Механика игры

Тема в разделе "База знаний", создана пользователем narical, 1 июн 2012.

  1. MeTaL

    MeTaL Watch Me Work It

    Сообщения:
    3.468
    Симпатии:
    1.300
    Интересная тема с реддита, смена порядка линков суппортов может привести к изменению манакоста скилла.
    Gem Multiplier Running Total
    ICD 1.3 1.30
    Chain 1.75 2.27(5)
    PhysProjDmg 1.2 2.72(4)
    PCOC 1.1 2.99
    Gem Multiplier Running Total
    ICD 1.3 1.30
    PhysProjDmg 1.2 1.56
    Chain 1.75 2.73
    PCOC 1.1 3.00(3)
    Then using your base skill cost of 11 (derived using these numbers), 112.99 = 32.89 rounds to 32. 113.00 = 33.
     
  2. Guardsman

    Guardsman Анархическое крыло poezone

    Сообщения:
    2.000
    Симпатии:
    798
    на мой взгляд профит не покрывает геммороя
     
  3. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    Пофиксят. Это явно не запланированное игровое поведение.
     
    volans нравится это.
  4. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.173
    Симпатии:
    856
    я чего то не понял, там разница в 1 мана кост на 112? пфф.. или 32 и 33? что в прниципе тоже пфф.
     
  5. Mozlli

    Mozlli Exile

    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    9
    Зашансить уник можно в НЕзавсимости от итим лвл болванки? Или есть какойто порог итим лвл ниэе которого нестоит шансить?
     
  6. Terrible One

    Terrible One Отец Пигидий

    Сообщения:
    2.997
    Симпатии:
    1.625
    не зависит.
     
  7. Alianz

    Alianz Exile

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    А кто мне разъяснит такой вот вопрос. У чара мана реген 75.2/сек, включен Arctic Armour (lvl 6) потребление маны 11.8/сек + 58.8/сек (во время движения), итого 70.6 маны/сек. Но при этом, мана расходуется быстрее чем восстанавливается (без использования других скиллов, только бег). С чем такое может быть связано? Хоть и мелочь, но всё равно как-то не понятно..
     

    Вложения:

    • poe.jpg
      poe.jpg
      Размер файла:
      139 КБ
      Просмотров:
      41
  8. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    4.551
    Симпатии:
    3.982
    Взята пассивка на бафф эффект.
    И это...хп добери.
     
  9. Alianz

    Alianz Exile

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Аа.. Точно. Об этом я как-то и не подумал даж. Спасибо.
    Та я в курсе. Пока и так нормально. Я до CI вообще качаю.
     
  10. MeTaL

    MeTaL Watch Me Work It

    Сообщения:
    3.468
    Симпатии:
    1.300
    График штрафа опыта от лвл чара и локи

    [​IMG] http://i.imgur.com/g34LGnX.jpg
     
    Gaudin, LoreLover, ArcticforPolar и 2 другим нравится это.
  11. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    4.551
    Симпатии:
    3.982
    Металу впору "вестник реддита" заводить
     
  12. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.173
    Симпатии:
    856
    а причем тут редит? тут на портале уже пару лет весит калькулятор опыта)
    Метал видимо забыл)
     
  13. MeTaL

    MeTaL Watch Me Work It

    Сообщения:
    3.468
    Симпатии:
    1.300
    никогда не пользовался ничем с главного сайта, а тут на реддите увидел картинку и вбросил сюда. удобней, чем вводить цифры
     
  14. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    Механика конвертации урона
    вкратце на примере ауры Hatred.

    допустим, у нас есть оружие с уроном 100 единиц.
    за счет силы, пассивок, свойств умения мы получаем +900% increased physical damage.
    а ещё мы собираем в пассивках +30% cold damage, +20% elemental damage и +50% cold damage with weapons - суммарно +100% доп. урона к холоду.

    Включаем ауру L19 Hatred, которая добавляет 35% от физического урона в качестве урона холодом. Каков будет финальный урон? Сильно ли повлияют наши +100% ледяного урона?

    Конвертация происходит так:
    1. берется базовый физический урон, в нашем случае 100.
    2. создается новая "порция" урона размером в 35 единиц, и помечается типами "физический" (поскольку конвертируется из физического) и "ледяной".
    3. к базовому урону 100 применяются модификаторы к физическому урону +900%, получается 1000 единиц.
    4. ко второй порции урона применяются все модификаторы, которые влияют на его типы: +900% за физический и +100% за ледяной. Итого 35 + 1000% = 385.
    Таким образом, урон от Hatred размером в 350 единиц путем применения +100% урона холодом увеличился на невероятные 35 единиц.
    Проще говоря, в подобном случае +10% урона холодом - это конвертированный урон холодом от +10% физического урона, но без физической составляющей!

    P.S. Крайне полезные пассивки, пойду немедленно соберу все!
     
    lobzison нравится это.
  15. Zhora

    Zhora Поэт, зовусь Незнайка.

    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    154
    +900% к физу это кто-то загибает. Осетра неплохо бы урезать раза в два.
     
  16. Soldier-LEX

    Soldier-LEX Афкающее до лучших времен крыло poezone

    Сообщения:
    3.080
    Симпатии:
    902
    Для ровных цифр и удобства рассчетов.
     
  17. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    Это для наглядности.

    @Radonegsky это я вчера разбирался на реддите, почему +100% урон холодом не удваивает урон от Hatred. Мне там быстро губу закатали) а вообще это есть на вики, но в крайне плохоусвояемой форме.
     
    Radonegsky нравится это.
  18. Zhora

    Zhora Поэт, зовусь Незнайка.

    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    154
    Ну так реалистичные числа надо давать. А проще всего по-моему считать так:
    Чисто физ-скилл без add fire - 100 от базы, 35 от хатреда, 15 от ХоА. Физноды действуют со 100% эффективностью (потому что увеличивают базу), элементальные с 33% ( (15+35) / 150), ноды на колд с эффективностью в 23%, на огонь с 10%.

    Ну и с каждым отдельным скиллом считать. Ежу понятно, что для Айсшота с его 40% конвертацией в колд хита и 100% конвертацией конуса - проценты будут уже другие.
     
  19. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    Нихрена ж себе "проще"! Я вот ничего в твоей логике не понял, и это с учетом что вчера несколько часов разбирался. Что это за "эффективность" и откуда она берется...Немного поломал голову над твоими словами - у тебя ни слова "о самом главном" (если вообще в основе своей не ошибаешься).

    Мой пост описывает не "как считать", а "как работает под капотом игра". В частности, почему и на каком основании модификаторы % inc phys и % inc cold складываются, а не перемножаются.

    Грубо говоря, +% increased cold damage добавляется аддитивно ко всем другим модификаторам, и если у тебя уже много % increased phys damage, то дополнительый колд будет каплей в море и практически не отразится на DPS.
     
  20. Zhora

    Zhora Поэт, зовусь Незнайка.

    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    154
    Ну грубо говоря, эффективность в 33% означает, что нода на элементал дамаг в 30% (таких нет, я знаю :) ) прибавит для этого скилла столько же, сколько физ нода в 10%.

    Для кого-то новость, что инкриз прибавляется к инкризу?