Неплохо армора, средне ХП, отличные резисты (хаос не в счет), носит 5 аур, неслабый ДПС (упор в физ) и как бонус к нему - независим от маны (2% лича). Легок в управлении (трехкнопочный ), легко и непринужденно фармятса все локи (cпокойно водит паровозы в доках, бараках и лунарисе) и карты 66-70 лвл. Билды Спойлер Билды ниже 70 удалил так как были до "бурста" дули и перестали открываться. Билд 70 лвл Билд 75 лвл Текущий 80 лвл Будущий 85 лвл Возможный 90 лвл Основная атака Dual Strike Саппорты: Faster Attacks, Added Fire Damage, Melee Physical Damage. Спойлер Массуха Cleave Саппорты: Faster Attacks, Added Fire Damage, Melee Physical Damage. Спойлер Деф и резисты Спойлер Ауры: Hatred, Detemination и Haste (иногда при урезании резов на картах вместо Haste - Purity) на МП. Grace и Anger (скрины без Anger`a) на ХП (БМ гем). Все ауры с Редусед гемами. Проблем с манной нет - 2% лича хватает. Ранее при пухах послабее ДПСом но чистый физ дамаг - было еще проще. Текущее оружие Спойлер На толпах юзаю Warlord`s Mark, а на босах Enfeble (всегда бы его использовал если бы хватало инты нормально апнуть - лучше 20 марка чем 6 энфебл...). Спокойно фармлю карты 67-70 роля алхимами, обычно соло. Низкий хаос рез как то не напрягает пока. P.S. Билд легко и просто перекидывается в щитовика с мечом (теряем в ДПС`е, зато приобретаем со щита неплохо армора, резисты, хп и шанс блока) - 2 пасивы. Ну и Дуал меняем на Дабл/Хеви/Френзи. Пример щитовика 75 лвл.
В доках. Цепляй фаер резист и чисти эти самые доки по посинения. В пати это делать быстрее и проще, если тебя не волнует, что весь твой лут будут тырить
Думаешь справлюсь на первой сложности? Текущий билд: Спойлер http://www.pathofexile.com/passive-...6rpO18r6KwQfKkMzbz_jUUtd-3Q3vTvcy97746_zF_o8= Заранее предупреждаю - следовать ему сразу не стоит. Во первых пухи не наденете по лвлу нормальные (на 30-50 лвле самые интересные дексовые), кстати до 48 со щитом и рапирой с 1,8 АС бегал - лафа... тока дпс низкий. Во вторых - это база на 65ый. Каждые 10 после 30лвл до 50 сливались респреки/регреты. Потом каждые 2-3 лвла переосмысливание со сливом регретов, вплоть до Ирон Грип... =) Пара советов (личное мнение): До Merciless смысла тянутса к Ирон Рефлекс нет, так как лучше 40% арма и 30% эвы чем 55% одного арма. Зато потом ИР в паре с УС (унваверинг стансе-0 уворота и 0 стана) ну очень выручают. Тоже относится и к РТ. Ваал Пакт - чушь полная. Даже с моим ДПС хилит понты, бутли полезнее тем более мона хилясь круги наворачивать вокруг боса =). ВМ - на любителя. На мой взгляд только маре с тучей ХП. Лишатся 2-3 аур ради непонятного бонуса в виде затрат ХП на скилы в надежде на его реген - изврат для особо уравновешенных не смотрящих в сторону скачущего ХП. Лучше 1+% мана лича при ДПС 5к+ (или в перчах или кольцо или пояс, гем не стоит так как займет место дпса), 2 ауры на мане и 1 на ВМ с гема (-300/500 хп). Пользуйтесь. На идеал не претендую но билд имеет место быть! Тем более он действующий, а не виртуальный ежик в космосе! По сути: урон это совокупность статов (сила, ловка, инта), билда (пасивок), гемов (основы и допов) и ШМОТА (не только пух)! А мои пухи не особо дорогие (хоть и редко встретишь) и доступны любому, главное правильно выбрать, а стоимость в пределах 1 екса. Вообще в ПОЕ очень многое решает шмот, особенно по ХП и ресам. У меня не блеск. Но сейчас на 66ом - 10,5к (ДС)/5,8к(КЛ) дпс, 12,5к деф, ХП 3к, ресы по 60-65, а вот хаос -(минус)40 =) Брал рапиры на тест - дпс 17,5к/10,4к... Тока вот лупят за них по 7 ексов на старте... ПС. Советы воспринимаю, а вот ценз билда наф не нужен, скажите спасибо что ваще выложил. Вы не знаете почему сейчас именно так а не иначе, картинка будет на 80. На 30 была совсем иная, на 50 тоже, и дальше изменитса. Регреты никто не отменял =) ПСС. Удалил часть текста который, возможно, некоторых "знатоков" заставлял агритса...
Как забавно. Человека попросили показать эквип, на что в ответ получается стеб и какие-то откровения по части механики, которые и так все знают. Советы? Ценз билда?
оО. Кто просил? Может мне за тебя и кнопочки в игре нажимать? Если знаешь - "которые и так все знают" - че про пухи спрашиваешь? Все в билде и тексте выше. Если слепой/дурной - твои проблемы.
