да кстати, я чет забыл добавить описание нормально. Там в опциях где crafting speed показана задержка между проверками. То есть чем ниже значение тем выше скорость. p.s. русификация это ад...
Добавил возможность изменять хоткеи и русификацию интерфейса Для того чтобы включить русскую версию интерфейса выполните следующие шаги: 1. Запустите программу 2. Закройте программу 3. В директории с программой найдите папку resources, в ней откройте файл settings (в блокноте) 4. Напротив ключа localization установите ru вместо en 5. Запустите программу
Ну я изначально решил сделать так чтобы програмка вся хранилась в exe-шнике, а нужные файлы при первом запуске создавала и потом дополняла по мере использования. Мог бы сделать переключение языка по кнопке, но пока не буду
Снова закончилось куренси пока группы модов карт тестил Так что если кто может че подкинуть на стандарте для тестов (алхимики/скоуринги или хаосы) буду благодарен. И че кстати нет идей че еще доделать можно? Или пока всем пофиг
я ж всё че было потратил на стандарте и пошел с беты сливать до вайпа) p.s. получил ресурсы для тестов, можно дальше шаманить... кстати нашел пару багов с крафтом: 1. Не находило некоторые моды карт (типа рефлекта) 2. Криво работала галка лимитирования курренси. Точнее если она нажата то всё ок, а если нет, то крафтило как будто нет премиум куренси вкладки Завтра постараюсь залить исправленую версию с функционалом для того чтоб задавать вес группе модов на карте. Спойлер: Вот так это выглядит На этом примере видно, что если на карте одновременно будет присутствовать мод на физ редакшн и эквилибриум то помимо весов прочих модов карты (Bad Mods Value) к ним добавится вес этой группы (Groups Value), который на примере равен "2". И если общий вес модов+групп превысит заданный вес карты, то оно её переролит. Данная фишка позволит более точно настраивать условия крафта карт. Если например просто мод Chilled Ground или Temporal Chains по отдельности пережить можно то вместе лучше уж переролить. Для этого данный функционал и предназначен
Это наверно перебор, но есть ли возможность добавить реал-тайм информацию о хаос рецепте, например, из публичной вкладки? Просто, у меня квадратная вкладка с хаос рецептом публичная, чтобы попутно продавать части этого рецепта. И вот чтобы каждый раз не запускать скан, было бы удобнее раз в минуту проверять через апи или сайт.
хм интересная идея. добавлю в задачи. но так как пока моя прога не работает с памятью игры то скорее всего надо будет указывать ник персонажа и лигу.
разумнее брать инфу со стэша как делает аквизишн (исходники) - через куки сессии с сайта, т.е. в данном случае можно получить список вкладок и проверять только конкретную вкладку/и рецепта.
Добавил выбор логики "И"/"ИЛИ" при крафте синих шмоток, а так же добавил апдейтер. Ну и пофиксил всякие мелкие баги:
пока только тут. как закончу всё что хотел выложу на овнеде наверное. у вас так сказать "ранний доступ" Если честно то больше всего мне лень делать инструкцию по использованию) Но с таким количеством функционала она просто необходима --- Добавлено --- Сделал возможным крафт сразу цепочки карт. (@ElezraLucker ) Пример вышел хреновенький, так как скорингов мало осталось и часть карт из чейна уже была скрафчена (их просто пропускала прога). https://i.gyazo.com/50352bbcfe4da210007c17b5e783d90b.mp4
Ну, мы хотя бы за него не платим, в отличии от некоторых.(Не буду показывать пальцем, не культурно это.)
Ну я б не против закинуть Адвансу пару тройку соток за труды. Но увы я не @ZoomLion какой-нибудь чтобы иметь столько валюты для этой проги.
@ad1ce добавь плз в прогу чтобы она еще стронгбоксы роллила) и торговала сама... ах да, и грабила корованы
мне сегодня согильдиец закинул нормально для тестов завтра может видеоинструкцию небольшую запишу с этой валюты. --- Добавлено --- Я насчет стронгбоксов хотел очень что-то придумать, но там не заносится инфа в буфер при ctrl+C. Так что только если через память, а с этим пока не разбирался и хз буду ли (и надо ли оно вообще, а то там и до чего то нехорошего руки потянутся ) А всё остальное это уже бот