Вопросы по игре - 2.1.0

Тема в разделе "Обсуждение игры", создана пользователем dspair, 12 дек 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kukurma

    Kukurma Exile

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    48
    кок с посохами? для меня это что-очень новое, можно попробовать.
     
    Bulbasaur нравится это.
  2. Lggi

    Lggi Exile

    Сообщения:
    1.574
    Симпатии:
    1.092
    Да и нахрена тут БМ? У КоК циклона сейчас стоимость смешная, вполне можно на мане покататься: http://poedb.tw/us/passive-skill-tr...Yvdn8217b1OOE51Tr7uw473zwH_DV8kX53f4K_o__3g== а потом респекнуться во что-то нормальное
     
    Bulbasaur, Сujo и 6demons нравится это.
  3. Джо

    Джо Exile Художник

    Сообщения:
    1.949
    Симпатии:
    5.115
    А собственно что плохого? Блок, урон, крит есть. Два шестилинка в далекой перспективе. Кстати а вот нода на тотемы, которая дает 100% критшанса после установки тотема, стоит ли ее брать, допустим если я для поддержки ставлю какой тотем?
     
    Bulbasaur нравится это.
  4. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone

    Сообщения:
    4.916
    Симпатии:
    2.435
    Когда я покупал топ кок посох на поетрейде за 1 алхимик, у меня чувак спросил нафига он тебе? Я сказал кок посох. Он сказал что не знает такой билд =(

    На посохи очень вкусные ноды на крит у мары и деда + халявные эндурки. И каомс влезает.

    Кинжал лучше посоха, если начинать/идти до теньки. Посох лучше у мары.

    Новую лигу начну с кинжалом кстати, потому что каомс мне будет не нужен, а щит зайдет.

    Нашел простенькую схему как крафтить ваган даггер.

    Ибо я е**л собирать 4к аккураси под топ тир, а потом получать блайнд и инфибл и бегать без дпса
     
    Bulbasaur и Incarnatis нравится это.
  5. Toombs

    Toombs Exile

    Сообщения:
    558
    Симпатии:
    299
    а я и не говорил что это плохо, просто Кабанчик заспамил форум посохококером :)
    Shaman's Dominion is a notable passive skill that grants increased global Critical Strike Chance after summoning a totem
    and grants increased critical strike multiplierwith totem skills.

    раз не указан вид тотема то и пофик какой ставить, лиж бы это был тотем.
    шанскрит получишь и ты но мультикрит сработает только на сам тотем.
    вот именно, лучше от тени, вот по этому и спросил "зачем от деда"
    ну не обязательно на посохе крутить циклон, делай через землятрясись:crazy:
     
    Bulbasaur нравится это.
  6. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone

    Сообщения:
    4.916
    Симпатии:
    2.435
    От деда почему? Потому что инквизитор сейчас лучший вариант под все элементальные билды, и особенно под те, которые не могут юзать пенетру.

    Идти до теньки деду всего в 2 раза дольше, чем идти до мары. Так что посох/даггер зависит скорее от стиля игры.
     
    Bulbasaur нравится это.
  7. Kukurma

    Kukurma Exile

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    48
    Тоже верно, + можно найти кольцо на mana gain on hit, будет ведь дропаться такой экспликт наверняка? Наверно уберу бм, с аурами и урон повыше и дефенз повесить можно будет каким нибудь аа или грейсом.
     
    Bulbasaur нравится это.
  8. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone

    Сообщения:
    4.916
    Симпатии:
    2.435
    Циклон с аа не работает.

    Кольцо не нужно, достаточно 1-2 джевела.
     
    Bulbasaur нравится это.
  9. Джо

    Джо Exile Художник

    Сообщения:
    1.949
    Симпатии:
    5.115
    На варлорд марке перепаянной в ауру еще можно, ендурки опять же стабильнее попрут, БМ ведь не берется.
     
    Bulbasaur нравится это.
  10. Acrilic

    Acrilic Exile

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    2
    не знаю где ты её нашел, но по этой схеме мы получаем не рарный, а обратно синий дагер который и купили у вагана или где там ещё, после скоринга
     
    Bulbasaur нравится это.
  11. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone

    Сообщения:
    4.916
    Симпатии:
    2.435
    Ага, понял. Если обойти сброс мультимода все равно не получится, тогда так

    Вроде теперь правильно, совсем запутался в этом крафте.
     
    Bulbasaur нравится это.
  12. Lipa_

    Lipa_ Псевдокоманда Форума

    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    480
    такая ситуация:
    2 пушки в руке: одна любой мейс чтобы работал граунд слем. 2 пушка допустим ( Jack,_the_Axe ) на котором Causes Bleeding on Hit
    НО тк граунд слем не работает с топором мы будем бить только мейсом с другой руки.
    вопрос: Causes Bleeding on Hit будет срабатывать с ударом с мейсы? или нужно ударить именно топором?
     
    Bulbasaur нравится это.
  13. Desparo

    Desparo Синей ямы пути

    Сообщения:
    2.347
    Симпатии:
    1.130
    отключите лойсоспамер у @Bulbasaur
    топором, все блиды локальны
     
    Lipa_ и Bulbasaur нравится это.
  14. nikmaos

    nikmaos Exile

    Сообщения:
    1.166
    Симпатии:
    1.182
    Kabancheg нравится это.
  15. Droed

    Droed Кач ради смерти Топ Ладдера

    Сообщения:
    1.265
    Симпатии:
    1.431
    http://pathofexile.gamepedia.com/Sunblast влияет на длительность скиллов слинкованных с трапой? Т.е. где то читал, что фаиршторм длится меньше на 80%, это правда?
     
  16. Whitewtf

    Whitewtf норм Переводчик

    Сообщения:
    2.050
    Симпатии:
    1.200
    @Droed
    вот ответ с офф сайта, игрок пробовал, нет не меняется
    https://www.pathofexile.com/forum/view-thread/793615/1/1#p6890760
     
    Droed нравится это.
  17. Azz0k

    Azz0k Exile

    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    169
    Bladefall понерфили, The Consuming Dark понерфили, чем теперь врываться?
     
  18. lsvoboda

    lsvoboda Exile Топ Ладдера

    Сообщения:
    811
    Симпатии:
    1.388
    Блейдфал никто не нерфил, читай внимательнее патчноты.
     
  19. SLASHERr9

    SLASHERr9 Exile

    Сообщения:
    786
    Симпатии:
    607
    как это не нерфили? все говорили, что на 25% резанули его
    ps: лично я патчнот не читал)

    pps: прочитал внимательно. это называется "не нерфили"?

    • Bladefall had a bug that caused its damage per volley reduction to apply too early, reducing the damage of the first four stages. This has been fixed, which has raised its damage. To compensate, Bladefall's damage has been reduced by 25% at all levels. Bladefall now does 6% less damage per stage (up from 5%). Its damage effectiveness has been reduced from 120% to 90%.
    я вижу, что они пишут типо он был немного багнутый и наносил маловато дамаги (rofl?). но они это фиксанули, и чтобы компенсировать - поднерфили.
    и резанули его норм так
     
  20. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone

    Сообщения:
    4.916
    Симпатии:
    2.435
    Ага, я просто почему то в спешке решил что можно схитрить и не ролить мультимод 2 раза, не посчитав.

    Кстати насколько я знаю, что если кинуть регал в синюю шмотку с 1 префиксом - всегда получаем суффикс.
     
Статус темы:
Закрыта.