  5. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.700
    Симпатии:
    1.430
    Вот как бы видосы вроде последнего сдвигают вероятность в сторону "простят всё".
    Я как бы тоже недоволен из-за скандалов на фоне слухов про фройлян и шнапс, но сравнение игры с NMS делает меня недовольным заметно сильнее. Да вы чо вообще какой NMS нахер, это как слон и не моська даже, а блоха на её шкуре.
     
  6. BLack&Dark

    BLack&Dark Анархическое крыло poezone

    Сообщения:
    2.156
    Симпатии:
    2.277
    а я чо, а я ничо, я чисто НМС в почку пнуть жеж
     
  7. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.700
    Симпатии:
    1.430
    Основа, будучи введена в строй, "цементирует" расширяемость на определенном уровне. Поэтому именно основа должна быть заранее продумана и реализована так, чтобы впоследствии разработка новых фишечек не уперлась в "архитектура игры не позволяет". Имхо до разработки основы, то есть модуля который "сошьет" воедино все остальны модули, у разрабов ещё далеко.
     
  8. Mi7teR

    Mi7teR Диванный эксперт

    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    533
    СЦ ожидается в основном как Аватар от геймдева, как это было с крузисом в 2007, который задал планку графония на 10 лет вперед, так и СЦ должен задать новую планку как и графона, так и ему подобных игор. По факту, СЦ графоном и технологиями уже всех обоссал.
     
  9. Makcu

    Makcu Dependent

    Сообщения:
    468
    Симпатии:
    226
    Поначалу даже неловко стало от того, что вбросил не подумавши. Я то сам заядлый фанат космосимов, но потерял веру в SC уже больше года назад. Полез в инет почитать что-же про "гражданина" пишут, и наткнулся на вот эту статью. Вот вариант в английской версии. Суть её можно описать в буквально парой фраз :

    «Мы не можем выпустить игру, так как нам дают очень много денег. Новые средства дают платформу для реализации новых идей, поэтому игру постоянно приходится переделывать»


    Теперь я с уверенностью вброшу еще раз. No Man’s Sky и Star Citizen объединяет одно свойство - в них никто не играет! SC для меня сейчас выглядит как красивый, инновационный, многообещающий кусок говна. И платить за него я не собираюсь, по крайней мере до тех пока она не релизнется и не пропатчится раз ….надцать.


    Дай бог, чтобы Chris Roberts (еще один Крис?) полностью реализовал все свои мечты, и дай бог, чтобы эти мечты оказались гениальной игрой с живой вселенной, сумасшедшим геймплеем и умопомрачительной графикой! Я тогда посыплю голову пеплом, возьму свои слова взад и с упоением окунусь с головой в "Гражданина Непревзойденного". Дай бог….


    [​IMG]
     
    Bulbasaur нравится это.
  10. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone

    Сообщения:
    3.913
    Симпатии:
    1.294
    Не читай статьи за 2013 год, с тех пор слишком много изменилось.

    2 кораблика суммарно на 2к евро ждут возможности полетать, и ждать я готов еще хоть 5 лет, потому что это единственная ммо в этом поколении, которая действительно может затянуть. Как в старые добрые.


    По сути в конце 2016 откроют полную вселенную, в 2017 в релиз выйдет сингл, ну и еще годик до збт игры и еще годик до релиза.

    +1-2 годика погрешности =/
     
  11. ForgottenHolynight

    ForgottenHolynight Exile Топ Ладдера

    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    71
    Хотел купить но оптимизации и грабежа корованов нет... да хотябы работающий фпс модуль запилили бы