IP adress сервера

Тема в разделе "Обсуждение игры", создана пользователем VINTY, 19 фев 2014.

  1. Guardsman

    Guardsman Анархическое крыло poezone

    Сообщения:
    2.000
    Симпатии:
    798
    будущее за огромными человекоподобными роботами!
     
  2. lobzison

    lobzison Пятая колонна poezone

    Сообщения:
    3.991
    Симпатии:
    2.423
    Шта?
     
  3. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.173
    Симпатии:
    856
    ты имеешь в виду китайцев? это уже настоящее, а не будущее))[DOUBLEPOST=1392894598,1392894518][/DOUBLEPOST]
    сейчас ты должен поддерживать то что настроил как и раньше, но еще и думать как это улучшить, потому что бизнес меняется, вокруг все весьма быстро меняется. если 10 лет назад айтишник мог знать почти все, то сейчас даже специализация в одной области, требует почти постоянного обучения новшествам.

    Собственно почему одиноких айтишников в итоге вытеснят отусорсеры (ну разве что одинокий атишник не разрастеться в отдел)
     
  4. Yoff

    Yoff Exile

    Сообщения:
    753
    Симпатии:
    227
    Правильно, всякие неэффективные конторы типа гугла, где всякие неэффективные девелоперы работают по 3-4 часа в день а остальное время занимаются всякой фигней предлагаю распустить и всех уволить, заменить аутсорсерами! А то не думают они над улучшениями и не тречат хождение в туалет!
     
  5. lobzison

    lobzison Пятая колонна poezone

    Сообщения:
    3.991
    Симпатии:
    2.423
    Знания на уровне.
     
  6. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.173
    Симпатии:
    856
    где ты видел девелоперов работающих по 3-4 часа в день?))))
     
  7. Yoff

    Yoff Exile

    Сообщения:
    753
    Симпатии:
    227
    Эрм, довольно странный вопрос. Любой нормальный девелопер эффективно работает примерно столько. Если кто-то работает больше - это либо былокодер либо студентота. Потому как качество кода там получается такое, что его править в 2 раза дольше чем писать.
     
    Lipa_ нравится это.
  8. Lipa_

    Lipa_ Псевдокоманда Форума

    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    480
    правильно, только Qa ответственно относятся к работе %)
     
  9. Dissolator

    Dissolator Мародератор Команда форума Переводчик

    Сообщения:
    1.077
    Симпатии:
    1.301
    вот такие "нормальные" девелоперы и сделали Дьябло 3.

    способность эффективно работать всего 3-4 часа в день - это показатель ущербности.
     
  10. Snix

    Snix توحيد

    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    600
    Работать надобно 12 часов в день. Слава Царю! Слава Империи Великой!
     
    narical, ugar613, MeTaL и ещё 1-му нравится это.
  11. Yoff

    Yoff Exile

    Сообщения:
    753
    Симпатии:
    227
    Чтож, удачный пример. С точки зрения работы девелоперов Д3 вышла идеальной. Девелоперы не занимаются гейм дизайном и распределением нагрузки на сервера, а вылетающих эксепшенов, суровых гличей и всяких прочих дисинков я там что-то не припомню. Так-то!
     
  12. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone Топ Ладдера

    Сообщения:
    4.930
    Симпатии:
    2.454
    Дворники могут и по 16часов в день эффективно работать, а для нормального девелопера 3-4 часа в день это предел. Не просто так во всех крупных Американских и не только компаниях для сотрудников делают и фитнес и тренажерные залы, и еще много разных мест для отдыха на любой вкус.
     
  13. Dissolator

    Dissolator Мародератор Команда форума Переводчик

    Сообщения:
    1.077
    Симпатии:
    1.301
    девелоперы (что переводится как "разработчики") не занимаются гейм дизайном? ну да, в д3 им толком не занимались. сделали халтурку. работая по 4 часа в день за лет 5 (уж не помню точно сколько они это делали).

