Path of Exile 0.11.0

Тема в разделе "Новости", создана пользователем dspair, 31 май 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.299
    Симпатии:
    1.217
    Уже прошла половина ОБТ Path of Exile, за это время мы установили 9 больших и 24 незначительных патча серии 0.10.x. Уже какое-то время мы планируем крупный патч, который ознаменует второй этап открытого бета-тестирования. Этот патч — 0.11.0, и он содержит новые четырехмесячные лиги со специальными правилами, эксклюзивные ачивменты с наградами, большие изменения баланса, которые связаны с уроном монстров и значением здоровья игроков, введением опций выбора распределения лута, возможностью включения лайфбаров, новый орб и многие другие изменения.

    Обратите внимание, что это не патч ноты 0.11.0! Это список новых фич, которые могут немного измениться до выхода патча. Полные патч ноты будут написаны позже.

    О чем рассказывается в этом посте:
    • Четырехмесячные лиги Onslaught и Anarchy
    • Новые предметы и уники
    • Challenges
    • Существенное изменение баланса
    • Разовый сброс пассивок
    • Новая валюта: Eternal Orb
    • Опции распределения лута
    • Опциональные полоски здоровья
    • Дата выхода
    Четырехмесячные лиги Onslaught и Anarchy
    [​IMG]

    Самая известная фича патча 0.11.0, это две четырехмесячных лиги, которые должны стартовать 8 июня по Новозеландскому времени. У лиг Anarchy и Onslaught будут особые свойства, которые будут отличать их от обычных лиг Standard и Hardcore, в которых вы играли до сих пор. Они также будут содержать немного другие наборы предметов! Некоторые типы предметов падают только в Anarchy и Onslaught, а некоторые типы предметов вообще не могут там упасть. Некоторые уникальные предметы недоступны в лигах Anarchy/Onslaught, и, если вам повезет, вы сможете найти уникальные предметы, которые существуют только в лиге Anarchy или Onslaught. Мы также вводим систему сложных достижений, связанных с этими новыми лигами, под названием «Challenges». Для их выполнения нужно будет приложить много усилий, но мы уверены что многие игроки смогут выполнить их прежде чем мы выпустим ACT 3X в октябре!

    В лиге Anarchy, порча Wraeclast'а распространилась на разум множества изгнанников, заставляя их сражаться друг с другом. Во время своего путешествия по миру, вы, время от времени, будете сталкиваться с этими изгнанниками - смертельными, управляемыми компьютером, врагами, использующими умения и предметы, доступные для персонажей игроков. Если вам удастся убить одного из них, с них упадет большое количество предметов, включая магические или более редкие предметы для каждого слота экипировки.

    Лига Onslaught это хардкорная лига, предназначенная для игроков, которые считают существующий хардкорный геймплей слишком легким. Мы увеличили скорость атаки, каста и передвижения монстров. Это будет упрощенная версия Turbo гонок, которые мы проводим время от времени, только длиться она будет четыре месяца. Обратите внимание, что в лиге Anarchy не будет изменений сложности, также как и в лиге Onslaught не будет обезумевших изгнанников. Возможно мы испытаем их в хардкорной лиге в будущем.

    Лиги Anarchy и Onslaught продлятся четыре месяца, после этого все персонажи вернутся в лиги Standard и Hardcore, соответственно. Персонажи, которые умрут в лиге Onslaught, перемещаются в лигу Standard, в не в Anarchy. У этого будут такие последствия:
    • Игроки в лиге Anarchy смогут не волноваться об игроках из лиги Onslaught, который после смерти могут появиться выше их на ладдере. Им также не нужно будет беспокоиться о притоке предметов с мертвых Onslaught персонажей.
    • Новые типы предметов и уников из Onslaught можно будет переместить в лигу Standard еще до завершения лиги Anarchy. Их нельзя будет переместить в лигу Hardcore до завершения лиги Onslaught. Очевидно что уники из лиги Anarchy никогда не попадут в лигу Hardcore.
    Новые типы предметов и уники
    [​IMG]

    В лигах Anarchy и Onslaught можно будет найти шесть новых типов предметов - три кольца и три амулета. В этих лигах нельзя будет получить Onyx Amulet и Prismatic Ring.

    В новых лигах будут новые уникальные предметы, которые падают только в лиге Anarchy или Onslaught. Два из них могут упасть в обоих лигах, два только в Anarchy, и два только в Onslaught. В них также отключены некоторые старые уники - уникальные Onyx Amulets и Prismatic Rings, а также уникальный Glorious Plate (Kaom's Heart).

    Добавление и удаление определенных предметов и уников, в зависимости от лиги, не только немного меняет геймплей, но и дает нам ценный фидбек о том, что будет в игре без определенного набора предметов. Многие игроки писали о том, что они хотели бы видеть метагейм без Kaom's Heart. Теперь у вас есть шанс.

