2.2.0 Ascendancy - кратко и по-русски

Тема в разделе "Новости", создана пользователем narical, 21 ноя 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Desparo

    Desparo Синей ямы пути

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    1.092
    экшон должен быть экшоном
    а не зажал 2 кнопки и развалился вверх ногами
    как минимум это должны быть всякие инвейжены и прочая дрянь как обычный игровой процесс(без дополнительных плюшек и няшек с лиг, просто чтоб были и всё)
    да и карты поагрессивнее, ловушки всякие, вылезающие супермутанты-бегемоты брутусы из стен...
     
  2. Immundissime

    Immundissime Grumpy wing of poezone

    Сообщения:
    3.257
    Симпатии:
    1.790
    Мне не нраится, что если я хочу сделать критового мага, то мне теперь заказан путь от тени, блокового мага - от дуэлиста (wtf?), лучника на арморе - добро пожаловать к дуэлисту и никакого рйнджера! забудь про него!
    Вот это принудительное деление меня сильно демотивирует.
     
    Diablo нравится это.
  3. Terrible One

    Terrible One Отец Пигидий

    Сообщения:
    2.997
    Симпатии:
    1.625
    я не понимаю о какой ты игре вообще говоришь. ПоЕ это 100% экшен, теперь в него добавят ещё больше экшена. Настоящий голливудский боевик, в котором не только мобы могут дать тебе помереть, а теперь ещё и стены с потолком. Играешь как пианист в ПоЕ, всегда присутствует риск отъехать на стандарт даже в актах, а теперь на кону новые способности, но и новые риски. Ловушки и мутанты притупят геймплей уже на 10 секунде, когда к ним привыкнешь. Гораздо веселей знать, что есть мобы которые ваншотят откуда-то из-за экрана, главное модов побольше накрутить.
     
  4. krab

    krab Exile

    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    38
    Мы еще не видели всех марадеров и темпларов, возможно там появится что-то для этого. К тому же iron will реально популярен.
     
  5. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    4.540
    Симпатии:
    3.968
    Т.е. игнор резов для кок билдов от темплара это говно, да?
    Халявные 30% блока/спелл блока и куча хп при блоке у вички, это тоже говно?
    У мары косарь акураси для крит билдов и удвоение армора, о чем ты? И никто еще не видел 3 спек рейнджера, а ты?
     
  6. Whitewtf

    Whitewtf норм Переводчик

    Сообщения:
    2.050
    Симпатии:
    1.200
    думаю ребаланс будет суровый, если появилось такое как 100% моар крит на лоу лайф и игнорирование резистов при крите
    последнее так просто сказка для какой-нить фейсролл пати
    а ещё элементальную ведьму не показали, тоже поди имба какая-то на первый взгляд будет)
    уверен режущие резист проклятья да и сами резы на монстрах будут сильно занижены, добавят ещё какую стенку в которую игрок упрётся при каче и фарме опыта и т.п.
     
  7. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    4.540
    Симпатии:
    3.968
    ну у них есть время, на джевелах тоже можно было сролить 2% блока и 6% блока миньонам, конечно многое порежут.
    А вот как балансить такие предложения с реддита, я хз.
     
  8. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    Вот тебе Марк ответил.

    TLDR;
    1. сабклассы задуманы, что минимально ограничивать в возможностях. Тот же Slayer с пассивками на двуручи - нигде не написано что это melee-двуручи.
    2. ещё половина сабклассов не открыта!

    "для критового мага заказан путь от тени" - то есть, асассин не подходит? 0_о
    "блоковый маг - от дуэлиста" - гладиатор не подходит? о_0
    "лучника на арморе - добро пожаловать к дуэлисту и никакого рйнджера" - что мешает делать через Deadeye, набрав урон из сабкласса и набрав брони из основного дерева? И это, повторюсь, мы ещё не видели последний рейнжер-сабкласс.
    И так далее.

    Очевидно, что какие-то возможности сабклассы убирают - это неизбежно. Но они же и добавляют новых!
    А ещё - лично меня всегда бесил тот факт, что выбор класса в игре это по большему счёту не более чем визуальный выбор шкурки. Хотя у этого есть свои плюсы (можно сделать один и тот же билд с любимой "шкуркой") - но есть и жирный минус. Игра многое теряет атмосферно и тематически, когда внешний вид персонажа ни к чему не привязан.
     
