Интересная тема с реддита, смена порядка линков суппортов может привести к изменению манакоста скилла. Спойлер: пример Gem Multiplier Running Total ICD 1.3 1.30 Chain 1.75 2.27(5) PhysProjDmg 1.2 2.72(4) PCOC 1.1 2.99 Gem Multiplier Running Total ICD 1.3 1.30 PhysProjDmg 1.2 1.56 Chain 1.75 2.73 PCOC 1.1 3.00(3) Then using your base skill cost of 11 (derived using these numbers), 112.99 = 32.89 rounds to 32. 113.00 = 33.
Зашансить уник можно в НЕзавсимости от итим лвл болванки? Или есть какойто порог итим лвл ниэе которого нестоит шансить?
А кто мне разъяснит такой вот вопрос. У чара мана реген 75.2/сек, включен Arctic Armour (lvl 6) потребление маны 11.8/сек + 58.8/сек (во время движения), итого 70.6 маны/сек. Но при этом, мана расходуется быстрее чем восстанавливается (без использования других скиллов, только бег). С чем такое может быть связано? Хоть и мелочь, но всё равно как-то не понятно..
Аа.. Точно. Об этом я как-то и не подумал даж. Спасибо. Та я в курсе. Пока и так нормально. Я до CI вообще качаю.
никогда не пользовался ничем с главного сайта, а тут на реддите увидел картинку и вбросил сюда. удобней, чем вводить цифры
Механика конвертации урона вкратце на примере ауры Hatred. допустим, у нас есть оружие с уроном 100 единиц. за счет силы, пассивок, свойств умения мы получаем +900% increased physical damage. а ещё мы собираем в пассивках +30% cold damage, +20% elemental damage и +50% cold damage with weapons - суммарно +100% доп. урона к холоду. Включаем ауру L19 Hatred, которая добавляет 35% от физического урона в качестве урона холодом. Каков будет финальный урон? Сильно ли повлияют наши +100% ледяного урона? Конвертация происходит так: берется базовый физический урон, в нашем случае 100. создается новая "порция" урона размером в 35 единиц, и помечается типами "физический" (поскольку конвертируется из физического) и "ледяной". к базовому урону 100 применяются модификаторы к физическому урону +900%, получается 1000 единиц. ко второй порции урона применяются все модификаторы, которые влияют на его типы: +900% за физический и +100% за ледяной. Итого 35 + 1000% = 385. Таким образом, урон от Hatred размером в 350 единиц путем применения +100% урона холодом увеличился на невероятные 35 единиц. Проще говоря, в подобном случае +10% урона холодом - это конвертированный урон холодом от +10% физического урона, но без физической составляющей! P.S. Крайне полезные пассивки, пойду немедленно соберу все!
Это для наглядности. @Radonegsky это я вчера разбирался на реддите, почему +100% урон холодом не удваивает урон от Hatred. Мне там быстро губу закатали) а вообще это есть на вики, но в крайне плохоусвояемой форме.
Ну так реалистичные числа надо давать. А проще всего по-моему считать так: Чисто физ-скилл без add fire - 100 от базы, 35 от хатреда, 15 от ХоА. Физноды действуют со 100% эффективностью (потому что увеличивают базу), элементальные с 33% ( (15+35) / 150), ноды на колд с эффективностью в 23%, на огонь с 10%. Ну и с каждым отдельным скиллом считать. Ежу понятно, что для Айсшота с его 40% конвертацией в колд хита и 100% конвертацией конуса - проценты будут уже другие.
Нихрена ж себе "проще"! Я вот ничего в твоей логике не понял, и это с учетом что вчера несколько часов разбирался. Что это за "эффективность" и откуда она берется...Немного поломал голову над твоими словами - у тебя ни слова "о самом главном" (если вообще в основе своей не ошибаешься). Мой пост описывает не "как считать", а "как работает под капотом игра". В частности, почему и на каком основании модификаторы % inc phys и % inc cold складываются, а не перемножаются. Грубо говоря, +% increased cold damage добавляется аддитивно ко всем другим модификаторам, и если у тебя уже много % increased phys damage, то дополнительый колд будет каплей в море и практически не отразится на DPS.
Ну грубо говоря, эффективность в 33% означает, что нода на элементал дамаг в 30% (таких нет, я знаю ) прибавит для этого скилла столько же, сколько физ нода в 10%. Для кого-то новость, что инкриз прибавляется к инкризу?