Плюсы и Минусы Плюсы: - хорошая выживаемость; - достойный урон; - дешевый в сборке; - не требователен к экипировке - для успешной прокачки нам достаточно 1 предмета с 3-4 связями (но связей много не бывает! ); - нам абсолютно не страшны моды карт с "рефлектом" (отражение физического или магического урона); - моды "магия крови" и "игроки восстанавливают ману и здоровье на 50% медленнее" нам асболютно по боку. - очень легко (правда совсем не дешего) перестроиться в билд на редкость вещей Минусы: - урон мы можем наносить исключительно нашими тотемами; - модификатор карт с отсутствием регенерации здоровья игрока будет доставлять много проблем. Принципы одевания: Наш персонаж не требователен к одежде (он вообще в простыне на берег выплыл) и ему не нужен дорогой шмот. Однако принципы подбора вещей из того, что вам упало надо запомнить. Единственный обязательный уникальный предмет - это У этой мантии есть одно негативное свойство: она увеличивает входящий в вас урон от чар при малом количестве маны. Но благодаря взятой пассивке "Магия крови" наш максимум маны - 0! Т.е. мы всегда имеем 100% маны. Но пока вы не обзаведетесь этой мантией, вполне сойдет любая броня с соблюдением указанных ниже приоритетов. Наши приоритеты: - вещи требующие для ношения силу, интеллект, силу и интеллект. В идеале иметь последние - требующие силу и интеллект, т.к. они дают одновременно и броню и энергетический щит. Так же тип характеристики, которую требует вещь для ношения определяет какого цвета слоты в этой вещи легче всего получить (вещь на силу будет давать больше красных слотов, а получить в ней более 2+ зеленых или синих слотов будет не просто). __________________________________________ Защита: 1. Жизнь; 2. Броня; 3. Сила (дополнительная жизнь); 4. Сопротивление стихиям; 5. Сопротивление Хаосу. ___________________________________________ Атака: 1. Увеличение урона: от огня, от стихий, от чар; 2. Прибавка урона от огня/молнии/льда на булавах или жезлах; 3. Увеличение скорости сотворения чар; 4. Повышение скорости снарядов; 5. Сила (урон от камня "Железная воля") ___________________________________________ В ПОЕ есть одно правило: любому персонажу необходимо собрать максимальное количество сопротивления стихиям (75% без увеличений лимитов). Каждый новый режим сложности будет понижать ваши сопротивления, и накопленные 75% сопротивления на первой сложности, на второй опять придется повышать до 75%. Правда и максимум сопротивлений на вещах 3-го акта будет на порядок выше чем на вещах 1-го акта. В идеале, подходя к Вере в 4м акте первой сложности у вас уже должно быть 75% сопротивления всем стихиям (помните: хаос - не стихия!), а в дальнейшем при переходе на новую сложность надо стремиться чем можно быстрее опять подогнать сопротивления под максимум. ^^Это правило верно для любого персонажа в игре, не игнорируйте его!^^ _________________________________________________________________ Обязательно обзаведитесь бутылками на: - снятие кровотечения; - заморозки; - горения; - проклятий. (это не отдельные бутылки, а модификаторы, которые могут быть получены на любой не уникальной бутылке) Принципы одевания: Наш персонаж не требователен к одежде (он вообще в простыне на берег выплыл) и ему не нужен дорогой шмот. Однако принципы подбора вещей из того, что вам упало надо запомнить. Единственный обязательный уникальный предмет - это У этой мантии есть одно негативное свойство: она увеличивает входящий в вас урон от чар при малом количестве маны. Но благодаря взятой пассивке "Магия крови" наш максимум маны - 0! Т.е. мы всегда имеем 100% маны. Но пока вы не обзаведетесь этой мантией, вполне сойдет любая броня с соблюдением указанных ниже приоритетов. Наши приоритеты: - вещи требующие для ношения силу, интеллект, силу и интеллект. В идеале иметь последние - требующие силу и интеллект, т.к. они дают одновременно и броню и энергетический щит. Так же тип характеристики, которую требует вещь для ношения определяет какого цвета слоты в этой вещи легче всего получить (вещь на силу будет давать больше красных слотов, а получить в ней более 2+ зеленых или синих слотов будет не просто). __________________________________________ Защита: 1. Жизнь; 2. Броня; 3. Сила (дополнительная жизнь); 4. Сопротивление стихиям; 5. Сопротивление Хаосу. ___________________________________________ Атака: 1. Увеличение урона: от огня, от стихий, от чар; 2. Прибавка урона от огня/молнии/льда на булавах или жезлах; 3. Увеличение скорости сотворения чар; 4. Повышение скорости снарядов; 5. Сила (урон от камня "Железная воля") ___________________________________________ В ПОЕ есть одно правило: любому персонажу необходимо собрать максимальное количество сопротивления стихиям (75% без увеличений лимитов). Каждый новый режим сложности будет понижать ваши сопротивления, и накопленные 75% сопротивления на первой сложности, на второй опять придется повышать до 75%. Правда и максимум сопротивлений на вещах 3-го акта будет на порядок выше чем на вещах 1-го акта. В идеале, подходя к Вере в 4м акте первой сложности у вас уже должно быть 75% сопротивления всем стихиям (помните: хаос - не стихия!), а в дальнейшем при переходе на новую сложность надо стремиться чем можно быстрее опять подогнать сопротивления под максимум. ^^Это правило верно для любого персонажа в игре, не игнорируйте его!