  9. Whitewtf

    Whitewtf норм Переводчик

    Сообщения:
    2.050
    Симпатии:
    1.200
    линк оставляй, гугл плохо ищет по тексту(
     
  10. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    (c) Mark_GGG
     
  11. Lggi

    Lggi Exile

    Сообщения:
    1.543
    Симпатии:
    1.039
    Врёт. Их единственная цель - не дать Етупу возможности взять сотый за две недели.
     
  12. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    Например, хочется мили-вичку? Даже сейчас, с одним открытым классом "Некромант", получается черт знает что!
    "Your Offering skills also affect you" это +35% блок, +34% спеллблок и +600хп при блоке от Bone Offering И/ИЛИ +30% скорость атаки/скорость бега от Flash Offering. Добавить сюда +30% урона после пожирания/взрывания трупа. Добавить сюда 4% бонус на урон и 2% скорость атаки для себя и пати за каждую включенную ауру...

    При этом некоторая часть нодов будет неоптимальной - но какая, к черту, разница!? Перед вами рукопашная вичка, пожирающая трупы!
     
    Dissolator, HarukaTeno, Whitewtf и ещё 1-му нравится это.
  13. Terrible One

    Terrible One Отец Пигидий

    Сообщения:
    2.997
    Симпатии:
    1.625
    Мародер как милишник и тотемщик, очевидно, что второй будет каким-нибудь африканским сутенером, помешанных на магии призыва тотемов. А вот 3 ветка? процентов 10 занимают лучники типа ЕА и кастеры через айрон вилл...что будет ещё? может пур рфер:D
     
    PrettyBantik и Lggi нравится это.
  14. Lggi

    Lggi Exile

    Сообщения:
    1.543
    Симпатии:
    1.039
    И мародер со щитом. Не верю я в фантазию ГГГ.
     
  15. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    4.540
    Симпатии:
    3.968
    https://www.reddit.com/r/pathofexil...ndant_classes_kill_build_diversity_by/cx8x0y0
    Ну и весь тредик.

    [DOUBLEPOST=1448194655,1448194613][/DOUBLEPOST]
    скорее с двуручем, джагернаут же у нас типо как танк по-мародерски.
     
  16. Lggi

    Lggi Exile

    Сообщения:
    1.543
    Симпатии:
    1.039
    А это будет наступательный щитоносец с дикими бонусами на дамаг за ношение щита. Надо ж как-то вытягивать совсем-совсем непопулярных фейсбрекеров. :D
     
  17. Terrible One

    Terrible One Отец Пигидий

    Сообщения:
    2.997
    Симпатии:
    1.625
    не-не-не. Всё понял, будет мародер, у которого будут бонусы к урону огнем для фаер скиллов. Эндруки будут давать +к урону огнем, все фаер гемы получат +1 к уровню и часть фаер урона принимая в лицо, будет конвертиться в наш реген.
    [​IMG]
     
  18. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    3.166
    Симпатии:
    3.540
    фейсбрейкеры фу... как билд с щитом не откроешь на марадёра так там это овно
     
  19. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    В самом видео ZiggyD довольно хорошо всё расписывает. Суть: 2.2.0 меняет формальную свободу делать всё, что хочешь, на фактически большее разнообразие билдов и более интересные билды. Типа сейчас есть эта свобода, в итоге мы имеем для каждого популярного билда одно оптимальное дерево, одинаковое (кроме пары стартовых пассивок) для нескольких классов. Свобода сделать как-то по другому - по факту свобода сделать хуже. А со специализациями действительно появится смысл делать по другому. И это действительно будет по-другому, а не пара пассивок отличий.

    Один из его примеров меня прям вдохновил - рейнжер на фаерболы, которые вылетают по две штуки, чейнятся и пирсят ближайших противников как Ice Spear.
     
    Dissolator и CantkillVaal нравится это.
  20. Immundissime

    Immundissime Grumpy wing of poezone

    Сообщения:
    3.257
    Симпатии:
    1.790
    ты наркоман. Тебя не смутило что все описанные классы как раз максимально подходят? Не думал что слово "заказан" может быть употреблено в прямом смысле а не в переносном после этого?
    Выбор класса вегда определял начальные ноды и эффективность прохода до нужных.
    Если я хочу сделать блокового чара, то нахер весь выбор, никакие 4% блока или пара доп. джевелов никогда не перевесят 10% блока и 100% блока апплаед ту спелл блок у дуэлиста. Какой нахер вообще тут может быть выбор класса и разнообразие? Хочешь блок - онли дуэлист.
    Никакие сцуко резисты и атакспиды для критового чара не перевесят повышение базового крит.шанса. Ты либо критовик и берешь тень, либо не критовик.
     
    Diablo нравится это.
Статус темы:
Закрыта.