Патч 0.11.5 от 5 Сентября 2013

Тема в разделе "Патчи", создана пользователем dspair, 3 сен 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Установка патча 0.11.5 ожидается через два дня (в четверг по Новозеландскому времени).

    Изменения в балансе, связанные с кулдаунами, были сделаны как первые шаги к балансу в PvP, над которым мы работаем для 1.0.0, и новых умений типа Trap, для 0.11.6. Обратите внимание, что патч-ноты могут измениться к тому времени, когда патч будет готов.

    Версия 0.11.5:

    Примечания:
    • В этом патче были сильно изменены кулдауны. Это может повлиять на Вашего персонажа, если Вы использовали несколько копий одного и того же умения. Подробнее в секции баланса.
    Фичи:
    • Теперь доступ к магазину микротранзакций можно получить в игре, нажав M. Он появляется справа от стэша микротранзакций, если у Вас не открыт инвентарь.
    • Добавлена одноразовая микротранзакция - Skin Transfer: Вы выбираете два предмета и она переносит внешний вид одного на другой. Первый предмет уничтожается, но потом его можно будет восстановить используя кнопку «Reclaim» в стэше микротранзакций. Предметы с модифицированными скинами не могут быть проданы пока скин не убран.
    • Была улучшена отрисовка теней. Среди опций теней теперь: "None", "Low" и "High". Тени теперь отрисовываются быстрее, и мы исправили сияние, которое можно было видеть вокруг теней в некоторых областях.
    Контент:
    • Добавлен новый камень поддержки — Empower(Str): Это дроп-онли камень с тремя уровнями, который делает что-то только на втором уровне и выше.
    • Добавлено пять новых уникальных предметов, четыре из которых сделаны алмазными донатерами. Среди них уникальная карта.
    • Добавлено два новых косметических микротранзакционных эффекта: Infernal Weapon Effect и Infernal Skull Anger Aura Effect.
    • Добавлен новый саммонер босс в Upper Submerged Passage — Морская Ведьма.
    • Добавлен 3D арт для Bronn's Lithe, Death's Oath, Ashrend, Foxshade, The Covenant и Demigod's Stride.
    • Добавлен 3D арт для предметов с альтернативным артом: Shavronne's Pace, Rainbowstride, Windscream, Sundance и Sin Trek.
    • В описаниях Jeweller's Orbs и Orbs of Fusing теперь написано что они потребляют качество предмета при использовании.
    • У Tiki Totems теперь есть анимация смерти — при смерти или истечении их срока действия они расщепляются.
    • Продолжается постепенное улучшение звука, арта, эффектов и окружения.
    Баланс:
    • При входе в локацию у умений больше нет кулдауна. Например, когда Вы входите в локацию, Ваши ловушки сразу становятся доступны к использованию.
    • Разные экземпляры одного и того же умения теперь имеют один кулдаун, кроме тех случаев, когда кулдаун заменяется саппортом (например саппортом Trap). Это означает, что кулдауны умений, поддерживаемых с помощью камня Trap, нельзя обойти зарядами, даже если кулдауны обычных версий этих умений можно обойти ими.
    • Кулдауны сохраняются и продолжают работать даже когда камни сняты.
    • Использование фляг теперь отменяет бессмертие, которое дается при входе в локацию.
    • Vaal Fallen на Картах теперь появляются отдельно от некромантов, и дерутся вместе с другими конструкциями.
    • Урон Bear Trap был увеличен на низких уровнях и уменьшен на высоких. Он был увеличен на 15% на первом уровне, и уменьшен на 20% на 15 уровне.
    • Количество зарядов, производимое с помощью Enduring Cry, было увеличено на всех уровнях.
    • Дистанция действий с двумя оружиями в руках была изменена. Вы теперь ближе к дистанции самого короткого оружия, так что Вы гарантировано можете ударить обоими оружиями. Cyclone использует самую большую дистанцию среди двух оружий для своего AoE.
    • Качество на саппорте Trap теперь ускоряет бросок ловушки, вместо ее продолжительности.
    • Урон при активации Fire Trap был уменьшен на высоких уровнях (на 20% на уровне 15). Урон от огня на земле был увеличен на 50%.
    • Была исправлена стоимость в мане ауры Clarity после 20 уровня. Каждый уровень выше 20 стоит на 20 маны за уровень больше, вместо 40.
    • Время кулдауна ловушек (кроме Conversion Trap и саппорта Trap) было уменьшено до 4 секунд.
    • Взрывы при самоубийстве Spawn, Bandit и Insect теперь наносят соответствующий урон на низких уровнях. Сейчас это имеет значение только в Endless Ledge.
    Баги:
    • Исправлен баг, из-за которого на Lightning Warp не влиял Increased Duration.
    • Исправлен баг, появившийся в 0.11.4, из-за которого зомби получали гораздо больше здоровья, чем должны были.
    • Если Вы были отключены от сервера обновлений, клиент выйдет с ошибкой, вместо скачки лишь части патча.
    • Исправлен баг, из-за которого предметы, падающие с игроков в Cutthroat, могли быть недоступными для поднятия.
    • Был изменен рецепт The Goddess Scorned, так что The Goddess Scorned больше нельзя использовать как Elegant Sword, для того чтобы получить The Goddess Scorned.
    • Сообщения «You have been muted» теперь показывают часы, минуты и секунды бана.
    • Исправлен баг, из-за которого звук Searing Bond продолжал проигрываться после того как пропадал луч.
    • Исправлен баг, из-за которого аура Death's Oath неверно работала в PvP после первого раунда.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Hillock мог потерять свой меч.
    http://www.pathofexile.com/forum/view-thread/514428
    Whitewtf, volans и Terrible One нравится это.
  2. ElezraLucker

