Характеристики мобов

Тема в разделе "База знаний", создана пользователем Radonegsky, 5 фев 2013.

  1. Radonegsky

    Radonegsky Vigilant Переводчик

    Сообщения:
    2.416
    Симпатии:
    728
    Итак работа закончена. Приведенные данные носят ориентировочный характер могут незначительно отличаться на высоких значениях показателей.

    Представляю вашему внимаю Графики развития мобов, а также необходимые уровни показателей персонажа.

    Как пользоваться графиками:

    1. Вы хотите поднять шанс на попадание на 10%, но вы не знаете сколько Aссuracy вам потребуется:
    1.Выбираем график "Необходимая точность 80-95%" (..80-95%..).
    2. Выбираем график нужного цвета (например 90, т.е. красный)
    3. Ведем мышкой по графику курсором, вам будет показано окошко с номером уровня и необходимым значением A для выбранного вами процента. (Допустим мы ищем 30 лвл)
    4. На 30 лвл - это примерно 456 единиц точности.
    5. Сравниваем с вашим показателем, вычисляем сколько вам еще потребуется А.

    Аналогично с уклонением.

    ВАЖНО: данные ориентировочные, может быть незначительная погрешность.

    2. Вы хотите оценить свои шансы на попадание по монстру выше/ниже уровня(допустим 50 лвл):
    1. Берем наше значение точности (Допустим 500)
    2. Выбираем первую вкладку "Необходимая точность 30-70%"
    3. Откладываем по горизонтали заданный уровень монстра (для нас 50), и ведем курсор вверх до пересечения с графиками, пока не увидим значение близкое или больше нашего.
    4. Если таких нет, то переходим на следующую вкладку и повторяем шаг 3. (как для нашего примера)
    5. После нахождения близкого значения на нужном вам уровне, смотрим какой процент характеризует этот график, и приблизительно оцениваем наши шансы. (В нашем случае это 532 для 80% на 50 лвл, т.к. у нас всего 500, наши шансы будут равны 78-79%)

    Аналогично с уклонением.

    ВАЖНО: данные ориентировочные, может быть незначительная погрешность.

    Возник вопрос о росте показателей мобов и эффективности уклонения в зависимости от уровня. Таких данных вроде пока никто не нашел, поэтому проведем небольшое исследование. Потом приурочим к базе знаний.
    Данная тема создана для сбора информации, т.к. сам я ее буду собирать 100 лет.
    После сбора мы сможем построить графики роста точности и уклонения мобов.

    Товарищи, от вас требуется:
    1. Уровень перса
    2. Показатель evasion - chanse to evade
    3. Показатель accuracy - chanse to hit

    Посмотреть все эти показатели можно, нажав кнопку С.

    Например мой перс:
    1. 34 лвл
    2. 1526 - 49 % (что говорит нам о том что мобы 34 лвл имеют 120 ед точности)
    3. 486 - 89 % (что говорит нам о том что мобы 34 лвл имеют 700 ед уклонения)

    Пока что план такой:
    Построить графики по полученным точкам, по возможности оккультурить.
    Если среди вас есть грамотные люди умеющие переводить полученные данные в красивые графики - милости просим.
    (Подозреваю, что макс уровень который мы найдем: 50-60, поэтому для дальнейшего исследования потребуется аппроксимации, так что тоже если знаете, как это сделать грамотно - помогайте.)

    Пост будет редактироваться по мере получения данных.

    Текущая инфа, лвл мобов:
    4 - 22 A; 60 ER
    6 - 25 А; 75 ER
    10 - 32 А; 120 ER
    11 - 34 А; 130 ER
    12 - 36 A; 140 ER
    13 - 38 А; 150 ER
    14 - 40 А; 170 ER
    15 - 42 А; 190 ER
    18 - 50 А; 250 ER
    19 - 55 А; 275 ER
    21 - 61 А; 290 ER
    22 - 64 А; 310 ER
    34 - 120 A; 700 ER
    42 - 170 А; 1100 ER
    46 - 215 А; 1500 ER
    49 - 260 A; 1600 ER
    54 - 360 А; 2200 ER
    62 - 500 A; 3700 ER


    Спс. Данных достаточно. Уже есть график развития Accuracy у мобов, завтра запилю для Evasion и может успею привязать это к шансу на уворот/удар.
     
    andry, YaRykov, PurpleCarib и 2 другим нравится это.
  2. StaraaGvardia

    StaraaGvardia Амба

    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    83
    Лучше бы рассчитали параметры миньёнов....
     
  3. Radonegsky

    Radonegsky Vigilant Переводчик

    Сообщения:
    2.416
    Симпатии:
    728
    Займись. :bigboss: )))
     
  4. Dlani

    Dlani Бородатая Рыба

    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    59
    Пост буду обновлять по мере роста персонажа.
    1. 49
    2. 2392 - 39% || 3973 - 49% с Grace 9 || 4137 - 50% c Grace 10
    3. 1072 - 89%

    1. 50
    2. 2398 - 38% || 4143 - 49% c Grace 10
    3. 1074 - 89%

    1. 51
    2. 209 - 8%
    3. 128 - 48%

    Что-то изменилось в механике? Я шмот и пассивки не менял. Откуда +6 уклонения и +2 аккураси?

    52
    212 - 7%
    130 - 47&

    53
    215 - 7%
    132 - 47%
     
    volans нравится это.
  5. shejden

    shejden Exile

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    1)49
    2)7277 - 61% c бафом Grace
    3)1140 - 90%
     
  6. Deen

    Deen Exile

    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    191
    отличная идея
    вот две точки

    1) 62
    2) 3607 - 32%
    3) 1192 - 83%

    1) 62
    2) 5867 -41%
    3) 2167 - 90%
     
  7. Forve

    Forve Exile

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    6
    зачем уровень перса, если нужен уровень мобов?
    И ты можешь не собирать данные от людей, а "пропрыгать" по локациям где мобы ниже тебя по лвлу.
     
