Патч 0.10.8 от 10 мая 2013

Тема в разделе "Патчи", создана пользователем dspair, 9 май 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Патч будет установлен завтра после полудня (новозеландское время).

    Контент:
    • Добавлено четыре новых уникальных предмета, три из которых сделаны алмазными донатерами. На этих предметах появятся новые механики:
      • Consecrated Ground - наземный эффект, который дает союзникам регенерацию здоровья.
      • Desecrated Ground - наземный эффект, который наносит врагам урон хаосом.
      • Lucky/Unluck означает что случайная проверка проводится дважды и выбирается лучший/худший результат.
    • Добавлены новые рецепты вендоров. Это рецепты для нишевых целей, а не орбов.
    • Улучшен эффект «Extra gore» на уникальных предметах, как и обычные кровавые эффекты.
    • Добавлено две новых косметических микротранзакции: Demon Hand Cleave и Emerald Rain of Arrows.
    • Redbeak с альтернативной иконкой получил свой собственный 3D арт.
    • 3D модели Quill Rain и Rathpith Globe получили графические эффекты.
    • Продолжается улучшение арта, эффектов, окружения и звука.
    Фичи
    • Улучшена задержка перед принятием предложения во время торговли одним предметом, когда другой торговец изменил или удалил предмет и быстро принял предложение.
    • В определенные локации добавлена ревербрация звука.
    • Музыка босса теперь останавливается при смерти босса.
    • NPC поворачиваются лицом к игроку когда начинается разговор.
    • Поиск на сайте теперь поддерживает фильтры и выбор времени.
    • Камни умений теперь показывают «Mana Multiplier» вместо «Mana Cost Multiplier».
    • В Western Forest добавлено письмо от Piety к Arteri с озвучанием, которое объясняет историю связанную с квестом The Way Forward.
    • В Shore Encampment добавлены Letters of Exile. На этот объект можно кликнуть, чтобы почитать информацию об истории некоторых изгнанников Wraeclast'а.
    Изменения Merciless и Карт:
    • Были изменены уровни контента некоторых локаций 3 Акта сложности Merciless:
      • The Catacombs: 63 -> 67
      • Battlefront: 61 -> 62
      • Solaris Temple Level 2: 62 -> 63
      • Solaris Temple Level 3: 62 -> 63
      • The Docks: 62 -> 63
      • Market Sewers: 62 -> 64
      • Sewers Aqueduct: 62 -> 65
      • Barracks: 62 -> 66
      • Lunaris Temple Level 1: 63 -> 66
      • Lunaris Temple Level 2: 63 -> 67
      • Lunaris Temple Level 3: 64 -> 68
    • Локации вне карт не могут дропать карты выше 66 уровня.
    • На каждом типе карт теперь есть специальная группа монстров, зависящая от темы локации. Это создает разнообразие между типами карт, вокруг которого игроки могут строить планы, и позволяет нам легче регулировать их сложность, а не только размер и план карты.
    • Порог уровня для пенальти дропа орбов не изменился. Вы также будете считаться не выше 68 уровня при подсчете пенальти дропа орбов.
    • У Piety на сложности Merciless теперь есть отдельный слот с шансом дропа карты 66 уровня.
    • В катакомбах теперь есть сундук Scribe’s Rack, который дропает свитки или карты.
    • Вэйпоинт локации Marketplace был перемещен ближе ко входу в Catacombs.
    • Ранее бонусы качества у монстров не влияли на карты. Теперь это ограничение убрано, это значит что боссы типа Piety будут чаще дропать магические/редкие Карты вместо белых.
    Баланс:
    • Lightning Warp теперь наносит больше урона на высоких уровнях и получает 3% reduced skill effect duration за каждый уровень после первого.
    • Discharge теперь наносит больше урона на высоких уровнях.
    • Время подготовки Freeze Mine уменьшилось с 1 секунды до 500мс.
    • Время детонации всех мин уменьшено с 1 секунды до 200мс.
    • Puncture теперь наносит больше урона на высоких уровнях и с каждым уровнем получает бонус к физическому урону, чтобы соответствовать другим похожим умениям. Puncture теперь можно использовать с двуручными мечами.
    • Саппорт Life Leech теперь начинается с 5% life leech и медленно увеличивается до 8.8% life leech на 20 уровне.
    • Саппорт Mana Leech теперь начинает с 2% mana leech и медленно увеличивается до 5.1% mana leech на 20 уровне.
    • Был переделан босс карты Reef (Asphyxia), он получил новые статы, скиллы и ИИ.
    • Пассивка Deep Thoughts рядом с ведьмой была изменена на: +20% maximum mana, +20% mana regeneration, 20 Intelligence.
    • Пассивка Deep Thoughts между Рейнджером и Тенью заменена на пассивку Mana Flows.
    Баги:
    • У городских инстансов теперь таймаут по пингу 20 секунд вместо 6 секунд.
    • Исправлен баг, из-за которого инстансы иногда падали, когда несколько игроков заходили на новую карту.
    • Исправлен баг, из-за которого Devouring Totem пытался поднять там где он стоит труп, который затем убивался, что влекло за собой падение инстанса.
    • Исправлен баг, из-за которого снаряды появлялись на неверных высотах.
    • Исправлен баг, из-за которого Shield Charge потреблял ману при заморозке.
    • Исправлен баг, из-за которого определенная группа скелетов на Картах всегда спавнилась магической.
    • Исправлен баг, из-за которого персонажи носящие Icetomb страдали от эффекта chilled ground.
    https://www.pathofexile.com/forum/view-thread/375390
    volans, iakov и Whitewtf нравится это.
  2. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Ура, теперь можно до 100 уровня гриндить катакомбы и лунарис :D
    Вроде собирались 3 уровень лунариса уменьшить, но что-то об этом ни слова.
  3. ZombieDoctor

    ZombieDoctor Exile

    Не фонтан кончно, но хоть icetomb hпоправили наконец
  4. Silverthorne

    Silverthorne Exile

    Честно говоря - патч не особо впечатлил :(
    По большей части подкрутили только числа на серверсайде.
    Надеялся на большее.
    Кстати, до GGG, наконец, дошло, что Deep Thoughts у ведьмы - полная лажа.
    Правда вместо логичного перемещения ниже по ветке его лишь чуть побустили...
    Зато в самом начале дерева 3*мана регенерейшен фром фласк )))
  5. BlackMetal

    BlackMetal Exile

    Это радует, маразм с монстятником на картах лично меня раздражал, например, когда в канализации или доках на тебя нападают обезьяны и медведи, или что-то в этом духе. Ну хоть теперь на части карт можно будет не волноваться, что вляпаешься, например, в пак блекгардов с магичками
    3-й этаж лунариса так и не уменьшат похоже...
  6. BrGGR

    BrGGR Exile

    Они все-таки сделали это, печаль =(( Привет толпы зомби-фармеров со стеклянными глазами и капающей слюной бегающих на Пиетьку
  7. Immundissime

    Immundissime Grumpy wing of poezone

    Да в пень эту Петю, катакомбы - наше все теперь.
    Мне патч понравился, достаточно значительное изменение механик. Варп возможно наконец станет более юзабельным, если я правильно понимаю смысл "reduced skill effect duration". За лайфлич отдельное спасибо от CI-щика %)
  8. ZombieDoctor

    ZombieDoctor Exile

    я про icetomb и писал по этому поводу как раз :)
  9. Terrible One

    Terrible One мой психологический уровень - 100

    2 лунарис 67 уровень, значит Коля 69?
  10. Silverthorne

    Silverthorne Exile

    Раньше было лучше, что ли?
  11. Kadavr

    Kadavr адепт культа Лучезарной Гаечки

    Все ближе и ближе появление класса хилеров в пое.
    Интересно на какие проверки может распространятся "удача". Шанс крита, шанс блока, шанс уворота, шанс повесить элементальное состояние, шанс попасть, шанс ударить мимо блока, шанс получить крит, шанс выпадения цветной шмотки (к проку рарити), шанс получить элементальное состояние, что еще может быть? Шанс блинда, флии, пирса, кнокбека. А, ну да, шансы получения чарджей когда они определяются шансом. Разброс урона при атаке/спелле тоже шансом определяется, это для лайтинга оч актуально мод luck добавить.

    Дисконектнет или не дисконектнет при заходе на новую локу тоже вроде случайностью определяется? :rofl:
  12. Snix

    Snix توحيد Топ Ладдера

    В других играх Lucky/Unluck выглядит следующим образом:
    На шмотке есть два аффикса (а точнее один, который может сработать по разному), к примеру "шанс поджечь врага при ударе" и "шанс поджечь себя при ударе". Поджигаешь себя - это Unluck. Поджигаешь врага - это Lucky. Обычно "хорошие" аффиксы срабатывают чаще, чем плохие.
  13. Tonatus

    Tonatus Бойцовский кот

    Хм. Механика подсчета дропа орбов... это как повлияет на дроп, а то я если честно не понял.
    С рецептами тож особо не понял.
  14. Terrible One

    Terrible One мой психологический уровень - 100

    какие ещё свитки? portal и wisdom?
  15. Doc

    Doc Циничный зануда

    Это мало того, чтобы от мультифликера впасть в эпилепсию, так чтоб и от низкочастотной волновой разницы реверберации обосраться в придачу ?
    Это если у кого то сабвуфер ват на 50 стоит под столом ...
    --- Добавлено 9 май 2013, Время оригинального поста: 9 май 2013 ---
    Вэйпоинт перемещен, наверное, чтобы свитки (висдом) из Scribe’s Rack было фармить удобней, ага, спасибо, это просто мечта.
    Радует поднятие уровня катакомб. :prankster:
    Ну вот и всё, теперь Пиетя будет умирать чаще всех.
  16. Azcinor

    Azcinor Грамотей-опричникъ

    Да что вы привязались к этим свиткам, может у ГГГ в планах сделать рецепты на еще какие-то свитки помимо двух стандартных, с баффами там, или еще с хрен-знает-чем. И вообще, им лучше знать, я думаю.
  17. Kadavr

    Kadavr адепт культа Лучезарной Гаечки

    Совершенно очевидно, что вэйпойнт перемещен, чтобы Каты стали привлекательны как фарм-зона. Не забываем, что одна из причин почему не фармят Тикет - удаленность от входа в него вейпойнта. И соглашусь с Immundissime - мне намного интереснее кажется фарм 67х Кат, чем занудная беготня до Питьки через сиськострелов с шансом таки сдохнуть на вовсе не безобидной меркПити.
  18. Doc

    Doc Циничный зануда

    Так, впрочем то, я нигде не отказывался, что их фармить теперь гуд. Только лишь обратил внимание на этот ящик.
  19. firemind13

    firemind13 Exile

    Multistrike так и не починили. Жаль.
  20. Echorus

    Echorus Exile

    А что с ним не так?
Статус темы:
Закрыта.