Шестой Акт: Битва с The Brine King

Тема в разделе "Новости", создана пользователем dspair, 20 апр 2017.

  1. Desparo

    Desparo Синей ямы пути

    Сообщения:
    1.770
    Симпатии:
    661
    всё таки добавить нейтральных механик и убрать упоротость в балансе было бы куда лучше
    а то куда ни посмотри, везде множество ограничений. физ дмг от АТАК, инкриз дмг ХИТОВ и т.п.
    а вместо новых уников получаем готовые мета-билды, вроде големансеров или ксофа

    нечем играть
     
  2. NerTy

    NerTy Exile

    Сообщения:
    361
    Симпатии:
    147
    Серьезно? Т.е. все видимые модели в ведьмаке, деревья трава обьекты, потребляют меньше ресурсов чем экран в пять шагов туда сюда из пое с тремя десятками текстур из 2005? И 50-100-200 двигающихся физических обьектов в ммо, на каждый из которых ты можешь воздействовать одним масс ударом и это все обсчитывается, сравнимы с 20 малополигональными мобами из сундука? Твое имхо совсем какое то странное. Это как сказать, что моды на скайрим технически сложнее сделаны чем игра, потому и лагают, а по факту они просто сделаны неправильно.
    Плюсую. Я как софткорный рачек каждый раз перед лигой захожу на форум найти билд которым буду играть, и последние несколько лиг совсем ничего интересного не вижу. Либо шмот не купишь, изза цены на мету, либо хрень какая то пятикнопочная. Хорошо хоть в этот раз открыл для себя рф, раньше не играл, теперь надеюсь что не будет никаких нерфов в обнове.
     
  3. Gadzillo

    Gadzillo Кусок человечности

    Сообщения:
    637
    Симпатии:
    347
    Не, тонкой шуткой даже не пахло. Я в этом разбираюсь ))) Но окей, проехали.
    Я опять наверное тонкую шутку не понял. То есть это отсылка к Назад в будущее, но к чему она - не ясно.
    Взлетит - это не значит что Кабанчик придет на поезон и скажет: чуваки, Крис такой классный, он такого краба сделал что он меня рипнул за десять секунд, я аж потек! Взлетит - это значит что у ГГГ появятся деньги на 4.0 с кучей красивых обоев. И они смогут сами выбирать приоритеты - или то что сейчас делают, или поменьше того что сейчас + кучу локаций и боссов. Так как у них мозги есть, думаю они выберут правильно. Ну и будь красивые локации главным достоинством ПоЕ с тем уровнем механик что были на момент релиза 2013 году без дополнительных гемов, мастеров, коррапшена, эссенций, дивинейшен карт и прочего хлама - игра бы до 3.0 не только дожила бы, но и была лучше чем сейчас. Достаточно было править баланс и находить применение тому что есть. В 2013 году скиллов и гемов было достаточно чтобы создать несколько сотен разных билдов, если бы ими кто-то занимался. А сейчас? Куча скиллов, а товарищ выше жалуется что играть нечем.
    --- Добавлено ---
    Конечно Ведьмак сложнее. ПоЕ даже столкновений и взаимодействий считать не надо - все расчеты ведутся на сервере. Так что просто плохая оптимизация. Вообще какой-то странный у них движок. И установка странная. Вот недавно ставил - этот аллокейтед спейс на пять часов реально выбешивает.
     
    bcarp, NightFw и Aspelound нравится это.
  4. Dissolator

    Dissolator Мародератор Команда форума Переводчик

    Сообщения:
    873
    Симпатии:
    978
    ну эт не соскочил, а просто туда-сюда скачешь)) с Пое... на Пое... с Пое... на Пое...)
    :rnjesus:
    :brunette:
     
    NightFw и 6demons нравится это.
  5. 6demons

    6demons Navalny's wing of Poezone Команда форума

    Сообщения:
    6.200
    Симпатии:
    6.329
    На мой взгляд ПоЕ сейчас (со всеми своими свистоперделками) ближе к ММОРПГ чем к гриндилке, осталось единый мир сделать, разделить на пвп и пве сервер и считай готово
     
    NightFw нравится это.
  6. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    3.955
    Симпатии:
    2.899
    К тому что китайцы не могли повлиять на слова ггг озвученные еще до 2.0.

    Мастера, эссенции(по крайней мере на период лиги) и дивинейшен карточки как раз таки зело упростили игру, не будь их народу бы было в разы меньше. Привет суровое собирание резов и дефенсов под круэл и мерк, привет билды исключительно на прокачку. Давайте поиграем суммонерами с а1н в 2013, ога. Пожалуй единственным плюсом сумасшедшего паверкрипа (который принесли в том числе те самые "лишние" механики) последнего года стала сама возможность проходить акты почти любыми скилами, почти голыми чарами и нет нужды качать очередного сиринг бондера. Я не совсем понимаю как без всего этого к ггг пошли бы играть толпы богатых казуалов.

