просто люблю создавать темы как вам? Doom 2016 взлетел (сингл), мож и это потеснит богомерзкий овервач с его снайперскими бревнами и мультяшным сеттингом.
Не потеснит он ничего. Это же квака, максимально приметивный геймплей, как написано в трейлере pure skill, pure fps. Т.е в игре нет никаких рюшечек, кастомайза, прокачки. Есть только стрельба. Времена кваки прошли, игрокам нужно нечто больше, чем просто стрельба. Если она будет бесплатная, я безусловно ее попробую, но Быдлофилд 1 мне нужен значительно больше, чем QC
Кто тебе сказал? Вывод сделан из короткого трейлера? Как минимум там есть классы, например. Хз во что это выльется, но это будет полюбому не так квака, к которой мы привыкли.
Судя по упоминанию в каких то интервью, эти мерзкие классы таки там будут, видимо без этого для новичков геймплей слишком сложный, сейчас это важно. С другой стороны, игру делают бесезда и айди, так что ничего хорошего, кроме движка, и так получится не может. Картинка выглядит как римейк Ut'99, рокет медленный, баннихопинг для классов, вечная q3дм6 - нахер.
Ну Doom 2016 тоже беседка и ID, и он очень хорош. По поводу dm6 - я сначала тоже подумал, а потом такой "нее, показалось", а потом снова подумал. Какая-то она... переосмысленная )) Если классы будут дополнением в ураганному экшону, а не лежать в основе игры и чтобы вокруг них весь баланс строился (как в воче) - то игра таки сведется к скилу. Я вот не пойму, как ты вообще этот форум читаешь и не пишешь нихрена при этом. @Subway ты хоть под кат убери картинку, есть способы сделать её не во всё грёбаное окно браузера.
если это платное удовольствие, проще сыграть в новый ут. Он хоть и в альфе сейчас, но вполне играбелен. Правда, я там рак, но мне не привыкать.
я прост ебнутый слегка, я большой фанат серии быдлофилд, накатал там не одну тыщу часов, отыграл ЕСЛ и ваще вижю вражеський вертушка некоторые вещи нельзя прятать, люди готовятся к чему-то, открывая спойлер. Я не хочу что-бы кто-то готовился увидеть эту ниггу.
если ты версусы катал в бф3, то там 95% бомжи были. Французы с панчлайнов напрягали да паровозы и предатор в придачу.
я бф3 прослакал из-за картошкокомпьютера[DOUBLEPOST=1470424874,1470424729][/DOUBLEPOST] в бф1 собираешься заезжать?
не киберкотлета что-ли? Нужны друзяшки для врыва , все мои ждут бету и не уверены будут брать или не будут. А мне одному скучно
давно ждал такое рубилово, первое, что заинтересовало за последние лет 5, может слезу с лиги легенд и наконец-то стану натуралом
Решил освежить темку. Поиграл немного в сабж, крайне доволен. Пока ещё проблем много, даже чисто технических. Одна из них - что последняя бета у меня вообще не работает. Но в целом это "та самая" квака, с отличным ураганным экшном, приправленная абилками с таким откатом, что между применением успеваешь ещё несколько фрагов набить. Интересное решение с физикой -в основном там vq3-физика с добавлением даблджампов из challenge pro-mode, но для персонажа Anarki она полностью промодовская! Это приводит к интересным последствиям - за Anarki очень любят играть игроки, пришедшие из Overwatch, которые без привычного air control двигаться не умеют, постоянно врезаются в углы и мажутся по стенкам. Я боялся, что игра будет похожа на овервач, поэтому и сравнивать буду с ней. Сеттинг - в отличие от вачевского пёстрого набора роботов, ангелов, горилл, самураев и прочего логически несвязанного отребья, в новой кваке всё выглядит цельным. Вроде тоже компания подобралась разношёрстная - роботы, люди, какие-то полуящеры - но выглядит это всё органично и вопросов не вызывает. Абилки добавляют игре изюминку, некий приятный привкус - но не портят основу геймплея. По-прежнему рулит скил: умение двигаться, умение стрелять со всех видов оружия, ситуативное переключение между ними, использование оружейных комбо, грамотное обжирание карты. Все персонажи отличаются базовыми хп, бронёй и скоростью бега - но нет такого, что один персонаж всегда побеждает другого. Самый дохлый персонаж может разобрать на части отожранного жиряка, самый медленный - легко догнать самого быстрого, если ты умеешь правильно двигаться (а противник - нет).