В ваниле резал всех в инвизе соло, враги вообще не оказывали сопротивления. Дошел до квеста, когда надо было защитить какую-то бабу, и ее враги порабощали с пары подач (game over). FFFFFFFFFFFFUUUUUUUUUU
в ее такое не прокатит . А с чего бы гейм овер ? если не ошибаюсь то игру можно пройти даже если вырезать всех нпс в игре
господа, проясните у инты указано "+6 к рейтингу атаки за очко" у силы указано "+6 к рейтингу атаки за очко" никаких % или + за использование конкретного оружия, только навыков т.е. перс с 10 инты будет одинаково эффективно махаться мечем как и перс с 10 силы? обычной атакой имею ввиду если интересует что конкретно мне взбрело - милишник инта/ловкость с молнией и арбалетчик с водой игру еще не проходил --- Добавлено --- еще вопрос какого хрена я спокойно могу надевать шмот на много уровней превосходящий перса? на 2ом лвле шмот 8ого где логика?
у тебя не хватит очей что бы сделать вменяемый гибрид , суть в чем , чем больше у тебя инты тем меньше у тебя перезарядка у скилов которые зависят от инты ( т.е все 5 веток магии ) , та же самая херня с ловкостью ( это лук и кинжал ) , и силой с военным делом . + если ты хочешь милишника через инт то милишные скилы будут работать намного хуже т.е шанс того же нокдауна будет не 150+% а 60% , если учесть сопротивляемость у мобов , то работать они вообще не будут . Ну и не оденешь ты нормальный меч , если у тебя силы меньше чем 10-12 а то и больше . Можно конечно с шмота добрать , но его еще найти нужно , а у торговцев дорого стоит и редко появляются . посмотри это видео прежде чем создавать перса , можешь конечно сделать по своему , но прислушаться как минимум стоит --- Добавлено --- когда одеваешь на втором лвл шмот на восьмом , то у тебя огромный штраф на очки действия , и обычная атака будет отнимать у тебя не 3-5 од а, на 6 од больше ( 1 од за каждый штрафной лвл )
это я понял под милишником я имел ввиду воздушные скилы и обычную атаку там половина скилов на деф и блинки начал арбалетчиком(дд+крафт)+маг(вода+колдовство) оба волки, на тактическом пока всё разваливается катаясь лицом по клаве, что там дальше будет хз --- Добавлено --- @receptor в игре есть какая-нибудь защита от ВОТЭТОПОВОРОТных взрывов? вскопал не то - взрыв, рип, убил не того - взрыв, рип заебало если честно сохраняться на каждом шагу
ye nfr ns cvjnhb xnj dphsdftncz бля !!!!! Ну так ты смотри, что взрывается , если мины , то восприятие качай чтоб их увидеть, ну или какого нибуть паука таскай с собой , у них восприятие получше будет ( ну это так себе идея , хрень если честн , лучше со шмота набрать ) , есть еще мобы взрыв-скелеты , их бьешь а они взрываются , еще если облоко газа или яд на земле разлит и ты туда огненными спелами бьешь , то тоже взрыв , бочки от огня тоже взрываются , некоторые могилы когда копаешь тоже взрыв происходит , еще если моб отравлен и ты его например огнем бьешь , то тоже может бахнуть не поможет от взрывов .
а разработчики то хорошо прониклись идеей, что взрывы это весело. деспаро ажнак на форуме подорвало )))
Кстати , Ветки у мага гораздо профитнее качать по 3 , это земля + огонь + колдовство или Вода + воздух + колдовство , Колдовство можно хотя бы до 4 вкинуть , а остальные желательно закапить . Например когда заюзаешь дождь , то защита у мобов от станов оглушения и заморозки снижается на 30% а это дохрена , Но зато фаер скилы будут менее эффективны под дождем . Еще у ветки колдовство есть скилл "Гниение" юзаешь его на босса и кастуешь на него "регенерацию" или с ветки лучника "Первая помощь" и 10% хп как хером сбреет , а это много учитывая что некоторые боссы полностью имунны к некоторым видам атак (Елементал или колющее\дробящее и т.д ) А Арбалетчику я бы взял еще ветку тень , хотя бы на 2 уровень , там довольно много вкусных скилов . 50% защита от физ урона , левитация , телепорт , инвиз , ускорение --- Добавлено --- Вообщем целый набор скиллов всего за 3 плюсика . Еще есть такая фича как бафать боссов ) Например если ты играешь водно-воздушным магом , то можешь на боса кинуть аватар огня , и тогда защита от воды будет - 25 и наоборот , если играешь фаер магом то можно кинуть аватар воды и защита от огня упадет на - 25%
Я там прочухал о отхиле через оверкап резов и теперь есть конкретная ебнутая идея Ну блять, этож ебанутость. Вскопал могилу - ваншот всех к хуям, вскопал другую - вылазит хуебес, который раскидывает всех с 2 ударов. Убил моба суицидника - взрыв нахуй. Ок, узнал что дождик контрит, логично. Дальше ебаный скелет с огнеметом. Похож на суицидника, тушим ему пердак дождиком... А ему похуй, всё равно взрывается
Тот момент когда подумал что Котэ подъебал Деспаро философской фразой, а в игре и вправду оказалась стата - восприятие
так ты возьми и телепортни его куда подальше и добей издали , или вообще в кучу противников его захерач
Магам лучше брать 2 смежные колы+колдовство, как говорилось раньше. И если брать 2 магов, то брать нужно не разноплановых магов, а одинаковых. Разница только в том, что у одного мага будет 5 очков в одной школе, а у другого мага в другой. Про бафы босов тоже правильно сказали, еще в колдовстве есть фишки забавные. Не забывайте гурмана, которая в картошки фри хилит шопездец. Иди огенного мага демона-зомби, который отхиливается от твоих же луж яда и огня.