Хантом 90лвл к ней даже не суюсь. Она меня раза 4ре вайпала. А вот Вичкой(Арчер) валю без проблем, главное лучи лосать за колонной+фласка на лайтинг резист. А так, вот вам гайд:
у этих ребят дамаг овер дофига - я в приципе так и действую - но как по мне слишком переапан босс для 72 карты - это не 77 или 78 . лежит штук 5 этих карт - и хоть пройти их можно - но предпочитаю проходить другие слишком велик риск смерти.
На данный момент имеет смысл крафт карт начиная с 75го лвла карт (чисели+алх+хаосы). Все предыдущие лвла проходятся синими (по крайней мере без чиселей и хаосов). По желанию можно ролить алтерейшнами/аугментами паксайз и море меджик (это самые доходные по картам моды). Когда карты ниже 75 становится уже *не жалко*, то можно пробовать кидать алхимика на них (без последующего крафта хаосами) в случае неудачного ролла забываем про эту карту и откладываем ее на повышение (рецепт три карты уровня X = одна карта уровня X+1).
Спасибо, но вопрос несколько не в этом. Есть IQ, отвечающий за "доходность" карты в целом. Чем он больше - тем лучше. Есть, например, мод чемпионы. Больше синих мобов - больше дропа с них. Но при этом IQ на данном моде далек от высокого. Что в итоге профитнее для карты: высокий IQ или доходный мод? З.Ы.: ИМХО, сложилось впечатление, что в рук-ве под "хорошим" модом подразумевается не столько его "доходность", сколько сочетание "риск-профит" для хардкора. А значит, по большому счету, ориентироваться в крафте стоит на максимизацию IQ (ведь только он отвечает за дроп карт) и здравый смысл, если мы говорим о софте.
Наверное стоит исправить описание. Боса поместили в пещеру, очень маленькую пещеру, спамит ледяной дождь(или что там такое подобное) выпускает Animate Guardian, дупликатит себя, плюс куча мобов мешаеться под ногами. В общем полный анриал сделали, сложность ♦♦♦♦♦ Какие ни были модификаторы на карте там полный П и без них.
а как же фарм карты, скипая босса? просто есть такие вещи, как музей, пыточная камера, где к боссам лучше не соваться. Что я заметил, везде, где босс еб*шит как джигурда, он помещен в отдельную комнату.
В чем смысл игры тогда? Да и пиписькометр от скипанья не растет... Просто есть такая вещь у разрабов, как загнать в очень узкие рамки игроков, и будут смотреть как оно получится у них вылезти из этой жопы или нет, а то мож чаво в следущий раз да переделают чуток полегше, в конце концов горящий пукан этож не вулкан...
Так в гайде указано, что босс - Мервейл. И то, что ты описал это и есть Мервейл, слегка обновленная. Смысл в закликивании овердофига мобов и выбивании шмота/орбов. Разрабы намекают, что достижение максимального уровня это не финал игры, а лишь начало фарма финальных шмоток. Без которых ты игру "не пройдешь".
ну а чо по сути рабочих билдов без каких либо особых вложений в спецэффичные уники/уники в принципе, пушки под 250 ф.дпс и проч. и проч. даже без учета селффаунда когда выйдя на мерс хаосов на 5-10 максимум прикупился шобы резисты закапить и при этом одеть более менее ева/армор ориентированный шмот не так уж и много билдов то таких флеймбластер на поджог сиринг бондер возможно суммонер, у меня с суммонерами персонально как то не сложились отношения для всего остального есть мастеркард нужен уж более специализированный а значит и более дорогой шмот и тут либо собирать мф-ера колупая альтерации и веря в лучшее или катать катать и еще катать чаром компенсируя отсутствие хорошего дропа количеством унылого мне это уже порядком полнадоело так шо пое пока может пососать мой х обождать пока интерес к ней не разгорится снова или я не соскучусь...
Не принимай все так буквально. Перефразирую: Достижение хай-лвл в игре совсем не гарантирует доступность хай-лвл контента. Иначе говоря, чар 80 лвл без нормального шмота (включая камни 18-19-20 лвл) =кучи забегов по локациям более низких уровней, мало что сможет противопоставить желтой карте с мобами 71-72 лвл. Можно конечно упороться и закидать карту трупами, но тп-то ограниченное кол-во, да и 10% штраф по экспе это больно - обидно за потерянное время. Есть конечно саммонер, но это исключение подтверждающие правило. Да и у него могут быть проблемы. Ту же пиети я на 76 лвл с трудом убил даже на белой темпл (ступил с крафтом у мастера, вот она и открылась, хотя думал там просто 3% качества накинут, а потом я уже алхим применю). Про мервейл вообще молчу. Мне 3 ее убийств "по сюжету" хватило. Раньше 4-5К ХП и столько же ЕС я к ней ни ногой. З.Ы.: ИМХО, все вышеуказанное скорее можно занести в достоинства игры, чем в ее недостатки.
Спасибо за замечание, очень надеюсь что и по другим картам кто-нибудь будет отписываться в случае чего. Еще раз хотел уточнить: это вся карта сложная или только босс?
Нет, карта то легкая, она ж 70. Кстати сложность - понятие относительное, например: боссы музея, раньше всякими рферами и тотемщиками катал, стремался ходить туда, а как попробовал додж+уворот+ОГ билдами играть, что мили, что лучниками, их не замечаю.
Карта 70 лвл, ничего сложного нет, босс сам по себе не сложный, сложно ее бить в маленькой комнатке, также на 75 некрополисе она в маленькой комнатке
Играю додж+уворот+ОГ миликом всё время. Встреча с боссами музея для меня ни разу хорошо не кончилась. "Ни разу" - не просто для красного словца, а на самом деле.
только вчера ходил на них лукарем. ни один из них по мне не попал за ту минуту-пол минуты, пока я их ковырял. 10К уворота, акробатика, 4к хп
Некрополис (75)также обновлённая Мервейл.комната ещё меньше и вторая с её гейзерами может быть проблемой