0.9.11 — Карты и босс второго акта

Тема в разделе "Новости", создана пользователем dspair, 26 июн 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.279
    Симпатии:
    1.173
    [​IMG]

    В патче 0.9.11 в Path of Exile появится система Карт. В высокоуровневых зонах игроки смогут находить Карты, которые позволяют перемещаться в случайные энд-гейм зоны с боссами, сокровищами и находить другие Карты.

    Использование Карты открывает 6 порталов в одну зону, которые могут использоваться только один раз. Карты бывают обычные, магические, редкие и уникальные, и чем уникальней Карта, тем больше сокровищ ожидает по ту сторону портала. Как и у большинства предметов в Path of Exile, у Карт есть моды, от которых зависят риски и награда. Моды могут влиять на размер и сложность уровня, на монстров и их способности, и даже влиять на персонажа, пока тот находится на уровне. Игроки могут сами модифицировать Карты, используя орбы. Например, Orb of Transmutation превратит обычную карту в магическую, а Orb of Alteration изменит её моды.

    [​IMG]

    В 0.9.11 больше не будет Maelstrom of Chaos. Когда вы пройдете бету, а именно завершите второй акт сложности Merciless, вместо этого вы получите доступ к Eternal Laboratory. Эту зону вы должны будете найти в третьем акте, но мы даем доступ к ней чуть раньше, чтобы можно было протестировать Карты.

    В Eternal Laboratory есть механизм, который позволяет использовать Карты. После использования, Карта исчезает, и появляется 6 порталов в соответствующую зону. Порталы закрываются после использования игроком. Группа из шести игроков может войти в эту зону один раз, и выйти с шестью полными инвентарями вещей. У группы поменьше будут лишние порталы, через которые можно снова войти в зону после смерти, или пронести больше предметов. Игроки могут играть в одиночку, если они хотят использовать все шесть порталов для прохождения зоны.

    Когда игрок заходит на карту, он появляется в самом начале, рядом с порталом. Если, находясь там, он используют свиток портала, то это передвинет стартовый портал туда, где находится персонаж. В следующий раз, когда игрок будет заходить через портал Eternal Laboratory, он будет появляться там, где открыт последний портал.

    [​IMG]

    Самая интересная часть системы, это то что карты могут иметь моды. В кратце, моды увеличивают сложность, и чтобы это компенсировать, прохождение более сложной карты дает более весомые награды. Каждый мод дает определенный бонус к дропу вещей с монстров и сундуков на карте. Общий бонус, с учетом модов и редкости карты, показан сверху (Item Quantity).

    [​IMG]

    Сейчас в игре 45 разных Карт, которые соответствуют разным игровым зонам, и которые поделены на 60-69 уровни.

    [​IMG]

    В дополнение к сундукам и монстрам, на каждой карте присутствует уникальный босс. Эти боссы очень сложные, и с них падает большое количество артефактов. Какой именно будет босс — зависит от типа карты, так что к ним можно будет подготовиться. Например, если босс на картах Overgrown Ruin использует Lightning Strike, игроки будут знать, что им понадобится высокое сопротивление электричеству, чтобы победить его.

    Карты падают с монтсров 60+ уровня (конец второго акта последней сложности), поэтому игроки бегающие на босса второго акта будут находит карты 60 уровня. На зонах карт так же можно будет их находить, все монстры там 60 и выше уровня. Как только будет готов третий акт (и удалена четвертая сложность), уровни Карт будут изменены, так что их можно будет достать рядом с боссом третьего акта последней сложности.

    Как и с другими зонами в игре, большинство обычных монстров имеют уровень зоны. Магические и редкие монстры на 1 и 2 уровня выше, соответственно, это значит что с них могут падать карты более высокого уровня. Например, если вы проходите карту 62 уровня, Карты 60-62 уровня можно получить с обычных монстров, а карты 60-64 с редких.

    [​IMG]

    Качество карт так же можно улучшать, без увеличения их сложности.

    [​IMG]

    Как и большинство предметов в игре, карты могут быть уникальными. Эти карты ведут в не случайные зоны со случайными модами, а в специально спроектированные (план все-равно случайный) со специальными правилами, которые сделают их более интересными. В 0.9.11 пока только одна уникальная Карта, в будущем их станет больше.

    Оригинал и более полная версия здесь
     
    Lord Marshal нравится это.
  2. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.279
    Симпатии:
    1.173
    35 упоминаний слова «Карта». 36

    Про босса второго акта почти ничего не написано, но он уже точно будет.
     
  3. V1nterch

    V1nterch Exile

    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    17
    Какая же классная система, я в предвкушении. Первый раз на моей памяти какая-то игра развивается в точности с моими игровыми предпочтениями, надеюсь дальше все будет так же.
    PS Уник карта просто прей, под нее набираешь 200+ итем квантити и вперед к богатствам. Только рейт дропа самой карты будет как у миррор оф каландра я чую 8).
     
