Потому что судя по тому что я читал это Тайтан квест 2.0., где 2.0. для красоты. А разве в тайтан квесте было что-то кроме больших локаций? Одниж актики, да фарм боссов на последней сложности. Надеюсь, банки на хп то не надо скупать сотнями (особенно спеллкастерам, ибо лича не завезли)?
Надеюсь, банки на хп то не надо скупать сотнями (особенно спеллкастерам, ибо лича не завезли)? вообще банки надо скупать сотнями, но не потому что лича не завезли. там всяких банок типа +%блока +%брони +% урона +резистов и подобных вагон и маленькая тележка. да и хп и мана фляги придётся подъедать. благо почти бесплатные без градаций и лечат гибридно в процентах+флат. но на них кулдаун, да. но там и ритм не как в пое. и по поводу нелюбителей больших локаций - там хотябы инвентарь дали вменяемых размеров и не надо каждые две минуты к вендору и в стеш стучаться, можно по полчаса-час бегать и играть, а не заниматься тетрисом изза того что очередной шестисокет не помещается.
Правый клик скидывает вендору/сундуку шмотки или нет? Просто да, в титане был удобный инвентарь и функция сортировки, но отсутствие правого клика вымораживало. Так в том то и дело, я как будто играю слоу билдом гудды, а мобы бегают под турбо (не все, но те которые бегают, разумеются смертельны). Трейда все так же нет?
хрен его знает, я играл последний раз давно. не помню уже. вроде все норм было с сундуком и вендорами и я не совсем защищаю грим, игра не без недостатков прямо скажем. но хейтить её за большие локации это полный бред. по всем локам разбросаны всякие секреты, проходы, целые огромные локации позапрятаны необязательные с боссами и всяким, там интересно шарится даже в поисках банальных записок. да и скептически смотреть на закуп бутылок тоже такое себе. про предпочтения в графонии... мой знакомый как-то решил поиграть в ПоЕ малость. когда я услышал что какое-то всё серенькое и блёклое, то чуть не подавился, вспоминая эту цветовую гамму которую наверн только ещё в новом девил мей крае видел, не зря они в один год вышли только дмц я проходил в 60фпс
Titan Quest игра по мифологии Греции, Египта и востока, там герои из мифологии, существа из мифологии и локации из реального мира. Ее просто интересно проходить и исследовать. Когда я первый раз Египет исследовал у меня было "Ваааау, вот это игра!". Плюс на локах там всякие античные и масштабные храмы, пирамиды, сфинксы и т.д. --- Добавлено --- Да я бы не хейтил её за большие локи, если бы они такими одинаковыми не были. Вот берем 1 акт ПоЕ, оформления: морское побережье (3 локи), болота (2 локи), грот (2 локи), утес (1), ущелье (1), тюрьма (2), ущелье (1), кладбище кораблей (1,5), грот (2). Итого на 16 локаций 7 своих уникальных наборов текстур.
Хз, первое что я хорошо запомнил из титана, так это тигро людей/драконо людей в третьем и махов в четвертом акте.
А, ещё в Титане физика объектов была офигенная - помню когда ты убиваешь скелета он разлетается на костяшки и костяшки ссыпаются на землю с характерным звуком, чем сильнее удар тем сильнее разлетаются. Это было просто супер! Ещё существа предметы носили, которые потом из них и выпадали, и ещё на нежить не действовали яд, кровотечение и урон здоровью. В ГД все это куда-то делось. --- Добавлено --- Потому что дракониды это первые существа которые реально наваливали люлей
Титан квест только в свое время был хорош, не так давно пробовал пройти титан квест hd, вообще не зацепило. Грин давн намного интереснее. Что печально, грин давн лишена многих недостатков пое, в ней нет ваншотов, при этом игра не теряет в сложности, нет никаких ваал пактов, при этом игра предлагает множество вариантов восстановить нр на свой вкус (мне вот нравится шамаский тотемчик). И еще множества моментов, которые в пое раздражают.
вот это кстати осталось (хотя и не знаю насколько глубоко), гуманоиды активно дропают оружие (возможно и броню) своей принадлежности. с культистов валятся всякие культистские скипетры, с призраков призрачные мечи, и т.п.
Ну если сейчас в Титан Квест играть - то в него надо с модами рубиться. Иначе там мобов на локациях днём с огнём не сыскать. Я одно время залипал в мод Crash, он конечно игру ломает, но она реально сложная становится. Мод xMax прикольный - сохраняется оригинальную силу мобья, просто их количество увеличивает. --- Добавлено --- Не, я не про то. В TQ можно было увидеть в руке скелета скажем уник меч или топор, который из него потом вываливался Реальная история из мультиплеера TQ: некр с прокаченным "Контролем на разумом" увидел в толпе мобов скелета с уник мечем, кинул на него подчин и уволок в уголок
В титане 90% модов игру ломает делая большинство комбинаций не играбельными. Как правило их проходят через охота+грезы, самую имбовую комбу из всех. Так что нахер эти моды.
Ага, именно поэтому лич был наполовину бесполезен против нежити, а откачку жизни из спирит мастери нельзя было качать (ибо нежити в игре дохера). Это пожалуй минус а не плюс, когда резисты у мобов к чему-либо настолько высоки что это практически иммунитет. Яд и кровотечение вроде как скалировались настолько слабо что их никто не использовал.
Ну да, там всем боссом DA забирают обычно, и по ним тупо не попасть. Но вот xmax, рекомендую, если не пробовал. Там есть модификации на x2 x3 x4 к количеству мобья. При этом все характеристики их остаются оригинальными.
ВНЕЗАПНО второй аддон к тайтан квесту в стиме Близзарды анонсят игру за годы до релиза ЕА за месяцы. ГГГ анонсят обновы за недели. THQ вообще нихуя не анонсят.