    Challenges
    [​IMG]

    Игроки уже много лет просят систему ачивментов. Мы пока не готовы добавить полную систему, но мы проведем эксперимент в этих новых лигах. Мы собрали вместе набор очень сложных целей и назвали их «Challenges». Хотя большинство из них можно будет выполнить в любой из новых лиг, некоторые специфичны только для лиги Anarchy или Onslaught. Чтобы по-настоящему преодолеть эти вызовы, игроку нужно будет добиться много за четыре месяца в обеих лигах. Мы добавили специальный экран, который поможет следить за тем, что вам осталось сделать.

    Эти восемь вызовов включают в себя следующее:
    1. Убить 13 обезумевших изгнанников (только для лиги Anarchy)
    2. Достигнуть 60 уровня за каждый класс (только для лиги Onslaught)
    3. Использовать Карту каждого типа в Map Device.
    4. Взять все примечательные и ключевые пассивки.
    5. Получить 34 определенных предмета из рецептов вендоров.
    6. Полностью зачистить каждую локацию (не Карту) в любой сложности.
    7. Использовать все предметы валюты (исключая Mirror of Kalandra).
    8. Одновременно владеть определенным набором из 90 уникальных предметов. Если вы продадите любой из них до конца лиги, вам нужно будет вернуть их обратно для зачтения выполнения этого вызова.
    Количество выполненных вызовов отслеживается. Мы планируем отображать их в ваших форумных постах (на официальном форуме) и рядом с именами, когда вы пишете что-то в чате этих лиг. Если на момент окончания лиг (8 октября) вы выполните все восемь вызовов, мы вышлем вам эксклюзивную футболку!

    Кроме системы Challenge'й и небольших изменений предметов в новых лигах, все остальные изменения патча 0.11.0 будут доступны в уже существующих лигах. В будущем мы добавим общую систему ачивментов, которая затронет все лиги.

    Существенное изменение баланса


    Несколько областей игры было существенно перебалансировано. Мы уменьшили урон всех монстров и, соответственно, действие пассивок на здоровье и энергетический щит. Ноды на физический урон (как общий так и относящийся к определенному типу оружия) был существенно увеличен. В результате этих изменений, персонажи полагаются на здоровье меньше, чем раньше. Защитные опции, такие как armour, стали гораздо сильней.

    В дополнение к этим основопологающим изменениям, мы перебалансировали множество других областей игры. Например, Acrobatics теперь убирает только половину ES и Armour, вместо их обнуления. Rustic Sash теперь дает 12-24% Physical Damage вместо 3-5%. Пассивка Savant рядом со стартом Ведьмы была изменена на Elemental Dominion, которая дает +20 Intelligence и +20% Spell Elemental Damage. Мы также изменили некоторые пассивные умения, которые были практически обязательны в предыдущих версиях.

    Лучше всего себя будут чувствовать после таких изменений персонажи ближнего боя, но многие другие, раннее слабые билды, также почувствуют себя лучше.

    Разовый сброс пассивок
    [​IMG]

    Из-за существенных изменений баланса в этом патче, мы решили дать людям полный сброс их пассивных умений. В прошлом, игроки заходили после патча, и видели респекнутого персонажа без указания того, какие умения у них были до этого. Для решения этой проблемы, мы добавили одноразовую кнопку, которая сбрасывает все ваши пассивные умения. Перед тем как решить респекнуться, вы должны внимательно изучить ваш текущий билд. Эта кнопка исчезнет если вы возьмете или вернете пассивку до того как используете ее. Мы не хотим чтобы игроки сохраняли ее навсегда. Пока у нас нет механизма переделывания квеста с бандитами, но мы работаем над этим для одного из будущих патчей.

    Новая валюта: Eternal Orb
    [​IMG]

    Мы добавили новый высокоуровневый орб! Eternal Orb очень сложно найти, но он обеспечивает очень полезную в крафтинге функцию. Когда вы используете Eternal Orb на предмете, он запоминает свойства этого предмета в Отпечатке (Imprint), который в будущем можно будет применить к оригинальному предмету, восстановив его сохраненные свойства. Отпечаток можно применить только к оригинальному предмету, и его нельзя продать другим игрокам.

    Некоторые примеры использования Eternal Orb:
    • Вы собрали около 1500 Orbs of Fusing чтобы сделать 6L из предмета, который вы используете в данный момент, но боитесь что в итоге будете иметь меньше линокв, чем сейчас, что сделает персонаж неиграбельным. Если вы используете на нем Eternal Orb, вы сможете восстановить сокеты, если крафт пройдет не удачно.
    • Вы пытаетесь скрафтить предмет, используя метод Transmutation/Regal/Exalted, но боитесь что после значительных инвестиций орбов, ваш последний Exalted Orb добавит свойство, которое вы не хотите. Eternal Orb может позволить вам сохранить ваш текущий прогресс для восстановления после нежелательного результата.
    • У вас есть отличный предмет, на котором кто-то хочет использовать Mirror of Kalandra, но с другими цветами сокетов. Теперь вы сможете зарезервировать ваши существующие сокеты, наролить нужные, отзеркалить предмет, и вернуть сокеты обратно.
    Опции распределения лута

    О них уже писали.

