Изменения баланса в 1.0.0

Тема в разделе "Новости", создана пользователем dspair, 15 окт 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.279
    Симпатии:
    1.173
    Эндгейм: Карты, фарм и босс-раны

    В версии 0.11.6 эндгейм Карты это лучшее место для фарма. Они выгодны, но дороги, из-за чего некоторые игроки не хотят к ним притрагиваться.

    Мы перебалансировали некоторые эндгейм опции таким образом:
    • Boss Runs: Мы примерно удвоили количество предметов, падающих с важных боссов на сложности Merciless. Мы хотим чтобы Vaal, Piety и Dominus раны были хорошим способом получать редкие и уникальные предметы. И хотя вы не получите самые лучшие вещи с этих боссов, они наверное самый эффективный по времени способ нажиться богатством, которым можно будет торговать с теми, кто делает карты.
    • Farming: Многие игроки хотят прийти с работы, снять ботинки и фармить Доки (или похожие зоны) часами, не думая о сложности Карт или боссов. Хотя эта стратегия не может обеспечить вас самыми лучшими предметами в игре, мы решили что игроки должны иметь возможность со временем получить 100 уровень, фармя эти локации. Мы изменили формулу подсчета опыта, так что у вас больше не будет такого большого пенальти при фарме последних локаций на сложности Merciless. Получение 100 уровня будет не легче чем сейчас, но фарм локаций станет одним из способов его получения (так что вам не придется быть частью группы, фармящей 74+ карты, чтобы стать частью верхушки ладдера).
    • Maps: Карты это лучшее место для нахождения эндгейм предметов и высокоуровневых уников, и это нормально, потому что ролить нужные моды дорого. В дополнение к этому, высокоуровневые карты это большое количество опыта. Они также самые сложные, для экстремальных игроков, которые хотят испытать себя против брутальных комбинаций модов.
    После этих изменений, у эндгейм игроков должно появиться больше равноценных опций траты своего время.

    Ауры

    У нас две проблемы с аурами:
    • Используя различные трюки типа Blood Magic, эндгейм билды могут носить сразу шесть и более аур. В результате среди аур нет разнообразия и интересного группового взаимодействия.
    • Их эффекты не особо впечатляют. Если у вас есть шесть аур, это чувствуется сразу, но каждая индивидуальная аура не очень значима.
    Чтобы решить эти проблемы, мы сделали ауры более мощными, но увеличили стоимость их резервации. Появились новые пассивки, уменьшающие резервацию маны, позволяющие вам специализироваться в ношении большого количества аур, если вы все еще хотите иметь большое количество аур включенным. Теперь каждая аура, которая на вас действует, действительно чувствуется, и среди них появилось больше разнообразия. Когда мы тестируем высокоуровневых персонажей, это поразительно как по-разному они чувствуются, когда на них действуют различные комбинации аур.

    Item Quantity и Rarity

    Ближе к концу игры начинает падать слишком много предметов. Вы все видели скриншоты с Карт, где вся земля буквально покрыта предметами.

    Групповой бонус к дропу предметов был изменен, так что он больше направлен на Item Rarity и имеет гораздо меньший эффект на Item Quantity (вы будете находить то же количество магических/редких/уникальных предметов, что и раньше). Мы стараемся чтобы этот бонус продолжал количественно влиять на дроп камней умений и валюты. Item Quantity Support Gem и моды Item Quantity на магических/редких предметах больше не появляются в лигах Domination и Nemesis (мод все еще появляется на уникальных предметах). Результаты этого эксперимента помогут нам определить сколько Increased Item Quantity должно остаться в игре.

    Мы глобально изменили отдачу от высоких значений Increased Item Quantity и Increased Item Rarity, так что они менее эффективны в большом количестве. Это не крупное изменение — MF персонажи все еще будут полезны, но будут чувствоваться менее обязательными.

    Хотя это и может казаться нерфом дропа, мы сделали эти изменения в сочетании с другими, например удвоением дропа с актовых боссов в Merciless и добавлением Rogue Exiles в основную игру (которые дропают много предметов). Теперь персональный MF оказывает меньшее влияние, упор делается на окружение. Мы думаем что так будет лучше.

