Advanced Currency Clicker [beta]

Тема в разделе "Флудилка", создана пользователем ad1ce, 16 апр 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Soldier-LEX

    Soldier-LEX Афкающее до лучших времен крыло poezone

    Сообщения:
    3.080
    Симпатии:
    902
    рыли? при цене от 15 экзов на перандусе за не очень корапт? или чем это обосновано?
     
  2. receptor

    receptor И дай Вам Крис вдвойне, чего желаете вы мне.

    Сообщения:
    1.852
    Симпатии:
    2.352
    ну я вообще про функцию говорю а не именно про шансинг вола
     
  3. Jack_Dogeyes

    Jack_Dogeyes Если не "Стоик", то "Hasta la Vista, baby".

    Сообщения:
    1.036
    Симпатии:
    928
    На 3-х троль версиях. И личном опыте.( не исключаю что это не слишком удачный опыт. Но с ввыхода 2.2 я слил 1.9 к шансов и получил только кучу троллей. Горечь смягчает то, что суммарно я отбил на годных проках эквивалент 14 экз, но и шансил только амули 72+ илвл.)[DOUBLEPOST=1464079225,1464078352][/DOUBLEPOST]
    Тебе лень шифт зажать и потыкать. Ну ок. Проверка нафиг не нужна- там сразу по арту видно есть прок или нет. Так какая функция нужна? Прыжки в портал и перезарядка инвентаря? Тут ужо баном серьёзно пахнет. Как никак полноценный бот выходит. Разве что через скуринг шансить. Но там вроде эксперт мод адванс мутит.
     
    6demons нравится это.
  4. receptor

    receptor И дай Вам Крис вдвойне, чего желаете вы мне.

    Сообщения:
    1.852
    Симпатии:
    2.352
    я про скуринги\шансы и говорю ,тут шифт не поможет
     
  5. ad1ce

    ad1ce off-screen warrior

    Сообщения:
    2.784
    Симпатии:
    2.472
    это допиливать впринципе можно, но уж очень геморно сделать универсальный алгоритм который всем подойдет для всех нужд (и для всех разрешений монитора). Поэтому я пока не вижу смысла в таком :)

    Насчет скоуринг/шанс. Это у тебя будет пускай фулинвентарь куренси и 1 поясок и ты хочешь тыкать в него?) В варианте с докидыванием ауга я хотел привязаться к конкретному слоту донат вкладки с курренси и в него тыкать по четким координатам. Если делать для простого инвентаря и для кучи клеток с куренси то наверное проще будет сделать возможность написания скриптов в проге типа:


    RClick (1290, 1030) // right click на шансе
    LClick (1290, 950) // left click на шмотке
    checkItem(Rarity, Unique) // проверить зашансило ли на уникальную, если да - стоп.
    RClick (1320, 1030) // right click на скоринге
    LClick (1290, 950) // left click на шмотке

    и потом дописать несколько раз тож самое, изменяя координаты кликов по куренси на другие ячейки. Ну и весь этот скрипт будет крутиться в цикле, тоесть поидее будет кликать поочереди на все куренси во всех ячейках. Я на самом деле сомневаюсь что это действительно нужно делать. Довольно редкоюзабельно и такое я думаю можно и руками поделать, не?

    В любом случае до старта лиги такое уже не успею нормально написать. Доделаю пока то что есть + ролл хаосами по заданным статам типа (ЕС > 400). Ну и мб еще чет мелкое подвернется под руку что успею.
     
  6. receptor

    receptor И дай Вам Крис вдвойне, чего желаете вы мне.

    Сообщения:
    1.852
    Симпатии:
    2.352
    ТОже вполне не плохо , в любом случае спасибо за труды
     
  7. Soldier-LEX

    Soldier-LEX Афкающее до лучших времен крыло poezone

    Сообщения:
    3.080
    Симпатии:
    902
    нужно есчо чеп куренси и шмотку сам искал в инвентаре по координатам чеп не парится с раскладкой. ну типа контрол це по клеткам пока не будет эни айтем (белт амуль или еще чего) потом запомнить координаты, потом поиск шансов - запомнить координаты и потом щелчки. ну и чтоб стак различал что кончился типа проверка на размер стака и если в стаке один - удаление запомненых координат. сумбурно но смысл думаю ясен.
     
