Здравствуйте, недавно играю в ПоЕ, примерно полторы недели, очень понравилась игра, единственное не могу разобраться с эффектами от элементального урона, такие как shoking freezing и т.д., ну с шокингом все понятно, дебафф при котором каждая атака наносит +40% урона, а с остальными как, хотелось бы полную картину видеть, а то создавать электробилды всем персонажам не очень хочется, не интересно это, люблю разнообразие=) П.С. заранее извиняюсь если было уже подобное обсуждение, очень трудно ориентироваться на форуме тем более когда есть темы с количеством страниц 30+
ну спасибо, че а то я как-то сразу не заметил этого... что бы было понятнее, разверну вопрос. объясните пожалуйста какой эффект, что накладывает, процент, время и тд. например: Shoking- увеличение наносимого дмг на 40%, эффект складывается до 3х раз Burning-наносит урон по времени "X" дмг/с складывается (допустим) 100500 раз м т. д. а то что они делают эти уроны я и так знаю, мне циферки нужны
Damage Types There are currently 5 main types of damage, they are Physical, Fire, Cold, Lightning, and Chaos. Fire, Cold, and Lightning are collectively known as Elemental Damage. Damage reduction from armour only affects physical damage. Each of the elemental damage types has it's own resistance value (eg "Fire resistance") which is viewable in the character sheet. Resistances reduce damage taken, and are capped at 75%. Fire damage If you land a critical strike with an attack or spell that deals fire damage, the enemy begins Burning. Burning causes damage over time. Humanoids, Monkeys and Sea Witches will flee while burning. Burning lasts 4 seconds, and the amount of damage over time is 1/3 of the fire damage dealt per second. So a total of 4/3 of the original damage, over 4 seconds. Cold damage Hitting an enemy with cold damage can cause the enemy to be Chilled. Critical hits with cold damage can also cause the target to be Frozen. Chilled enemies move, attack, and cast 30% slower, while frozen enemies cannot do anything except drink flasks. Lightning damage If you land a critical strike with an attack or spell that deals lightning damage, the enemy becomes Shocked. This can be stacked up to three times on one target. In this state, monsters or players take 40% additional damage per instance of Shock. Shock stacks additively with itself, for a maximum of 120% with a stack of three. The damage multiplier itself applies multiplicatively with your final damage, since it it increasing the damage the enemy takes, rather than the damage you deal. Chaos Damage Chaos damage ignores energy shield, reducing life directly. Burning, Chilled, Frozen, and Shocked are collectively known as Status Ailments. The duration of the chilled, frozen, and shocked statuses is related to the amount of cold/lightning damage dealt: Shocked: 276ms per 1% max life dealt as lightning Chilled: 138ms per 1% max life dealt as cold Frozen: 100ms per 1% max life dealt as cold All three are capped at considering 1/3 of max life - if you deal more than 1/3 max life as that element, the status ailment occurs as though you did exactly 1/3. The maximum unmodified durations are therefore: Shock: 9.2 seconds Chill: 4.6 seconds Freeze: 3.33 seconds If the duration would be less that 300ms, it's ignored entirely (the effect is not applied). For characters using Chaos Inoculation, these durations are calculated based on what the character's maximum life would be if they did not have Chaos Inoculation. пруф З.Ы. думаю гуглом переведешь)) а на ру, хз, тут может попозже появится перевод через недельку.
Премного благодарен *раскланялся в реверансах*, а английский я чуть чуть знаю, но буду ждать перевода=)
ну это если один форумный доброжелатель переведет) говорил что после праздников вторую часть по механике вроде осилит.
Для начала, завтра еще позамарачиваюсь. На данный момент 5 основных типа урона: это физический, огненный, холод, молния и хаос. Огненый, Ледяной и урон Молнией в общем известны как Элементальный урон. Сокращение урона(Демедж редьюс) от брони влияет только на физический урон. Элементальный урон каждого типа имеет свое собственное сопротивление(пример: Сопротивление огню), которое можно увидеть на странице персонажа. Сопротивление получаемому урону ограничено 75%. Огненный урон Если вы наносите критический удар с атакой или магией, которые наносят огненный урон, То враг начинает гореть. Горение наносит урон в течение времени(DOT). Гуманоиды, Мартышки, и Морские Ведьмы будут убегать в страхе, пока горят. Горение длится 4 секунды, и количество DOT повреждений равно 1\3 от нанесенных повреждений в секунду. Таким образом, суммарный урон будет равен 4\3 от оригинального урона, в течении 4ех секунд. Ледяной урон. Нанесение урона ледяным типом атаки может заставить монстра замерзать(замедлять). Критический удар с ледяным уроном может заморозить врага. Замороженные враги двигаются, атакуют и колдуют на 30% медленнее. А замерзшие враги не могу делать ничего, кроме питься элексиров. Критика приветствуется.