Grim Dawn

Тема в разделе "Другие игры", создана пользователем AlexMasters, 25 фев 2013.

  1. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    2.557
    Симпатии:
    2.551
    Там оптимизацию не поправили? Или всё так же хреново?
     
  2. Whitewtf

    Whitewtf норм Переводчик

    Сообщения:
    2.050
    Симпатии:
    1.200
     
  3. Zhenia

    Zhenia Свидетель многопотока QGN7

    Сообщения:
    3.353
    Симпатии:
    1.716
    Купил, запустил, дальше этого чёрного прямоугольника я не смог уйти. Пошёл возвращать деньги.
    [​IMG]
     
  4. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.173
    Симпатии:
    856
    Мм.. что то поправили, но вроде не так как хотели многие, во всяком случае у меня на максималках оно стало вроде выдавать 60 фпс без ряби. А то писало что 60, а выглядело как 30.[DOUBLEPOST=1456467091,1456291276][/DOUBLEPOST]Итак.. дождались, Релиз. ну и мини скидка 10% в стиме, цена игры 400 р. Этих денег она явно стоит)
     
  5. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone

    Сообщения:
    4.632
    Симпатии:
    2.035
    Игра хорошая, хотя и является story-based, то есть эндгейма в ней нет (но до этого еще дойти надо). Ну и главный минус - клиент сайд, что подразумевает обилие всяких читов и хаков, то есть игра в пати только со своими. Своих денег однозначно стоит, билдостроение и сложность игры не уступает пое, но из-за главного минуса конкурировать с титанами жанра - нет, не сможет.

    Начинали патей не понимая основ игры - харкдор ветеран, за неделю больше 30 рипов в первом акте нормала точно было =/ некоторые умудрялись рипаться аж по 5 раз за день. Когда разобрались более менее, конечно стало попроще.

    Приколов много было, из серии, нашли какую то пещерку в 1 акте, а там миллион ядовитых луж и мобцы зажимают в тупиках. Из 3 человек 2 сдохли сразу, я успел сбежать. Пошел потом один, случайно попал в ту же пещерку и тоже сдох.
     
    illogical_180 и 6demons нравится это.
  6. Immundissime

    Immundissime Grumpy wing of poezone

    Сообщения:
    3.170
    Симпатии:
    1.675
    Пфф, билдостроение и сложность? Это там где от силы 6-7 скиллов на класс? А на хк живет один солдат? Да, балансная и сложная игра.
     
  7. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone

    Сообщения:
    4.632
    Симпатии:
    2.035
    Ну "играбельных" скилов там не меньше, чем в пое, а на класс выходит побольше. Билдостроение строится в основном вокруг пассивок. А хк живут все классы, имеющие соответствующий шмот (резисты), сейвы и вменяемый отхил, в большинстве случаев шаман поинтереснее солдата. Мы точно в одну игру играли?
     
  8. Immundissime

    Immundissime Grumpy wing of poezone

    Сообщения:
    3.170
    Симпатии:
    1.675
    Возможно в разные (я играл полгода назад), но я не верю что там реально было собрать все эти retaliationы и резы, от чего-то всегда защищен плохо - их там больше чем слотов на шмотках.
     
  9. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone

    Сообщения:
    4.632
    Симпатии:
    2.035
    Это понятно, под каждую серьезную локацию шмот варьируется. Частично добивается химией.
     
  10. illogical_180

    illogical_180 Exile

    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    28
    В абсолютно разные, тогда еще не было вот такого вот дерьма
    [​IMG]
     
  11. Whitewtf

    Whitewtf норм Переводчик

    Сообщения:
    2.050
    Симпатии:
    1.200
    вот нормальный размер
    [​IMG]
     
  12. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.173
    Симпатии:
    856
    реталатион это возмездие, аналог рефлекта, и в отличии от пое, там таие билды есть, и убивают ласт боса стоя на месте. В пое этот тип урона тупо для красоты и усложнения крафта и уменьшения шанса выпадения хороших вещей.
    Билдов больше чем кажется на первый взгляд, просто в начале тебе не будет понятно где они. Билды кстати зависят не только от пассивок, я вот бегаю окультистом, шаманом с двумя булавами на чистый виталити урон. Хотя шаман вроде как с двуручкой должен быть, а окультист проклинатель петовод, но тут как в пое, можно извращаться если хватает мозгов придумать что то свое.