^^ _________________________________________________________________ Обязательно обзаведитесь бутылками на: - снятие кровотечения; - заморозки; - горения; - проклятий. (это не отдельные бутылки, а модификаторы, которые могут быть получены на любой не уникальной бутылке) Сетап: Flame Totem + Controlled Destruction + Faster Casting + Added Chaos Damage + Fire Penetration + Iron Will Саб-классы и Лабиринт Доступ к выбору саб-класса мы получим пройдя испытания в Лабиринте в городе 3 акта. Лабиринт - это проверка персонажа на прочность, в нем нельзя умирать, а следовательно надо умело управляться с персонажем, что по началу может быть довольно не просто. Лабиринт - это дополнительный элемент гемплея, усиливающий наших персонажей. Не обязательно идти в него сразу, как только вы получили к нему доступ. Изарий - сложный босс, сложнее Малахая, так что лучше начинать попытки освоения лабиринта имея уровень минимум на 10 выше требуемого локацией. После первого прохождения Лабиринта на первой сложности нам дадут на выбор 1 из 3 саб-классов и первые 2 очка талантов для саб-класса, а при прохождении лабиринта на 2 и 3 сложностях, будут давать ещё по 2 очка талантов (максимум - 6 очков). Сброс пассивок саб-класса стоит 5 очков сброса умений - будьте внимательны при изучении! Сбросив все очки саб-класса можно пройти лабиринт и выбрать другой саб-класс. Наш Marauder после первого прохождения станет : - Marauder Chieftain "Тукохама, вестник войны" и "Таухоа, сила леса". Этот вариант лучше для ХК лиг, т.к. повышает выживаемость как нашу, так и наших тотемов, а хардкор, как известно, не прощает ошибок! - : Marauder Chieftain "Тукохама, вестник войны" и "Нгамаху, натиск пламени". Этот вариант для лиг без ограничений на смерть. Выживаемости у нас достаточно, а при правильном позиционировании наши тотемы будут агрить на себя большинство монстров и боссов. После прохождения 4-го лабиринта берем "Хинекора, ярость смерти", с обновлением саб-классов в патче 2.3 этот талант позволит нашим тотемам лечить нас на 1% от нанесенного тотемами урона. Со взятием таланта "Тукохама, вестник войны" наши тотемы станут неуязвимы для урона огнём, а следовательно и для рефлекта (отражения) стихийного урона (мод на картах или редких монстах). Скилл Три https://web.poe.garena.ru/fullscree..._4MPhc-Nq5CLr7u087w7wH_Gs8kH2SPau-JP60v4K_oc=
да без проблем посоны. как нубасам, даж по хаосу подарю в начале на кач, йопта --- Добавлено --- злыые вы ваще! --- Добавлено --- просмотрел форум: и все такие "о майн гад! мы играем на евро серве с 0981 года, йопта! нам советав нубла не надь!" а чо ты пишешь - ну ваще траблы, говно нереально! ну мьольнир бы там сварганил или бино китчен кнайф за 5 екзов - вот это тема, ну ваще!
ну ты сразу то не обижайся, для начала прочитай сам что в первом посте написал, например увидишь что там повторение целого блока текста (или это типа дабл тотем и два одинаковых блока текста для каждого тотема?) если ставишь гем айрон вил почему не рассматриваешь буст его через замаксивания силы в том числе с помощью других уников?
Я вот ща тоже запихнул его в SWT, и он дает даже больше чем AFD, хотя у меня сила чисто побочно собиралась - ее 450 или около того. Наверное это потому что оно сочетается с хатредом и геральдом, а адд фаер - нед.
Хотел дерево посмотреть, а мне пишет Ваше подключение не защищено Злоумышленники могут пытаться похитить ваши данные с сайта web.poe.garena.ru(например, пароли, сообщения или номера банковских карт). а я вот поиграть собрался уже, как жеж так жеж
да всё норм там, я дошел до конца и прошел через все препятствия, нет там вирусов. только смски от банка приходят что я что-то купил в мумбаи, вот жду когда доставят покупки.
Опять гареновский треш и при чем флеймтотемы такой древний баян, что им не играл лишь игрок который вот тока ща зашел в игру. Хотяб на нынешнюю попсу с варчифами че-нить накидал, да и то в таком виде оно объективно не нужно.
штурмовик атаковал и бабахал а тут обычный жирнющий вброс, я экран телефона тряпочкой протер и норм P.S. даже ник как бы намекает...
ИМХО, тема создана срача ради. Очень похоже, что тот чмошник, которого все заигнорили, зарегался под новым ником и сделал вид, что проделал титанический труд, слизав боян с гарены Может сжалимся и покормим изголодавшееся трололо? З.,Ы. Опередили, блин. Все уже догадались и без меня
Да и помимо всего прочего, если бы это была тема Штурмовика, то в ней бы обязательно были коронные "я спортсмен" и "тут шмотки пидарские" , в первом посте таких слов нет, так что точно не он, инфа 100% Стоит отметить, что Штурмовик прям культовым стал. Уже сколько прошло времени с той его темы? Год? Или больше? А у нас тут до сих пор всплывает "Явление Штурмовика поезону"