Лут-фильтр. Фильтр отображения выпадающих предметов.

Тема в разделе "База знаний", создана пользователем Radonegsky, 3 апр 2015.

  1. Jack_Dogeyes

    Jack_Dogeyes Если не "Стоик", то "Hasta la Vista, baby".

    Сообщения:
    839
    Симпатии:
    699
    Вообще не должно быть проблем, там по большому счету только переменные поправить. Но мы то знаем, как оно обычно
    Былинный отказЪ.
     
  2. bogdan_dm

    bogdan_dm Exile

    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    34
    Нашел какой-то левый хостинг. Основная часть вроде работает. http://poe-tools.besaba.com/
    Сильно правда не тестил, по этому если найдете баги загляните в консоль, пожалуйста (F12)
    UPD. Про баг, когда удаляешь правило и потом нельзя передвинуть соседние знаю
     
    Lipa_, MeTaL, igran и 4 другим нравится это.
  3. BLack&Dark

    BLack&Dark Анархическое крыло poezone

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    2.400
    больше котов на поезон!
     
  4. Whitewtf

    Whitewtf норм Переводчик

    Сообщения:
    2.050
    Симпатии:
    1.200
    @bogdan_dm , вообще замечательно, даже было не лень занести basetype вместе с class) у остальных не видел оО
    остановлюсь на этом
     
  5. Aspelound

    Aspelound Адовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.219
    Симпатии:
    2.303
    вот еще, скинул бро в скайпе - http://jstools.parseapp.com/poeifg/[DOUBLEPOST=1428417826,1428417777][/DOUBLEPOST]
    собака-котэ-живность-гифки-1600010.png
     
  6. lobzison

    lobzison Пятая колонна poezone

    Сообщения:
    3.991
    Симпатии:
    2.423
    [​IMG]
    Нет.
     
  7. Immundissime

    Immundissime Grumpy wing of poezone

    Сообщения:
    3.154
    Симпатии:
    1.658
    Думаю по поводу хостинга с хорьками договориться не проблема будет добавить новую тулзу на сайт
    [​IMG]
     
  8. bogdan_dm

    bogdan_dm Exile

    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    34
    Рад что понравилось. В списке TODO есть следующее:
    TODO(Major): Обратная обработка конфигов
    TODO(Major): Предпросмотр
    TODO(Minor): Скрытие лишних предметов при выборе класса
    TODO(Major): Сохранение на хостинге/через WebStorage
    Что-то оно вообще не понятное. Больше онлайн-IDE напоминает, кнопки "Загрузить файлы" так и не увидел
     
  9. Jack_Dogeyes

    Jack_Dogeyes Если не "Стоик", то "Hasta la Vista, baby".

    Сообщения:
    839
    Симпатии:
    699
    Одобряю.
    Пара предложений:
    Заменить в дальнейшем ради большей ясности "имя правила" на "комментарий к правилу". кстати, может баг(а может так и задумано, не копался в коде), но в комментарий нельзя писать православно кириллицей - он просто не генерируется в этом случае, смешанная раскладка тоже не катит.
    Добавлять новые блоки вниз- скрипт же будет читаться сверху вниз, и многие будут создавать скрипт именно в такой последовательности. Пример, как оно генерируется сейчас, если не держать в голове порядок добавления блоков:
    Код:
     #hide another drop#
    Hide
    #show unique#
    Show
      Rarity = Unique
     
    Т.е. я глупенький казуальный игрок, хочу видеть только уники, а остальное скрыть. Так я и делаю: создаю блок "показывать уники", потом создаю блок "скрывать другой дроп". Жму генерировать и получаю в результате, что скрывается вообще все (скрипт работает сверху вниз и пустой hide обладает большим приоритетом.) Итог: рэйдж, вайн и сгоревшее кресло.
     