Первый вопрос. Внизу взяты три нода на дуалы 4%AS+6%D+15%D. А справа можно за два нода получить к одноручке 3%AS+18%D и высвободить один поинт на который можно взять еще 8%D или 6%AS. Это имеет смысл? Второй совет. Когда идешь к RT, то можно сэкономить 1 поинт если пойти не мимо BM через низ, а из центральной части.
Троль детектед... Меня попросили выложить билд - выложил с ремаркой что бы кто последует по этому пути не вляпался в такие расходы регретов как я. "Что ж там за мечи такие одеты, что физический урон > 1к с каждого за удар?" - не считаю за просьбу. По поводу пух все написано. Сделай для примера себе такой билд и возьми ЛЮБОЙ 1h меч по уровню - дпс будет не ниже 4-5к при правильном расположении гемов (саппортов), а купив хороший легко обойдешь мои показатели. Разжевывать и учить я не собирался и на гайд не претендовал! 1. Нашел. Галантри махнуть на Фенсинг. Вариант аднака. 2. Да верно! Можно перекинуть, я просто в центр недавно пришел. Лез туда за Ирон Грип, лоханулся, но там и остался на ХП, а не посчитал пути. Но пока менять не буду так как не уверен в полном отказе от ВМ. Может ХП подкачаю и попробую еще раз. Все равно спасибо. По поводу карт чуть разобрался. На Merciless после полного прохода появляется отдельная зона с ТП справа вверху - Лаборатория. В ней по центру алтарь в него карту и открываетса портал на эту карту. При точке карт гвоздями увеличивается кол-во дропа, 1 гвоздь - +5%. Проверял только на 66ых обычных. Кач там интереснее чем в обычных локах (на 65ом лвле зачистка Батлфронта - 15-17% опыта, а на карте Дюна 27-33%) +дроп карт повышен. В среднем за заход 1-2 карты. Карты одноразовые.
Откуда такая прорва интелекта? =) тебе его хватает что бы сколько аур стартануть и играть? Скрины пушек можно или хотя бы дмг\ас?
2 ауры %ные Хатред и Детерминатион висят на мане. Грейс, числовая, с камнем ВМ на ХП (-350ХП). Выше про ВМ писал. Нормально попросили выкладываю. Одна из старых пух к скринам вначале (вторая продана): Спойлер Как я и писал выше ничего особенного.
Вопрос может дурацкий, но мне интересный - почему не используется Blood Magik? По логике вещей ХП легион, так что толк может быть...
Постом выше ответ. А ХП не так и много. Ваншоты, особенно от Колюни, тока в путь и так! Также очень радуют отражалки в батлфронте...
В храм солнца лучше не ходи. Вчера на зачистке решил заморочится и кроме боссов очистить всю локу, нарвался на тряпку что огнем пуляет, убила с двох тычок, у нее рандомно оказалось +60% к критикал ченс. По елементал демейдж, наткнулся в одном из постов на инфу о том что при увеличении сложности у мобов по умолчанию стоят бешеные резисты, там же советуют весь урон в физ переводить (решил написать вдруг ты этот момент как и я упустил).[DOUBLEPOST=1361525305,1361523354][/DOUBLEPOST]Более внимательно просмотрел твой билд, увидел что у тебя вкачано 6 поинтов на +100% к армору, в механике описано что 12 брони блокирует 1 урона, но тотже 1 урона снимает 1 хп, поэтому качать пасивки на броню стоит тогда когда она превышает хп в 12 раз (ИМХО сам следую этому правилу). У тебя грубо говоря 12к брони -100% от пасивок=6к, при хп в 2,5к и получаем соотношение броня/хп в 2,4 раза (подсчет грубый и брони без пасивок должно быть 8-9к но ситуацию это не меняет). В среднем моб бет, лично помне, 3-4 раза, урон режется каждый раз но ситуацию это не спасает. Пойми правильно я не учу тебя как играть, просто обясняю свое видения ситуации.
Да тряпочку знаю, на 1 этаже. Не раз попадал =) Как раз все в физ атаке. К тому же лич только с нее. И на merciless у большинства мобов резисты к элементам. Формулы видел. Но также есть урезание урона зависимое от колва брони которое у меня 67%. То есть на 67% меньше будет физ дамаг входящий по мне. Ну мало какой обычный моб успевает меня ткнуть более 1 раза. А ваще спорить не буду, не математик. Но по игре заметил капитальную разницу поменяв перчи на уники с + к физ атаке но получилось -(минус)2,7к армора до 55%. Так ХП прыгать начало значительно сильнее, заметно невооруженным взглядом =) О механике нашел: "Для простоты, просто запомните, что чтобы снизить входящий урон на 50%, вам потребуется в 12 раз больше брони чем входящий урон. К примеру, чтобы из 100 входящих повреждений получить только 50, вам нужно 1200 брони." Соответственно чем больше армора тем лучше и хуже ну никак не станет. А настакав 4 Ендуранса (сейчас максимум) я получаю 87% урезания входящих повреждений, что есть ну очень нехило!
А в чем проблема с Генералом? я его на 57 с говношмотом и дуалстраком на 2.5к дпс без проблем соло убил, просто взял с собой 2-3 фласки на фаер резист и усе...