апнул 38 включил обе курсы и взял гхост ривера резко стало всё по#ер просто по#ер ничего не пробивает и не пробьёт, кроме ваняшота
А я чета решил отложить тотемщика и попробовать сначала SRSером. По ходу пьесы к 20-му левлу захотелось играть тупо нюкером со спарком, но пересилил себя. Легких путей не ищу, респек не мой выбор, потому SRS-ил сразу (ну, помогая спарком с руки конечно). Ух как я плевался: ведь несмотря на то, что мне дропнулся кинжал +1 гем огня, и даже! эпик щит Matua Tupuna c +2 суммон гем - я двигался еле-еле. Причину понял со временем - во-первых, на нормале мобов мало, поэтому черепа после убийства не летят к следующим мобам, а тупо стоят и сгорают. Чтобы наагрить черепа, надо бежать вполтную к врагам и там еле-еле раскастовываться - бред короче. Во-вторых, отсутствие гема спелл-эхо. Вообщем кончилось тем, что в четвертом акте, где сон Дарессо и по пути к нему маленькие арены в каналах в которых захлопываются входы-выходы и идут волны мобов, мне пришлось три раза сваливать через скролы. Тупо не хватало дамага убивать мобов. Ладно, подумал я, и пошел фармить корраптед гемы в доках, подняв там 5 левлов, и разобравшись с зомбаками (раньше не играл никогда суммонерами), ну и чуток приодевшись. В итоге, арены я прошел, прошел и весь остальной акт, но это такое пианино я вам скажу - следить за хп, за наличием голема, ставить флейм тотем, поддерживать 5 зомбаков, спамить черепа, выпивать бутылки маны, перемещаться. Вообщем, никому не пожелаешь. Перед самым махалаем заглянул в магаз и слава богу, открылась продажа спел-эхо. С ним конечно просто сказка (я ни разу не использовал спел-эхо до этого, но в гайдах оно идет первым пунктом). Собственно, не ошибусь если скажу, что если убрать из игры спел-эхо, то SRS-сером будет играть только мазохист. Малахай первой сложности убился существенно легче, чем флейм-тотемами. С тотемами надо было вечно их подставлять к махалаю, а черепа сами летают, игроку остается только не попадать под раздачу и спамить черепа. Еще из интересного - чуть не скопытился в начале второго акта. Вышел из города, тут из кустов подлетела мартышка наталисманенная, чета там ткнула и как похлестало кровотечение. Бутылок от блида естественно нет, это же не третий акт. В итоге еле отпился, при том что первые 20 левлов брал только хп и реген (вышел от темплара через хп). Вышел бы через спел-демедж, был бы трупом А на новой лиге мастеров с нуля качают игроки, у кого уже были на аккаунте прокачанные мастера?
У меня тож есть что сказать. Новый Frost Blades - просто сказка! Новый манакост для миликов - тоже. За всё время пил банку на ману от силы несколько десятков раз. Дуалстрайк с милисплешем в 4L спамится без просадок по мане, Frost Blades в 4L - аналогично, причём там какой-то безумный пулемет, выглядит как безостановочный Barrage, который после первого монстра разделяется ещё на 7 потоков. С самого начала качался через них плюс через DS+Melee Splash, похвастаться скоростью не могу - но и стыдиться вроде бы нечего, 51й за пару ночей взял, в 3 акт круэля перешёл, смертей 0.
Пора на ХЦ.[DOUBLEPOST=1449997926,1449996724][/DOUBLEPOST] То-то я смотрю вчера - ни френзиков, ни онслота.
Какие мысли по поводу blasphemy, оп или очередная приблуда? Есть ли реальный смысл менять херальд+курсу на ауру? Как с ренжом дела, если например полумили скилы юзать типа reave, хватает?
где-то к 14-15 ур. проклятья и бласфи радиус будет равен радиусу прока у HoT удобный для фарма профит достигается начиная с 40++ АоЕ или АоЕ аур и 20 ур проклятья и саппорта без АоЕ тоже есть смысл кому-то брать, сами смотрите
т.е. норм будет только с 120 инкриз Аое? (считая врожденное АоЕ суппорта и курсы) И как это по ощущениям?(если пробовал) Экран накрывает?
у temporal chains - 28% на 20ур, у других до 38% поднимается бласфи на 20ур - 38% скажу за себя на своём примере, имеется: бласфи 32% и курса 32%, 12% радиус аур = 76% и этого не хватает 120% конечно здесь бы всё изменило, расстояние удара у кастера примерно такое и есть записал для наглядности, 76% общее аое
я чего-то не знаю? вроде 38 как и у всех остальных, у меня пока что прогрессия соответствует той что на вики и поехаб.
когда я тебе писал пост у ТС на вики было 28%, я ещё удивился но т.к. не юзаю и не знаю) пс: судя по истории страничка не правилась, не представляю как я смотрел в число 38 и видел там 28, клянусь своими тапочками
Гм, у новых физ спеллов какой-то странный дамаг - блэйдфол выдаёт 5к дпс у рфра в дун цибияри. У них что, настолько солидная база? Сколько можно выжать если точиться в них?
На SRS-черепа влияют-ли: 1. Пассивки на скорость бега. 2. Вещи на скорость бега. 3. Пассивки на скорость атаки. 4. Вещи на скорость атаки. 5. Пассивки на кастспид. 6. Вещи на кастспид. 7. Адд демедж на пушке. 8. Адд демедж ту спелс на пушке. 9. Адд демедж в вещах (по тултипу адд физ демедж с перчей не влияет). 10. Физ дамаг с пушки. 11. Крит демедж и крит шанс у суммонов - что на него влияет? Вики почитал, там толком не написано про это. На тултип смотреть наверное некорректно - по тултипу влияет только кастспид и адд демедж ту спелс, хотя на такие билды разгоняют и обычный атак-спид. Где правда? Тултип просто множит кастспид на спелс тотал комбайн демедж.