    Они не смогут поменьше чем сейчас, спектров блджд до сих пор логаут убивает о чем ты. Если они начнут клепать новые локи к каждому патчу, это всё, финита ля комедия, это будет единственный аспект который будет улучшаться. И это приведет к застою. Это будет очередной вов, с кучей лок, которых народ пролетит за месяц, а им подавай еще еще и еще. Вот только у новозеландцев нет ресурсов крупнейшей игровой компании в мире, и возможности клепать все и сразу.(причем чсх, теже близзарды не в состоянии разорвать ими же созданный порочный круг: выпустили шмот-народ пофармил месяцок-выпустили патч, превратили шмот в тыкву-народ фармит снова).
     
    NightFw и Lggi нравится это.
  7. Gadzillo

    Gadzillo Кусок человечности

    Сообщения:
    637
    Симпатии:
    347
    Еще как могли. ГГГ сказали что мечтают сделать дюжину актов когда-нибудь. Имея в виду полноценные акты, а когда-нибудь при их темпах значило от десяти лет до бесконечности. А затем пришли китайцы и сказали что надо прямо щас.
    Опять фантазии про "в разы меньше" и опять путаем контент и обязательную текущую работу по балансу. Упростить все, сделать неиграбельный скилл играбельным - это не контент. Это баланс. Мастера и эссенции для этого не нужны. То, что делают мастера, могли бы делать вендоры без всякой прокачки. Много ты потерял бы если бы не делал каждую лику тысячу тупых заданий мастеров?
    Так я собственно об этом и говорил. Ты почитай что я писал-то: денег нет, локи не клепают, а вот если были бы деньги - наняли бы дополнительных людей и могли бы клепать. После чего меня начали убеждать что локи не нужны, а нужны эссенции с мастерами. Ты чудесным образом повторяешь то что я сам же и писал, добавляя к этому неправильные утверждения насчет финиты ля комедии (которой не будет) и превращения в ВоВ (если ПоЕ сейчас не ВоВ, с чего ему им становиться в будущем?), и пролетания лок за месяц (все локи конвертируются в карты, и если сейчас их за месяц не пролетают - то почему будут когда всего этого станет БОЛЬШЕ?) В общем, не понимаю я тебя.

    Ну и да, все компании делятся на две категории: на те, что мечтают попасть в порочный круг Близзард, потому что это миллиарды баксов прибыли. И на Близзард, которая мечтает в нем остаться.
     
    NightFw нравится это.
  8. 6demons

    6demons Navalny's wing of Poezone Команда форума

    Сообщения:
    6.200
    Симпатии:
    6.329
    Так то логично выглядит, ггг планируют делать по 1 акту раз в год-два, тут кытайцы говорят "окай, мы берем вашу игру на свой рынок, но нужно в два раза больше локаций"
    Ггг такие ноу проблем, и крис такой идет в отдел клепающий акты и спрашивает, ну сколько актов у нас сейчас готово, те в ответ ну как и планировали в 3.0 добавим пятый акт, Крис такой, в 3.0 должно быть десять актов и меня не ибет как вы это сделаете.
    Где-то у меня картинка есть ща поищу
    --- Добавлено ---
    комикс0020~01.jpg

    Во, комкаст меняем на название той китайской компании, гф меняем на ггг, ну и текст подогнать :)
     
    NightFw и ElAlamein нравится это.
  9. ElAlamein

    ElAlamein Главный нуб Поезоны

    Сообщения:
    516
    Симпатии:
    264
    Эх, где джо, когда он так нужен?
     
  10. 6demons

    6demons Navalny's wing of Poezone Команда форума

    Сообщения:
    6.200
    Симпатии:
    6.329
    Я думаю 10-й акт вообще будут допиливать после релиза 3.0, будет целый отдел который будет рипать народ в 8-9 акте чтобы успеть релизнуть 10-й акт
    :lol::lol:
     
    NightFw, Aspelound и ElAlamein нравится это.
  11. ElAlamein

    ElAlamein Главный нуб Поезоны

    Сообщения:
    516
    Симпатии:
    264
    Они убили кок, мжольнир и вормбластера. Тебе этого мало?
     
  12. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    3.955
    Симпатии:
    2.899
    Не будет у них столько денег чтобы пилить одни тайлсетики в огромном кол-ве чтобы удовлетворить меньшинство игроков. Не будет. И китай им столько не даст. Неужели ты и впрямь считаешь, что после Китая произойдет чудо, и ГГГ смогут равномерно улучшать все аспекты игры?
    [​IMG]

    Контент ПоЕ это механики и билдостроене. Это важнейший актив ПоЕ. Баланса в пое не было никогда. Упрощение прокачки не баланс, это следствие моар дамага отовсюду, в огромном кол-ве, и асенданси классов. Мастера дают на последнем лвле мастер крафт, я так к слову, изи доступ к мастеркрафту это тоже путь к балансу, я правильно понял?
     
