Патч 0.11.1 от 26 июня 2013

Тема в разделе "Патчи", создана пользователем dspair, 25 июн 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума


    Фичи:
    • Шлемы были обновлены, и получили новые названия и иконки, они больше не будут повторяться. Примечание: Названия и иконки существующих шлемов были обновлены, но шлемы высокого уровня (иконки которых ранее повторялись), останутся с иконками шлемов низкого уровня. Это будет исправлено в будущем патче. Чтобы исправить Ваш шлем самостоятельно, возьмите его и напишите в чате «/fixmyhelmet».
    • Добавлена поддержка лиги «Descent».
    • Рефакторинг статов — изменение способа подсчета урона для более простого дальнейшего развития игры. Большая часть этих изменений внутренняя, и никак не отразится на геймплее. В игре будут видны следующие изменения:
    • У умений ближнего боя с Damage Effectiveness теперь есть стат «Deals % of Base Damage».
    • Damage Effectiveness больше не влияет на урон самих умений. Урон этих умений был обновлен в соответствии с этим изменением.
    • Физический урон на предметах теперь масштабируется с бонусами к физическому урону (так же как раньше работал элементальный урон).
    Контент:
    • Diamond Utility Flasks вернулись! Они на 3,5 секунды делают шанс Вашего критического удара «удачным» («Lucky»), так что он ролится дважды, и выбирается лучший результат.
    • Добавлено 5 новых уникальных предметов, 3 из которых сделали алмазные донатеры. Один из них — уникальная фляга, другой — Demigod's Stride, новая награда за гонки.
    • Добавлены предметы с альтернативными моделями для гонок 3 сезона.
    • Добавлено четыре новых косметических эффекта: Raise Mummy Skin для умения Raise Zombie, Necrotic Footprints, Vampiric Footprints и Lightning Footprints.
    • Добавлен 3D арт для уникальных предметов Zahndethus' Cassock, Heartbreaker, Nycta's Lantern и The Supreme Truth.
    • Добавлены новые звуки при падении на землю валюты и различные звуки ударов, включая удары об Энергетический Щит.
    • Продолжается улучшение звука, арта, эффектов и окружения.
    Баланс:
    • Немного увеличен дроп фляг.
    • Урон, выживаемость и поведение Torr Olgosso было переделано, делая его более опасным противником.
    • Саппорт Melee Splash теперь работает с Shield Charge.
    • От Shield Charge теперь можно уклониться.
    • Ребаланс урона Infernal Blow при взрыве монстра. На него сильно повлияло изменение статов, поэтому он теперь считается по-другому. Общее количество урона должно остаться прежним.
    Баги:
    • Исправлен баг, из-за которого Knockback мог вбивать моба в недоступное место.
    • Исправлен баг, из-за которого Melee Splash не всегда применялся ко всем монстрам в радиусе действия.
    • Продавцы теперь корректно оценивают стеки валюты, и предлагают за них полную цену.
    • При продаже предметов с общим качеством 80%+, они по возможности будут продаваться как 2 набора с качеством 40%.
    • Исправлен новый баг, из-за которого Raised Zombies имели по 75% резистов ко всем элементам.
    • Исправлен баг, из-за которого на спрятавшихся монстрав показывался эффект баффов.
    • Исправлен баг, из-за которого Divine Weapon Effect на когтях выглядел как Regal Weapon Effect.
    • Минионы минионов игрока больше не учитываются при подсчете количества монстров и не получают баффа от нескольких игроков.
    • Исправлен баг, из-за которого восстановление Energy Shield через Zealot's Oath работало на Картах с ограничением на регенерацию здоровья.
    • Исправлен баг, из-за которого таймер восстановления Energy Shield срабатывал, не смотря на одетое кольцо, которое его убирает.
    • Исправлено несколько падений.
    • Исправлен случай, когда убийство тотемом или миньоном засчитывалось некорректно.
    • Исправлен баг, из-за которого монстры, убитые другим сконвертированным монстром, не давали опыта.
    • Исправлен небольшой баг с Extra Gore, из-за которого Критические Удары не создавали больше потрохов.
    • Исправлено несколько проблем с неверным затемнением умений.
    • Следы больше не будут издавать звуки, когда вы стоите на месте.
    • Исправлен баг, из-за которого следы не исчезали в городах.
    http://www.pathofexile.com/forum/view-thread/436361
    ShvedRUS и volans нравится это.
  2. Leprechaun