    что касается остального - оффтоп:
    прям сообщений о эксепшенах я не видел (да близзард некогда честно не признается о глюках, это политика в духе аппл, когда им нельзя произносить слова в духе "сбой, ошибка", и они выкручиваются другими словами в духе "несовместимость, нестабильность"), но когда играл в д3 помню что были зависания клиента (иногда помогал алт+ф4, иногда ребут), были десинки (хотя и не так часто как в пое - но опять же уместно сопоставить разный подход к их обработке и бюджет проектов). НО давайте не будем опять продолжать эти сравнения игр.
    [DOUBLEPOST=1392901714,1392901571][/DOUBLEPOST]
    вы путаете понятия "тратить время на работу" и "способность эффективно работать н-ное время". если человек НЕ СПОСОБЕН работать ЭФФЕКТИВНО более 4х часов - значит он хреновый работник (не важно сколько часов в день он работает)[DOUBLEPOST=1392901807][/DOUBLEPOST]другое дело когда человек на одну задачу тратит в 2-4 раза меньше времени, чем другие - но при этом если нужно может потратить на проект целый день, а потом неделю отдыхать - вот это я понимаю специалист в своей области.
     
  14. Yoff

    Yoff Exile

    Сообщения:
    753
    Симпатии:
    227
    Ты наверное не поверишь, но гейм дизайном обычно занимаются гейм дизайнеры. Эта должность в геймдеве примерно соответствует должности функционального аналитика в обычной софтовой разработке, единственное что, в софтовой разработке аналитики не курят=))
    Я б такого уволил.
     
  15. lobzison

    lobzison Пятая колонна poezone

    Сообщения:
    3.991
    Симпатии:
    2.423
    Я бы не был так уверен...
     
  16. Dissolator

    Dissolator Мародератор Команда форума Переводчик

    Сообщения:
    1.077
    Симпатии:
    1.301
    ты наверно не понял сарказма. девелопер - понятие растяжимое, и я в данном случае использовал это слово в глобальном смысле - близзард - разработчик (девелопер) игры д3.[DOUBLEPOST=1392902246,1392902083][/DOUBLEPOST]http://www.gamefaqs.com/pc/930659-diablo-iii/credit
    не вижу ни одной должности "developer"
     
  17. Yoff

    Yoff Exile

    Сообщения:
    753
    Симпатии:
    227
    Я честно не в курсе как в американском геймдеве называются должности, но я имел в виду тех парней у которых в должности есть слово "programmer" или "programming" в данном конкретном случае.
     
  18. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone Топ Ладдера

    Сообщения:
    4.930
    Симпатии:
    2.454
    Я могу неделю отдыхать - я специалист в своей области.
     
  19. Dissolator

    Dissolator Мародератор Команда форума Переводчик

    Сообщения:
    1.077
    Симпатии:
    1.301
    ага, и нанял бы "нормальных" работников, "эффективно" работающих 4 часа, после чего они весь день страдают херней, и так всю неделю. 4 часа за 5 дней = 20ч в неделю. Учитывая вышеобозначенную эффективность того человека (допустим в 2 раза), то один такой "нормальный" сделал бы ту же работу за 2 недели (40ч), когда тот, которого ты уволил сделал за 1 день полного фокусирования на задаче.
     
  20. Yoff

    Yoff Exile

    Сообщения:
    753
    Симпатии:
    227
    Ога, только после дня "фокусировки" на задаче этот "специалист" выдаст такое, от чего у всего QA отдела мозг встанет раком. А править он это не будет, потому что дедлайн, а он крутой и закладывать риски в капасити ему не надо, напихает убогих костылей и ололо в прод, а сам отдыхать на неделю. Прям все особенности русского народного говнокодинга в одном флаконе. Ты так говоришь как будто я никогда в авральной разработке не участвовал и таких "специалистов" не видел:rofl: