Мод бомба. Сегодня зафейлил предзащиту по полной, зато поднял друида-самонера до 90. Главное - правильно расставлять жизненные приоритеты
@Aspelound линкани персонажа) Не факт что покажет правильно, моего козявит. Ссылку не привожу, потому что на 40м уровне шмот там из разряда "синий пояс +40% золота с монстров".
Зачем тебе софткорный друид? ....криво как то работает, но все же. Друида я частично раздел, одел некра) ибо друидом проблемно играть против физ иммунов, декрипифай не всегда помогает. А некр вот. --- Добавлено --- ...раздел вв-барба, одел друида обратно) Вот линк
@Aspelound ого, а реально полезная тема - рунворд для асассинов на мерка-барба цеплять? @reif могу говорить только за себя (но мысленно экстраполирую и на других, куда без этого) - я играю в это, потому что мне нравится в это играть. Никакой ностальгии - просто получение удовольствия "здесь и сейчас". Более того, мне нравится играть в "это" на данный момент больше, чем в PoE. Возможно, эффект временный, но пока он не закончился. Причин несколько: 1. в отличие от PoE, я могу наконец поиграть на хардкоре - я привык играть на хардкоре, я люблю играть на хардкоре, но в PoE это для меня просто бессмысленно благодаря чудесному балансу и оптимизации 2. в отличие от PoE, я могу (и играю, чёрт возьми!) через melee. В PoE механика битв с большинством боссов основывается на "приблизься и получи свой ваншот" 3. в отличие от PoE, я могу играть в это на любом железе - не думая о выборе менее лагучих умений, не задумываясь об ограничении пати ради FPS 4. в отличие от PoE, я могу играть в это под linux и не страдать от дополнительной потери производительности Для меня лично эти плюсы заметно перевешивают плюсы PoE, даже несмотря на очевидные минусы - вроде разрешения и графики.
Там криво отображаются свойства рунворда. А так это пузо подойдет любому мили-персонажу, особенно тем, кому не нужно беспокоиться о защите. И уж особенно асасинке) сейчас обьясню почему: - 45% атак спида, да еще и с такого слота - это уже великолепно, особенно для мерка; - 5% на автокаст навыка Fade аж 15 уровня - после первого прока он обычно уже не исчезает, т.к. длится несколько минут. Фейд 15 уровня дает что-то вроде 50% всех резистов и аж 15% DR, режет время проклятий; - постоянно включеный Venom 15 уровня - дополнительные 200-300 дамаги ядом, причем яд с венома работает с милисплешом и наносится за совершенно бредовый промежуток времени - 0,4 секунды, а это меньше чем время между атаками моего мерка; - 20% FHR, немного колд резиста, дополнительный голд - тоже полезно; - стоит копейку. Шаэль и тул можно найти уже на нормале, лем тоже падает часто, частенько ее можно получить в 4 акте найтмара; - для мили-асасинки этот рв - мастхев, экономит вплоть до 60 скиллпоинтов, не нужно качать фейд, веном, Burst of speed, дает еще +2 к скилам сверху. Круто же)
@Aspelound у меня сейчас глаза по 5 копеек... Это нихрена ж себе! Проблема в том, что я хочу больше атак спид, а fade не пашет вроде с burst of speed. В оригинале не пахал, в моде не знаю.