    Leprechaun Лепреконы лучше троллей

    А я то думаю, что это мои зомби такие крутые, в отличие от скелетов. Жаль, что теперь будут быстрее дохнуть.
  3. ShvedRUS

    ShvedRUS Хозяин кота.

    Хорошо.

    Плохо.
  4. Terrible One

    Terrible One мой психологический уровень - 100

    3д моделька "Призывателя дождя" шикарна.
  5. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Новые шапки это круто, теперь нужно чтобы все остальное переделали.
  6. Radonegsky

    Radonegsky Vigilant Переводчик

    А что за новые шапки? Т.е. теперь на более высоких уровнях не будет повторения арта с мелких уровней (ну вот щас условно 3 уровня предметов, модельки одинаковые, только названия и хар-ки отличаются, а будут все уникальные?)
    --- Добавлено 26 июн 2013, Время оригинального поста: 26 июн 2013 ---
    Ага, посмотрел на оффе, там уже обновили арты)))) Новые шлемы чертовски эпичны))) Хочу Ursine Pelt )
  7. vadbka

    vadbka Exile

    каждый второй теперь с ведром на голове :lol:
    Daimonidlo и ShvedRUS нравится это.
  8. Radonegsky

    Radonegsky Vigilant Переводчик

    Ждем "краску" на доспехи и здравствуй: "ЛЮК <пшшш> Я ТВОЙ ОТЕЦ" :D
  9. ShvedRUS

    ShvedRUS Хозяин кота.

    Вот так всегда, ждеш ждеш патч, прикидываешь что как поменяют. Кто из персов больше других пострадает, что перекачать нужно будет. А потом -"Ой! Полосочки с жизнями прикрутили, классно..."
  10. MeTaL

    MeTaL Watch Me Work It

    вот а это отдельное спасибо
  11. vadbka

    vadbka Exile

    в следующем патче введут синие ведерки, микротранзакцию мигалка на шлем и будем бегать нонстоп от хиллока до пети
  12. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Думаю если доспехи переработают, то эти ведра на голове будут нормально смотреться.
  13. Denizrulez

    Denizrulez Exile

    Интересно, а они весь шмот переработают? Если да то круто...
  14. Radonegsky

    Radonegsky Vigilant Переводчик

    Переработают однозначно весь, иначе даже бы не стали заморачиваться. В идеале: хотелось бы расширения типоряда вооружения, dex-str 2h (глефы, секиры), арбалеты(?), копья(?) ....
  15. Terrible One

    Terrible One мой психологический уровень - 100

    Что-то Коля как-то озверел после патча О_О + раскидали рук и ноги по 3 лунарису ещё
  16. Leprechaun

    Leprechaun Лепреконы лучше троллей

    Ку !
    [​IMG]
  17. tolyan1967

    tolyan1967 Exile

    Мдя уж. Магички в каких то намордниках это конечно эпично:(
    Хорошо хоть меня сия участь уже миновала.
  18. LendoKaar

    LendoKaar Exile

    Всем кто играет на хардкоре, какие то невероятно сильные криты после патча у мобов, я временно перестал.
  19. Aheronez

    Aheronez Exile

    Те, кто патчноуты не читают - те и бегают с башкой в клетке, или с ведром на голове.
    Все остальные сделали «/fixmyhelmet» ...
  20. LendoKaar

    LendoKaar Exile

    Забавный скриншот с новыми шлемами)
    Показать спойлер
    [​IMG]
Статус темы:
Закрыта.