Ну собственно вопрос был в том если использовать суффикс +%файрдамаг а бить фростновой то прибавление дамага не будет?
Хорошо бы это в первый пост внести, что-нибудь типа "дамаг от %fire/cold/lightning damage" прибавляется только к спеллам и скиллам наносящим урон соотв стихией
Как идет расчет армора для щитов? Допустим у меня есть щит с 400 армора и на щите есть мод который дает +50% армора. Я хочу применить к этому щиту следущее +20% Quality +100% increased Defences from equipped shield (с пассивок) +100% increased Armour (с пассивок) Какая формула для расчета будет? Спасибо.
400*0.2(сделал щит качественнее)*1.5(бонус с мода на щите)*(1+1(пассивки на щит)+1(пассивки на армор, потому что на щите он есть). Как-то так... Хотя что-то меня сомнения гложут, на оффоруме пока не нашел как грамотно учитывается "quolity".
Читал когда-то на офф. форуме следующее: Щит 100 Armor 40% Increased armor заточили 10% Quality Амулет +5% Armor Пассивки +15 % Armor +30% defences from eqipped shields Итог: 100*(1 +0.40+0.10+0.30)*(1+0.15+0.5)=204 Было давно, неправда и вообще закрытая бета, но на примере брони легко посчитать самому.
Вопрос по механике сап гема Point Blank - расстояние, от которого зависит урон, рассчитывается как расстояние от снаряда до героя, или сколько снаряд пролетел к максимальной дальности полета? Например Point Blank + Fork - снаряд пролетел 90% пути, попал в противника и нанес ему уменьшенный урон, из первого снаряда вылетело еще 2 снаряда - сколько урона они нанесут, если за первой целью сразу стоит вторая?
Люблю досконально во всем разбираться интересно же, вдруг они будут бить по 150% урона после первой цели))
Подскажите, Неужели монстры в состоянии шока реально получают на 120% больше урона от любых атак ? или же только от молнии ?
Хмм, а хп тотемов с чем связано(кроме лвл'а и качества тотема)? У меня такое чувство, что 50-му уровню тотем будет падать с одного тычка моба.
Ух блин, крутецкий вопрос! Надо на офф.форуме начирикать ))) Нет, все верно, Increased Rarity-Rarity!! ))) Ща поправлю) upd: нашел на офф. форуме ответ на вопрос от Mark_GGG. На данный момент эффект от PB считается от точки старта нового "снаряда", то есть да, он на 100% действует при Chain или Fork, когда вторичный (и далее) снаряд пролетает маленькое расстояние. Но Марк говорит, что они давно намеревались это изменить, и скоро поправят - и просит не основывать свои билды на этом эффекте. Сообщение от 22 января, если что. http://www.pathofexile.com/forum/view-thread/69618/highlight/#p850388
Вопрос следующий, есть саппорт - Weapon Elemental Damage (Увеличивает элементальный урон, наносимый оружием, 61% на 1 уровне камня) Есть саммонерша с двумя аурами Anger и Wrath. Так вот, будет ли увеличиваться элементальный урон от этих аур у зомбей, если им вставить саппорт Weapon Elemental Damage? и еще, можно ли где-нибудь посмотреть, какой общий урон наносят зомби с учетом вообще всего, включая ауры и т.д. Спасибо.
договариваешься с кем нибудь, у кого много хп, и нет шмота и пассивок на реген. Вызывваешь 1 зомби и замеряешь сколько сносит за удар. Больше по моему никак не узнаешь урон зомби и т.п.
вопрос 1) есть нод для френзи чарджей который дает +4% евейжн рейтинг за чардж. получается с аройн рефлекс будет повышаться броня(в количестве 4% от евейжн рейтинга который конвертировался в армор? вопрос 2) елементал хит. работает ли с суппортом "cold to fire" ?