    Опциональные полоски здоровья
    [​IMG]

    В 0.11.0 вы сможете включить отображение небольших полосок, на которых будет видно здоровье союзников, врагов, или и тех и других. Мы экспериментировали с этим изменением уже какое-то время, основываясь на отзывах игроков, и думаем что привели их в подобающий вид, так что они не будут засорять поле боя. Лайфбары на противниках будут видны, только если они получили какой-то урон, так что вы будете видеть кто из них почти мертв, и фокусировать на них огонь. Это также будет полезно для саммонеров, которые хотят с легкостью следить за здоровьем своих миньонов.

    Дата выхода

    Мы будем устанавливать патч 0.11.0 в среду, 5 июня (по Новозеландскому времени). Лиги Anarchy и Onslaught стартанут в 13:00, Субботу, 8 Июня (по Новозеландскому времени) и закончатся 8 Октября. Обратите внимание, что изменения, о которых написано в этом посте, не окончательные! Через несколько дней мы напишем окончательные патч ноты 0.11.0, в них будет множество других изменений.

    - Крис

    http://www.pathofexile.com/forum/view-thread/400347
     
    volans, Gunner, Satori и 6 другим нравится это.
  2. JamesBo

    JamesBo профессия Китаец

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    268
    А я сегодня чуть не купил регретов для респека)) все ок, спксибо за оперативный превод
     
  3. Deen

    Deen Exile

    Сообщения:
    685
    Симпатии:
    215
    Спасибо за перевод!
    Дуамю после патча физ милишник в руках хорошего игрока будет просто машина для убийства )
     
  4. XopHeT

    XopHeT Exile

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    2
    :eek:
    Спасибо за перевод! Ждем-с
     
  5. Silverthorne

    Silverthorne Exile

    Сообщения:
    950
    Симпатии:
    226
    Меньше ES'a с пассивок? Опасность для РФ лоулайферов.
     
    dead.Fish нравится это.
  6. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.299
    Симпатии:
    1.217
    В целом круто, жаль что Anarchy не хардкорная лига.
     
    Daimonidlo нравится это.
  7. Diablo

    Diablo Exile

    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    386
    Спасибо за перевод -)
    Осталось дождаться полного списка изменений и 5 июня :)
     
  8. JamesBo

    JamesBo профессия Китаец

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    268
    Меня это тоже расстроило, жаль. Потому как вторая лига, как-то скучновата, на первый взгляд, да еще и порог в 60 лвл, печально.
     
  9. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.299
    Симпатии:
    1.217
    Порога в 60 уровень нет, это для ачивок.

    Исправил пару ошибок.
     
  10. Terrible One

    Terrible One Отец Пигидий

    Сообщения:
    2.997
    Симпатии:
    1.625
    Поиграем на анархии :D
     
  11. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.299
    Симпатии:
    1.217
    Еще интересно как часто будут эти убер мобы из Anarchy лиги встречаться. Они прямо созданы для фарма, если весь сет будут дропать.
     
  12. Diablo

    Diablo Exile

    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    386
    Смотря какой они будут силы -) Может быть от них еще бегать придется -)))
     
  13. digs

    digs Exile

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    3
    А что за новые лиги? Можно подробнее?
     
  14. Diablo

    Diablo Exile

    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    386
    Читай тему, все написано -)
     
  15. Morterion

    Morterion Exile

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    24
    Онслот - просто квинтессенция уныния. Есть много способов сделать лигу более сложной, но они выбрали самый тупой. Ну, не самый: они могли бы просто поднять дамаг мобам, и в самом деле было бы хуже. И по сути лига перечеркивает все положительные тенденции в изменении дерева пассивок.
     
  16. MeTaL

    MeTaL Watch Me Work It

    Сообщения:
    3.468
    Симпатии:
    1.300
    Убить 4 месяца в игру, чтобы получить футболку? лолшто?

    Кстати, по цвету одного нового кольца и амулета похоже, что они будут давать хаос резист.
     
  17. Silverthorne

    Silverthorne Exile

    Сообщения:
    950
    Симпатии:
    226
    Я видел потрясающую идею от анонимуса на оф форуме: хардкор лига без рарных и уник шмоток, трасмут становится по рарности как алхимия, алтерейшн - как хаос, и все в таком духе!
    Вот это было бы по-настоящему интересно.
    А onslaught - трешак.
     
    Doc нравится это.
  18. BlackMetal

    BlackMetal Exile

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    10
    Anarchy лига заманчиво звучит, плохо, что только на 4 месяца, надеялся, что всё-таки добавят перманентые лиги. Про изменение механики работы фузинга и ювелирника что-то ничего не сказано, странно.
     
  19. Morterion

    Morterion Exile

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    24
    Ну там будут изменения в шмоте, и это вполне интересно. Но повышение скорости атаки все портит.
     
  20. cryinburg

    cryinburg Exile

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    5
    Не убить об стол -)) , Там написано что этих изгнанников ( кстати из за которых меня обсирали на форуме этом) возможно введут на харкор лиге потом, видно хотят потестить хорошенько.
     
Статус темы:
Закрыта.