    ElezraLucker Exile

    Ну пздц. Вместо того чтобы резать имба билды. Они порезали моего файр трапера.... Спасибо GGG, я конечно понимаю баланс бла бла бла. Но этот патч просто убивает всех четырёх моих персов.
  3. volans

    volans Пьяный Флудер

    ахаха.. вчера было глумление и попаболь в лице holynight над пвпшниками с пятью биртрапами)). Хотелось бы видеть их выражение когда они патчноусты прочитают)) И так ничего сделать не могли, а тут еще и обновление такое)
  4. AlexeySh

    AlexeySh Exile

    ну теперь уже можно точно сказать
    lvl 1 - +0
    lvl 2 - +1
    lvl 3(max) - +2
    а 1% качества дает +5% exp
  5. decidento

    decidento Exile

    не зря я линковал Bronn's Lithe :D
    Был изменен рецепт The Goddess Scorned, так что The Goddess Scorned больше нельзя использовать как Elegant Sword, для того чтобы получить The Goddess Scorned. - не понятно же.
    Исправлена ошибка, из-за которой Hillock мог потерять свой меч. - смешно.
    Урон при активации Fire Trap был уменьшен на высоких уровнях (на 20% на уровне 15). Урон от огня на земле был увеличен на 50%. - когда же будут резать тотемы :D
  6. volans

    volans Пьяный Флудер

    ну будет три ловушки а не 6, но урон от горения то в итоге бустнули. Я бы не сказал что файртраперов порезали. Им теперь меньше ловушек надо) Да и колдаун значительно сократили. Я бы сказал что бустнули, так как маны теперь в разы меньше надо.
    --- Добавлено 3 сен 2013, Время оригинального поста: 3 сен 2013 ---
    Когда же они переведут вайпер страйк из категории саппорт скила в категорию мейн скилов.(( А то ни лича, ни квантити - уныло.
    --- Добавлено 3 сен 2013 ---
    интересно теперь одно, какой требуется уровень персонажа на каждый уровень этого гема. Хотя по идее так же до 70 должно все вкачиваться.
    --- Добавлено 3 сен 2013 ---
    Я так понял в рецепте юзали второй The Goddess Scorned вместо Elegant Sword.
    Зачем.. ну наверное потому что​
    The Goddess Bound
    стоит дешевле чем дивайн стоящий 7-8 хаосов. Считай более дешевый вариант рерола значений. Хотя даже с фиговым ролом проще продать его было, и выбить новый Elegant Sword.
  7. AlexeySh

