@Джо, не "кто", а "что". Что определяет каноны развития музыкального вкуса? Ум. Качество. Духовность(вариативно). Оригинальность. Содержание вышеперечисленного в продукте и делает его "вкусным". А единого эталона нет. Вкус у всех разный. Кому моне-мане, кому Рубенс, кому Гитлер, кому-то Дали, а кому и Пикассо.
Эмм, ну в общем то на то и был намек, как известно о вкусах спорить довольно неблагодарное занятие. И тут уже человек сам как бы себе выбирает что слушать, от большого ума на классику не переходят же?
Да я тебе больше даже скажу! Они вообще дураки все с класикой ихней! Вона, композитор, дурак, вишь чего выдумал: понаписал для каждого инструмента в оркестре голоса отдельно, да не просто сэмплами, а закорючками дурацкими непонятными, кипу листов извёл, а музыканты-то дураки, сидят, смычочками своими скребут, на скрипочках своих скрипят, штаны только протирают, да ещё половину жизни только чтоб научится играть сносно своей потратили впустую! А топикстартер-то так вообще дурак, чего удумал: синьфонии в мп3 накачал и слушать их давай! И даже лечение Шансоном и Рэпом не помогает ему, вона что с ним классика делает!!! Правильно ты сказал, Джо, не от большого ума это они всё...
Хм, вообще я подразумевал что человек не зависит от своего музыкального вкуса, как и пристрастия в музыке от человека. У вас же выходит что люди слушающие музыку не соответствующую "общим" понятиям духовности, ума, качества и оригинальности это не развитые личности у которых что-то не в порядке с головой и ушами. Я в сторону классики не делал выпадов вообще, я не сужу о каких то жанрах или направлениях, и о людях которые выбрали какое то не устраивающее меня тоже не сужу. И честно говоря не уверен что каноны развития музыкального вкуса есть вообще, учитывая количество направлений и жанров.
Не нужно тут светить свей горелой снобской сракой. Сходи лучше кабелей за 3к зеленых купи, а то звук не ламповый, аудофил мамин.
Я забыл прикрепить ко моему предыдущему посту тег #SARCASM, большими красными буквами. Безусловно. А как же тогда трактовать фразу ниже? Я, собственно, на неё и "сагрился". Не нужно оперировать подменой понятий в дискуссиях, и защищая "вкусы"(однокоренное слово: вкусный), ставить на одну планку... Рубенса и слово ХУЙ, написанное говном пьяным обрыганом на стене общественного сортира; виолончельные сюиты Баха и шансон с его песенками про "чифирёчек" и "долю воровскую", Достоевского и Лукьяненко, Танцующую В Темноте и Трансформеров, и т.д., и т.п. И вовсе необязательно быть "маминым аудофилом" или иметь IQ за двести, чтобы видеть разницу. И да: меломаны "шансон" не слушают. Тем более в мп3. А кто слушает — называются по другому.
Хм, ну интернет интонации не передает, пардоньте. Я выразился неправильно насчет "большого ума", опять же прошу пардону. Меня просто удивляет категорическое мнение в духе "Я Доминус, а все вокруг экзайлы". Не сберег бисер, да.) Бывает.
Тебе не приходило в голову, что большая часть людей просто не интересуется музыкой? Человек может совершенно не разбираться в музыке, но быть отличным фотографом, художником, режиссером или писателем. Я привел в пример людей искусства, про обывателей даже говорить не стоит. Совершенно нормально, что менеджеры или заводские рабочие не интересуются музыкой, плохими людьми они от этого не становятся и с головой у них обычно всё в порядке. Зачем они заливают свои любимые треки на подобные форумы - это уже другой вопрос. Но твоё "безусловно" относительно всех людей в целом - это ад. Да, кстати, на классику переходят не от большого ума, а от желания стать илитой и слушать "правильную" музыку.
Я могу написать большой список альбомов которые произвели на меня впечатление, со своими комментариями и мыслями по ним. И так как я интересовался всем, то это будут всевозможные жанры от электронной музыки до рока и некоторых легких направлений. В некоторых стилях я мягко говоря не специалист и не сильно ими интересуюсь, но честно слушал по мере того как мне попадались альбомы. Больше всего я увлекаюсь и могу рассказать о своих предпочтениях в следующих блоках: 1) Break Beat, Big Beat, Breaks (любых проявлений: кислота, электро, фанк, инструменталка, попсятина) 2) Psy-trance, Full On (больше нравится период ~2007-2010 годов, современный в большей степени пришел в упадок и скатился до коммерческого, неконцептуального и однообразного звучания, хоть и шагнул вперед в плане насыщенности и работы над звуком) 3) Techno, Tech House, Minimal, Progressive (больше нравится "светлое" звучание или психоделичное. "Дарк" редко нравится, но слушаю и его). Для меня музыка - больная тема. НО: я сомневаюсь что это будет интересно тем кто уже плотно осел в этих стилях, и в случае споров каждый останется при своем. Другие же не станут слушать потому что как правильно выше заметили: ничего не поймут и "да ну его нафиг, пойду фифтицента послушаю". И хоть это будут и не КиШ, но как опять же выше обсуждалось: где гарантии что в моих музыкальных изысках нет сомненья? Ближе всего к истине в этой теме мне показался Snix.
Я всегда думал, что абсолютно любой может отличить. Нужно всего лишь наушники от 2000-2500 руб, но конечно не любые - нужно выбирать. P.S. А по теме ни разу не видел малоизвестную, но реально хорошую группу/исполнителя. Есть нормальные малоизвестные, но хороших малоизвестных нет.
Если группа хорошая и она играет где-то дальше гаража, она становится известной. А бездарей никто слушать не будет, даже если их пиарить - 99% нашей попсы, которую слушают из-за идиотского мотива, который въедается в мозг и покидает его через месяц как только выйдет новый высер.
Такое + такое. Не всегда отличаю 320 от флака. Позвал друга-аудиофила, который чуть ли не позолоченные кабеля покупает. В слепом тесте обосрался в 3/5. Можно все валить на технику, но только вот люди слишком любят переоценивать свои сенсорные возможности.
Многие люди просто считают что покупая дорогие вещи у них появляется хороший и тонкий вкус. На деле вся их аналитика качества сводится к цене и разрекламированости какого либо бренда.
Тут такая ситуация, что мозг очень легко обмануть. Это не только у недалеких людей, которые бросаются на все блестящее и дорогое, это почти у всех. И это не что-то плохое, просто человеческая особенность. Оценивать не предвзято получается только в слепом тесте, а там уже валятся все, и музыканты, и сомелье и еще куча народу которая на жизнь этим зарабатывает. Тут просто нужно не переоценивать свои возможности как