  10. bogdan_dm

    bogdan_dm Exile

    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    34
    Про имя принимаю. Кириллицу могу добавить, даже не задумывался о ней. Там тупо регулярка с A-Za-z0-9.
    Про то как добавляются. Расскажу конечное виденье всего этого:
    есть несколько файлов-шаблонов. Они загружаются в окно. В них очень широкие правила (уники оранжевые, магические синие, валюта серая и тд). Потом ты хочешь добавить подсветку шаврони фиолетовым. В моем варианте ты жмякаешь 1 кнопку и у тебя правило над 10 другими. В твоем надо 10 раз прокликать стрелку вверх и не сломать при этом глаза, тк правила между собой очень похожи.
    При создании конфига с нуля ты добавляешь правило hide, общие правила и тд. Короче уточняешь что ты хочешь.
    По хорошему я вообще привык к работе скриптов, когда все что ниже, перебивает все что сверху, а не происходит остановка поиска правил.
    + еще аргумент - при добавлении в конец надо фиксировать верхний бар/меню, тк иначе колесико мышки сломаешь скроллить туда -сюда. А это уменьшение рабочего поля и тд.
    З.Ы. Потом можно будет добавить галочку куда добавлять, наверно. Надо код просмотреть, что там сломается при другом порядке добавления.

    Но вообще надо ждать релиза 1.4. Тк я не очень понимаю как будет работать такое:
    Код:
    show
        Class "Belts"
        Rarity = Rare
        SetTextColor 250 255 43
    
    show
        Class "Belts"
        SetBorderColor 99 228 71
    
    он будет просто в желтой рамке или в рамке и зеленого цвета?
     
  11. Jack_Dogeyes

    Jack_Dogeyes Если не "Стоик", то "Hasta la Vista, baby".

    Сообщения:
    839
    Симпатии:
    699
    Видения у нас расходятся)) Ну да и хрен с этим, твой проект как хочешь так и делаешь)
    На сегодня скрипт работает так: нижние правила смотрят вверху условия и исключения. Поэтому у рарного пояса будет цвет текста и рамка, а у всех остальных поясов только рамка, при этом цвет фона останется без изменений.
    По этой же причине пустой Hide в любом месте скрипта перебьет все нижележащие правила своим приоритетом. Аналогично и пустой Show отменит все что ниже него на дефолтные значения.
     
  12. Whitewtf

    Whitewtf норм Переводчик

    Сообщения:
    2.050
    Симпатии:
    1.200
    параметр Hide вообще обязателен? в смысле подправить где-то что-то Show и оставить без Hide, допускается?
     
  13. Immundissime

    Immundissime Grumpy wing of poezone

    Сообщения:
    3.154
    Симпатии:
    1.658
    Хайд в конце по умолчанию, если ты выбираешь какие предметы показать, а все оставшееся не нужно. Равно как можно построить и наоборот - захайдить все ненужное, указав все варианты в теле, а в конце по умолчанию поставить show. Ввиду того что кол-во нужного хоть самому пропащему скряге заведомо намного меньше остального хлама реально полезен будет только первый вариант.
     
  14. Jack_Dogeyes

    Jack_Dogeyes Если не "Стоик", то "Hasta la Vista, baby".

    Сообщения:
    839
    Симпатии:
    699
    Пока не известно как все это будет интегрироваться в пое. Документации пока нет. Но скорее всего да, пустой замыкающий hide или show будет обязателен. Это же по сути не скрипт, а набор правил для отображения, которые будет обрабатывать движок.
     
  15. Whitewtf

    Whitewtf норм Переводчик

    Сообщения:
    2.050
    Симпатии:
    1.200
    оки
    просто есть ещё соло игроки типа меня, которых всё устраивает, но некоторые изменения цветовые были бы уместны)
     
  16. Jack_Dogeyes

    Jack_Dogeyes Если не "Стоик", то "Hasta la Vista, baby".

    Сообщения:
    839
    Симпатии:
    699
    Тут все просто пишешь изменения по цвету-звуку, закрываешь все пустым Show. В итоге все остается как есть, а твои изменения применяются.
     
    Whitewtf нравится это.
  17. Terrible One

    Terrible One мой психологический уровень - 100

    Сообщения:
    2.930
    Симпатии:
    1.476
    Хочу розовые уники в рамочке, остальное не важно
     
  18. stan88

    stan88 Экзайл на пенсии Северный кореец

    Сообщения:
    1.780
    Симпатии:
    1.192
  19. bogdan_dm

    bogdan_dm Exile

    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    34
    Уже кидали и в первом посте даже есть. Реализация редактора там странная мягко говоря, но тут кому что больше по душе
     
  20. stan88

    stan88 Экзайл на пенсии Северный кореец

    Сообщения:
    1.780
    Симпатии:
    1.192
    отличная там реализация, я тоже поначалу не понял что там и как
     
↑↑↑