    Damage over Time

    Мы добавили возможность масштабировать эффекты ДоТов. Это значит что у вас будет больше возможностей в специализации на умениях этого класса, что также привело к перебалансированию всех ДоТов. Некоторые могут быть слабее до их улучшения, что имеет смысл, если учесть что умения типа Poison Arrow и Viper Strike были сильными и без вспомогательных камней.

    Связь сокетов и награды за квесты 40-55 уровней

    Эти темы могут казаться не связанными друг с другом, но мы работаем над обоими в результате специфического наблюдения: некоторым игрокам становится очень тяжело после 40 уровня, и они часто не доходят до эндгейма.

    И хотя это сделано намеренно, персонажам с плохими билдами должно быть нелегко (чтобы поощрять планирование лучших билдов), мы узнали что много игроков сдаются, потому что они не могут найти апгрейд для своего снаряжения. Мы вносим следующие изменения чтобы адресовать это:
    • Получить 4L предметы стало приблизительно на 233% легче.
    • Получить 5L предметы стало приблизительно на 25% легче.
    • Награды за квесты в Cruel и выше были улучшены, так что вы будете получать редкие предметы в награду.
    Эти изменения не повлияют на эндгейм, и не смотря на них, вы все также можете получить хлам в награду за квест, а на ролл сокетов может потребоваться большое количество Orb of Fusing.

    Улучшены моды двуручных оружий

    Мы чувствуем что должен быть больший стимул в использовании двуручных оружий, из-за того что вы подвергаете себя больше риску, если не используете щит.

    Мы увеличили урон всех двуручных оружий и ввели новый набор двуручных физических и элементальных модов урона, которые они смогут получить.

    Моды двуручного урона также оказывают влияние на луки. Они теперь получают новые двуручные физические моды урона и старые одноручные элементальные. В дополнение к этому, самые медленные высокоуровневые луки получили встроенные моды, создавая интересный компромисс, по сравнению с быстрыми луками.

    Посохи теперь могут получить новые двуручные моды с уроном спеллами.

    Это не все изменения баланса, полные патч ноты появятся в начале следующей недели.

    http://www.pathofexile.com/forum/view-thread/540498
     
    kraved, igran, LittleMontana и 9 другим нравится это.
  2. MeTaL

    MeTaL Watch Me Work It

    Сообщения:
    3.468
    Симпатии:
    1.300
    ещё про ауры, крис в теме подтвердил, что большинство плоских аур теперь будут процентными. я думаю, что с не большими процентами, 15-25%, учитывая большее количество нод на редьюс резерв.
     
    volans и dspair нравится это.
  3. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.279
    Симпатии:
    1.173
    Интересно что с Clarity стало, ей и так нужна была куча маны. Может случиться так, что никто кроме EB юзеров не сможет ее использовать.
    Бафф Anger и Wrath это еще один бафф элементального клива. Жаль не пишут пофиксили его или нет.

    Про фарм — карты все-равно лучшее место для фарма, ничего не изменилось. А я как не был в картах 74+ уровня, так и не буду:crazy:

    И откуда они взяли инфу о Poison Arrow и Viper Strike, это трешовые скиллы для эндгейма. Только один раз на стриме видел билд с PA в качестве основного скилла, и это был позор.

    Бафф сокетов это хорошо, может теперь буду планировать билды под 5L минимум.
     
  4. ElezraLucker

    ElezraLucker Exile

    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    795
    У меня персонаж был Fire Trap + Eldrich Battery с 7 аурами. Сначала понерфали трапы, теперь ауры. Вопрос - Чем я так насолил GGG ?
    PS. А спращиков - коих развелось ху*ева туча с мф всё равно бафнули,- Двойной лут с босов да и ещё с мф ....
     
  5. Gadzillo

    Gadzillo Кусок человечности

    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    359
    Они не любят имбаланснутых персонажей а также игроков которым позарез надо вкачать что-то имбанутое. Я вот, например, во времена когда рулили ЛА-лучники начал качать убогого милишника, и что бы ты думал - с тех пор меня апнули уже раза три. Спарщиков тоже понерфили кстати, их много просто по инерции, а так это уже обычный класс, не лучше и не хуже других.
     
  6. Lipa_

    Lipa_ Псевдокоманда Форума

    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    480
    да ладно?
    двойной лут с боссов ты не заметишь даже, т.к убрали почти отовсюду IIQ. а у "брелков" с флейм тотемами,кулингом (и споркеров в том числе) понизили полезность их высоких значений IIQ/IIR. так что всё ок.

