Несмотря на то, что информации уже довольно много времени, я вижу что многие люди либо не знают, либо не понимают как этим пользоваться, тратя большое количество валюты на реролл/бегая бесполезные моды, либо вообще не пользуясь секстантами. Я и сам когда первый раз наткнулся на неё единственной эмоцией у меня было Спойлер Информация эта взята из двух постов с реддита: раз и два. Основной и единственный принцип заключается в следующем: моды, которые ролятся на карте, исключаются не только существующими модами на соседних (входящих в область секстанта) картах, но и модами на соседях соседей. Внизу будет ссылка на более-менее удобный планер секстантов. Для наглядности пример: плохой мод, сроленный на graveyard блокирует его выпадение не только на armory, но и на atoll и pier. Основная цель заключается в следующем: заблокировать максимальное количество нежелательных модов для тех карт, на которых вы собираетесь использовать секстанты. Далее для лучшего понимания я приведу пару уже практических примеров, которые можно использовать в своем атласе. 1. Цель - бюджетный фарм на довольно популярной racecourse используя 1 белый секстант на соседнем pit: Спойлер Смотрим соседей pit'а: это crystal ore и acid lakes. Роллим на них нежелательные моды. Теперь смотрим на соседей crystal ore и acid lakes: это factory и channel. Спойлер На них так же роллятся нежелательные моды. В итоге заблокировали 4 нежелательных мода, которые никогда не выскочат на pit'е. Заранее скажу, что для белых секстантов совсем плохих как раз 4, для желтых - 5. 2. Цель - уже менее бюджетный фарм на не требующей представления shore Спойлер Секстантить будем желтые arachnid tomb, coves, vaal city, catacombs и olmec's sanctum. Рассмотрим каждую из них. Arachnid tomb, соседи: beach, vaal pyramid, tropical island, vaults of atziri Спойлер Соседи соседей: jungle valley, marshes, phantasmagoria, burial chambers Спойлер В итоге для arachnid tomb можно заблокировать 8 нежелательных модов. Аналогично для остальных карт: Coves, соседи: tropical island, precinct; соседи соседей: beach, quay, cear blaidd, torture chamber. Итого для Coves блокируется 6 нежелательных модов. Vaal City, соседи vaults of atziri, burial chambers; соседи соседей: vaal pyramid, primordial pool. Итого для Vaal City блокируется 4 нежелательных мода. Для catacombs и olmec's sanctum так же можно заблокировать по 4 мода, но ловить их придется красными секстантами. Для полноты картины атлас вокруг shore будет выглядеть примерно следующим образом: Спойлер На зеленых картах используются секстанты, на оранжевых (соседях) и красных (соседях соседей) блокируется выпадение нежелательных модов. На этом с shore'ом все. Далее я разберу все встречающиеся моды. Не дающих никакого профита (блокируем в первую очередь), это: Areas contain Slipstreams - кроме бесполезности ещё и высаживает fps Players deal 100% increased Damage while stationary -- Players take 10% increased Damage while stationary 20% increased Player and Monster Movement Speed -- 20% increased Monster Attack Speed -- 20% increased Monster Cast Speed Players and Monsters have Onslaught if they have been Hit Recently -- 100% increased effect of Onslaught on Players and Monsters 20% reduced Effect of Curses on Monsters -- 60% reduced Effect of Curses on Players (только желтые и красные секстанты) +/- блокируете на свое усмотрение: 20% increased Player and Monster Movement Speed -- 20% increased Monster Attack Speed -- 20% increased Monster Cast Speed Areas contain Forsaken Masters Areas contain Zana Хорошие моды Дополнительные мобы: 30% increased Magic Pack Size Areas contain hunted traitors - несколько групп монстров с увеличенным дропом и экспой, очень вкусный мод Areas contain an additional Breach -- Areas can contain Breaches Areas are inhabited by 1 additional Invasion Boss Magic Maps contain additional Magic Monsters -- Rare Maps contain additional Rare Monsters -- Normal Maps contain additional Normal Monsters Areas contain additional Monsters that deal %X% Damage -- Players and Monsters take 10% increased %X% Damage Life and Mana Recovery from Flasks are instant -- Areas contain additional Monsters that Heal Players cannot take Reflected Damage -- Areas contain additional Packs with Mirrored Rare Monsters Areas contain additional Monsters that