Изменения: Исправлен баг, появившийся в 0.11.1, из-за которого магические, редкие и уникальные монстры наносили слишком много урона. Эффект Demon King Horns теперь полностью заменяет модель шлема на персонаже. Уникальный предмет Tipua Kaikohuru был переименован в The Goddess Bound. Hellbringer был переименован в Voidbringer. Старые предметы останутся со старыми именами. Примечание: В ачивменте остаются старые названия предметов, но он засчитывается и с новыми названиями. Исправлен баг, из-за которого повторялся звук опустошения Energy Shield, если одновременно происходила его регенерация и дегенерация. Изменена громкость звуков Energy Shield, основываясь на отзывах сообщества. Исправлен баг, из-за которого все удары Shield Charge с Multistrike после первого не наносили урона. http://www.pathofexile.com/forum/view-thread/439553
Синие мобы наносили на 25% больше урона, желтые и уники на 50%. Пишут что еще некоторые обычные мобы сломаны.
Нда, а я уже думал что я совсем криворукий, три раза помереть в первом акте нормала. Хорошо хоть у меня хай лвлов нету, чтобы сливать
Вот оно чо, Михалыч! Я то думал, что зомбаков нерфанули, уж больно быстро сдувались мои танки даже с саппортами на выживание
я словно в воду глядел... решил не ходить на карты,а начать нового дуэлиста) то то чувствовалось что чаттерс и брутус слишком агрессивно себя вели..)
так патч применили или нет? вон HvC рипнулся на 4 позиции ладера, кританул фаершторм на карте с монстердемагом... не зря я сутки подождал, пока обкатают первый патч, чую тоже порипал бы чаров)
Хеллбрингер - потому что лоханулись, в лоре игры нет ада (hell), типа мы настолько не Диабло, что у нас ни ада ни демонов просто не существует. Обсуждалось на оффоруме не раз. Ну а второй уник переименовали, видимо, ради запоминаемости и простоты чтения/произношения.
гребанные эстеты. Под каждым жирным нодом и уником пихать стишки, а теперь кропотливо переименовывать - это игра оставит свой след в истории.