вроде сложных изменений нет, можно через авто-переводчик понять суть. Если есть конкретные вопросы -- пиши!
какие-то изменения Ещё какие-то изменения Мы покрасили собак в башне какие-то изменения мы убили суммонеров какие изменения добавлен новый скилл добавлены 5 уников какие-то изменения
Не просто уники. Добавлен долбанный МЬЁЛНИР. С необходимой силой в 400. И каст он хит. И чейн. раньше я думал о диком изврате аля "лайтинг страйк + кок+ арк". Теперь для всего этого есть колотушка Тора.
300 инты т.е. совсем не напрягает?)) колотушка интересная но есть мнение что слишком фановая собрать столько стат да чтобы еще и атаковать более-менее больно я хз...
http://pathofexile.gamepedia.com/Atziri's_Foible И уже 300 стр и 225 инты. У моего мародера-жирика без лишних нодов и специфического гира 293\170, а добрать с пояса или шлема инты проблем нет.
КОНТЕНТ И ФИЧИ - В скрабкорные лиги добавили чекпойнты. Когда ты сдох, теперь можно выбрать где воскреснуть - в городе или у чекпойнта. Обычно это вход в локу (или на след. уровень в локе) - Новый камень Vaal Storm Call. Ставишь маркер, сначала молнии бьют мобов вокруг него, а потом большая жирная молния бьет со сплешем в центр маркера - Новый камень Glacial Cascade. Из земли бьет волна сосуль. Доступен камень за квест с тюремщиком на норме. Для ведьмы, темплара, тени и сцыона. - Добавлен саппорт "Снижение шанса блока". Получается только рецептом, влияет на блок и спеллблок. Мы его для ПвП придумали )) - Ну там 5 новых уников, один из которых - карта. - Пара новых навесных свистоперделок за реал - эффект на оружие и отпечатки следов. - Новые рецепты - на тот самый саппорт на снижение блока, на новые уникальный колчан. А еще расширили рецепт на чиселы - теперь для него можно юзать и другие каменные молоты. - Сменили визуальный эффект умения Ground slam. Теперь он круто тормозит и неплохо просаживает FPS даже соло. С нетерпением ждем ваших воплей по поводу пати) Ах да, теперь зато по нему видно действие саппортов типа Increased area of effect - Ну там 3D-арты уникам подобавляли - Пара новых ачивок - Пара новых бродячих экзайлов - темплар и сцыон - Парочку новых инвейжн-боссов добавили по многочисленным просьбам, вам же старых мало было? - Новый мод для карт - Antagonist's. Когда у каждого рарного босса обязательно есть немезис-мод. - Некоторым инвейжн-боссам поменяли визуальные эффекты - Собак в Scepter of God перекрасили в золотистый цвет) БАЛАНС -Основательно поработали над инвейжн-боссами, теперь им для ваншота все-таки придется сначала показаться на экране. Конечно, если они сверху подходят - для боссов снизу все по-прежнему. Также подправили экзайлов и боссов в корраптед-локах - Arc и Vaal Arc усилены на 60%. Они теперь не могут чейниться обратно в цель, которую уже били, зато чейнятся на 1 раз больше! Количество прыжков Арки меняется от уровня камня - Poison Arrow усилена: с 8% на первом уровне до 75% на 15м. - Снижено пенальти у Cleave с -30% до -20% - Пульсации Shockwave Totem ускорены, и длятся 0.6 секунды вместо 0.75 - Arctic Breath мы неплохо так приподняли, с 42% на 1м уровне до 95% на 15м - Flesh Offering теперь дает 30% скорости атаки, перемещения и кастспида на 1м уровне, вплоть до 40% на 21м. - Glacial hammer подправили под PvP, добавив 30% less damage. Обычное пенальти при PvP тоже никуда не делось - Smoke mine больше не телепортирует миньонов. Так саммонерам сподручней всасывать. - Евангелисты теперь реже кастуют свой щит, и встречаются тоже реже. См. чуть выше про всасывать. - Molten Shell монстров требует больше урона для срабатывания на высоких уровнях - Мод для карт "Fracturing" дает 30% IIQ и встречается реже - Атцири теперь правильно избавляется от проклятий, когда переходит в "зеркальную" фазу - Увеличен дропрейт редких ваал фрагментов - Снижен дропрейт Orb of Science - Некоторые экзайлы стали использовать vaal-версии умений БАГФИКСЫ - ну тут их куча, лень переводить
Не, просто постебался) @Terrible One вдохновил со своими перекрашеными собаками.[DOUBLEPOST=1397116687,1397113305][/DOUBLEPOST]А еще я ошибся с переводом насчет чейна - ему не добавили еще один прыжок, просто он должен совершить еще один промежуточный прыжок перед тем, как второй раз ударить одну и ту же цель. Причем забавно получилось - на хорадрике сейчас читал "нормальный" перевод (мой лучше! ), в комментах наткнулся на "автор, ты неправильно перевел", стал отвечать на коммент в духе "сам ты дурак, у автора все правильно", а потом пригляделся и...
ггг правят баланс быстрее, чем я качаюсь. Им бы все же остановиться и хоть немного подправить технические аспекты...
хз тоже не видел шобы так ваальскую орбень так величали... @narical Спойлер Новичок тыкает, видит не красный а внезапно оранжевый текст, думает что это шутка и идет строчить тему "игра багнула и у меня стал 1 хп, как написать в техподдержку, английский не учил и не собираюсь!" гыгы))