ну х3 конечн это перебор, но х2 вообще легко. 16к ЕСа собрать заметно легче, чем 8к хп при том же дамаге.
у офскринеров и так лесс ES за счет того что колчанов на 400+ ЕСа не завезли. А ХП у всех в гавне Ну я не против на самом деле чтоб рейнжевиков сделали более ватными (хотя опять же без блока они такие уже сейчас) Тут скорее милишников апать надо а не арчеров резать. Например кейстон который при атаке выбивает баф (как фортифай) который позволяет раз в N минут выжить если у персонажа ХП опустилось до 0
вот в большинстве своём они похлеще шмота будут, механики как топором по яйцам. +100% того, +200% сего, а на это во время действия вообще похуй я бы даже сказал что нужен не нерф, а полная переработка фласок, даже рарок до сих пор нет
ну мне не нравится только то что все свелось к прожатию всех фласок перед каждой пачкой. Как то быстро они откатываются чтоли...
да никого не надо резать. просто ты так написал, мол нытики, хотя как только я предложил нерфануть твои билды ты сразу отнекиваться начал, мол в ЕСе вместо щита - колчан, а хп и так в говне.
При чем тут мои билды? CI арчеров и так не много и они существуют только потому что CI через чур ОП что даже без щита на 400+ ЕСа пул гораздо выше чем в ХП билдах Сколько ХП билдов апнуло 100ку? Среди них можно посмотреть соотношение мили/рейнж. Но в любом случае ЕС билдов было в десятки раз больше и очевидно что они более ОПшные. Но нытики хотят играть в простую игру убивая все райткликом и апая 100-ку с закрытыми глазами на стрендах. Я не против нерфов в любом виде ибо игра сейчас слишком простая и скучная. И если ГГГ захотят занерфить в хлам арчеров я все равно буду играть за них \o
Как раз таки люди играют в то что им не скучно. Надо вопрос ставить так - хорош или плох паверкрип и линейные карты? Я что-то ни разу ещё не видел толковых аргументов против.
Тебе интереснее фармить стренды или например гвардов? Вот например за гварда давало бы по 1-2% на 99-ом уровне. Это лично мне было бы гораздо интереснее чем тупо отфармить 1к стрендов.
Конкретно мне в игре интересен фарм, поэтому я выбираю гвардов и хай тир мапсы, ибо на старте с них можно вывозить дикий гешефт. Но таких как я в игре меньшинство, большинству нужно апнуть сотый за N часов. Пример конечно утрированный, но те кто гриндят эксп ломанулись бы гриндить гвардов. Было бы возможно правильно если бы начиная с некоторого уровня эксп давался только за убийство гварда при условии что лично было зачищено процентов 80 карты. Тогда среди паверкриперов остались бы только мф'еры. Ну это мои предположения, на самом деле не знаю к чему бы это привело.