    И солдат не самый играбельный на хардкоре, солдат просто единственный класс который может сделать без гемороя 100% шанс блока.

    А про читы и все остальное.. да как то насрать, в игре нет рынка или чего либо ,на что эти читы могут повлиять.
    Получить шмот и т.п.? ну если хочешь получай, не хочешь играй в свое удовольствие. Это уже сугубо личные предпочтения.
     
  13. Immundissime

    Immundissime Grumpy wing of poezone

    Сообщения:
    3.170
    Симпатии:
    1.675
    40 лвл считается началом? Просто поднять норм резы я там так и не смог полгода назад.
     
  14. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone

    Сообщения:
    4.632
    Симпатии:
    2.035
    Именно поэтому и нету, когда ты берешь/покупаешь у кого то шмотку, ты не можешь быть уверен что она получена честным путем. Это и убивает весь интерес игры вне своей пати.

    Примерно аналогичная ситуация была в ds2, когда каждый второй игрок, который к тебе инкомился, был бессмертным с кучей всего, и его приходилось убивать скидывая в пропасть.

    40 лвл это же середина нормала? Там вообще резы не нужны.
     
  15. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.173
    Симпатии:
    856
    приблизительно как 35 лвл в пое)) По сути первая сложность это как полторы сложности в пое. В гд это 50 лвл в среднем, т.е. после 50 только могут появляются какие то билды. Плюс пробегая первую сложность в первый раз, ты часть локаций мог даже не заметить, и квесты которые появляются позже в начале.
    Так же в первой сложности идет резкое повышение урона за счет максимальной прокачки основных навыков, и только на второй сложности он выравнивается в норму, чтобы играть в третью, уже нужны резисты. шмот на навыки, и билд.
     
  16. Immundissime

    Immundissime Grumpy wing of poezone

    Сообщения:
    3.170
    Симпатии:
    1.675
    40 лвл полгода назад был капом.
    В общем я один раз добрался туда и 2й раз проходить нет никакого желания. Еще раз повторюсь, скиллов довольно мало, в игре приятная "темная" атмосфера - ради нее можно поиграть, но второй раз у меня точно нет желания запускать.
    И да, полгода назад добраться до капа на хк кем-то кроме солдата было нереально. Может щас что-то изменилось, но тогда боссы ваншотали.
     
  17. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.173
    Симпатии:
    856
    Писать про пол года и 40 лвл кап, это как п исать сейчас про пое когда было 4 сложности в 2 акта. Так думаю понятней будет сравнение?

    На 40 лвл у тебя даже дуал класса нет, потому что нет свободных очков навыков для прокачки второго класса. Ты играл воином, а не комбинацией, потому что и выбора не было. Я на полтора года забивал на гд, по причине капа в 35 лвл, тогда можно было ознакомиться, но не играть) сейчас можно играть, выбивать рецепты на аккаунт и играть.

    Репутация, если ты ее один раз поднял кем то до максимума, потом качается в 2 раза быстрей - покупаешь свитки и передаешь через хранилище. Качается она тогда очень быстро, можно даже баунти не бегать выполнять, и так накапает к концу второй сложности.
     
  18. Immundissime

    Immundissime Grumpy wing of poezone

    Сообщения:
    3.170
    Симпатии:
    1.675
    В общем ладно, может мой опыт полгода назад и неактуален, но лично у меня второй раз нет желания заценивать игру от слова совсем. Я не скажу что она плоха, мне например очень понравилась атмосфера и стиль графики - он темный, грязный, аля "д2 только HD" (мечта идиота). Но повторюсь - нет желания даже продолжать.
    И качался я кстати не солдатом, первым классом у меня был арканист (привет ваншоты).
     
  19. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.173
    Симпатии:
    856
    Ну, эта игра не замена пое) и никак не альтернатива.
     
  20. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone

    Сообщения:
    4.632
    Симпатии:
    2.035
    Не играл пол года назад =/ Сейчас 40 лвл это почти начало игры, и никаких ваншотов там нет.
     
↑↑↑