Да. Поэтому экономим очки и на его прокачке , иас с тела - 45%, это больше чем отмакшеный БоС, вроде как)
Положу тут свой лутфильтр на память. Забавно, что никакого условно "дефолтного" лутфильтра нет, а готовых существует два - один перенавороченный комбайн, другой попроще (но всё ещё мне не нравится). Как и в PoE, я предпочитаю минимальное вторжение в цветовую гамму оригинальной игры - фильтр Помимо "уборки мусора", добавлено: Эфирные вещи так прямым текстом и пишутся Эксептики помечены красной звездочкой, элитки двумя У потенциально дорогих (в плане золота) вещей пишется цена Спойлер: Визуальные отличия Спойлер: item.filter (старый вариант) // Lootfilter by Joy Narical // more info at http://pathofdiablo.com/wiki/index.php/Loot_Filtration // hide gold piles below certain treshhold ItemDisplay[GOLD<500]: // Hide inferior non-magical (white) items without sockets ItemDisplay[NMAG INF SOCK=0]: // POTIONS ItemDisplay[hp1 OR hp2 OR hp3]: // hide low-grade healing potions ItemDisplay[mp1 OR mp2 OR mp3]: // hide low-grade mana potions ItemDisplay[hp4]: %RED%[%GRAY%Health%RED%] // Greater Healing potion ItemDisplay[hp5]: %RED%[%WHITE%Health%RED%] // Super Healing potion ItemDisplay[mp4]: %BLUE%[%GRAY%Mana%BLUE%] // Greater Mana potion ItemDisplay[mp5]: %BLUE%[%WHITE%Mana%BLUE%] // Super Mana potion ItemDisplay[rvs]: %PURPLE%[%GRAY%Rejuvenation%PURPLE%] // Rejuvenation potion ItemDisplay[rvl]: %PURPLE%[%WHITE%Rejuvenation%PURPLE%] // Full Rejuvenation potion // hide low-grade gems ItemDisplay[gcv OR gcy OR gcb OR gcg OR gcr OR gcw OR skc]: // chipped ItemDisplay[gfv OR gfy OR gfb OR gfg OR gfr OR gfw OR skf]: // flawed // hide arrows/bolts ItemDisplay[aq2 OR cq2]: //hide Choking, Exploding, Fulminating, Oil, Rancid, Strangling pots ItemDisplay[gpm OR opm OR opl OR ops OR gps OR gpl]: //hide locked chests' keys ItemDisplay[key]: // Show ETHEREAL superior (non-magical) items ItemDisplay[SUP ETH ELT SOCK>0]: Ethereal %NAME% [%SOCKETS%]%RED%** ItemDisplay[SUP ETH EXC SOCK>0]: Ethereal %NAME% [%SOCKETS%]%RED%* ItemDisplay[SUP ETH NORM SOCK>0]: Ethereal %NAME% [%SOCKETS%] ItemDisplay[SUP ETH ELT]: Ethereal %NAME%%RED%** ItemDisplay[SUP ETH EXC]: Ethereal %NAME%%RED%* ItemDisplay[SUP ETH NORM]: Ethereal %NAME% // Show ETHEREAL rares ItemDisplay[RARE ETH ELT SOCK>0]: Ethereal %NAME% [%SOCKETS%]%RED%** ItemDisplay[RARE ETH ELT]: Ethereal %NAME%%RED%** ItemDisplay[RARE ETH EXC SOCK>0]: Ethereal %NAME% [%SOCKETS%]%RED%* ItemDisplay[RARE ETH EXC]: Ethereal %NAME%%RED%* ItemDisplay[RARE ETH NORM SOCK>0]: Ethereal %NAME% [%SOCKETS%] ItemDisplay[RARE ETH NORM]: Ethereal %NAME% // Show ETHEREAL uniques and runewords ItemDisplay[UNI ETH ELT]: Ethereal %NAME% (uniq)%RED%** ItemDisplay[UNI