    AlexeySh Exile

    думаю не критично. на начальном этапе +2 к гему особо роли не играет.
    начинаем готовить красный сокет для второй закладки оружия)) пущай качается
  8. volans

    volans Пьяный Флудер

    это всегда влияет, если ты ходишь с вайпер страйком, трапами, или любыми заклинаниями в качестве атаки.
    Причем очень существенно влияет - именно по этой причине понерфили уник лук на +2 боу гем. Так как качаться с пойзон ароу было очень удобно и безопасно.
  9. ElezraLucker

    ElezraLucker Exile

    Если не знаешь мой билд - да и вообще не играл файр трапером, то тебе не понять. У меня 4 перса заточенных на Fair Trap and Bear Trap. Раньше я мог выпустить 24 ловушки почти одновременно. А теперь после патча только 12 ловушек, да ещё с пониженным дамагом - только ждать когда они нафиг сгорят от увеличенного горения>? Вот и посчитай сколько я в дамаге теряю. Минимум 50%. И что мне теперь делать >? Качать новых >? Лучше послать эту игру подальше.... Хоть бы дерево дали скинуть .... Я не говорю сколько я в вещах ещё теряю теряю заточенных под этот билд FAAAAAAAAAAAACK. Правильно говорят играй споркером и будет тебе счастье - всех жёстко не порежут - сильно ныть будут.....
  10. volans

    volans Пьяный Флудер

    эм.. я вот не понял, в каком смысле одноразовая. То что ее на одну шмотку можно применить как любые другие? или после применения и отката она не появится снова, для возможности применения ее на другую шмотку?
    З.Ы. хочу пачку транзакций на щиты и скил темпест шилд))
    --- Добавлено 3 сен 2013, Время оригинального поста: 3 сен 2013 ---
    это же в кого тебе 24 ловушки? в боса? Увеличивай урон от горения, я вчера на своей попе ощутил что такое урон от горения, когда в пвп от взрыва 5 эксплозив ароу сгорали оставшиеся 60-80% моих хп за 3-4 секунды.
  11. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Микротранзакцию можно юзать один раз, после этого снова покупать.
    volans нравится это.
  12. decidento

    decidento Exile

    там же написано "The damage of Fire Trap's burning ground has been increased by 50%." просить всех стоять на месте? :D
  13. volans

    volans Пьяный Флудер

    Ну станет одним игроком, не понимающим, что Он играет в ОБТ - меньше... не велика потеря)) ОБТ для этого и делается, чтобы сбалансировать в реальных условиях скилы. И на релизе не было имбы. Это кстати больше баланс для пвп, а он нужен для ввода кутроат лиги. А то одни биртрапщики и будут.
    --- Добавлено 3 сен 2013, Время оригинального поста: 3 сен 2013 ---
    декой тотем с инкриз эффектом вам в помощь. Хватит однокнопочными билдыми играть)))
    --- Добавлено 3 сен 2013 ---
    а я уже обрадовался(( думал можно внешний вид менять, а получается можно, но только не на хц, а то дорого будет. Хотя зависит от стоимости, если до 5 монеток - то еще подумаем.
    narical нравится это.
  14. ElezraLucker

    ElezraLucker Exile

    volans
    Блин реально если в чём то не понимаешь то лучше молчать (ну или не писать). PvP и PvE совершенно разные вещи. Я вначале марта споркером одетым примерно на 40 екзалтов. В фулл пати , соло нагибал до 72 карт включительно, НО в PvP от бюджетного ЕК или LA просто сосал - всё потому что у них реззистов не меренно. И про однокнопочные билды ты конечно загнул - у меня 2 курсы + тотем с Ice Nova (У меня есть EE) + молтен шелл + 2 ловушки. Однокнопочные это все милишники или там кливеры.
    PS И про баланс- я всё прекрасно понимаю, что если делают так - значит надо..... НО предупредили за 2 дня что все твои персы теперь ГОВ_О, плюс при этом не дадут скинуть пассивки. Месяцы труда просто в жоп У...
  15. decidento

    decidento Exile

    спасибо :D у меня милишник с фаер трапой+инскриз бёрниг,декой тотем,курса и два активных скилла+липслэм и край.
  16. ElezraLucker