  8. Radonegsky

    Radonegsky Vigilant Переводчик

    Сообщения:
    2.416
    Симпатии:
    728
    Не могу, проверено. Показатели не зависят от того кого ты ударил, кто тебя ударил, или в какой локе ты последний раз был. В параметрах указываются цифры для мобов одного с тобой уровня.

    Парни, спс за инфу, продолжаем так же.
     
  9. Imbalance357

    Imbalance357 Exile

    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    16
    Да что за бред? Все от шмота будет зависеть и билда :))))))
    Тогда надо писать еще сколько ловкости у чела в базовых параметрах, сколько статов без эквипа и под эквипом.
     
  10. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.173
    Симпатии:
    856
    Какая разница склько у тебя ловкости и т.п.? от нее зависит точность, а это и указывается в данной теме. Чем больше точность тем выше попасть по мобу, потому что уворот у моба не меняется от твоего эквипа. Так что бред - это твой необдуманный пост)))[DOUBLEPOST=1360125520,1360124929][/DOUBLEPOST][DOUBLEPOST=1360125974][/DOUBLEPOST]
     
  11. Williams

    Williams сиськи

    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    124
    Как ты из этих данных определяешь хар-ки мобов?

    1. 12
    2. 110 - 28%
    3. 150 - 90

    1. 6
    2. 99 - 34%
    3. 141 - 93%

    1. 15
    2. 103 - 24%
    3. 142 - 87%

    1. 10
    2. 98 - 29%
    3. 59 - 80%

    1. 11
    2. 139 - 33%
    3. 107 - 87%

    1. 46
    2. 241 - 11%
    3. 517 - 82%
     
  12. Imbalance357

    Imbalance357 Exile

    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    16
    Все просто, ибо % шанс попасть или увернуться это прогрессирующая шкала. И допустим на 10 лвл имея 20% шанса хита, следующий 1% шанса хита будет = Х, а имея 21% шанса хита, следующий 1% шанса хита будет = Х+Y.

    Короче проще у топов посмотреть сколько они к своему лвлу набрали, и станет ясно, как нужен тот или иной параметр под ваш билд.
     
  13. Forve

    Forve Exile

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    6
    тогда лови

    54
    437 - 11%
    304 - 66%


    42
    236 - 13%
    246 - 73%
     
  14. Williams

    Williams сиськи

    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    124
    Твои пояснения на школьком уровне, т.е. нифига непонятно. Напиши уравнение и на примере расскажи как по тоему все происходит.
    Я поражаюсь, тебе нахаляву проводят исследование, покажут данные за пару строчек статистики твоего персонажа, а у тебя такой негатив.
     
  15. Imbalance357

    Imbalance357 Exile

    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    16
    Это не негатив:)
    П.С. удачи в вычислениях)
     
  16. Radonegsky

    Radonegsky Vigilant Переводчик

    Сообщения:
    2.416
    Симпатии:
    728
    Ага. А всем остальным - сами догадывайтесь:" 30 лвл... хе ... ты ж не топ, тебе не надо" - толково,че.
    Приведенные тобой числа непонятно откуда и зачем.

    И кстати есть еще один момент. Показатели мобов и персонажей кардинально разные и то что будет выгодно для PvE может быть кому-то неудобно для PvP, т.к. при равном росте A атакующего и ER защищающегося шанс уклона последнего понемногу падает.....
    Точность и Уклоение мобов зависит только от их уровня и не зависит от твоего эквипа. Зная твои показатели и зная формулу - элементарно можно все просчитать( т.к. эти цифры указаны для мобов твоего уровня). Другой вопрос что формула там - черт ногу сломит... Но через Excel все решаемо))))
     
  17. Williams

    Williams сиськи

    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    124
    Т.е. вот это что ты написал, уже известно и ты это не расчитывал, а просто под известные лвлы вставляешь?
    Текущая инфа, лвл мобов:
    4 - 20 A; 60 ER
    6 - 25 А; 75 ER
    10 - 32 А; 120 ER
    11 - 34 А; 130 ER
    12 - 36 A; 140 ER
    15 - 42 А; 190 ER
    34 - 120 A; 700 ER
    42 - 170 А; 1100 ER
    46 - 215 А; 1500 ER
    49 - 260 A; 1600 ER
    54 - 360 А; 2200 ER
    62 - 500 A; 3700 ER

    Еще:

    1. 13
    2. 146 - 32%
    3. 111 - 86%

    1.14
    2. 149 - 31
    3. 113 - 85
    1. 18
    2. 212 - 32
    3. 155 - 86
    1. 19
    2. 215 - 31
    3. 157 - 85
    1. 20
    2. 218 - 30
    3. 159 - 84
     
  18. Radonegsky

    Radonegsky Vigilant Переводчик

    Сообщения:
    2.416
    Симпатии:
    728

    Это рассчитанные показатели для приведенных в теме данных. Чтобы видно было прогресс работы.

    Цифры принял в работу.
     
  19. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.173
    Симпатии:
    856
    с 1 по 30 лвл данные потом скину) хотя завтра может и до 40 уже будут.
     
  20. Williams

    Williams сиськи

    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    124
    Так я про это и спрашивал, что за формула, ну или как расчет производится.
    Ты просто уравнение тренда/регрессии рассчитывать будешь?
     
↑↑↑