ETH EXC]: Ethereal %NAME% (uniq)%RED%* ItemDisplay[UNI ETH NORM]: Ethereal %NAME% (uniq) ItemDisplay[RW ETH ELT]: Ethereal %NAME% (runeword)%RED%** ItemDisplay[RW ETH EXC]: Ethereal %NAME% (runeword)%RED%* ItemDisplay[RW ETH NORM]: Ethereal %NAME% (runeword) // Show superior (non-magical) items ItemDisplay[SUP ELT SOCK>0]: %NAME% [%SOCKETS%]%RED%** ItemDisplay[SUP EXC SOCK>0]: %NAME% [%SOCKETS%]%RED%* ItemDisplay[SUP NORM SOCK>0]: %NAME% [%SOCKETS%] //ItemDisplay[SUP ELT]: %NAME%%RED%** //ItemDisplay[SUP EXC]: %NAME%%RED%* //ItemDisplay[SUP NORM]: %NAME% // Show rares ItemDisplay[RARE ELT SOCK>0]: %NAME% [%SOCKETS%]%RED%** ItemDisplay[RARE ELT]: %NAME%%RED%** ItemDisplay[RARE EXC SOCK>0]: %NAME% [%SOCKETS%]%RED%* ItemDisplay[RARE EXC]: %NAME%%RED%* ItemDisplay[RARE NORM SOCK>0]: %NAME% [%SOCKETS%] ItemDisplay[RARE NORM]: %NAME% // Show uniques and runewords ItemDisplay[UNI ELT]: %NAME% (uniq)%RED%** ItemDisplay[UNI EXC]: %NAME% (uniq)%RED%* ItemDisplay[UNI NORM]: %NAME% (uniq) ItemDisplay[RW ELT]: %NAME% (runeword)%RED%** ItemDisplay[RW EXC]: %NAME% (runeword)%RED%* ItemDisplay[RW NORM]: %NAME% (runeword) // Show set items ItemDisplay[SET]: %NAME% //=========== PERSONAL (CHAR-SPECIFIC) SECTION ==============// // Assassin weapons (claws) ItemDisplay[CL5 !INF ELT SOCK>1]: %NAME% [%SOCKETS%]%RED%** //Elite 2+ sockets claws ItemDisplay[CL5 ELT MAG]: %NAME%%RED%** //Elite magical claws ItemDisplay(CL5 !INF EXC SOCK>1]: %NAME% [%SOCKETS%]%RED%* //Exceptional 2+ sockets claws ItemDisplay(CL5 EXC MAG]: %NAME%%RED%* //Exceptional magical claws // ItemDisplay[CL5 !INF NORM SOCK>1)]: %NAME% [%SOCKETS%] //Normal 2+ sockets claws // ItemDisplay(CL5 !INF NORM MAG]: %NAME% //Normal magical claws // Bows for hireling ItemDisplay[WP9 !INF ELT SOCK>2]: %NAME% [%SOCKETS%]%RED%** //Elite 3+ sockets bows ItemDisplay[WP9 ELT MAG]: %NAME%%RED%** //Elite magical bows ItemDisplay(WP9 !INF EXC SOCK>2]: %NAME% [%SOCKETS%]%RED%* //Exceptional 3+ sockets bows ItemDisplay(WP9 EXC MAG]: %NAME%%RED%* //Exceptional magical bows // ItemDisplay[WP9 !INF NORM SOCK>2)]: %NAME% [%SOCKETS%] //Normal 3+ sockets bows // ItemDisplay(WP9 !INF NORM MAG]: %NAME% //Normal magical bows // Body armor ItemDisplay[EQ2 !INF ELT SOCK>1 ITEMSTAT31>100]: %NAME% [%SOCKETS%]%RED%** //Elite 2+ sockets AC>100 ItemDisplay[EQ2 !INF EXC SOCK>1 ITEMSTAT31>100]: %NAME% [%SOCKETS%]%RED%* //Exceptional 2+ sockets AC>100 ItemDisplay[EQ2 !INF NORM SOCK>1 ITEMSTAT31>100]: %NAME% [%SOCKETS%] //Normal 2+ sockets AC>100 ItemDisplay[EQ2 !INF SOCK>3]: %NAME% [%SOCKETS%] //Any with 4+ sockets // Headgear ItemDisplay[EQ1 !INF ELT SOCK>1 ITEMSTAT31>50]: %NAME% [%SOCKETS%]%RED%** //Elite 2+ sockets AC>30 ItemDisplay[EQ1 !INF EXC SOCK>1 ITEMSTAT31>50]: %NAME% [%SOCKETS%]%RED%* //Exceptional 2+ sockets AC>30 ItemDisplay[EQ1 !INF NORM SOCK>1 ITEMSTAT31>50]: %NAME% [%SOCKETS%] //Normal 2+ sockets AC>30 // Boots ItemDisplay[EQ5 !INF ELT ITEMSTAT96>10]: %NAME%%RED%** //Elite 10%+ FRW ItemDisplay[EQ5 !INF EXC ITEMSTAT96>10]: %NAME%%RED%* //Exceptional 10%+ FRW ItemDisplay[EQ5 !INF NORM ITEMSTAT96>10]: %NAME% //Normal 10%+ FRW //===================== END OF SECTION ======================// // Show any good-socketed items ItemDisplay[EQ2 !INF SOCK>3]: %NAME% [%SOCKETS%] //Body armors with 4+ sockets ItemDisplay[EQ1 !INF SOCK>2]: %NAME% [%SOCKETS%] //Helmets with 3+ sockets ItemDisplay[WEAPON !INF SOCK>3]: %NAME% [%SOCKETS%] //Weapons with 4+ sockets // Show potentially expensive class-specific stuff with price // // CL1 Druid pelts // CL2 Barbarian helmets // CL3 Paladin shields // CL4 Necromancer shields // CL5 Assassin weapons // CL6 Sorceress weapons // CL7 Amazon weapons ItemDisplay[CL1 OR CL2 OR CL3 OR CL4 OR CL6]: %NAME% ($ %PRICE%) // Show potentially expensive weapon groups // // WP1 Axes // WP2 Maces // WP3 Swords // WP4 Daggers // WP5 Throwing Weapons // WP6 Javelins // WP7 Spears // WP8 Polearms // WP9 Bows // WP10 Crossbows // WP11 Staves // WP12 Wands // WP13 Scepters // WEAPON All weapons ItemDisplay[WP11 OR WP12 OR WP13]: %NAME% ($ %PRICE%) // Show potentially expensive armor groups // // EQ1 Helmets // EQ2 Body Armor // EQ3 Shields // EQ4 Gloves // EQ5 Boots // EQ6 Belts // EQ7 Circlets // ARMOR All armors ItemDisplay[EQ2 ITEMSTAT31>100]: %NAME% ($ %PRICE%) // For example show body armors with AC>100 // Wirt's leg ItemDisplay[leg]: %NAME% // Hide other white/blue trash ItemDisplay[WEAPON (MAG OR NMAG)]: ItemDisplay[ARMOR (MAG OR NMAG)]: // scrolls ItemDisplay[tsc]: %BLACK% TownPortal ItemDisplay[isc]: %BLACK% Identify // stamina/thawing/antidote pots ItemDisplay[vps]: ItemDisplay[wms]: %BLACK% Thawing ItemDisplay[yps]: %BLACK% Antidote
Переделал к херам всё, многократно упростив код при том же (практически) конечном результате. Создал github-репу, добавил ссылку на фильтр в вики проекта. Теперь фильтр можно смело использовать вместо дефолтного (который ничего по сути не фильтрует, только немного улучшает восприятие в одних случаях и зачем-то ухудшает в других - зачем было делать свитки зеленым цветом я до сих пор не пойму). Спойлер: item.filter (новый вариант) // Simplest Lootfilter by Joy Narical, 2017 // more info at http://pathofdiablo.com/wiki/index.php/Loot_Filtration // Hide gold piles below certain treshhold ItemDisplay[GOLD<500]: // POTIONS ItemDisplay[hp1 OR hp2 OR hp3]: // hide low-grade healing potions ItemDisplay[mp1 OR mp2 OR mp3]: // hide low-grade mana