Механика игры

Тема в разделе "База знаний", создана пользователем narical, 1 июн 2012.

  1. BrGGR

    BrGGR Exile

    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    147
    Ну собственно вопрос был в том если использовать суффикс +%файрдамаг а бить фростновой то прибавление дамага не будет?
     
  2. firemind13

    firemind13 Exile

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    13
    Ааа, вот ты о чём. Нет, не будет.
     
  3. BrGGR

    BrGGR Exile

    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    147
    Хорошо бы это в первый пост внести, что-нибудь типа "дамаг от %fire/cold/lightning damage" прибавляется только к спеллам и скиллам наносящим урон соотв стихией
     
  4. igran

    igran Exile

    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    90
    До сих пор это и так понятно было ;)
     
  5. FreeSergey

    FreeSergey Exile

    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    57
    Как идет расчет армора для щитов?

    Допустим у меня есть щит с 400 армора и на щите есть мод который дает +50% армора.

    Я хочу применить к этому щиту следущее
    +20% Quality
    +100% increased Defences from equipped shield (с пассивок)
    +100% increased Armour (с пассивок)

    Какая формула для расчета будет?

    Спасибо.
     
  6. Radonegsky

    Radonegsky Vigilant Переводчик

    Сообщения:
    2.416
    Симпатии:
    728
    400*0.2(сделал щит качественнее)*1.5(бонус с мода на щите)*(1+1(пассивки на щит)+1(пассивки на армор, потому что на щите он есть).
    Как-то так...
    Хотя что-то меня сомнения гложут, на оффоруме пока не нашел как грамотно учитывается "quolity".
     
  7. firemind13

    firemind13 Exile

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    13
    Читал когда-то на офф. форуме следующее:

    Щит
    100 Armor
    40% Increased armor
    заточили 10% Quality

    Амулет
    +5% Armor

    Пассивки
    +15 % Armor
    +30% defences from eqipped shields

    Итог:
    100*(1 +0.40+0.10+0.30)*(1+0.15+0.5)=204

    Было давно, неправда и вообще закрытая бета, но на примере брони легко посчитать самому.
     
  8. Shaden

    Shaden Exile

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Вопрос по механике сап гема Point Blank - расстояние, от которого зависит урон, рассчитывается как расстояние от снаряда до героя, или сколько снаряд пролетел к максимальной дальности полета? Например Point Blank + Fork - снаряд пролетел 90% пути, попал в противника и нанес ему уменьшенный урон, из первого снаряда вылетело еще 2 снаряда - сколько урона они нанесут, если за первой целью сразу стоит вторая?
     
  9. Radonegsky

    Radonegsky Vigilant Переводчик

    Сообщения:
    2.416
    Симпатии:
    728
    Не слабо ты загадки загадываешь:D проверять надо, а так - даже не знаю.
     
  10. Shaden

    Shaden Exile

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Люблю досконально во всем разбираться :) интересно же, вдруг они будут бить по 150% урона после первой цели))
     
  11. Noir

    Noir Exile

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    3
    Подскажите, Неужели монстры в состоянии шока реально получают на 120% больше урона от любых атак ? или же только от молнии ?
     
  12. Radonegsky

    Radonegsky Vigilant Переводчик

    Сообщения:
    2.416
    Симпатии:
    728
    От всех источников.
     
  13. GammaGoblin

    GammaGoblin Exile

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Не должно ли быть "IIR"? :)
     
  14. D_Smollett

    D_Smollett Exile

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Хмм, а хп тотемов с чем связано(кроме лвл'а и качества тотема)?
    У меня такое чувство, что 50-му уровню тотем будет падать с одного тычка моба.
     
  15. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    Ух блин, крутецкий вопрос! Надо на офф.форуме начирикать )))


    Нет, все верно, Increased Rarity-Rarity!! )))
    Ща поправлю)

    upd:

    нашел на офф. форуме ответ на вопрос от Mark_GGG.
    На данный момент эффект от PB считается от точки старта нового "снаряда", то есть да, он на 100% действует при Chain или Fork, когда вторичный (и далее) снаряд пролетает маленькое расстояние. Но Марк говорит, что они давно намеревались это изменить, и скоро поправят - и просит не основывать свои билды на этом эффекте. Сообщение от 22 января, если что.
    http://www.pathofexile.com/forum/view-thread/69618/highlight/#p850388
     
    Shaden нравится это.
  16. Sergg

    Sergg Exile

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Вопрос следующий, есть саппорт - Weapon Elemental Damage (Увеличивает элементальный урон, наносимый оружием, 61% на 1 уровне камня)
    Есть саммонерша с двумя аурами Anger и Wrath.
    Так вот, будет ли увеличиваться элементальный урон от этих аур у зомбей, если им вставить саппорт Weapon Elemental Damage?
    и еще, можно ли где-нибудь посмотреть, какой общий урон наносят зомби с учетом вообще всего, включая ауры и т.д.
    Спасибо.
     
  17. Radonegsky

    Radonegsky Vigilant Переводчик

    Сообщения:
    2.416
    Симпатии:
    728
    Отвечу по поводу 1 вопроса:
    Да, будет.
     
  18. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.173
    Симпатии:
    856
    договариваешься с кем нибудь, у кого много хп, и нет шмота и пассивок на реген. Вызывваешь 1 зомби и замеряешь сколько сносит за удар. Больше по моему никак не узнаешь урон зомби и т.п.
     
  19. Lipa_

    Lipa_ Псевдокоманда Форума

    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    480
    вопрос 1) есть нод для френзи чарджей который дает +4% евейжн рейтинг за чардж. получается с аройн рефлекс будет повышаться броня(в количестве 4% от евейжн рейтинга который конвертировался в армор?
    вопрос 2) елементал хит. работает ли с суппортом "cold to fire" ?
     
  20. Shaden

    Shaden Exile

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Спасибо!) я, уже думал такой билд делать - теперь, видимо, не судьба)