  4. yuriy

    yuriy Guest

    вот и объяснение последним микропачям :D

    заняты посоны были.
     
  5. iakov

    iakov Exile

    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    53
    Мне всегда было не очень понятно, какой челендж фармиться (в данном случае искать эти карты), после того как прошел на всех уровнях сложности.
     
  6. yuriy

    yuriy Guest

    не понятно - не играй в шмотогриндилки, какие проблемы?
    gogo сюжетки с УГ боёвкой а-ля Дракон Эйдж.
     
  7. V1nterch

    V1nterch Exile

    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    17
    В таких играх люди испытывают удовлетворение и радость, когда выбивают классную шмотку, которая, например, может позволить ногебать в пвп, либо которую можно хорошо продать, чтобы опять же одеться самому и ногебать.
     
  8. iakov

    iakov Exile

    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    53
    Приятней фармиться, когда видишь результат своих трудов, ложа штабелями мобов на более поздних уровнях сложностей, а фармиться, когда по сути уже двигаться некуда, мне не понять.
     
  9. V1nterch

    V1nterch Exile

    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    17
    Улучшай карты, делай их сложнее. Я сомневаюсь, что они будут легкими для прохождения в средненьком шмоте. Придется думать над билдом и эквипом. Отличный челлендж, на мой взгляд.
    А в хардкор лиге ты фармишься чтобы хотя бы не умереть на первом же последующем боссе или другом игроке.
     
  10. Amen0

    Amen0 Exile

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    [quote author=iakov link=topic=120.msg1419#msg1419 date=1340702539]
    Приятней фармиться, когда видишь результат своих трудов, ложа штабелями мобов на более поздних уровнях сложностей, а фармиться, когда по сути уже двигаться некуда, мне не понять.
    [/quote]
    Смотри на это как на вид спорта, люди просто пытаются выжать максимально возможную раскачку. Или ты считаешь что единожды выиграв чемпионат мира нужно менять профессию? Многим важно даже не то что они прошли игру а то КАК они ее прошли.
     
  11. Gashh

    Gashh Exile

    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    [quote author=V1nterch link=topic=120.msg1418#msg1418 date=1340702247]
    В таких играх люди испытывают удовлетворение и радость, когда выбивают классную шмотку, которая, например, может позволить ногебать в пвп, либо которую можно хорошо продать, чтобы опять же одеться самому и ногебать.
    [/quote]
    ЫЫ, ПвП в ПоЕ????? Пока в ПоЕ  преобладает ПвЕ(будем учитывать тесты пвп). сейчас ты раскачиваешься на ПвЕ, собираешь щмот на ПвЕ... причём зачастую собирается универсал, чтобы противостоять всем одинаково. А с картами такого не получится :p, надо будет под сложные карты подбирать определённую сборочку(шмота).... и, кстати, почти у всех хакэндслэш отвратительный пвп, ну или его уровень ниже и менее интересный чем пве.
     
  12. V1nterch

    V1nterch Exile

    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    17
    Угу, представь себе, пвп в ПоЕ. И пока в ПоЕ не может ничего преобладать, потому что ПоЕ находится в ЗБТ.
     
  13. yuriy

    yuriy Guest

    sooqua, когда уже этот пачь поставят  :mad:
     
  14. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.279
    Симпатии:
    1.173
    В лучшем случае в конце следующей недели.


    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=2S0RY2kQ3GM[/youtube]
     
  15. V1nterch

    V1nterch Exile

    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    17
    Патч выйдет не раньше, чем через полторы недели, судя по словам Криса
     
  16. yaphets

    yaphets Exile

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    [quote author=iakov link=topic=120.msg1419#msg1419 date=1340702539]
    Приятней фармиться, когда видишь результат своих трудов, ложа штабелями мобов на более поздних уровнях сложностей, а фармиться, когда по сути уже двигаться некуда, мне не понять.
    [/quote]
    понимаешь ли третий акт это далеко не предел сюжетной развязки. да и пвп будет далеко не примитивщиной... так что после релиза ты изменишь своё мнение.
     
  17. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.279
    Симпатии:
    1.173
    Печали, еще 2 недели придется ждать.
     
  18. Gashh

    Gashh Exile

    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Да-да, видели :( мне вот почему-то кажется что они ещё на неделю перенесут.... Никогда не было такого чтоб программисты что-то делали в срок, по себе знаю... Всегда возникают какие-то неожиданные ньюансы на обработку и оптимизацию которых уходит некоторое время :(
    ЗЫ: зато у меня есть время докачать тамплара :)
     
  19. V1nterch

    V1nterch Exile

    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    17
    Мда, обидно. Но надеюсь все-таки выпустят его пораньше, у них и такое бывало.
     
  20. V1nterch

    V1nterch Exile

    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    17
    Свежие новости от Криса. Патч ждем в следующие среду-пятницу(новозеландские). http://www.pathofexile.com/forum/view-thread/38164
     
Статус темы:
Закрыта.