potions ItemDisplay[hp4]: %RED%[%GRAY%Health%RED%] // Greater Healing potion ItemDisplay[hp5]: %RED%[%WHITE%Health%RED%] // Super Healing potion ItemDisplay[mp4]: %BLUE%[%GRAY%Mana%BLUE%] // Greater Mana potion ItemDisplay[mp5]: %BLUE%[%WHITE%Mana%BLUE%] // Super Mana potion ItemDisplay[rvs]: %PURPLE%[%GRAY%Rejuvenation%PURPLE%] // Rejuvenation potion ItemDisplay[rvl]: %PURPLE%[%WHITE%Rejuvenation%PURPLE%] // Full Rejuvenation potion // hide low-grade gems ItemDisplay[gcv OR gcy OR gcb OR gcg OR gcr OR gcw OR skc]: // chipped ItemDisplay[gfv OR gfy OR gfb OR gfg OR gfr OR gfw OR skf]: // flawed // hide white/magic arrows and bolts ItemDisplay[(aq2 OR cq2) !RARE]: //hide Choking, Exploding, Fulminating, Oil, Rancid, Strangling potions ItemDisplay[gpm OR opm OR opl OR ops OR gps OR gpl]: //hide locked chests' keys ItemDisplay[key]: // Wirt's leg ItemDisplay[leg]: %NAME% // Hide stamina potions // Make scrolls and thawing/antidote potions barely visible ItemDisplay[vps]: ItemDisplay[tsc]: %BLACK% TownPortal ItemDisplay[isc]: %BLACK% Identify ItemDisplay[wms]: %BLACK% Thawing ItemDisplay[yps]: %BLACK% Antidote // Show fewer-socketed white/magic staves, wands and scepters with vendor price ItemDisplay[(WP11 OR WP12 OR WP13) !RARE !UNI !SET SOCK<5]: %NAME% ($ %PRICE%) // ===>>> ADD YOUR CUSTOM RULES HERE! <<<=== // NORMAL ITEMS ItemDisplay[NORM NMAG !SUP !INF SOCK<5]: ItemDisplay[NORM NMAG !SUP !INF SOCK>4]: %NAME% [%SOCKETS%] ItemDisplay[NORM INF ]: ItemDisplay[NORM MAG ]: ItemDisplay[NORM ETH SUP SOCK<2]: ItemDisplay[NORM ETH SUP SOCK>1]: Ethereal %NAME% [%SOCKETS%] ItemDisplay[NORM SUP SOCK<5]: ItemDisplay[NORM SUP SOCK>4]: %NAME% [%SOCKETS%] ItemDisplay[NORM ETH RARE SOCK=0]: Ethereal %NAME% ItemDisplay[NORM ETH RARE SOCK>0]: Ethereal %NAME% [%SOCKETS%] ItemDisplay[NORM RARE SOCK=0]: %NAME% ItemDisplay[NORM RARE SOCK>0]: %NAME% [%SOCKETS%] ItemDisplay[NORM ETH UNI ]: Ethereal %NAME% (uniq) ItemDisplay[NORM UNI ]: %NAME% (uniq) ItemDisplay[NORM ETH RW ]: Ethereal %NAME% (runeword) ItemDisplay[NORM RW ]: %NAME% (runeword) ItemDisplay[NORM SET SOCK=0]: %NAME% ItemDisplay[NORM SET SOCK>0]: %NAME% [%SOCKETS%] // EXCEPTIONAL ITEMS ItemDisplay[EXC NMAG !SUP !INF SOCK<2]: ItemDisplay[EXC NMAG !SUP !INF SOCK>1]: %NAME% [%SOCKETS%]%RED%* ItemDisplay[EXC INF ]: ItemDisplay[EXC MAG SOCK<2]: ItemDisplay[EXC MAG SOCK>1]: %NAME% [%SOCKETS%]%RED%* ItemDisplay[EXC ETH SUP SOCK<2]: ItemDisplay[EXC ETH SUP SOCK>1]: Ethereal %NAME% [%SOCKETS%]%RED%* ItemDisplay[EXC SUP SOCK<2]: ItemDisplay[EXC SUP SOCK>1]: %NAME% [%SOCKETS%]%RED%* ItemDisplay[EXC ETH RARE SOCK=0]: Ethereal %NAME%%RED%* ItemDisplay[EXC ETH RARE SOCK>0]: Ethereal %NAME% [%SOCKETS%]%RED%* ItemDisplay[EXC RARE