    ElezraLucker Exile

    Сорри если обидел - просто я утрировал. Просто сколько смотрел последние стримы Etup или Кабанчека - зажали кнопку удара и ВСЁ - шикарно просто... не игра а сказка
  17. volans

    volans Пьяный Флудер

    кому что нравиться)) я хожу с вайпер страйком. мне не нужен ни декой. ни эндура (во всяком случае вне босов точно). Вайпер и одна курса. (и то сейчас ее нет)

    Будет повод качать нового)) Или сначала посмотреть что сделали по ощущениям в игре. Имхо ты накручиваешь сам себя. Споркеров кстати уже резали. Возможно ты этот этап пропустил. Но тем не менее поплакали и грают дальше, и продолжают в пве нагибать.
    narical нравится это.
  18. BrGGR

    BrGGR Exile

    Настораживает в очередной раз как ГГГшники не учитывают уроки Близов прошлого : ну нельзя делать ПВЕ и ПВП на одном и том же расчете формул, щаз пойдут пляски с бубном, нерфы/апы для ПВП будет сказываться на ПВЕ и наоборот - ну нахрена?!?!?! Ну разделите вы эти понятия на уровне формул (лиг) и балансите каждое направление отдельно. Да движок будет сложнее но зато это же устойчивое масштабируемое решение
  19. Daimonidlo

    Daimonidlo Exile

    Да, с трапами просто жесть выходит. Впрочем как и с Дисчарджем на горение или билдами с защитой на Иммортал Колл. Не буду продолжать список - и так печально.

    Фигли непонятного? Рецепт с рекурсией был.
    Тотемы резали уже неоднократно. Видимо кто-то не в состоянии запилить ничего дельного, вот стул и горит злорадство и прет.
    О! Бабушкин билд! Теперь понятно почему видна неприкрытая радость нерфа других скилов и желания больших нерфов. Еще трапы носишь, идешь по стопам Бекончика?

    Трапщиком играл? Это практически смерть билда. Никакого тут буста, скил полностью перешел в раздел сапортных.
    Иногда лучше молчать, чем говорить. Для не критового трапщика (билд просто через горение) абсолютно бесполезен всего 1 барабан засапортеных трапов - не все сгорает достаточно быстро, приходится именно первичным уроном добивать и т.д. и т.п.
    Хватит фигню писать. Ни разу не видел как мобы игнорят Декой? Или как он сдувается с тычки рарников на картах? Или прикажешь его сапортить тотем резистом + левел камня + инкриз ареа + фастер кастин и брать с дерева все ноды на тотем лайф? Офигительный сапорт скил в 5Л.

    *Ушел крафтить Тикет "+1" + "+2".

    ИМХО в подобных играх ПвП не нужен вообще, это не полноценная ММО. Есть для галочки арена - ну и ладушки.
    --- Добавлено 3 сен 2013, Время оригинального поста: 3 сен 2013 ---
    Это что, получится сапорт с негативным эффектом?
  20. volans

    volans Пьяный Флудер

    а почему бы и нет? С чего вдруг все должно быть легко и просто? Мне на саппорт темпест шилда и 6 линка будет мало, а это тоже саппорт скил.
    Декой был для примера. еще есть например фрост вал - пользутесь.
    Как вариант юзайте эксплозив ароу - дерево скилов в принципе такое же. Вариантов много. Главное подумать головой, а не ныть.

    в д2 не было пвп? тебя еще забыли спросить что нужно для игры)))

    вах... ловушкой убивают первичным уроном... ничего что у ловушки урон разовый был в три раза больше чем у того же файр бола? жирноватйы аое скил. Вот и порезали разовый урон - пользуйтесь как задумывали разработчики - трапом который поджигает землю, а не при взрыве всех сносит на прочь. ( а они судя по уменьшению разового, и увеличению существенно урона горнения - так и задумывали)
    --- Добавлено 3 сен 2013, Время оригинального поста: 3 сен 2013 ---
    он как бы и не один и тот же. В пвп урон наноситься с учетом лвлов игроков. Плюс кутроат лига, это пвп среди пве - поэтому и балансят. Игру делают для тех кто хочет играть. Я думаю желающих побегать в кутроат будет на порядок больше, желающих оставить все как есть и не развивать проект.
Статус темы:
Закрыта.