  8. ad1ce

    ad1ce off-screen warrior

    Сообщения:
    2.784
    Симпатии:
    2.472
    Слишком много действий "в пустоту". Не нравится :) К тому же могут быть всякие косяки с длинной шага. Ну например на одном разрешение он дважды попадет в одну клетку с одним куренси и посчитает это как 2 разных. Вобщем слишком много непредвиденных ситуаций могут возникать при таком варианте. Поэтому - не нравится :)
     
  9. Soldier-LEX

    Soldier-LEX Афкающее до лучших времен крыло poezone

    Сообщения:
    3.080
    Симпатии:
    902
    делать по самому мелкому шагу. для того и размер стака чтоб найдя стак его использовать а потом только искать другой[DOUBLEPOST=1464086921,1464086410][/DOUBLEPOST]а для разрешений разных менять только верхние левые координаты стеша
     
  10. ad1ce

    ad1ce off-screen warrior

    Сообщения:
    2.784
    Симпатии:
    2.472
    Вобщем такой функционал скорее всего вынесу чисто для скриптов в будущем. И выйдет что то типа:
    findCurrency("Orb of Chance", chance) //сохранит в переменную chance координаты первого найденного стака шансов
    RClick(chance) // тыкнет по координатам

    но на самом деле это может не совсем быстро работать. Там есть небольшая задержка (меньше секунды, но все же) с момента клика ctrl+C до того как оно сможет считать и распознать информацию с буфера. Вобщем хз получится ли вобще сделать такое пока что, но попробую как руки дойдут.
     
  11. 6demons

    6demons Navalny's wing of Poezone

    Сообщения:
    7.236
    Симпатии:
    7.268
    И еще допили чтобы крафтило даже если валюты нет
    :lol:
     
    NtMerk, Сujo и Bulbasaur нравится это.
  12. Сujo

    Сujo не Standard'ный боец

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    214
    В долг, в рассрочку
     
    6demons нравится это.
  13. receptor

    receptor И дай Вам Крис вдвойне, чего желаете вы мне.

    Сообщения:
    1.852
    Симпатии:
    2.352
    в ипотеку )
     
    Сujo нравится это.
  14. ad1ce

    ad1ce off-screen warrior

    Сообщения:
    2.784
    Симпатии:
    2.472
    Прикрутил крафт по параметрам типа ES, Life, Resist, pDPS. Проверил, вроде работает.
    Сделать что то более серьёзное пока не успел. Уже после того как наиграюсь на лиге буду доделывать дальше.
    [​IMG]
     
    LittleMontana, 6demons, NightFw и 2 другим нравится это.
  15. ad1ce

    ad1ce off-screen warrior

    Сообщения:
    2.784
    Симпатии:
    2.472
    Продолжаю пилить свою прогу, вот небольшое видео для привлечения внимания:


    собственно сейчас дошел до опции крафта карт и не могу придумать интерфейс/логику по каким критериям че будет закручиваться и че будет перероливаться.
    Вроде раньше уже задавал подобный вопрос, но до конца не решил как это всё будет. Может сейчас че подскажут интересного.

    Есть несколько идей пока. Например разделять моды на несколько групп. Типа "всегда рерол", "рерол если есть 3 или более из списка нежелательных модов" ну и отдельный фильтр сделать типа "оставлять если кванта > N%".
    Собственно отписываюсь тут в надежде что у кого то появится интересная идея как это лучше сделать.
    --- Добавлено ---
    Пока собственно ничего кроме этого в голову не лезет, но такой вариант меня явно не до конца устраивает. Мало гибкости.
    [​IMG]

    Хотел бы как то разделить демейдж моды типа -макс реза/вульны/шокграунда и всякие слоу моды типа ТЦ и чил граунда. Но пока не придумал как это сделать лучше.
     
    NightFw, Zhenia, SLASHERr9 и 5 другим нравится это.
  16. ad1ce

    ad1ce off-screen warrior

    Сообщения:
    2.784
    Симпатии:
    2.472
    update 12.02.17

    Проапгрейдил немного интерфейс. Пока делаю логику под него...
    [​IMG] [​IMG]


    Мб у кого то появятся еще идеи как сделать лучше
     
    NightFw, Android_Vasia и 6demons нравится это.
  17. Undead_Hordes

    Undead_Hordes Нейросеть

    Сообщения:
    1.113
    Симпатии:
    248
    шо за инородные тел;а тут?
     
  18. Tonatus

    Tonatus Бойцовский кот

    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    108
    Шикарно
     
  19. LittleMontana

    LittleMontana Exile

    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    72
    Ad1ce

    Посмотрел видео на YT твои. По поводу гайда на английском - попробуй прикрутить субтитры на английском, а рассказывать на русском. Или ты на англоязычную аудиторию ориентировал свой канал?
     
  20. Zhenia

    Zhenia Главный Орнитолог по ракам бобрам и пони

    Сообщения:
    3.472
    Симпатии:
    1.977
    Ты это дружок давайка интерфейс на русском и чтоб ещё хаос наборы сам не запакованные сдавал с определённых вкладок.
     
Статус темы:
Закрыта.