SOCK=0]: %NAME%%RED%* ItemDisplay[EXC RARE SOCK>0]: %NAME% [%SOCKETS%]%RED%* ItemDisplay[EXC ETH UNI ]: Ethereal %NAME% (uniq)%RED%* ItemDisplay[EXC UNI ]: %NAME% (uniq)%RED%* ItemDisplay[EXC ETH RW ]: Ethereal %NAME% (runeword)%RED%* ItemDisplay[EXC RW ]: %NAME% (runeword)%RED%* ItemDisplay[EXC SET SOCK=0]: %NAME%%RED%* ItemDisplay[EXC SET SOCK>0]: %NAME% [%SOCKETS%]%RED%* // ELITE ITEMS ItemDisplay[ELT NMAG !SUP !INF SOCK=0]: %NAME%%RED%** ItemDisplay[ELT NMAG !SUP !INF SOCK>0]: %NAME% [%SOCKETS%]%RED%** ItemDisplay[ELT INF ]: ItemDisplay[ELT MAG SOCK=0]: %NAME%%RED%** ItemDisplay[ELT MAG SOCK>0]: %NAME% [%SOCKETS%]%RED%** ItemDisplay[ELT ETH SUP SOCK=0]: Ethereal %NAME%%RED%** ItemDisplay[ELT ETH SUP SOCK>0]: Ethereal %NAME% [%SOCKETS%]%RED%** ItemDisplay[ELT SUP SOCK=0]: %NAME%%RED%** ItemDisplay[ELT SUP SOCK>0]: %NAME% [%SOCKETS%]%RED%** ItemDisplay[ELT ETH RARE SOCK=0]: Ethereal %NAME%%RED%** ItemDisplay[ELT ETH RARE SOCK>0]: Ethereal %NAME% [%SOCKETS%]%RED%** ItemDisplay[ELT RARE SOCK=0]: %NAME%%RED%** ItemDisplay[ELT RARE SOCK>0]: %NAME% [%SOCKETS%]%RED%** ItemDisplay[ELT ETH UNI ]: Ethereal %NAME% (uniq)%RED%** ItemDisplay[ELT UNI ]: %NAME% (uniq)%RED%** ItemDisplay[ELT ETH RW ]: Ethereal %NAME% (runeword)%RED%** ItemDisplay[ELT RW ]: %NAME% (runeword)%RED%** ItemDisplay[ELT SET SOCK=0]: %NAME%%RED%** ItemDisplay[ELT SET SOCK>0]: %NAME% [%SOCKETS%]%RED%**
Короч 6го октября был сброс ладдера, народу набежало, стримы стримятся (ну, стримились). А я тем временем (тормоз, каюсь) выяснил, почему на реддите регулярно задают вопросы, как заставить работать Glide. Оказалось, что Diablo 2 может быть намного красивей и плавней, причем в родном разрешении 800х600. В настройках Glide можно указать память под текстуры, размер буфера, включить интерполяцию и суперсемплинг, отключить vsync, включить ограничение кадров (допустим, порядка 100 fps), и добавить в углу экрана счётчик FPS. Забавно, что попытка запечатлеть разницу на скриншотах провалилась - в игре земля и небо, на скринах ничего не понятно. Ощущение такое, что где-то глубоко в потрохах игры подняли разрешение раз эдак вдвое. Плюс ко всему, эффекты освещения выглядят по-другому. Вот нашёл чей-то скрин для сравнения: Спойлер
А, ну глайд рулит, да. Причём во многих играх - чистит картинку от шумов, делает более контрастной и цветной, и ещё куча свистоперделок.
Это слева. Говорю же, на скринах вообще не получается показать, в чем прикол - надо видеть в движении. В частности, миникарта (чисто субъективно) становится четкой и контрастной, ощущается как переход на новую миникарту в PoE. А на скринах этого вообще не видно. Картинку выше я выложил, потому что там видно другое освещение, в частности тени на домике.