давайте обсудим плюсы и минусы. ни как не могу определиться и решить для себя. качаю очередной билд на анархии и обратил внимание что еще не было RIP. (пока конечно только 60 левел, так что все еще впереди) но стали появляться мысли о ХЦ. а не пора ли сменить лигу? начал взвешивать +- и зашел в тупик. один из плюсов ХЦ вроде как более менее сбалансированный рынок, но я очень редко пользуюсь трейдом (иногда покупаю камень с качеством или поменяю хроматики на гсп не более того) следовательно для меня это не важно. более адекватные пати в паблике? - но я больше играю соло, редко с другом. Статус? да вроде как пофиг. минус ХЦ для меня, так это строить билд в MAX защиту (меньше урона) и постоянно перекачиваться на 5-7 левелов от локации (на анархии вчера зашел 58-м в локацию 58 (пещера с rhoa) не думаю что на ХЦ так делают) А какие для Вас плюсы и минусы Hardcore/Standart?
на хц понимание что в любой момент можешь потерять все - это делает игру интересной. На стандарте как то все равно в основном, знаешь что уники не потеряешь, топ шмот можно крафтить он всегда останется, с камнями так вообще лафа - качай/улучшай всегда пригодятся, не этому так другому персонажу. на хц новый персонаж, новые зачастую 1 лвл без квалити камни - садишься играть как в новую игру, а не заезженую и уже менее интересную. Плюс начинаешь думать другие билды, раз этим что то не вышло или оптимизировать текущий и качать его все равно с интересом. перекач, да такой же как и на стандарте помоему, ледж флейш райн, доки лунарис - качаются там же т.е. где удобно)). Ты можешь погирать на хц, в любом случае если не устроить или сдохнешь вернешься обратно на стандарт. И как я вчера писал - на хц надо быть изначально готовым что персонаж этот сдохнет рано или поздно)) по какой нибудь глупости или не зависящей от тебя причины.
это все актуально только на старте новой лиге, когда все закладки сундука пустые. Со временем, ХЦ так же забьется камнями, легендами и приличными рарками как и на дефолте.
я пришел в пое из вова, там вообще нет никаких штрафов за смерть т.е. любой самый сложный босс всё равно умрет, разница лишь в количестве твоих смертей на траях - одному боссу достаточно 50 попыток, другому 200, самые сложные порой требуют до 1000, в итоге игровой вечер превращается в бесконечное беганье с кладбища, но любой босс всё равно умирает со временем в конце концов это расслабляет настолько что ты перестаешь изучать тактики, поверхностно разбираешь новые механики, бездумно копируешь чужие билды - а какой смысл напрягаться если можно просто вайпнуться на 10 раз больше и всё понять в бою? чтобы избавиться от этого "игрового пофигизма" пришлось сразу идти на хардкор, о чем я совсем не жалею тут уже нельзя просто идти вперед, необходимо сначала разобраться во всём, в противном случае ты потеряешь не 10% экспы, а всё время потраченное на прокачку и все ресурсы вложенные в эквип но даже при аккуратной игре всё равно бывают моменты когда тебя сильно просаживает - очень бодрящие эмоции, которые мало в какой игре нынче можно испытать
Шо? Апять? (с) из не безизвестного мульта Ну обсуждалось много раз в эпичных войнах )) Даже темы отдельные создавались.. Все плюсы и минусы немного субъективны.. Просто попробуйте и определите для себя.. Вот некоторых своих знакомых не могу никак "подсадить" на ХЦ.. Основной аргумент - жаль потраченного времени при смерти (необязательно по причине криворукости, десинки ещё не перебороли). Мне это не совсем понятно.. Жаль своего времени, ну не садись тогда играть совсем, проводи больше времени в семье, работе, спорте и тд.. Я играю ради удовольствия, кое получаю в какой-то мере в том числе и от рипов Да, вот такой вот извращенец.. Переживаемые эмоции, вот что заставляет снова и снова пробовать заново.. Ну вот сейчас ради любопытства бегаю на Анархии, интересно было глянуть на изгнанников.. Пришёл с работы, хочется отдохнуть, а ощущение, что снова на работе )) Побежал на фарм несосредоточенный, погиб, отряхнулся и снова побежал.. И так по кругу.. Я хоть и не "про", но боюсь я там растерял и те навыки что имел ))) А в хц играю для себя.. Интересно ставить и бить "свои" рекорды.. Как в альпинизме, лез, сорвался и хана ) Начинай с подножья.. Может и смешно звучит, но я и тут успеваю привязаться к своим персам.. Рипнулся, получил соболезнования от знакомых, отца, который иногда подглядывает.. Пивом помянул, сделал перерыв в пару дней или недельку, а потом с подножья ))) Я понимаю и принимаю аргументы тех кто играет на стандарте.. И там, и там есть свои плюсы, и минусы.. Мне ближе ХЦ, что ближе конкретно Вам, вы пойметё, наверное, только попробовав самостоятельно, а не через опросы...
