На этих выходных состоится запуск The Fall of Oriath и лиги испытаний The Harbinger! Помимо шести новых актов, улучшений оптимизации, нового движка воды и мини-карты, в дополнение войдут множество других изменений. Полный список изменений тут: https://www.pathofexile.com/forum/view-thread/1930316 На русском: https://ru.pathofexile.com/forum/view-thread/24210 Дерево умений и изменения в фильтре: https://www.pathofexile.com/forum/view-thread/1930848 На русском: https://ru.pathofexile.com/forum/view-thread/24230 Дерево умений: https://github.com/EmmittJ/PoESkillTree/releases/tag/2.7.2
Урон поднятых зомби увеличен, до 45% больше урона на 20 уровне, чем раньше. Уже который патч их апают, я в замешательстве. Спойлер ... @dspair , как там с топом хц-ладдера демонов? Будешь вести пока его нет? :3
Три темы про одно и тоже По поводу ладдера, всё ждал когда закончится текущий чтобы тему подготовить, а так да кому-то придётся просматривать и вносить, я надеюсь у меня там периодически будет инет, но не так часто как дома.
Теперь голосование за помощь (или убийство) Дубу/Крайлисту/Антиопе будет проходить только на их аренах. Антиопе опа гамно стайл оп оп оп оп оп. А че не Антилопе? Дуб есть, Край лист есть и Антилопе самое то П.С. Да поможет им Вера
Порадовало, что еще сильнее апнули зомби. Я с запуска игры урывками бегаю и некромант с зомбяками ( https://www.pathofexile.com/account/view-profile/Pihatel/characters )мой первый нормальный персонаж, который не дохнет на 12-14 карте (я честно не понимаю, с каким гемором можно подняться выше, боссы убивают зомбей). Может быть, когда я дорасту до того, чтоб бегать на 15-16 я пойму гибельность всех этих изменений, но пока что расстраивает только уменьшение ES. И еще порадовался, что мои фейсбрикеры, которые я тащу с начала игры (легаси с 970+%) станут совсем раритетными) Прошу не кидать в меня помидорами.
Прям пасхалка. Круто. А поведение им переработали или так же тупят в пределах половины экрана? Хочу это увидеть. (а еще лучше - какнить заабузить ^^) Так, стоп. А headhunter-ы понерфили?
причем тут вообще нерф хедхантеров? --- Добавлено --- К слову изменения чарджей так и не выкатили. только поднерф павер чарджей на криту до 40%.
The Silence curse now only affects the player's ability to cast spells and use warcries, and will not affect the ability for the player's totems to use those skills. сильный квалити оф лайф бафф для пользователей сулмантлы.
Kinetic Blast can no longer deal explosion damage to the target it hit with its initial projectiles. This is unlikely to affect any previously existing encounters except in niche cases, and will primarily affect fights with very large entities introduced in this patch. RIP
Может я тупенький, но объясните кто-нибудь принцип "новой награды за бандитов". 1) +1 Заряд____ с Мерка - теперь "легаси", или его вообще насильно отберут у всех? 2) Всем сделают "рестат" по принципу того, что ты выбрал именно на Нормале "год назад"? 3) А если у меня 3 разных выбора на всех трёх сложностях было? Или в стиле Оак-Оак-Алира? Или даже поинт-поинт-Алира? Дадут "новую награду за Алиру"? Бред же. 4) Если "убил всех" до 3.0 - всё равно в 3.0 дадут 2 поинта вместо 3? (Я догадался, что дерево пассивок скинут вообще всем игрокам насильно, но отбирать 1 поинт...) 5) Что это вообще за непродуманная №%№% ?
Бандитов теперь бьем 1 раз. За Техасскую Резню Дядя Эрамир выдаёт 2 очка. Квесты с поинтами в актах 6-10 должны "компенсировать"\"уравновесить" выдаваемые ранее за Круэль и Мерк. За Паэти в 3 акте урезали - теперь 1 поинт вместо 2. Чот слабо верится, что ГГГ запихнут "бывший третий поинт" за бандитов куда-нибудь.