    другое дело,что я например юзаю всего 1 грейс на хп, и если его сделают процентным..будет не хорошо)
     
  7. Terrible One

    Terrible One Отец Пигидий

    Сообщения:
    2.997
    Симпатии:
    1.625
    Хорошая попытка ГГГ, но нет.
     
  8. ZombieDoctor

    ZombieDoctor Exile

    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    46
    Спарк хорош прежде всего тем что искры летят далеко и мобов видно по полоскам здоровья в темноте лоулайфа[DOUBLEPOST=1381818243,1381818177][/DOUBLEPOST]А вообще много спорного в патче, да и глупо вываливать этот треш в релиз без теста
     
  9. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.279
    Симпатии:
    1.173
    В этом видео
    Две ауры:
    Hatred (30%) и Clarity (440 маны на 20 уровне).
    Сейчас бы они максимум занимали 945 маны из 1681, без reduced mana. В видео они занимают 948 с reduced mana.
     
  10. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.173
    Симпатии:
    856
    это если у тебя было IIQ )) а у меня неыло, и можно будет не заморачиваться.

    с чего ты взял что понерфили? понерфили количество, но велечину значени аур бустнут. Т.е. будет не много по чуть, а несколько и огого. И в пати это огогого будет. Это прямой буст пати, а не нерф.[DOUBLEPOST=1381818667,1381818553][/DOUBLEPOST]
    у меня видео не видно, а там значения самого хартреда и кларити видно? По идее эти ауры сами по себе должны давать больеш чем сейчас.
     
  11. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.279
    Симпатии:
    1.173
    Видно только резервацию и RMC.

    Еще видно желтый саппорт с буквой «A» на Leap Slam.
     
  12. ElezraLucker

    ElezraLucker Exile

    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    795
    Gadzillo Поверь спарщиков много не по инерции, - одел перса за 20 хаосов и нагибаешь доки ...
    Lipa_ Квантити, рарити порезали, НО не убрали + двойной лут с босса.
    Volans Я имею ввиду что меня понерфили а не ауры :)
    А вообще мне не нравится политика в отношении энд гейма и карт. Получается спарашники будут получать огромный выхлоп с босов, НО "они же не могут получить высокого итем левела вещи" говорят в GGG,- их можно купить спокойно за 3 хаоса у любого кто фармит высокие лвл карт. Что такое 3 хаоса для спарашника? 1 минута фарма :)
    Моё мнение - хочешь получить лучший гир в игре, - трать тонны валюты на карты, рискуй проходя крутые моды, а не просто фармить доки ... TT
    Всё ИМХО
     
  13. Lunohot

    Lunohot Exile

    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    110
    понерфлен бонус iiq с группы? было бы не плохо, хотелось бы знать ilvl шмоток с Dominus и лвлап карт
     
  14. Makcu

    Makcu Dependent

    Сообщения:
    495
    Симпатии:
    241
    Мой следующий перс в новой лиге будет .....
    опять МФ. Без хорошего дропа в игре делать нечего
     
    dspair нравится это.
  15. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.173
    Симпатии:
    856
    значит цена на эти вещи увеличиться и значительно. Так как на карты начнут ходить меньше - спрос больше, а вещей на рынке меньше.
     
  16. Roland

    Roland Exile

    Сообщения:
    836
    Симпатии:
    395
    угу, онли-мап дроп в цене вырастет, а всё что может дропнуться с акт-боссов - наоборот станет дешевле
     
  17. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.279
    Симпатии:
    1.173
    Скорей заменен на IIR.
     
  18. Lotiras

    Lotiras Exile

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Процентные ауры тоже вырастут в цене?
     
  19. ElezraLucker

    ElezraLucker Exile

    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    795
    Cкорее всего, но наверное не намного - их и так довольно сложно много повешать без пассивок
     
  20. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.173
    Симпатии:
    856
    без пасивок и уников 6 штук это мало? с двумя пассивами еще и темпест шилд влазит на ура.
    Не влазит всего одна 40% аура, и например кларити. - и то ее можно на хп повесить если уж очень хочется.
    А лоу лайфер может повесить в принципе ВСЕ ауры без единой пасивки.

    Думаю стоимость прцоентных аур подниметься все таки существенно, ну и их эффективность.
     
Статус темы:
Закрыта.