заинтриговали... вы привели хорошие примеры и аргументы, хоть я и не использовал никогда тактику "закидывание трупами" (все мои 5 действующих персонажей по команде "/deaths" имеют значение меньше 10) , играя на анархии, нет таких чувств, вы правы!!!!
Ну и я локи прохожу обычно не больше чем с упреждением на 2 уровня... Исключения это те же места кача, что и на стандарте.. Иногда ещё малость качаюсь, когда кажется что на поход к Пете/Ваале ещё не готов ))) Привязанность к хардкору получил ещё с Д2, поэтому и начинал играть в ПоЕ сразу на хц.. Получил в своё время особые эмоции, когда знакомился с игрой самостоятельно Первый рип был уже на Мервеле.. Почухал репу, вздохнул, мол, ах вот как ты умеешь.. Ну ничего, второй раз уже был готов.. Вот так на собственном опыте и разведке и играл.. И не жалею..
подожди)) сейчас придет Танатус он тебе расскажет все ощущения от команды /deaths со значениями на 82 лвл больше 310 )) по сути разница одна, человеку или пофиг на то что сдох и надо качать нового перса, или пофиг на то что он постоянно дохент и если повезет успевает между смертями апнуть лвл. Возможно стандарт стал бы значительно интересней если бы при смерти не было ограничение лвлом, и он тоже мог откатиться с последней взятой пассивкой.
Мне не пофиг "хоронить" персов +60 лвл )) Тоже в какой-то мере жаль потраченного времени, усилий и ресурсов.. Тем более, что играю я от силы пару часов в день и не вкачиваю нового +60лвл перса за день.. Просто те ощущения и эмоции, когда "на последнем слове и одном крыле" спасаешься от внезапного рипа, осознание, что только что чуть не слился, с лихвой окупают те сожаления о потраченном Да и после смерти можешь сидеть в ступоре, а в голове вопль "пииииляяяяяять!" Ради этого и люблю хц
Все очень просто. Стандарт - для нормальный игроков, которым просто нравится игра. Хардкор - для упоротых задротов, у которых слишком много свободного времени. То есть это режимы для совершенно разных аудиторий и поэтому говорить можно исключительно субъективно, плюсы одной лиги являются минусами другой. Единственный существенный минус стандарта - слишком большая пенальти на смерть, это чисто хардкорная фича которой здесь не место. Сейчас ее немного уменьшили, но не так сильно, как предполагали изначально.
у меня предыдущий споркер погиб на острове где квест на банку, зато фаново было 46 в 56 локиции где все бьют холодом а у тебя -30 резист, я почти прошел даже этим споркером с 10 резиста прошел все таки
т.е. рипаться по три сотни раз вместо перекачки билда с нуля это по твоему не для упоротых задротов? Эта игра сама по себе для задротов)) жанр такой. А просто поиграть есть казуалки вроде дефенс товеров и аркад, ну и локальные игры, вроде того же скайрима где можно провести довольно много времени с интересом.
Стандарт? Там что играют живые люди? Я думал это просто такое продвинутое кладбище чаров, ну максимум приют для офисных зомби
Ну на дефолте в принципе цель выбить Portal, и все игра пройдена. А на хардкоре там всякие заморочки, надо следить чтоб сопротивления были в норме, или раскачивать хп, короч баланс держать, не знаю чо это такое всякие чсв там играют.