Convert when Killed Дополнительный лут: Nemesis Monsters drop 3 additional Currency Items 30% increased Quantity of Items found in Unidentified Maps -- Found Items drop Identified in Identified Maps -- 15% increased Pack Size in Unidentified Maps Quality bonus of Maps also applies to Rarity of Items found -- Unique Bosses have 20% increased Life Strongbox Monsters have 500% increased Item Quantity -- Strongbox Monsters are Enraged -- Areas contain an extra Strongbox Strongboxes in Areas are Corrupted -- Areas contain an extra Strongbox -- Strongboxes in Areas are at least Rare Rarity Rogue Exiles deal 20% increased Damage -- Rogue Exiles have 20% increased Maximum Life -- Rogue Exiles drop 2 additional Jewels -- Areas are inhabited by 1 additional Rogue Exile Unique Bosses drop 1 additional Unique Item Unique Bosses are accompanied by Bodyguards -- An additional Map drops on Completing Areas Unique Bosses drop 1 additional Unique Item Maps have 20% Quality -- Unique Bosses deal 20% increased Damage Corrupted лут (фармим 6л каомы и рарные скайфорсы): Unique Monsters drop Corrupted Items Items dropped by Unique Bosses are Corrupted Unique Bosses of Corrupted Maps drop an additional Vaal Item -- Found Items have a 5% chance to drop Corrupted in Areas Ну и в конце "Areas are Alluring" - фармим плюсики на реддите sextant.poekit.net - подсветка для выбранной карты мест для плохих и хороших секстантов poecraft.com/atlas - радиус секстантов
Стоит только добавить, что в текущей лиге проще не возиться со всей этой хренотенью, а бегать бичхеды.
Да понятно что у бичхедов в плане экспы конкурентов нет, для тех же кто сустейнит каренси правильное использование секстантов окупается с лихвой.
секстанты в этой лиге намного выгоднее продать пользователям этого гайда, а так бульба конечн молодец.
Очень полезная инфа, молодец! Было бы неплохо еще рассортировать моды секстантов по группам: хорошие, средние и гавно. Чтобы знать к чему стремиться.
очень хороший один на доп валюту с рарников. прокает плохо даже в полной блокировке под 15-20 секстантов, на легаси под ним можно было творить реальную грязь тыкая триплбричи даблбейонды и больше немезис рарников в лигстоуны Спойлер ещё один неплохой но крайне редкий с бочками в подвиде wealthy. кроме того если заблокировать любые другие бочки (их там несколько видов, при чем в игре не написано какой из них какой), то он просто не будет прокать. хорошо выглядит мод на дополнительные 30кванты на юнид картах (суммарно +60) моды на дополнительных мобов туда сюда. скорее всего даже в плюс выходят, но это неточно. остальное все говно. правда я не знаю что делает Areas are Alluring, но у него такой удельный вес что эт все равно что экзалты вытянуть с карточек на х5валюты. а, стронгбоксы ещё конечно же полезны
в п.2 где про шоре мап расказ в первой картинке с этим самым шоре не хватает одной красной стрелки указывающей на шоре с правой стороны
Пример про shore на тему желтых секстантов, можно конечно и в ivory tample красный кидать и заблочить моды и под него.
да я не про это, там типа вот посмотрите красными стрелками на шоре показано, а с права пустое место туда так и просится ещё одна стрелочка
в полку бесполезных модов прибыло. хорошо хоть удельный вес там самый низкий. upd. кстати сегодня ради интереса отбегал 90 волтов под секстантом, особо чет разницы не заметил по выхлопу, кроме того что секстантов почти на два экзаля всадил. зато порофлил с 169/43 карты которая даже не заточена и не закорапчена была хД. Спойлер
Если тебе прокнет этот мод можно будет продать экскурсию по карте всяким зевакам. Мне ни разу не попадался (за 3 лиги). Красные секстанты это что-то космическое по стоимости, имхо максимум желтые, ито только если атлас под это заточен.
ну по идее в МФе там все более менее окупается, а прок некоторых вещей идет в хороший плюс, например дополнительный брич или этот же мод который на скрине на +30кванты+15 паксайза на юниде, другое дело что на волт больше трех модов не заблокируешь без вскрытия "плохих" карт, и там постоянно прокает всякое бесполезное.. --- Добавлено --- а я их и не покупал. просто не стал продавать очередную партию и оставил себе для опытов.
А вот и кошерный калькулятор подъехал Единственное чего не хватает, так это какие красные круги к каким зеленым относятся. sextant.poekit.net