    NightFw нравится это.
  13. Bulbasaur

    Bulbasaur Exile

    Сообщения:
    3.102
    Симпатии:
    3.357
    Вот как по мне так это похоже на нытье казуала которому скучно в диабле но сложно в пое.
    Да было бы неплохо убрать рутину с сортировкой награбленного с карты, просто ввести фильтры почти такие же как loot фильтры, только sort - по нажатию кнопки эссенции в одну вкладку, дивинейшены в другую, мапы в третью, что-то продаваемое в четвертую и так далее.
    То что хочется 8 мастеров из коробки и убер лабу ну это что-то совсем жир.
    А да, чуть не забыл про професи. Нужно сделать так чтобы всякое говно (тоже по фильтру) продавалось автоматически и если есть монетки професи автоматически брались.
     
    NightFw и ElAlamein нравится это.
  14. 6demons

    6demons Navalny's wing of Poezone Команда форума

    Сообщения:
    6.200
    Симпатии:
    6.329
    А вот это не нытье казуала, да? :D:D
     
    NightFw и Aspelound нравится это.
  15. Bulbasaur

    Bulbasaur Exile

    Сообщения:
    3.102
    Симпатии:
    3.357
    Хочешь сказать тратить 20-30 процентов времени на рутину В ИГРЕ это хорошо?
     
    NightFw нравится это.
  16. 6demons

    6demons Navalny's wing of Poezone Команда форума

    Сообщения:
    6.200
    Симпатии:
    6.329
    Ну что ты написал это все упрощение игры, следовательно казуальщина :)

    Если все что ты написал ввести то топы сотку за сколько будут брать? За пару, тройку дней?
     
    NightFw нравится это.
  17. Gadzillo

    Gadzillo Кусок человечности

    Сообщения:
    637
    Симпатии:
    347
    Равномерно нет. Забить на билды нужные меньшинству игроков в угоду тайлсетикам которые нужны большинству - да. Достаточно возродить все билды которые существовали, забаланисить их - и на ближайшие десять лет хватит.
    [​IMG]
    Нет.
    Да
    Про это мы кажется вообще не говорили...
    Нет, не правильно. Я говорил о том что качать мастеров скучно и зря на это дело время тратили. Если надо затруднить доступ к мастер-крафту - так усложните его, сделайте его скажем доступным после 90 уровня, зачем какую-то хню городить?
    --- Добавлено ---
    Я в Д3 вообще не играл. В ПоЕ мне не то чтобы сложно, просто жопочасов не хватает для топового контента. Поэтому мне больше нравится разнообразный общедоступный контент, а не так чтобы запилили очередную рипалку, до которой дойдут 5% игроков.
     
  18. ElAlamein

    ElAlamein Главный нуб Поезоны

    Сообщения:
    516
    Симпатии:
    264
    Лично мне вообще охота чтоб вся валюта подбиралась автоматом. Хотя бы на ссф. Им бы это точно пригодилось.
    --- Добавлено ---
    Тогда ГГГ соснули бы большой и толстый. Ибо д3 была не за горами. А так их даже сравнивают как относительно равных конкурентов на рынке.
    Ибо на одних тайлсетах с близардом не потягаешься.
    --- Добавлено ---
    Ну, шанс есть. Он маленький, но есть. Как правило на китайских серверах процветает пей ту вин. Ну и собсно самих китайцев сами знаете сколько. Ну это если вопрос идет о деньгах, а не о ленивости Крисуса.
     
  19. Bulbasaur

    Bulbasaur Exile

    Сообщения:
    3.102
    Симпатии:
    3.357
    Казуальщина это когда убератзири с трех мин дохла ваншотом на хц. Неужто ты игрой ковыряние в стеше считаешь?
     
  20. Gadzillo

    Gadzillo Кусок человечности

    Сообщения:
    637
    Симпатии:
    347
    Естественно. Но - во-первых, речь не идет об основе игры которая вышла в 2013 году, там все сделали правильно. Речь идет о том как ее развивали. И во-вторых - даже о том как ее развивали речи не идет, потому что у ГГГ денег мало и они делают что могут - если уж нет возможности угодить аудитории Д3, надо угождать хардкорной части которые любят когда каждые три месяца все билды нерфят и сочиняют новые имбы.

    Речь идет о том, как развивать игру в будущем если у ГГГ вдруг с китайской подачи в кармане заведется длинный доллар. Хардкорщики требуют билды и уверяют что игра жива только благодаря им. Я же говорю что надо делать тайлсетики, и что 15 млн юзеров со 150к пикового онлайна во время запуска лиги для бесплатной игры которой уже четыре года и у разработчиков которой нет денег даже на команду в полсотни человек исключая саппорт - это не то что можно безусловно назвать жизнью. Это не жизнь а существование.
     
↑↑↑